А Вообще такие загадки лучше решать с переименовкой участников, тк именно они заставляют путаться. Это все равно что задача на быстрый ответ как в примере
У отца Мэри есть пять дочерей: 1. Чача 2. Чече 3. Чичи 4 Чочо. Вопрос: Как зовут пятую дочь? Думайте быстро.
Поможем сделать домашнее задание
Сообщений 31 страница 60 из 273
Поделиться3114-01-2013 15:18:48
Поделиться3214-01-2013 15:20:26
Как зовут пятую дочь?
Мэри, естессна
Поделиться3314-01-2013 15:21:24
у нас были.
а у нас что, в школах разные программы? мы вот сейчас в 5 классе. ещё вроде всё помню, что когда было. Задачи на составление уравнений только начинаются. я не имею в виду уравнения, как отдельные примеры!
Поделиться3414-01-2013 15:24:28
Что-то эта задача совсем не логическая, а 100% математическая. И такой сложности уравнения во 2м классе . Как ребенку все эти Х объяснить?
Мне уже страшно.
Поделиться3514-01-2013 15:24:32
Мэри, естессна
а-ха-ха, а я Чучу сразу придумала...
Поделиться3614-01-2013 15:26:59
Как ребенку все эти Х объяснить
можно же сразу заменять по условию задачи, получится наф + 2 наф + 2 наф = 30, т.е. 5 наф =30
Поделиться3714-01-2013 15:35:14
а у нас что, в школах разные программы? мы вот сейчас в 5 классе. ещё вроде всё помню, что когда было. Задачи на составление уравнений только начинаются. я не имею в виду уравнения, как отдельные примеры!
Программа то одинаковая, а факультативы разные да и учителя тоже. Моего старшего так надрессировали, что по среди ночи разбуди он тебе любую задачу решит.Я уже про олимпиады молчу, там такие задачи, что и я не все решу, а это только 6 класс.
Поделиться3914-01-2013 17:20:02
Танюшка
ты для меня чемпионка по самому простому решению
спасибо
у самой дома два ученика второй и третий класс, тоже тренируемся с мужем решать задачи без уравнений и Х-ов.
Поделиться4007-02-2013 11:33:40
У меня, значит, ситуация спорная. Хочу поинтересоваться вашим мнением. Взяла значиццо моя школьница на дом какое-то конкурсное сочинение из оперы" Брест - безопасный". На тему " На тонком льду нет места детским играм". Ну короче что-то такое проводит город наш... ну и значит - вместе с родителями придумать. Я вот решила, чтоб это было интересно и поучительно написать по мотивам Айболита своего рода переделку. Мы с ней чуть-чуть посидели... отправила ее спать и вчера полночи сидела с этим стихом. Учитель прочитал и сказал, что это айболит, а нужно самой написать, а кто это написал тогда? Не Чуковский точно. Я согласна, что немного содран мотив, при чем не только с Айболита..... тут и муха-цокотуха и три поросенка, и впридачу ко всему Аркадий Паравозов....., но стихи-то наши с дочкой, мои по большей части! Пусть и переделка... корче я не знаю...мне кажется, что такое сочинение имеет место быть...ну пусть и не совсем складное... Хочу еще ваше мнение?
Короче вот:
Маленькие дети!
И большие дети!
Ни за что на свете
Не ходите, дети,
На тонкий лед гулять!
Лед на речке тонкий,
Хрупкий, очень ломкий,
Если нет мороза.
Там одна угроза
Можно провалиться
Под лёд и убиться.
Не ходите, дети,
На тонкий лед гулять.
На тонком льду опасно,
Страшно и ужасно.
Можно там замерзнуть,
Можно утонуть.
Может быть такое,
Что и не спасут.
Потому что все возможно,
Все бывает, так сказать,
Потому что мимо речки
Может никто не пробегать
И на помощь не позвать.
И папочка, и мамочка
В комнате сидят,
И папочка, и мамочка
Детям говорят:
"Тонкий лед ужасен,
Да-да-да!
