М-да, ситуация. Мало того, что ты уже расстроен, что ребенок болен, так еще и конфликтовать приходится, чтоб пробиться к доктору.
Читаю я вас, и все больше начинаю ценить нашу медсестру в первую очередь. На мой взгляд, все зависит от персонала. Мы обслуживаемся в филиале на Красногвардейской. Да, бываю запарки, но все как-то тихо-мирно, без конфликтов, ну может это я такая счастливая. Наша медсестра, Сацюк Татьяна Васильевна спасибо Вам, отлично регулирует очередь. Выходит со списочком, осматривает очередь (знает всех в лицо и помнит кто, с чем пожаловал), ну и вызывает, либо по времени, либо по очереди. Вылавливает из очереди, того кому надо справка, направление, анализы и т.д. Просит ожидать. А потом выносит им нужные док-ты, когда только успевает!И как-то все так справедливо получается. Что даже если и чуток время задерживается, из-за уважения, готов подождать. В основном ходим по талонам, но пару раз бывало и без. Лишь один раз ожидали своей очереди час. Да, бывают хамоватые родители (почему-то чаще мужчины), но и их она ставит на место, выходит обсудить с ними проблему и просит подождать. Те сразу остывают, ведь им уделили внимание, и ждут своей очереди. Если она кого-то и вызывает без очереди, то понятно (по крайней мере мне, и судя по всему окружающим, т.к. все молча соглашаются), что не на долго. У нас была пневмония, и необходимо было через день ездить слушаться, понятное дело взять талон не было возможности, так она советовала к какому времени лучше подойти, чтоб меньше народу было (видать есть такие промежутки). Но у нас поликлиника небольшая, соответственно деток обслуживается меньше, может в этом секрет.