Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.


ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.

Сообщений 271 страница 300 из 726

1

Новая  тема,  в которой  можно задавать вопросы,  делиться  опытом и просто поболтать.

Открытие ИП в РБ. Как открыть ИП  самому.
Вопросы налогообложения  и учета ИП.  Сайт МНС
Тут иногда дают толковые  советы по БУ

Отредактировано Настурция (25-01-2013 14:54:05)

+2

271

Малина написал(а):

Симфония, вы говорите об Электронном декларировании. Это я все знаю, мы установили его еще в прошлом году. Я имела ввиду то, что при нём не нужно приходить в налоговую и показывать оплаченную квитанцию. Т.е. декларация в налоговой, а квитанция на руках.
А через ИНТЕРНЕТ банкинг КТО вам квитанцию выдаст?

Именно это я и имела в виду, ваши квитанции на бумажном носителе налоговой не нужны. В течение 2-х лет по крайней мере ничего в налоговую не носила и не распечатывала. Зачем плодить лишние кипы бумаги? Они все хранятся в электронной форме и при необходимости по требованию налоговой их можно распечатать. Ещё раз повторюсь, если ваш инспектор увидит, что что-то не так, не так заполнена декларация, не та сумма, он вам обязательно позвонит, чтобы вы всё исправили. Моя, если что, всегда звонит, я исправляю. И всё это делаю в электронной форме, ничего не распечатывая. Они там уже поменялись, я и в лицо не знаю, кто у меня сейчас инспектор. Все равно не за что. :rolleyes:

Отредактировано Симфония (17-03-2014 11:49:25)

0

272

Симфония, вы снова меня не поняли или невнимательно прочитали.
Я говорила о том, что квитанция об оплате единого налога НУЖНА для предъявления. Имелось ввиду в случае если вас навестят ПРОВЕРЯЮЩИЕ органы. Т.е. кроме налоговой. Налоговая же видит в конце-концов что вами налог уплачен. Потому им подтверждение и не требуется. А другие органы, которые имеют право проверки могут в месте осуществления вашей деятельности попросить ваши документы: свидетельство, лицензию (если требуется для вашего вида деятельности), квитанцию об уплате налога, раньше требовалась даже справка из фсзн об отсутствии задолженности, и др. необходимые документы для осуществления вами предпринимательской деятельности. Ферштейн? ;-)

0

273

Малина
Когда вас навестят проверяющие органы, Вы не обязаны иметь в месте осуществления вашей деятельности распечатанные квитанции об уплате налогов. Свидетельство, лицензии (вернее их копии), режим работы, ассортиментный перечень (для торговых объектов), журналы (и то не все) должны быть в месте осуществления деятельности. Вся основная документация хранится у ИП там, где его юридический адрес, чаще это дома у ИП (в месте его регистрации). Если у вас юридический адрес и место осуществления деятельности совпадают, тогда да, всё должно быть там. Вопрос ведь был - должны ли быть платёжки распечатаны. Я не утверждаю, что нет, многие распечатывают и хранят. Знаю, что многие ИП как и я распечатывают только при необходимости.Наверняка среди нас есть представители этих самых проверяющих органов. Может они просветят нас, должны ли быть квитанции об уплате налогов в месте осуществления деятельности?

Отредактировано Симфония (17-03-2014 13:45:54)

0

274

Симфония
обязаны- не обязаны... Однако когда деятельность осуществляется не по юр.адресу,  очень хорошо все иметь под рукой. В том числе и платежки об уплате налогов.

0

275

А можно вопрос... Я стараюсь сразу все распечатанное хранить по папкам по годам э, чтобы не думать потом где их искать. Т.в. суть вопроса: я плачу через клиент банк, а потом, когда платежка прошла распечатываю платежное поручение с печатью банка ( такой прямоугольник) этого достаточно?

0

276

Kolbochka написал(а):

Т.в. суть вопроса: я плачу через клиент банк, а потом, когда платежка прошла распечатываю платежное поручение с печатью банка ( такой прямоугольник) этого достаточно?

достаточно для чего?
Распечатывайте выписку банка. Ее каждый день банк присылает. Конечно, это кипа бумаги. Я делаю отдельно запрос выписки банка за период. Период указываю - месяц, затем распечатываю  эту выписку и к ней приложения - плат.поручения, квитанции о сдаче выручка и прочие.