Тонкий лед опасен,
Да-да-да!
Не ходите на него,
Дети, никогда!"
Но папочка и мамочка уснули вечерком,
А Танечка и Ванечка – на реку бегом, -
На реку!
На реку!
Вдоль по берегу гуляют,
Санки с берега катают,-
Ну и Реченька!
Вот так Реченька!
Натянув коньки на ноги,
Покаталися немного,-
Ну и Реченька!
Вот так Реченька!
И друг с другом на ходу
Поиграли в чехарду,-
Ну и Реченька!
Вот так Реченька!
Мимо люди проходили,
Лиди им и говорили,
Говорили, говорили,
Приговаривали:
"Вед на речке тонкий лед,
Треснет он
Не хотите ли попасть
Прямо под лед?"
Бегите вон!
"Нам не страшен тонкий лед,
Хрупкий лед,
Скользкий лед!
И не треснет этот лед,
Толстый лед,
Веселый лед,
Веселый толстый лед!!!
Мы на нем уже полдня
И не случилась вот беда
И не случиться никогда! "
Тети, дяди замолчали,
Головою покачали,
И тихонько прошептали:
- Ай яй яй…!!!
-Уходите тети, дяди,
Мы вашим словам не рады!
Но вот под ногами послышался звон,
Лед треснул
И дети упали под лед
И заплакала Таня и Ваня ревет!
"На помощь! На помощь! "
Ребенок зовет.
А вода ледяная не шутит!
И от холода тело им крутит.
Лед крошиться у них под руками…
Понимают – не выплывут сами.
Таня-Ваня задрожали -
Маму с папой вспоминали,
Как их слушать не желали.
Дети плачут и рыдают,
Даже речку умоляют:
"Смилуйся над нами,
Отпусти нас поскорей
К нашей милой маме!
Мы от мамы убегать
Никогда не будем
И по реченьке гулять
В тонкий лед забудем!
Тети – дяди не зевали
И за помощью послали.
Дяди к детям побежали,
Вытащили, куртки сняли,
Обогрели и сказали:
"Уважаемые, дети,
Саши, Маши, все равно!
Не ходите вы на речку,
Если там не крепкий лед!
Если нет почти мороза –
Он замерзнуть не успел!
Если мама не пускает,
Если папа не велит!
Это очень ведь опасно,
Это срашно, чем грозит!
И сказала Таня Ване:
"Посмотри, в автомобиле
Кто-то к нам с тобой спешит.
Это доктор, это доктор,
Добрый доктор Айболит!"
Добрый доктор Айболит
К Тане-Ване подбегает,
Таню-Ваню обнимает
И в больницу забирает,
Улыбаясь, говорит:
"Ну, спасти мы вас успели,
Вытащили и согрели,
А теперь пойдем в больницу
Будете вы там лечиться!
От переохлажденья,
Ссадин и обмороженья,
И от легких воспаленья.
Пить таблетки – не варенье!
Делать будем вам уколы,
Чтоб поправились вы скоро!
Маму с папой напугали!
Их в больницу к нам забрали!"
И бедные дети в больнице лежат,
На таблетки и мекстуры глядят
И плачут, и плачут, и плачут!
Добрый доктор Айболит
Детям снова говорит:
"Вы усвоили урок?
Вам пойдет, надеюсь впрок!
Что на тонком льду нет места
Детским играм никаким!
Надо слушать маму с папой,
Чтобы вырасти большим!"
Повернулся,
Улыбнулся,
Засмеялся
Айболит,
И домой детей здоровых
Отпустил!
Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла детвора:
"Ты нас,
Ты нас
От смерти спас,
А урок запомним мы навсегда
Да-да-да!
Ведь урок такой
Обошелся нам
Дорогой ценой"
"Будем, будем мы послушней и умней!
Будем слушать взрослых мы людей!
Отредактировано Tabula_Rasa (07-02-2013 11:59:30)
Поделиться4107-02-2013 16:10:53
Tabula_Rasa
вы с дочкой просто молодцы, а учительница такой категоричностью всякий творческий порыв просто срубает на корню
и по-моему вся его прелесть в том, что с легкостью угадывается Чуковский, три поросенка...
