Божечки, я и в университете эти круги Эйлера не понимала, а это оказывается сейчас в пятом классе изучают?
Если учить предмет логика, то моя личная логика получается тупой))) с ужасом думаю о том, как мы будем помогать своим детям, когда они пойдут в школу.
Поможем сделать домашнее задание
Сообщений 181 страница 210 из 273
Поделиться18128-11-2016 14:56:14
Поделиться18228-11-2016 14:56:49
sculpture
Не могу ссыль, там файл doc, с тел никак.
Первых два предложения в гугл копировала и каждую ссыль читала)))) В основном, ответ 14, только здесь нашла еще и 5.
Поделиться18328-11-2016 15:13:11
ответ 5 можно оспаривать, т.к. в вопрос стоит
Сколько учеников любят яблоки?
Если бы было уточнение "только яблоки" тогда согласна...
а это оказывается сейчас в пятом классе изучают?
с ужасом думаю о том, как мы будем помогать своим детям, когда они пойдут в школу.
наш папа сказал: "Может ну ее эту школу с такими задачами ... " после очередного проекта по окружающему миру удрученно заявил, что за все годы школы он столько не учился сколько за 2 ,5 года сыновой школы
Поделиться18428-11-2016 16:29:28
Если бы было уточнение "только яблоки"
это надо было обязательно в задаче конкретизировать
...с ужасом буду ждать 5 класс...
Поделиться18528-11-2016 16:32:20
Я все равно не поняла, почему 5 любят только яблоки. У меня 1😃
Поделиться18628-11-2016 17:07:07
sculpture, вдруг станет понятно ), покажу свою иллюстрацию. На прошлой неделе тоже просидела почти всю ночь над 5-ю! задачами, потом в 6 утра подняла дочку и объясняла ей... На удивление, она быстро поняла ). Я ей предложила представить, что числа на рисунке - это площади отдельных фигур. Почему начальные значения так расположены на рисунке она поняла, а дальше чистая математика.
С учителем еще не разговаривала по этому вопросу, но мои мысли такие: она понимает абсурдность этой ситуации, но вынуждена была дать эту тему, потому что того требует программа... Понятное дело, домашку выполнило мало человек. На следующем уроке ее не проверяли и не обсуждали, начали новую тему. Но я не расстроилась, хорошая разминка для мозгов )))
Поделиться18728-11-2016 17:21:27
Я сразу написала ответ 5. У меня мама 30 лет назад закончила минский нархоз, и без интернета решила эту задачу! С ответом 14 количество учеников по вашим подсчетам получалось 36. Я поэтому и спрашивала сколько учеников получается с ответом 14? Каждый круг должен рассматриваться отдельно! Мне написали, что мой ответ противоречит условию задачи!!! Поэтому ничего доказывать не стала!
Отредактировано ольчик84 (28-11-2016 17:55:12)
Поделиться18828-11-2016 17:50:50
Я очччень любила математику в школе, больше того - я ее знала!!! Но от этой задачи у меня мозги кипят , бедные дети, а родители еще беднее
Поделиться18928-11-2016 18:14:03
ольчик84
Ой, да ладно. Где в вашем ответе было слово ТОЛЬКО? Где в вопросе задачи слово ТОЛЬКО?
И, если бы вы знали точный ответ, то объяснили бы его. А не промолчали.
И 36 учеников не получается, не правда. Посмотрите решение, два ответа.
Поделиться19028-11-2016 18:36:06
Ох ты ж блин,это надо еще и догадаться, что те,кто любят яблоки, груши и апельсины это те, кто любит просто яблоки и груши по условию, но оказывается не только их, но и апельсины. И что вообще есть те кто любит что то, а есть те, кто любит ТОЛЬКО строго что-то. То есть те 7, что любят груши, надо понять, что любят не только одни груши, но и еще что то, а вот на вопрос сколько любят яблоки надо догадаться, что ТОЛЬКО яблоки. Пиндец, мой мозг вытек.
Поделиться19128-11-2016 19:20:41
Математика, как и логика, -наука точная. В вопросе этой задачи нет слова ТОЛЬКО. Значит, спрашивается, сколько человек любит яблоки, включая тех, кто любит только яблоки, и тех, кто любит и другие фрукты тоже. О чем тут еще спорить?
Поделиться19228-11-2016 19:39:42
В.Редная! Вы так уверенно написали ответ, что я спорить не стала! Да и всегда есть, доля сомнения!
Поделиться19328-11-2016 21:17:57
сын в 5кл,но они такое не проходят
Поделиться19428-11-2016 21:41:43
В.Редная! Вы так уверенно написали ответ, что я спорить не стала! Да и всегда есть, доля сомнения!
Конечно, уверенно) как и другие варианты) И это не спор, а поиск верного решения. Если бы вы знали и были уверены в своем ответе - на мое "5 противоречит условию" ответили бы "нет, не противоречит, т.к. надо найти любителей только одних яблок". Что может быть проще? И мы бы обсудили эту тему.