+1

277

Alizzi написал(а):

достаточно для чего?.

Для проверки, пока никто не проверяет, но на будушее. Просто у меня банк прислал сообщение, что с какого-то числа выписки за 13 год не доступны. Вот я и думаю, что я вообще должна хранить? Выписку, платежное поручение, декларации в налоговую, договора с заказчиками, акт выполненых работ...еще что должно быть?

0

278

Симфония написал(а):

Когда вас навестят проверяющие органы, Вы не обязаны иметь в месте осуществления вашей деятельности распечатанные квитанции об уплате налогов. Свидетельство, лицензии (вернее их копии), режим работы, ассортиментный перечень (для торговых объектов), журналы (и то не все) должны быть в месте осуществления деятельности. Вся основная документация хранится у ИП там, где его юридический адрес, чаще это дома у ИП (в месте его регистрации).

ну и зачем лишний раз тащить проверяющих к себе домой? ))

Kolbochka написал(а):

Для проверки, пока никто не проверяет, но на будушее. Просто у меня банк прислал сообщение, что с какого-то числа выписки за 13 год не доступны. Вот я и думаю, что я вообще должна хранить? Выписку, платежное поручение, декларации в налоговую, договора с заказчиками, акт выполненых работ...еще что должно быть?

каждая, несущественная, на наш взгляд, бумажка, лучше, чтобы была. пусть это будут кипы бумаги. но все бумажки (читай документы), которые нам необходимо иметь, имеют свой срок хранения. над поискать, кстати, в нэте какое нить положение об архивах что ли. в среднем три года, но есть и меньше и даже "вечно" ))
я лично не позволяю мужу выбрасывать никакие документы, даже не касающиеся деятельности, будь то справки по техосмотру машины или даже страховые полисы и т.д.

0

279

Малина написал(а):

ну и зачем лишний раз тащить проверяющих к себе домой? ))

Никто домой никого не тащит, а т.к.

Симфония написал(а):

Вы не обязаны иметь в месте осуществления вашей деятельности распечатанные квитанции об уплате налогов

даётся время на сбор всех необходимых документов, касающихся проверки.
Не у всех ИП есть возможность и место хранить все эти документы в месте осуществления деятельности. Вы думаете ИП, торгующие на рынке, хранят на своем рабочем месте все документы?

Отредактировано Симфония (17-03-2014 15:59:17)

0

280

Kolbochka
какой вид деятельности? Какая система НО?
если сдаете выручку на счет - квитанции и ордера от объявления на взнос наличн. Может, у вас за обслуживание КСА снимают плат.требованием - тоже нужно печатать. Все документы по р/сч. короче.
Если принимаете выручку по КСА - Z-отчеты (хранятся 1 год), книга кассира. Корешки ПКО (если по ПКО принимаете). Договора - да, акты вып.работ - да.
Это то, что сходу вспомнила. Многое зависит от применяемой системы НО и вида деятельности

0

281

Alizzi
Вид но- упрошенка, все платеди только по безналу на р/с

0

282

Симфония, придержите коней немного.
Во-первых. Я спросила как сделать квитанцию в распечатанном виде, потому что она мне НУЖНА. Не надо мне доказывать обратного. Если у вас по другому так тому и быть.
Во-вторых вы начали зачем то мне объяснять про электронное декларирование, поверьте, с этим у меня всё в ажуре и никаких проблем нет. И как взаимодействовать со своим инспектором я тоже в курсе, как говорится, не первый день замужем.
В-третьих если кто-то хочет иметь квитанцию, но её наличие необязательно, это его право, и разубеждать никого нельзя. Поверьте мне, в жизни я видала столько всяких фокусов, что никогда нельзя быть готовым на 100% к очередному подвыподверту наших чиновников. Поэтому лучше иметь, чем не иметь.
В-четвертых. Про другие документы не говоря, квитанцию об оплате можно носить в кошельки или портмоне и здесь неуместно утверждать, что нет возможности хранить ее в месте осуществления деятельности.
В-пятых, налоговая это единый орган, услугами которого пользуются все предприниматели, но, кроме этого, есть разные виды деятельности, а значит и разные министерства, а это значит, что для разных видов деятельности могут быть установлены разные правила ведения документооброта. А это в свою очередь означает, что не зная специфики другого вида деятельности, не стоит спешить раздавать советы. Я лично предпочитаю говорить имхо, если не знаю точно на 100% ответа.
А по поводу того, что

Симфония написал(а):

Никто домой никого не тащит, а т.к.