Поделиться4207-02-2013 17:13:23
Может, просто как-то не соответствует условиям конкурса переделывание уже существующего стиха, хотя сомневаюсь, что это прям так и прописано в правилах...В любом случае, учитель должен оценить совместные старания по достоинству. А вообще, немного понимаю ваши чувства, где-то в старших классах нам дали задание написать любому герою из "Онегина" письмо. Ну я там такой стих накатала Татьяне, прям изрыдаешься (навскидку, пару строк: смотрю с тоской на небеса, а в сердце моем грусть, в глазах моих блестит слеза, я плачу - ну и пусть. Во всем сама я виновата, коль хочешь, можешь осуждать. Уметь любить ведь тоже надо, а любишь коль, достойно ждать. Татьяна, я ведь как и ты, полюбила и страдала, строила свои мечты, сердце милому отдАла. И хоть я тебя моложе, все ж ребенком не зови, отнесись, как можно, строже ты хоть к детской, но любви. < ну потом там такая душещипательная история по сценарию "влюбил и кинул"> Еще помню: Тебя Онегин полюбил любовью братской пусть, но верной, меня же милый мой забыл и посмеялся он, наверно...) Ну, короче, мне русичка "5", конечно, поставила, но при всем классе дала понять, что "не умеешь - не берись".
Чет я не уверена, что по теме пишу...Короче, Tabula_Rasa, наша помощь тут не нужна, вы сами прекрасно справились, чудный стих, чудная мама, которая находит время, чтобы помочь своему ребенку. Обязательно сохраните это произведение, будет чем гордиться перечитывая. Если очень надо, напишите типа по правилам, хотя не знаю, стоит ли, и так все выполнено) (О, еще вспомнилось, как нам на конкурс по правам человека дали сочинение писать. Тоже пыхтела, сочиняла, получилось такое трогательное, чуть ли не сентиментальное, ну нас все равно учитель заставила вставить в текст строчки а-ля "ведь не зря согласно пункту 1 статьи 8..." Получилась каша, спорить не стала, а ведь не обязана была, так как учитель просто сама навязала эти "правила конкурса", которых и не было особо)
Поделиться4307-02-2013 17:50:32
В том-то и дело, что правил никаких не было - хотите стих пишите, хотите прозу. Ну и я прям как-то решила сразу переделку делать. Да, я сегодня честно злая сутра была. Потому что - это все равно сочинение. Сейчас уже остыла... Все равно буду настаивать на таком варианте.
и по-моему вся его прелесть в том, что с легкостью угадывается Чуковский, три поросенка...
Вот я об этом и подумала, что именно такой подход запомниться детям и будет иметь пед. эффект по крайней мере...
Отредактировано Tabula_Rasa (07-02-2013 17:52:03)
Поделиться4407-02-2013 18:59:21
Tabula_Rasa
Мне очень понравилось ваше стихотворение и я полностью согласна с
вы с дочкой просто молодцы, а учительница такой категоричностью всякий творческий порыв просто срубает на корню
и по-моему вся его прелесть в том, что с легкостью угадывается Чуковский,
И детям мне кажется так интереснее.
К слову сказать, сегодня моя дочка к уроку географии сама без какой либо просьбы подготовила небольшую таблицу про проходимой теме, а учительница сказала я не буду смотреть. Вот тебе и на , ни кто оценку там не просит, но посмотреть и похвалить мне кажется надо было, так же всю охоту можно отбить. Наверное немножко не туда пишу, простите за
Поделиться4519-02-2013 18:21:00
Девы, и снова я обращаюсь за помощью. Нужно разобрать бел. слово ПОIЦЬ (русск. поит) по составу. Корень - по, окончание - iць?
Поделиться4619-02-2013 18:29:29
malasha,
если я правильно помню, в слове "пить" корень -п-. Тогда -о- — суффикс
ой, пока думала, не на то слово перешла. но, кажется, и в "поить", тот же корень. Кто еще как думает?
