Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Секции, центры развития, кружки » Детский развивающий центр Киндерлэнд


Детский развивающий центр Киндерлэнд

Сообщений 61 страница 90 из 155

61

Kinderland написал(а):

лего-математику.

цена? и еще изостудия цена и время занятий (кто ведет?)

0

62

Мила
8 рублей за занятие. один раз в неделю
ИЗО, уточните пожалуйста возраст ребенка и желаемое время посещения. Стоимость 4,5 рубля за занятие. Педагог, в плане фио?

Отредактировано Honey Any (25-02-2017 13:00:30)

0

63

Очень много букаф под спойлером, но публикую статью, что писала месяц назад. Кому интересно многут почитать

Про робототехнику

ожидания, амбиции, надежды и будущее
За 2016 год Брест превратился в какой-то Диснейлэнд – слова моей очень хорошей знакомой, приехавшей в Брест осенью, на количество открывшихся детских центов за этот сезон, их не просто много – их тьма. ИЗО, ментальная арифметика, танцы, языки, куча мастер-классов, айтишкола, робототехника. На последнем остановлюсь, более подробно.
Для кого? Для детей в возрасте от 6 лет. Для чего? Вырастить юных программистов, конструкторов, инженеров, изобретателей – ответ будет не совсем верный, равно как и вопрос, задаваемый в 99 процентов родителей.
Что дает и какие результаты стоит ожидать, так более правильно будет. Первое умение работать в команде и самостоятельно. Один ребенок более инициативный, может подавлять другого, кому-то просто лень писать код, кто-то ленится собирать робота, кто – то не в том настроении и просто хочет создавать видимость работы. Все это факторы социализации Вашего ребенка, именно в возрасте до 12 лет все эти «кирпичики» архиважные, потому что в будущем будут проблемы с коллективом на работе, и не важно, каким супер-специалистом Ваш ребенок вырастит и каким он гением окажется, если нет социализации – ничего не сможет добиться. В связи с этим задача наших преподавателей следить за тем, чтобы дети были, прежде всего, командой, именно поэтому, мы стараемся рассаживать детей, каждое занятие, с разными напарниками. Адаптация, способность подстраиваться под изменяемые условия – главный принцип эволюции всего живого.
Робототехника это не игра с конструктором и простое тыканье блоками, для построения программы. Это и математика, и физика, и механика, и конструирование – при чем, все эти знания познаются эмпирическим путем, тут я хочу обратить особое внимание, не заучиванием, а полное осознание всех процессов, если ты осознал все эти действия и знаешь для чего они, ты их никогда не забудешь. Сборка по мануалу и без него, умение читать чертежи, умение читать 3D и отображать их. 85% детей в возрасте до 8 лет, придя к нам на первые занятия не могут пространственно-логически мыслить, вдумайтесь в это, родители, вам кажется это легко, а Вашему ребенку еще не совсем. Зачастую дети отображают асимметрично картинку, «лево-право», «верх-низ», еще не развиты, хотя казалось бы да? Чертежи и умение следовать инструкции. Дамы, как часто Ваши мужья, следуют инструкции, при сборке мебели или подключении какой-либо технике? ) И несмотря на рекомендации вторых половинок – дорогой возьми инструкцию и собери, многие после нескольких неудачных попыток заявляют – ладно неси. Следовать инструкции это так же вопрос дисциплины. Когда же в конце занятий, наши педагоги говорят детям собрать без инструкции свое видение футбольных ворот, зоны болельщиков, крана, самосвала и прочего, это уже и творчество, и способность «выносить себя за скобки», тут включается смекалка изобретателя, ведь надо собрать в условиях ограниченности ресурсов, ограничены, прежде всего, набором конструктора и временем. И эти умения «включать» смекалку и работать ручками (привет мелкой моторике!), и усидчивость, искать консенсусы, ощущения «дед-лайна» не являются врожденными, они приобретаются в процессе обучения. И самое главное тут, творческий процесс, не пройдет удачно, если не будут закреплены базовые знания, которые даются во время работы по инструкции. Это просто – заставить робота ехать по прямой, кажется многим мамам и папам, собрал, включил и поехал. Ха! Для этого прежде всего надо собрать робота, затем написать программу, и написать так, чтобы учесть внешние факторы уровень освещенности и тип поля, наличия препятствий, разнородность и