Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.


ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.

Сообщений 421 страница 450 из 726

1

Новая  тема,  в которой  можно задавать вопросы,  делиться  опытом и просто поболтать.

Открытие ИП в РБ. Как открыть ИП  самому.
Вопросы налогообложения  и учета ИП.  Сайт МНС
Тут иногда дают толковые  советы по БУ

Отредактировано Настурция (25-01-2013 14:54:05)

+2

421

Ааа, я про др больничный подумала

0

422

Бухгалтеры, подскажите.
Есть у меня книжка КО-1. Используется, т е выписана по книге учета БСО и при приеме наличных корешок отрываю клиенту.
Но как хранить эти оборванные бланки ПКО? Не отрывать от книжки? Отрывать от книжки?

0

423

Настурция написал(а):

Но как хранить эти оборванные бланки ПКО? Не отрывать от книжки? Отрывать от книжки?

Настурция, как я поняла, вы от руки их заполняете? Т.к. компьютерный бланк идет отдельным листиком. Самое главное: хранить ПКО нужно обязательно, т.к. это ваш первичный учетный документ.  А каким образом - не важно.

0

424

vademecum
да, от руки,  книжка бланков, купленная в налоговой. При приеме наличных заполняю, и корешок отрываю для клиента.
А нужно ли Ип вести книгу учета по этим приходно-кассовым ордерам? Нужно ли делать запись на каждый номер ПКО?
Пока я лишь завела книгу учета БСО, но там выдача и списание всей книжки КО-1.

0

425

Настурция
Книгу то вести надо. Вот я тоже толком не знаю как правильно ее заполнить. То ли в конце месяца указывать количество использованных бланков,то ли уже после использования книжки делать запись.. хочется послушать опытных:-)

+1

426

Настурция
если есть БСО, значит нужно вести приходно-расходную книгу по учету БСО. Достаточно раз в месяц заполнять общим кол-вом использов/испорченных
Вот пример (не самый удачный)
http://sa.uploads.ru/t/mQl4f.jpg
НО:
1. вы ИП и сами получаете БСО - т.е. во второй строчке писать Выдано не надо, т.к. если бы у вас были работники, то вы бы им выдавали
2. книжек 1, но номеров 100.. я пишу вместо книжек сверху в гр. номер - по номерам удобнее

Отредактировано vademecum (16-10-2014 23:21:11)

0

427

vademecum
Акт списания в конце месяца тоже надо делать или просто использованные номера и остаток указывать?

0

428

ol4a
Я понимаю, что ИП глупо самомоу себе делать какие-либо акты, но для налоговой он должен быть.
Если нужен бланк в excel, могу скинуть на мыло.

0

429

vademecum
Написала лс

0

430

vademecum написал(а):

если есть БСО, значит нужно вести приходно-расходную книгу по учету БСО. Достаточно раз в месяц заполнять общим кол-вом использов/испорченных

Подскажите пожалуйста, если обнаружена утеря пустых бланков ТТН, что делать? Нужно делать акт списания, нести в налоговую реестр испорченных и утерянных? Есть какие-то штрафы за это?

0

431

ol4a написал(а):

Акт списания в конце месяца тоже надо делать или просто использованные номера и остаток указывать?

Раз в месяц? ААААААаааааа
т е использовала я  3 ПКО, мне их надо списать?
http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif

0

432

vademecum
поправьте меня, если я не права
на моем конкретном примере
ПКО КО-1 (книжка)
1 получила книжку, сделала запись в книге учета БСО о приходе.
2 Потом раз в месяц составила Акт на списание использованных ПКО.
3 И по этому акту отразила списание ПКО в книге учета БСО.
4 Когда книжка ПКО КО-1 закончилась, купила новую  и все сначала.

Тогда, по идее использованные ПКО я могу хранить подшивая с актом.
(не помню уже ничего про БСО, а ведь учила когда-то)

0

433

Все верно.
По-моему, это бред составлять самим с собой акты, которые никому не нужны. Но в книге есть графа основание...
Я бы для использованных ПКО сделала отдельную папку и хранила бы их там, т.к. это ваша выручка.
А накладные (приход БСО) и акты списания хранила бы в папке "БСО".
Если испортили ПКО (любые исправления не допускаются), делаем акт списания испорченных БСО. Вот к этому акту подшиваем испорченный ПКО.

Отредактировано vademecum (17-10-2014 19:56:28)

+1

434

Можно ли в налоговую сдать ежемесячную декларацию или только по электронике надо?

0

435

BBulavochka написал(а):

Можно ли в налоговую сдать ежемесячную декларацию или только по электронике надо?

можно. Если что, скажете, что комп сломался.

Отредактировано Alizzi (29-10-2014 20:30:50)

0

436

Alizzi написал(а):

сломался

так у меня и сломался.Хана диску жесткому.Опять придется мучаться с установкой edeclaracion  и Авест.

0

437

Настурция, я предположу, что тебе надо вести кассовую книгу, т.е. движение налика и свои "заполненные" ПКО прикалывать туда. Я не знаю твоего рода деятельности и есть ли у тебя КСА. Поэтому говорю неуверенно. Я, будучи ИП, её вела (кассовую книгу) и при проверке у меня её спрашивали, т.к. увидели, что я использовала ПКО

vademecum написал(а):

А накладные (приход БСО) и акты списания хранила бы в папке "БСО".
Если испортили ПКО (любые исправления не допускаются), делаем акт списания испорченных БСО. Вот к этому акту подшиваем испорченный ПКО.

Абсолютно согласна.