так а они имеют право прийти, зачем провоцировать нездоровые желания проверяющих органов? ))

0

283

Alizzi написал(а):

достаточно для чего?
Распечатывайте выписку банка. Ее каждый день банк присылает. Конечно, это кипа бумаги. Я делаю отдельно запрос выписки банка за период. Период указываю - месяц, затем распечатываю  эту выписку и к ней приложения - плат.поручения, квитанции о сдаче выручка и прочие.

Девчонки,подскажите! Я просто распечатываю выписку за период с назначениями платежа и бенефециарами, там все видно кому, за что и сколько.  Р распечатывать еще и каждую платежку? ! Для меня это важно' знать точно, если есть какой-нить регламентирующий это документ, то мне за весь 2013 год придется банк распечатывать..

Отредактировано Малыш (17-03-2014 18:15:57)

0

284

Малыш
Мне сказали распечатывать. Сказала соседка у которой была проверка, какая проверка не скажу, и насколько это точно не знаю, для себя решила пусть будет. Тем более у меня банк за 13 год уже не будет выдавать,

0

285

Девочки, распечатывать нужно, у меня была такая заруба у компьютера, короче крякнул весь банк, ну и ...
Большое спасибо программисту, частично востановил, и мыдохались мы очень долго пока востанавливали. Некоторое утерялось. Я все распечатывала до этого. Было не очень страшно. Ну что, не уж то столько этих платежек, что жалко бумаги. А вдруг такой случай произойдет. В банке платежек не напросишься, да и стоят они очень дорого, архивные.

0

286

Ой...
Это входящие платежи нужно распечатывать??? А нахрена они мне???

0

287

Настурция написал(а):

Это входящие платежи нужно распечатывать???

В выписке моего банка видно и назначение платежа во входящих платежках.. Вот где узнать наверняка обязательно ли распечатывать платежки? Кому они нужны7 Налоговой?

0

288

Настурция написал(а):

Ой...
Это входящие платежи нужно распечатывать???  А нахрена они мне???

А что значит входящие платежи??? Точнее какая на них модет быть платежка? Я того и при желании не распечатаю(((

Отредактировано Kolbochka (17-03-2014 21:33:04)

0

289

Kolbochka написал(а):

А что значит входящие платежи???

это платежи, которые к вам на счет поступают от заказчиков/покупателей. Некоторые банки рассылают копии плат.поручений, на основании которых зачислялись средства на ваш счет.

Малыш написал(а):

Вот где узнать наверняка обязательно ли распечатывать платежки? Кому они нужны7 Налоговой?

насколько я знаю, нигде нет конкретного указания распечатывать приложения.
Почитала сейчас еще раз Постановление НБ РБ №66 от 29.03.01

10-1. Банки выдают клиенту экземпляры (копии) платежных инструкций, подтверждающих
списание денежных средств со счета (зачисление денежных средств на счет), в соответствии с
порядком, установленным настоящей Инструкцией. В договоре с клиентом может быть
предусмотрено, что экземпляры (копии) платежных инструкций, подтверждающих списание
денежных средств со счета (зачисление денежных средств на счет), не выдаются, если реквизиты
платежной инструкции и/или информация о банковском переводе будут указаны в выписке из
лицевого счета.
(п. 10-1 введен постановлением Правления Нацбанка от 26.06.2009 N 87)

Из этого делаю вывод, что если в выписке есть вся необходимая информация, то и не обязательно, вроде бы, распечатывать. Но это только ИМХО.
Сама все равно распечатываю все, что есть. Пусть лучше будет лишнее, чем давать повод доколупаться ))
Консультация ИМНС 017 229 79 79. Можно еще там уточнить

0

290

Alizzi,
Спасибо за четкий ответ. Завтра еще и в налоговую позвоню, хотя как показывает опыт - слова к делу не пришьешь, по любому вопросу лучше иметь письменный ответ' не раз получала противоречащие друг другу консультации в одной и той же налоговой но в разных кабинетах., а офиц.ответ с подписью начальника налоговой положил себе в "дело" и пусть проверка потом с ним выясняет )))

0

291

Alizzi написал(а):

Из этого делаю вывод, что если в выписке есть вся необходимая информация, то и не обязательно, вроде бы, распечатывать.