количество датчиков, колес, моторов и какой принцип лежит в основе алгоритма. Только после всего этого, ребенок будет видеть плоды своего труда, получает теоретические знания, практикует их, видит результат, делает выводы, и… опять изменяет условия внешних факторов (а что будет, если изменить диаметр колес, а что будет, если подключить еще один датчик освещенности, а что будет, если изменить принцип и так далее, и так далее, и так далее. На сегодняшний день, утрачена комплексность образовательного процесса, зачастую четвероклашка, посещающий первый месяц кружок робототехники, видя и уже изучив, как работает мультипликатор и редуктор, что такое сцепление и его механизм, переплюнет по знаниям физики половину, а то и большую выпускников средней школы. А это лишь малая часть работы технического кружка, которая уже дает колоссальное кумулятивное развитие.
Про победу и горечь поражений. Робототехника – это первые победы и поражения. И знаете что? Тут дети учатся проигрывать и побеждать, проводя первые соревнования внутри группы, ученики учатся принимать поражения, без слез, истерик, разочарований, обид. Почему? Сам образовательный процесс, построен таким образом, что дети изначально не форсят своими победами, потому что на втором раунде твой робот может быть запросто вторым, третьим, последним. А робот, занявший последнее место в первом раунде, с такой же легкостью и не предсказуемостью может выиграть турнир. И слезы, обида, весь негатив от поражений, он просто не успевает зайти глубоко, чтобы деть насупился и сидел с видом, «мир рухнул, Земля остановилась». Зачастую тут вместо обид включается адреналин с азартом, и дети которые выбегают с занятий к родителям, кричащим мама-папа наш робот проиграл, но КАК мы проиграли, это надо было видеть. При этом они уже продумывают собственный «коварный план по захвату вселенной», своей командой роботов, план, который обязательно осуществится на следующей неделе, ведь они усилят конструкцию, поменяют ремни на передаче, поставят другие колеса, в конце концов, перепишут программу и устроят, ту еще бойню.) Кстати именно с внутренних соревнований, дети учатся выступлению на публике, учатся защищать свои проекты. От малого, к большему.
Почему не выступали на открытых соревнованиях? Ответ банально прост, а зачем и для чего? Потешить собственное эго, попиарить центр, наплевав на психологическое состояние детей? Ведь открытые соревнования это огромный стресс для ребенка, а еще надо учитывать, то что «котятки только открыли глазки и лишь учатся ползать», они еще не умеют самостоятельно в слепую собирать роботов и выполнять задания, над ними нужно еще стоять и направлять их, они еще не усвоили азы, и «кидать их в воду», смотреть как они «барахтаются» и пытаются «плыть», при этом в ста процентах они не выплывут и потонут, я не изверг и не садист, как бы некоторые личности не считали меня таковой, разочарую. Вы, бы, кинули свое любимое чадо в это?
Робототехника для мальчиков. Уххх… нет, не согласна, робототехника для правильных девочек, а правильные девочки это умные девочки, ведь ум вот, что в моде сегодня. Девочки очень изобретательные, легче себя проявляют, девочки, в конце концов, очень легко ставят на место мальчиков, на кружке робототехнике. Не знаю почему, но им дается это легче, проще. Особенный кайф испытываешь, глядя на занятия 6-8 классов, как юные ученицы, с азартом собирают и программируют очередного робота, который с первого запуска четко идет по заданию, в то время как мальчишки еще могут ковыряться и устранять баги.
Профориентация, кружок робототехники не даст вам юного гения, он не взрастит к 15 годам, Стива Джобса, или мадам Кюри. Он даст фундамент, только фундамент в виде основ психологии, алгоритмики, бихевиористики, мехатроники и высшей математики. И что будет на этом фундаменте решать только Вашему ребенку, когда он перешагнет возраст 14-15 лет, будет ли он программистом, занимающимся программированием андроидов, или инженером промышленных роботов, или программистом свободных контроллеров или мобильных приложений, или физиком, или конструктором авиации, или кем- либо еще, ваша цель как родителя, прежде всего, дать ему правильный и нужный фундамент, инвестировать в будущее, дать возможность быть образованным и способным достичь определенных высот.