0

438

Девочки, лопачу эту темку с уверенностью, что где-то здесь читала про фин. поддержку для начинающих  ИП с услугами населению. Может кто-нибудь тыкнет где или ссылку на какой документ кинет

0

439

Согласно Закону Республики Беларусь "О поддержке малого и среднего предпринимательства":
"Статьей 11 Закона предусмотрено, что государственная финансовая поддержка предоставляется субъектам малого предпринимательства на конкурсной основе, за исключением случаев, определяемых Президентом Республики Беларусь.
Согласно нормам Закона финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также иных источников, не запрещенных законодательством. В силу того, что в Законе перечислены конкретные меры финансовой поддержки лишь субъектов малого предпринимательства, можем сделать вывод, что конкретных мер финансовой поддержки субъектов среднего предпринимательства Законом не предусмотрено (Законом лишь предусмотрено, что финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с законодательством).
В свою очередь, меры финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства оказываются следующими структурами:
Белорусским фондом финансовой поддержки предпринимателей путем предоставления:
- финансовых средств на возвратной возмездной или безвозмездной основе;
- имущества на условиях лизинга (финансовой аренды);
- гарантий по льготным кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь в соответствии с частью четвертой статьи 10 Закона;
областными и Минским городским исполнительными комитетами путем предоставления:
- финансовых средств на возвратной возмездной или безвозмездной основе;
- субсидий для возмещения части процентов за пользование банковскими кредитами;
- субсидий для возмещения расходов на выплату лизинговых платежей по договорам лизинга (финансовой аренды) в части оплаты суммы вознаграждения (дохода) лизингодателя;
- субсидий для возмещения части расходов, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях либо с их организацией;
банками Республики Беларусь путем предоставления льготных кредитов за счет средств местных бюджетов, предусмотренных программами государственной поддержки малого и среднего предпринимательства и размещенных во вклады (депозиты) этих банков."

0

440

Крепыш
через центр занятости, там эта хренотень

0

441

кто хорошо разбирается во всех бумажных вопросах в плане ведения бухгалтерии, налогообложения и прочей бумажной волокиты? Куда обратится, чтобы привести все бумаги в порядок?
у меня накопилась тьма вопросов: (у меня упрощенка, выручка только безналл)
1- это называется приплыли... я вообще не заполняла книгу учета доходов и расходов (расходов у меня нет), книга купленная еще при постановке на учет катит? или она менялась?
2- какие вообще документы у меня должны быть на случай проверки?
и еще момент, если я сразу не брала в банке платежные поручения по которым мне начислялись деньги, их реально взять сейчас за 2011 год? и если нет то как быть?
короче вопросов много здесь их все не задашь сразу. куда сходить на консультацию?

0

442

1.  не катит. на каждый календарный год своя книга. но можно вести в электронном виде.
2. хз

Есть на советской центр поддержки предпринимателей,  союз какой-то. Там дядечка платно консультирует. Сходи. Взнос небольшой, тыщ 250. Список вопросов с собой возьми.

0

443

Kolbochka написал(а):

я вообще не заполняла книгу учета доходов и расходов (расходов у меня нет), книга купленная еще при постановке на учет катит? или она менялась?

Вы ИП/ЧУП?
С какого года вы работаете?
Какой у вас вид деятельности: розница, услуги?
Есть ли наемные работники?
КУДиР меняется каждый год. Ее можно вести в электронном виде. Заполняете и по окончании года печатаете на принтере.

Kolbochka написал(а):

2- какие вообще документы у меня должны быть на случай проверки?

чтобы ответить наш вопрос, ответьте на вопросы выше...

Kolbochka написал(а):

я сразу не брала в банке платежные поручения по которым мне начислялись деньги, их реально взять сейчас за 2011 год? и если нет то как быть?

банк за дополнительную плату сделает вам выписку по счету за нужный вам период.

0

444

vademecum написал(а):

Вы ИП/ЧУП?

ип

vademecum написал(а):

С какого года вы работаете?

с сентября 2011 (но в налоговой помню писала заявление, что осуществлять деятельность начну с октября)

vademecum написал(а):

Какой у вас вид деятельности: розница, услуги?

услуги наверное (делаю проекты)

vademecum написал(а):

Есть ли наемные работники?

нет

vademecum написал(а):

КУДиР меняется каждый год.

а где найти ее образцы за 2012/2013 год, т.к. за 2011 я могу заполнить ту что есть, так?

Настурция написал(а):

Есть на советской центр поддержки предпринимателей,  союз какой-то.

помню про него вот только что-то не нахожу их контактов, у тебя есть?

0

445

Kolbochka написал(а):

а где найти ее образцы за 2012/2013 год,

2013
Ссылка
остальное чуть позже

Отредактировано vademecum (18-11-2014 17:23:46)

0

446

Kolbochka, платежки в налоговой не смотрят. Нужны развернутые банковские выписки, в которых видно движение по счету. У меня у мужа тоже упрощенка, тоже безнал. В августе прошли проверку. Все хорошо. Штраф дали только за отсутствие книги замечаний и предложений в 2007 году (тогда не списали по утере, а теперь за это уцепились). В следующую проверку не за что будет штраф давать :D

0

447

VOLGA76 написал(а):

Штраф дали только за отсутствие книги замечаний и предложений в 2007 году

а она тоже на каждый год? я купила ее еще когда рег ип, или ее тоже менять надо?

0

448

Kolbochka написал(а):

помню про него вот только что-то не нахожу их контактов, у тебя есть?

Есть, сброшу в скайпе.

0

449

Kolbochka написал(а):

а она тоже на каждый год? я купила ее еще когда рег ип, или ее тоже менять надо?

я знаю, что на каждый объект она нужна. у нас на ип в разное время были разные торговые объекты. поэтому их несколько. сейчас есть на домашнем адресе, потому что нет розницы.

0

450

Kolbochka
скиньте на какой e-mail выслать книгу 2012 года
Т.к. нет наемных работников и кассы, это значительно облегчает вашу работу

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.