Поделиться4719-02-2013 18:50:52
Корень - по, окончание - iць?
че-то мне больше ВАш вариант нравится
Поделиться4819-02-2013 20:21:07
malasha,
не дает мне покоя этот вопрос. Потратила полчаса на поиски ответа. Если все по-простому, учитывая третий класс, то ответ —
Корень - по, окончание - iць
.
А если лезть в дебри, то там все ой как неоднозначно...
Поделиться4920-02-2013 11:41:14
Девы, и снова я обращаюсь за помощью. Нужно разобрать бел. слово ПОIЦЬ (русск. поит) по составу. Корень - по, окончание - iць?
а почему батюлю не спросили?)
Поделиться5020-02-2013 13:41:33
Корень - по, окончание - iць
.
А если лезть в дебри, то там все ой как неоднозначно...
вот и мне так ответили)))
Поделиться5120-02-2013 14:26:48
а почему батюлю не спросили?)
ну, так это, Батюля, видимо, в эту темку не заглядывает. Не в личку же ей писать....
Поделиться5220-02-2013 18:57:29
Не в личку же ей писать....
ну а почему бы и нет?
Поделиться5323-02-2013 18:36:04
Девочки помогитие составить задачу , типа:
Ночью шел дождь. Будет ли солнечная погода через 3 суток?
или вспомнить( из детства),
Кто-то писал что есть сборник задач на логику 3 кл. ,мот там глянете...
И еще кто в курсе русс.яз, научите --корни в словах с твердым и Ь знаками как определить?НАпр:Конь, объявление, .подъезд--под-приставка, езд -корень, а Ъ знак? и т.д.Кто учитель мл.классов разъясните пожалуйста(двеочникам ), но старательным))
Поделиться5424-02-2013 10:27:48
ЛиСка
у меня есть сборники в т.ч и логических задач для 2,3,4 классов. НО
Девочки помогитие составить задачу , типа:
Ночью шел дождь. Будет ли солнечная погода через 3 суток?
или вспомнить( из детства),
чет я ничего не поняла. какую конкретно задачу надо?
можете написать в лс.
Поделиться5524-02-2013 11:54:55
Ночью шел дождь. Будет ли солнечная погода через 3 суток?или вспомнить( из детства),
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода? Это?
Если нужны ещё- гуглите "занимательные задачи", "задачи на смекалку, логику" и будет вам шчасце.
И еще кто в курсе русс.яз, научите --корни в словах с твердым и Ь знаками как определить?НАпр:Конь, объявление, .подъезд--под-приставка, езд -корень, а Ъ знак?
Если не ошибаюсь, ь и ъ знак--относим к той же части слова, что и предыдущая буква.
А вообще-то при трудностях в разборе по составу помогут морфемные словари. Есть даже он-лайн.
Поделиться5624-02-2013 13:37:52
Огромное спасибо!)))Задачи придумали)
Вяселка спасибо з а он-лайн.)))
Поделиться5704-03-2013 10:10:35
В тетради по МРБ такой вопрос: (тема: разные вероисповедания) "Для чего нужна вера?" чё-то я не могу сообразить, как это написать на 2-х строчках ребенку 4 класса. Подскажите?
Поделиться5804-03-2013 10:38:11
brestlis
как-то так, наверно
вера в Бога заставляет человека руководствоваться в своих действиях нравственными критериями независимо от того, есть ли для этого подходящий гражданский закон, или его нет, потому что вера (только, конечно не формальная, а настоящая, искренняя) предполагает, что нравственный закон уже "написан" внутри него.
Поделиться5904-03-2013 10:42:06
brestlis
как-то так, наверно
Спасибо. Воспользуюсь вашим ответом, но как-то сложновато для 4 класса.
Отредактировано brestlis (04-03-2013 10:43:53)
Поделиться6004-03-2013 10:44:27
как-то сложновато для 4 класса
перефразируйте полегче, я просто смысле хотела показать