Да, ответ в студию!! Будем ждать!
Поможем сделать домашнее задание
Сообщений 211 страница 240 из 273
Поделиться21211-04-2017 11:45:25
вы ж только обязательно напишите здесь верный ответ!!!
так я сюда пришла за верным ответом
в каком классе ваш Женя, в четвертом?
в третьем..
но это не школьное задание, это мы с ним дополнительно занимаемся - берем первую попавшуюся книжку и определяем падежи)
Дурацкое объяснение, вот честно.
немного встану в защиту учителя, там объяснение было более подробное и глубокое. только для меня, ребенка не путали))) и приведено разделение предложения на два, как пример)))
Поделиться21311-04-2017 11:47:01
ANEL7322
однозначно винительный
Поделиться21411-04-2017 11:47:04
А в чем проблема-то? Падеж именительный, а то, что там запятая, а не точка, ни на что в данном случае не влияет.
Воротничок (есть/пришит) на куртке.
Это же не вариант "он пришил воротничок", где явно есть управление
Отредактировано biggie (11-04-2017 11:50:36)
Поделиться21511-04-2017 11:53:36
но это не школьное задание, это мы с ним дополнительно занимаемся - берем первую попавшуюся книжку и определяем падежи)
Лена, с глаголом "быть" сложно. Наверное, не стоит путать сына пока. И связка эта, и сложное предложение.
На это нужны глубокие знания правил
Отредактировано masanya.vac (11-04-2017 11:54:32)
Поделиться21611-04-2017 11:57:37
Воротничок (есть/пришит) на куртке.
в том то все и дело, что по разному можно поставить вопросы
1. пришит кто? что? - воротничок
2 на куртке вижу кого? что? воротничок
Поделиться21711-04-2017 12:05:10
Я филолог в прошлой жизни, конечно, но как по мне то все просто: падеж именительный, и это подлежащее. Не знаю проходят ли это в школах, но больше всего похоже на эллиптическое предложение.
Поделиться21811-04-2017 12:22:16
в том то все и дело, что по разному можно поставить вопросы
1. пришит кто? что? - воротничок
2 на куртке вижу кого? что? воротничок
В данном случае мы имеем предложение "У него на новой куртке отложной воротничок." Здесь нет слов "я вижу"!
А вообще, вот вам "лайфхак"))), т.е. простой способ определить падеж: замените нужное слово на другое, которое звучит в именит. и винит. падежах по-разному (возьмите сущ. женского рода, например, "аппликация" в вашем случае), и посмотрите, будет ли оно отвечать на вопрос "кого/что?"
Отредактировано biggie (11-04-2017 12:27:50)
Поделиться21911-04-2017 12:28:42
ого. biggie, спасибо за подсказку.
Поделиться22011-04-2017 12:38:27
Здесь нет слов "я вижу"!
я это вижу! но так же здесь нет слова "есть". и вспомогательные слова и служат для определения падежа. а здесь можно применить и одно и второе!
Поделиться22111-04-2017 12:49:43
здесь можно применить и одно и второе!
Давайте все-таки используем замену слова: "У него на куртке аппликация". Какой это падеж? Именительный. Потому что в винительном падеже окончание у сущ. ж.р. -у/ю: вижу/пришиваю аппликацию. Так и ребенку можно объяснить.
Поделиться22211-04-2017 13:03:20
Давайте все-таки используем замену слова
а можно про это еще где-то прочитать?
я не оспариваю вашу правоту, просто хочу разобраться!
Поделиться22311-04-2017 13:18:37
ANEL7322
Давайте все-таки используем замену слова: "У него на куртке аппликация".
100% правильно
нужно подбирать другие слова, которые отвечают на тот же вопрос или используются в той же роли в предложении
подробно тут
https://www.tutoronline.ru/blog/prijomy … ja-padezha
п. 5 - "волшебное слово"))) - то же самое))
Отредактировано Наташка (11-04-2017 13:22:10)
Поделиться22411-04-2017 14:11:01
я это вижу! но так же здесь нет слова "есть".
это называется скрытое сказуемое
Поделиться22511-04-2017 14:25:43
это называется скрытое сказуемое
я знаю )))
всем спасибо!!!
Поделиться22611-04-2017 20:10:59
а можно про это еще где-то прочитать?
я не оспариваю вашу правоту, просто хочу разобраться!
В 4 классе будете это учить,но в учебнике не очень понятно написано,сама разбиралась долго.Мы с ребенком подставляем вместо проверяемого слова слово лиса .
Поделиться22711-04-2017 21:19:00
biggie
абсолютно верно, коллега) +
Поделиться22811-04-2017 23:36:54
я это вижу! но так же здесь нет слова "есть". и вспомогательные слова и служат для определения падежа. а здесь можно применить и одно и второе!
У него на новой куртке отложной воротничок.
Если подставлять "я вижу" - получается, что в предложении пропущены и подлежащее и сказуемое, а это невозможно. И по смыслу, и по определению: подлежащее - это то, о чём говорится в предложении. В предложении не говорится о "Я". Говорится о воротничке. Что говорится о воротничке? Говорится то, что он есть, существует на куртке.
Поделиться22916-04-2017 17:45:56
Знатоки математики, помогите решить задачу. Сломали голову всей семьей и заодно всем знакомым нашей семьи.