Я рассуждаю логически. Я Ип на УСН. Закон не обязывает меня вести БУ. Только КУДИР. В Кудире учет поступившей выручки. Соответсвенно даже выписка банка за период мне не нужна, т к данные все есть в КУДИРе. Это то что касается налоговой.  Они же не проверяют ведение бух учета,  если на УСН нет ведения бух учета?
На Чупах, там где гос-во обязывает вести БУ,  ведение банка видимо обязательно.

Другой вопрос мои взаимоотношения с клиентами. Для них я выписываю счета-фактуры на оплату, соответственно их и храню.

0

292

Срочный вопрос:муж ИП,плательщик единого налога,сейчас собираем справки на получения кредита,нужна справка о доходах за последний год.В налоговой такой справки не существует,выдали справку об уплаченных налогах за год.В исполкоме сказали напечатать справку о доходах от себя,понятно,что справка никем заверенная не будет,только мужем.Вопрос вот в чем,как вычислить доход,допустим выручка за месяц 10 млн,что и как от этой выручки отнимать(отнимается сумма налога за месяц,аренда торг места,фсзн?)или этих 10 млн указывается как доход?Может кто брал кредит на строительство,подскажите,плиз,что требовали от ИП?

Отредактировано BBulavochka (18-03-2014 10:36:32)

0

293

Настурция написал(а):

Я рассуждаю логически. Я Ип на УСН. Закон не обязывает меня вести БУ. Только КУДИР. В Кудире учет поступившей выручки. Соответсвенно даже выписка банка за период мне не нужна, т к данные все есть в КУДИРе

записи в КУДиР заносятся на основании первичных учетных документов. А выписки, АВР - это и есть первичные УД.

0

294

BBulavochka написал(а):

Вопрос вот в чем,как вычислить доход,

определяете его сами

BBulavochka написал(а):

,допустим выручка за месяц 10 млн,что и как от этой выручки отнимать(отнимается сумма налога за месяц,аренда торг места,фсзн?)

мы при подготовке отнимали все расходы, налоги и еще немного :)

BBulavochka написал(а):

или этих 10 млн указывается как доход?

это выручка, расходы ведь у Вас тоже есть.

BBulavochka написал(а):

Может кто брал кредит на строительство,подскажите,плиз,что требовали от ИП?

мы оформляли субсидию после постройки жилья по льготной очереди. Сами сделали такую справку на своем бланке. К этой справке еще справка из налоговой, что нет задолженности по налогам. И вроде все

0

295

Может есть примерный образец? как ее печатать,что указывать?

0

296

BBulavochka написал(а):

Может есть примерный образец? как ее печатать,что указывать?

дома есть. А я на работе. Писали о том, что в период такой-то такой-то доходы составили столько-то соответственно по месяцам столько-то.

0

297

Europe_13 написал(а):

дома есть

можете потом в личку скинуть?

0

298

BBulavochka
хорошо :)

0

299

Alizzi написал(а):

записи в КУДиР заносятся на основании первичных учетных документов. А выписки, АВР - это и есть первичные УД.

Но обязывает ли это ведение банка?

0

300

Настурция написал(а):

Я Ип на УСН. Закон не обязывает меня вести БУ. Только КУДИР. В Кудире учет поступившей выручки. Соответсвенно даже выписка банка за период мне не нужна, т к данные все есть в КУДИРе.

Правильно Alizzi пишет

Alizzi написал(а):

записи в КУДиР заносятся на основании первичных учетных документов.

Настурция
А как вы работаете: «по оплате», т.е. по мере оплаты отгруженных товаров/услуг или «по отгрузке»?
Если работаете по оплате, то, конечно, платежки+выписки, и есть ваш первичный документ. Если за нал, то ПКО, z-отчет или квитанция о приеие нал.ден.ср-в.
Если же работает, по отгрузке, то первичный док. - акт вып. работ, ТТН.
Но не КУДИР. Без первичных документов - это просто книга.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.