Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.


ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.

Сообщений 511 страница 540 из 726

1

Новая  тема,  в которой  можно задавать вопросы,  делиться  опытом и просто поболтать.

Открытие ИП в РБ. Как открыть ИП  самому.
Вопросы налогообложения  и учета ИП.  Сайт МНС
Тут иногда дают толковые  советы по БУ

Отредактировано Настурция (25-01-2013 14:54:05)

+2

511

Alizzi написал(а):

еще в начале недели моя дир говорила, что продлили. А сегодня сказала, что все таки нет. Вернется с обеда, уточню, откуда инфа

Все из телефоны молчат, не хотят отвечать ни мне, ни другим интересующимся.

А по электронной почте можно сбросить? Или обычной почтой послать? Статью читала, в комментариях тоже писали, что вроде продлили

Отредактировано Зайка (30-01-2015 14:22:22)

0

512

Зайка
сегодня дир звонила туда - сказали до 02.02.15.
Вообще она была там уже 2 раза, в итоге ничего так и не подали, потому что (внимание!) в Упр.торг. не знают, как назвать наш торговый объект. ))) В итоге директор плюнула, сказала - пусть наказывают, если хотят, а я больше там весь день толкаться в очередях не буду. Подадим, когда немного все утрясется.

0

513

Alizzi написал(а):

Зайка
сегодня дир звонила туда - сказали до 02.02.15.
Вообще она была там уже 2 раза, в итоге ничего так и не подали, потому что (внимание!) в Упр.торг. не знают, как назвать наш торговый объект. ))) В итоге директор плюнула, сказала - пусть наказывают, если хотят, а я больше там весь день толкаться в очередях не буду. Подадим, когда немного все утрясется.

http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif А разве у вас не для магазинов, павильонов, киосков, неизолированных торговых объектов, палаток? У нас народ собрался по почте отсылать. Придётся всё-таки ехать, вдруг и мой не смогут обозвать. Народу куча, многих поворачивают, а они сделали понедельник, вторник, среда с 8 до 13, и ещё удивляются, что за месяц не успевают.

0

514

Зайка
у нас оптовая торговля и розничная в одном помещении. Вот они и впали в ступор ). Заявили: "Минторг не рекомендует таким образом осуществлять торговлю."  Мол, для розницы нужно отдельное помещение. При этом запретить тоже не могут. А если у нас нет возможности в отдельном помещении розничный магазин организовать? У нас арендовано одно большое помещение, в котором держим склад, представлены образцы, и мы отгружаем отсюда же оптом и продаем в розницу. Мы платим налоги, и не малые с этих продаж. А они "не рекомендуют". В итоге дир и плюнула на них. Пусть сначала разберутся, как все оформить. А то народ только переполошили.

0

515

Девочки, вот по поводу продления свежие новости http://www.belta.by/ru/all_news/economi … 93694.html

0

516

Ставки по ЕН выросли задним числом.  На февраль надо делать уточняющую декларацию. И доплачивать.
:mad:

0

517

Настурция
На сколько я знаю,принимали их всегда в феврале и всегда задним числом,правда последние пару лет не знаю,раньше точно так было.

0

518

Ульяна
в любом случае, задним числом. Ох, как мне это не нравится.

0

519

очень много вопросов по деятельности ИП:
http://news.tut.by/economics/432089.html
http://news.tut.by/economics/433912.html
http://news.tut.by/economics/434800.html
в текстовом виде рассмотрено гораздо больше вопросов, чем озвучено в эфире.

Отредактировано Мара (15-02-2015 23:44:58)

+2

520

Подскажите,как сделать нулевую декларацию на март с отчетом за прошлый месяц?
Сделала.

Отредактировано BBulavochka (01-03-2015 18:49:17)

0

521

вопрос -  кто из ИП оформлял наемного работника?
с чего начать?
какие документы надо оформить?

вот сижу, читаю типовой трудовой договор, надо вписать кучу инфы, а как правильно это сделать не знаю.
куда и к кому можно с этим обратиться?
нанимаем продавца
у меня вообще голова кругом идет от этого

0

522

supermama написал(а):

у меня вообще голова кругом идет от этого

У тебя в соседнем здании сидит дядечка,  Союз предпринимателей, или как там правильно.  Советская 46 кабинет 39
записывай  все вопросы на листик, и к нему.  Там, правда, придется вступить в этот Союз и внести членский взнос,  но сумма небольшая ( в пр году было 250 тыщ).

0

523

supermama написал(а):

вопрос -  кто из ИП оформлял наемного работника?
с чего начать?
какие документы надо оформить?