А так - ок, ваш ответ совпал с ответом учителя, но это не единственный правильный ответ.
Ой, добавлю. Закончила матем класс и минский нархоз)
Отредактировано В.Редная (28-11-2016 21:42:25)
Поделиться19511-04-2017 10:22:23
Филологи! Помогите определить падеж в выделенном слове!!!
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок,
У него на новой куртке
Отложной ВОРОТНИЧОК.
Поделиться19611-04-2017 10:31:48
ANEL7322
Именительный вроде.
Поделиться19711-04-2017 10:47:48
Именительный вроде.
Я тоже так думаю, но меня убеждают что винительный, а я никак не могу тут увидеть "кого? что?"
Поделиться19811-04-2017 10:52:04
Так ведь окончание подходит к именительному только...
Добавлено спустя 40 секунд:
вот нашла для наглядности
http://petroleks.ru/gramota/13.php
Отредактировано TASHUNJA (11-04-2017 10:52:44)
Поделиться19911-04-2017 10:55:35
TASHUNJA, ну здрасте. Вижу (кого? что?) воротничок. Винительный падеж - тоже окончание, что и у именительного.
Поделиться20011-04-2017 11:05:44
masanya.vac
я не о том, м.род с нулевым окончанием только в именительном падеже!!!! или уже что то изменилось???
Поделиться20111-04-2017 11:10:23
Я до ваших раздумий сразу и решила, что винительный, на куртке что?- воротничок
Поделиться20211-04-2017 11:11:35
Белка, или воротничок (где?) на куртке
?
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ANEL7322, Лена, а если исходить из вопроса "воротничок" это подлежащее или нет? Тогда ответ будет легко найден
Отредактировано masanya.vac (11-04-2017 11:13:47)
Поделиться20311-04-2017 11:14:27
Филологи! Помогите определить падеж в выделенном слове!!!
Он теперь не просто мальчик,
А теперь он новичок,
У него на новой куртке
Отложной ВОРОТНИЧОК.
Ответ моей ученицы: винительный, т.к. он не делает действие. А окончание и в винительном, и в именительном -одинаковое.
Поделиться20411-04-2017 11:17:40
Я теперь вообще запуталась... я уже вообще не вижу разницы мне кажется в наше время было проще как-то, а сейчас с малой выучила таблицу окончаний и иногда сама не знаю, что правильно.
Пойду спрошу у нашего стил.редактора, он филолог - самой так интересно стало
Поделиться20511-04-2017 11:18:47
т.к. он не делает действие.
как не делает? воротничок - он есть
вот это отсутствующее слово "есть"... надо погуглить
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Лена, погуглив, я бы поставила И.п., т.к. воротничок, по-моему, это подлежащее (сказуемое "есть" опущено), а подлежащее только в именительном падеже.
Но я не филолог, я инженер-электрик
Отредактировано masanya.vac (11-04-2017 11:32:07)
Поделиться20611-04-2017 11:30:01
ANEL7322, Лена, а если исходить из вопроса "воротничок" это подлежащее или нет?
как мне объясняли, это не подлежащее. если бы после второй строчки стояла точка, то воротничок был бы в именительном падеже, а по скольку это все одно предложение, то в винительном.
Я иногда при изучении русского языка вспоминаю все его разнообразие и богатство
Поделиться20711-04-2017 11:33:35
Вот это темка!!!!
Спросила у нашего филолога, он сказал именительный, объяснял своими заумными фразами, я поняла только, что если совпадают вопросы, окончания, то надо определять понятие объект и субъект...
ANEL7322
вы ж только обязательно напишите здесь верный ответ!!!
Поделиться20811-04-2017 11:34:50
как мне объясняли, это не подлежащее. если бы после второй строчки стояла точка, то воротничок был бы в именительном падеже, а по скольку это все одно предложение, то в винительном.
Я иногда при изучении русского языка вспоминаю все его разнообразие и богатство
ага, сложноподчиненное предложение... в каком классе ваш Женя, в четвертом? Они уже это изучали?
мы, сорокалетние умы, разобраться не могЁм, а десятилетка
Отредактировано masanya.vac (11-04-2017 11:41:19)
Поделиться20911-04-2017 11:36:18
в каком классе ваш Женя, в четвертом?
А-а-а, нам ещё такое задание не попадалось......
Поделиться21011-04-2017 11:36:49
как мне объясняли, это не подлежащее. если бы после второй строчки стояла точка, то воротничок был бы в именительном падеже, а по скольку это все одно предложение, то в винительном.
Дурацкое объяснение, вот честно. Я конечно понимаю,что нашим учителям сейчас очень трудно и программа просто атасная, но где это написано что если одно предложение то винительный, а если 2 то именительный? если учитель дает такое объяснение, то пусть и говорит где это прописано.
Вообще сейчас программа очень не очень. Особенно мне не нравится, когда в учебнике белорусского языка отправляют к учебнику русского языка, типа дочитайте там чего не хватает здесь. Что это такое? 2 разных предмета, так и пишите как надо. Физику к химии же не отправляют.