Задача
В пятом классе прошла контрольная работа по математике. Узнав оценки, ученики выяснили следующее: Какие-то два мальчика набрали в сумме ровно в два раза меньше баллов, чем вес остальные мальчики класса; какие-то три мальчика набрали в сумме ровно в три раза меньше баллов, чем вес остальные мальчики класса, а какие-то четыре мальчика - в сумме ровно в четыре раза меньше баллов, чем все остальные мальчики.
1. Найдите сумму всех оценок, полученный по контрольной мальчиками этого класса.
2. Какое наименьшее количество мальчиков может быть в этом классе?
Поделиться23016-04-2017 19:31:59
согласна, что я неправильно решила. исходя из суммы класса. удаляю
Отредактировано Эвридика (17-04-2017 23:57:53)
Поделиться23116-04-2017 19:47:22
Эвридика
До 4 пункта думала похоже, а дальше все, стоп
Почему именно 24 берем?
В общем, пока не не понятно
и если С - это сумма всех оценок, то то должно быть 2*(a+b)= С-(а+и) иначе в классе всего 2 мальчика
Отредактировано Хулиганка (16-04-2017 19:58:08)
Поделиться23216-04-2017 20:03:32
удалено
Отредактировано Эвридика (17-04-2017 23:58:24)
Поделиться23316-04-2017 20:06:51
удалено
Отредактировано Эвридика (17-04-2017 23:58:37)
Поделиться23416-04-2017 20:10:05
два мальчика набрали в сумме ровно в два раза меньше баллов, чем все остальные мальчики класса
Значит С должно быть равно - все мальчики класса кроме этих двух мальчиков
Поделиться23517-04-2017 20:39:00
Хулиганка, если актуально ещё.) Мы с сыном решили.
Определяем сумму оценок в классе. Через части.
1. У двух мальчиков - одна часть. У всех остальных - в два раза больше, значит у них 2 таких части. А всего таких частей 3. Или х+2х=с. (с - сумма оценок). Значит сумма оценок делится на 3.
2. Аналогично. У трёх мальчиков одна часть, у остальных - в 3 раза больше, значит 3 части. Тогда всего таких частей 4. Сумма делится на 4.
3. Аналогично. Сумма оценок делится на 5.
3*4*5=60. - это сумма всех оценок.
По наименьшему количеству мальчиков:
Прикинем возможные оценки.
1. Сумма оценок - 60. У нас были 3 части, значит на одну часть (на двух мальчиков) приходится 20 балллов. Предположим, что они получили 10 и 10.
2. Сумма оценок - 60. У нас были 4 части, значит на одну часть (на трёх мальчиков) приходится 15 балллов. Выгодно взять 10 баллов, тогда это тот же мальчик из пункта 1. И пусть 5 разбивается на 2 и 3.
3. Сумма оценок - 60. У нас было 5 частей, значит на одну часть (на четверых) приходится 12 балллов. Выгодно взять 2 и 3 балла из пункта 2, тогда это те же ученики. И пусть оставшиеся 7 баллов 5 разбивается на 3 и 4.
Итого, есть 6 мальчиков, получившие оценки: 10, 10, 2, 3, 3, 4. В сумме это 32 балла. Остаётся 28 баллов. Наименьшее количество учеников, которые могут получить эти 28 баллов- 3 человека. Значит, всего 9 учеников- это минимальное количество учащихся.
Если подставить и проверить- всё сходится.)
Поделиться23617-04-2017 22:16:32
Мы с сыном решили.
Вясёлка
спасибо)) Это задали дочери. в классе никто не решил. и учитель никак не объяснил как же надо было решать
Но опять же, тогда в условии нужно было писать не "все остальные мальчики класса", а "все мальчики класса"
Поделиться23717-04-2017 22:37:29
Какие-то два мальчика набрали в сумме ровно в два раза меньше баллов, чем вес остальные мальчики класса;
Таня, так у нас вроде правильно. Смотри:
С - сумма оценок всех мальчиков. х - сумма оценок двух мальчиков. х*2=с-х. или х*2+х =с. т.е. 3х=с. Т.е. в данном случае сумма оценок двух мальчиков - это одна часть из трёх. Просто ребёнку удобнее объяснить через части: 1 часть - это сумма оценок двух мальчиков. У остальных - в два раза больше, значит сумма оценок оставшихся мальчиков 2 таких части. А всего таких частей - три.
Но задача сложная. Какой смысл её задавать всем детям, я не очень понимаю.)) Разве что учитель захотела узнать, как она решается.))) А вдруг кто решит.))
Поделиться23817-04-2017 22:47:42
Вясёлка
Саша, спасибо, я с большего разобралась. Осталось объяснить дочери))))
Какой смысл её задавать всем детям, я не очень понимаю.)) Разве что учитель захотела узнать, как она решается.))) А вдруг кто решит.))
Поделиться23926-09-2017 20:45:16
Люди помогите))))
Или я очень устала, или я совсем не понимаю
"Выполните вычитание и проверьте вычисления, используя определение действия вычитания"
Объясните чё нужно сделать?????
Поделиться24026-09-2017 20:57:38
lyalya222
Я так понимаю, проверку