+1

64

Скажите, на робототехнику к Вам еще можно попасть?

0

65

MARINA
да.

0

66

Весна, время покорять новые вершины. Специально и только для форумчан, Киндерлэнд делает скидку в 50% на месяц, для вновь прибывших учеников на Робототехнику. Спешите записаться. Не забываем, что первое занятие абсолютно бесплатно!
Акция действует до 12 марта.
Подробности в ЛС.

+1

67

Весенняя акция!
В марте месяце приведи к нам 4 друзей на занятия по робототехнике и получи МЕСЯЦ бесплатных занятий!!!!

http://s6.uploads.ru/t/FJdXB.jpg

0

68

Honey Any, время робототехники для новичков?

0

69

и меня интересует для новичков предложение

0

70

ksanka MARINA

для детей 6 ЛЕТ или старшая группа детей сада или 1класс. ПН 17/20
Для детей 7+ 1 класс
СР 14/00
СБ 17/00

Отредактировано Kinderland (26-02-2017 16:35:13)

0

71

Если ребенку 3,5 года, на занятия "Занимательные научные опыты" его возьмут? И сколько это стоит? Спасибо.

0

72

agni
Нет, опыты от 6 лет.

+1

73

Kinderland написал(а):

Для детей 7+ 1 класс
СР 14/00
СБ 17/00

время на выбор, я правильно понимаю?

0

74

MARINA
Да

0

75

Honey Any
на субботу запишите, пожалуйста, на 17.00

0

76

На робототехнику можно цену указать? Я так понимаю, для шестилеток одно занятие в неделю?

0

77

MARINA
Напишите пожалуйста Ваш телефон в ЛС. А так же точный возраст на дату посещения ребенка кружка.

0

78

ФонарикТАР
На первом году всегда один раз в неделю. Не зависит от возраста ребенка, на втором дети, которые выходят на соревнования, идут уже по отдельной программе, там занятия более интенсивные (от 11 лет и старше)
Для шестилеток по Понедельникам в  17/20. Обращаю ваше внимание, что если вашему ребенку не исполнилось 7 лет, пусть даже месяц остается, все равно он попадает под категорию детей 6 лет (это не наша блажь, это пятилетний опыт работы с детьми 95% шестилеток идут под разграничение возрастов). Первое занятие бесплатное. В дальнейшем стоимость составляет 10 рублей за одно занятие, без учета скидки форума.
Если вы желаете записаться, просьба оставлять телефон для связи в ЛС.

Отредактировано Honey Any (27-02-2017 00:21:51)

0

79

Honey Any
Спасибо!

0

80

если ребенку через месяц будет 5 лет, то на робототехнику можно уже пробовать ходить?

0

81

Мара
Робототехника с 6 лет. На 5 лет мы можем предложить математику на лего.

В тему почему шесть и не младше. Ахтунг, опять много букафф

Школа была открыта, как первая школа робототехники в Беларуси, это был 2012 год, Минск. Тогда стартовала как инновационный проект. За плечами 5 лет работы, на сегодняшний день по нашей программе обучается более тысячи детей. Какие выводы? Порой даже не всем 6 летним детям, легко дается база по робототехнике градации 6 лет. С чем связано.
Первое усидчивость, общие занятия длятся 90 минут, для шести лет 60 минут, им очень тяжело выседеть все занятие, им надо поговорить, встать, походить, поговорить, поиграть, но не собирать и не говоря уже о программировании.
Второе Банально, грубо будет - можно обезьяну научить играть на пианино, но будет ли обезьяна сочинять мелодии и писать "на слух" нет, так же и с ребенком, они будут собирать механически (это в лучшем случае собирать они будут сами, как правило за них собирает преподаватель, а родитель будет гордо говорить мой ребенок ходит на робототехнику, круто да? и у нас были такие дети, и мы отказываем им с мотивировкой - подрастите и ждем на следующий год год) без осознанности всех процессов  - почему, зачем и для чего. Умные родители ждут следующего года, или ходят на математику, как желающие получить нулевой уровень подготовки, неумные, идут тешить свое собственное эго, наплевав на этом на результат, поставив процесс превыше всего. А потом через 5 месяцев спросив, что знает ребенок, не подходящий по возрасту, ответ будет нулевым, реально нулевым. Я видела этих детей, я видела, как отвращает робототехника ребенка, из за неграмотного выстроенного процесса обучения, эта другая, очень грустная история, о ней как нибудь потом. Не в этом ответе.  Это зря выброшенное время и деньги.
третье, дети не умеют читать, писать на том уровне, на котором должны- не надо говорить, что мой ребенок умеет и то и другое, он не напишет код программы на компьюетере за 10 минут, он не напишет на листе изменения процессов - было, произошло, стало, изменили одно, получили другой результат, связано с ...
четвертое - они маленькие - в плане физиологии, у них еще маленькие ручки, они не могут толком управлять мышкой на компьютере, для них все "большое". (таким детям занятия только на планшете и только с другими комплектами, приоткрою завесу тайны в августе будут уже и специальные роботы для детей 4,5-5 лет. там абсолютно другая система, там другая программа, там все другое), и дело не в мебели, у нас есть кабинеты для таких детей и не один, но дети реально маленькие для этих наборов, что есть сейчас.
пятое - психология, эти дети еще только играют, они не умеют выполнять инструкции, они не умеют договариваться, они не будут делиться, именно поэтому, у нас выделена отдельная категория шестилеток, дети в данном случае работают не по СТЕМ системе, тут группы только до 5 человек (когда в "обычной" до 10), тут не работают в парах, у каждого свой комплект конструктора и ноута. Один педагог, на пятерых детей, и поверьте, это адски сложно проводить занятия для таких деток, педагоги за час занятий с пятью шестилетками, выматываются так, как за три подряд по 1,5 часа и тридцатью детьми.
Многие обижаются, но вот никто не обижается, когда пятилетнему ребенку отказывают в приеме в музыкальную школу на класс виолончели или гитары, с мотивировкой - подрасти, никто не обижается, что у нас в стране права получают с 18 лет. Так же и тут. Это закон, этот опыт, все сидят на попе смирно и дожидаются своего возраста. Я не беру таких детей, я отказываю родителям,  мне важен результат, мне важно взрастить детей, с которыми дальше можно будет работать на серьезных проектах, а проекты поверьте не каждому взрослому по зубам.
Повторюсь еще раз, наборы роботов из серии Lego Education, не предназначены для детей младше 6 лет. WeDo 1.0 - 6-9лет (1-3 класс), WeDo 2.0 - 10-12 лет(4-5 класс), EV3 - 13+ (от 6 класса). По другому быть не может.

