Симфония, придержите коней немного.
Во-первых. Я спросила как сделать квитанцию в распечатанном виде, потому что она мне НУЖНА. Не надо мне доказывать обратного. Если у вас по другому так тому и быть.
Во-вторых вы начали зачем то мне объяснять про электронное декларирование, поверьте, с этим у меня всё в ажуре и никаких проблем нет. И как взаимодействовать со своим инспектором я тоже в курсе, как говорится, не первый день замужем.
В-третьих если кто-то хочет иметь квитанцию, но её наличие необязательно, это его право, и разубеждать никого нельзя. Поверьте мне, в жизни я видала столько всяких фокусов, что никогда нельзя быть готовым на 100% к очередному подвыподверту наших чиновников. Поэтому лучше иметь, чем не иметь.
В-четвертых. Про другие документы не говоря, квитанцию об оплате можно носить в кошельки или портмоне и здесь неуместно утверждать, что нет возможности хранить ее в месте осуществления деятельности.
В-пятых, налоговая это единый орган, услугами которого пользуются все предприниматели, но, кроме этого, есть разные виды деятельности, а значит и разные министерства, а это значит, что для разных видов деятельности могут быть установлены разные правила ведения документооброта. А это в свою очередь означает, что не зная специфики другого вида деятельности, не стоит спешить раздавать советы. Я лично предпочитаю говорить имхо, если не знаю точно на 100% ответа.
А по поводу того, что
Симфония написал(а):Никто домой никого не тащит, а т.к.
так а они имеют право прийти, зачем провоцировать нездоровые желания проверяющих органов? ))