Отредактировано Honey Any (27-02-2017 15:17:06)

0

82

Внимание!!!! Набираем желающих 1-3 класса на занятия английским языком!!!! среда 17.30, суббота 11.30 для детей первого года обучения

Отредактировано Kinderland (28-02-2017 19:02:35)

0

83

http://s7.uploads.ru/t/XJYnM.jpg

ВНИМАНИЕ!
Открыт набор детей в детский лагерь на 27.03-31.03

ПИТАНИЕ: завтрак, обед, полдник;

Время: c 8.00 до 18.00
Стоимость: 75р (за 5 дней)

Отредактировано Kinderland (16-03-2017 13:42:33)

0

84

Ну что, открываю звесу тайны. Ведем набор в фокус группу для детей в возрасте 13+ лет (8 класс и старше). По программированию, моделированию, конструированию собственных роботов. Начальная платформа Arduino, дальше ограничения лишь фантазией вашего ребенка и его изобретательностью (ну и существующими законами этой страны)  :crazy: , ведь все остальное он создает сам, путем печати на 3D принтере. Это уже серьезная робототехника, для "взрослых", ведь тут учишься от банальной радио-кнопки и электронному замку, до проектирования систем типа умный дом и авионики.
На видео представлен один из первых проектов)

0

85

Honey Any написал(а):

На 5 лет мы можем предложить математику на лего.

подскажите, а для возраста 4,7 подойдет? или рановато еще?
пс ребенок очень увлечен лего, может какие-то другие занятия на его основе есть на наш возраст?

0

86

Solnze1
рановато. Мало одной увлеченности лего, тут ведь не игра в Лего, а обучение. Ребенку просто будет тяжело потому что нет еще усидчивости, концентрации внимания длительной.
Вместо математики можем предложить общие развивающие занятия. (Там помимо общего развития есть и пальчиковый театр для деток, они создают свои сказки, рисуют песком на световых столах двумя руками, работают с кинетическим песком и пр.)

0

87

Honey Any
ясно.спасибо за ответ

0

88

Honey Any
Аня, что у вас есть для мальчиков 9-10 лет кроме робототехники?

0

89

Europe_13
Английский углубленное изучение по 1,5 часа дважды в неделю, каллиграфия по 1 часу дважды

0

90

ВНИМАНИЕ! Набираем новые группы:
-Йога для беременных (вт/пт 11.00)
-Восстановительная йога после родов(вт/пт 12.00)
Первые занятия пройдут после 16.04!
Стоимость: 5р (занятие)
_______________________________________________________
Регулярные занятия йогой помогут женщинам, ожидающим ребенка, облегчить свое самочувствие, снизят проявления токсикоза, избавят от усталости, слабости и сонливости. Они станут хорошей профилактикой варикозного расширения вен и отеков, улучшать кровообмен между будущим малышом и мамой. Выполнение асанов, укрепит мышцы таза, живота и спины, увеличит эластичность связок и мышечных тканей, что позволит подготовить тело к предстоящим нагрузкам и облегчит течение родов.

Кроме того, йога при беременности налаживает работу эндокринной системы, укрепляет иммунитет, способствует расщеплению жировых отложений, учит расслабляться, избавляет от тревожности и дарит позитивный настрой. Дыхательные упражнения насытят кровь кислородом, улучшать эффективность работы легких, помогут снизить болевые ощущения при схватках. Также занятия йогой научат лучше понимать и контролировать тело и эмоции, что обязательно пригодится в стрессовых ситуациях.
http://s3.uploads.ru/t/R7tqe.jpg

Отредактировано Kinderland (02-04-2017 10:44:24)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Секции, центры развития, кружки » Детский развивающий центр Киндерлэнд