вот сижу, читаю типовой трудовой договор, надо вписать кучу инфы, а как правильно это сделать не знаю.
куда и к кому можно с этим обратиться?
нанимаем продавца
у меня вообще голова кругом идет от этого

я вам в лс напишу номер телефона бухгалтера, она ведет нашу бухгалтерию, и вам все подскажет, либо оформит( вроде недорого берет),
По моему, когда она  нам оформляла наемного работника, там только трудовая нужна была, а она уже сама составит договор.

0

524

Настурция
мама Лизы
Спасибо, добрые женщины! не даете пропасть %))29)))  начинающему нанимателю :))))

0

525

Дедолларизация добралась до рынка аренды, но запрет светит только частникам
Читать полностью:  http://news.tut.by/economics/438180.html

нет слов

вот и хочется же работать честно, без всяких  серых  схем((((((((((((((((((((((

0

526

Настурция написал(а):

Дедолларизация добралась до рынка аренды, но запрет светит только частникам

и как обычно исключения для организаций с долей государства. Раз уж душат, так уж пусть всех

0

527

Я в шоке - нет, отвязывать то конечно можно и нужно - вот только государство может и должно отвязывать ставки от гос. собственности. А частники пусть подстраиваются под рынок - а тут с точностью наоборот - государство которое кричит что надо отвязывать от доллара ставки - свои не отвязывает, а частников понуждает.

коммент в статье.  +1000

0

528

много справочной информации для ИП:
http://www.samsebeyurist.by/karta-sayta?sitemap=1
(открывала несколько документов -  информация актуальная)

0

529

Применение Указа Президента Республики Беларусь от 16 мая 2014 № 222 "О регулировании предпринимательской деятельности и реализации товаров индивидуальными предпринимателями и иными физическими лицами"
Ссылка

0

530

Девочки, может кто поможет объяснить , как заполнить КУДиР при УСН и декларацию? Спасибо.

0

531

Маргаринка написал(а):

Девочки, может кто поможет объяснить , как заполнить КУДиР при УСН и декларацию? Спасибо.

Маргаринка какой у вас вид деятельности?

0

532

vademecum написал(а):

Маргаринка какой у вас вид деятельности?

Розничная торговля по образцам

0

533

так, я сейчас буду задавать глупые вопросы  :crazyfun: потому что у меня уже крыша едет заполнять кудир за 2014 и разбираться в записях мужа
УСН без НДС, "по оплате"
1. если акты вып.работ подписаны, но не оплачены в 2014году, мне их писать в разд.1?
2. если по акту поступила предоплата, то я его показываю в разд.2, но не показываю в разд.1? так?
3. что делать с актами за 2013 год, оплата по которым поступила в 2014 году? я их включаю а разд.1 в 2014 году?

0

534

Сначала заполняется часть 2 раздела 1 КУДиР:
1) Отражаем в ч.2.1 (отгрузка раньше оплаты): отгрузка Х в декабре 2014г., оплата Х в марте 2015г. В марте выручка = Х.
2) Отражаем в ч.2.2 (оплата раньше отгрузки): оплата 21.01.15 , отгрузка 20.02.15.В феврале выручка - 420000.

Пример 1

Индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему и ведущий учет доходов и расходов в книге учета доходов и расходов, в текущем отчетном периоде оказал услуги (подписанный сторонами акт приемки-сдачи выполненных работ (оказанных услуг) датирован текущим отчетным периодом). Плата за оказанные услуги поступила данному индивидуальному предпринимателю в следующем отчетном периоде.
В такой ситуации валовая выручка по оказанным услугам определяется в следующем отчетном периоде и отражается в налоговой декларации (расчете) по налогу при упрощенной системе налогообложения (далее - налоговая декларация) (примечание 5), представляемой в инспекцию Министерства по налогам и сборам РБ (далее - ИМНС) по месту постановки индивидуального предпринимателя на налоговый учет по окончании следующего отчетного периода.

Пример 2

Организация, применяющая упрощенную систему и ведущая учет в книге учета доходов и расходов, получила в текущем отчетном периоде предварительную плату за продукцию, поставка которой произведена в следующем отчетном периоде.
В такой ситуации валовая выручка по отгруженной продукции определяется в следующем отчетном периоде и отражается в налоговой декларации, представляемой в ИМНС по месту постановки организации на налоговый учет по окончании следующего отчетного периода.

+1

535

vademecum
с вопросами №1 и №3 я поняла
а вот с предоплатами
я их пишу в ч.2.2., но потом, когда происходит отгрузка (акт.вып.работ), то я его еще дублирую в ч.2.1?

0

536

Europe_13 написал(а):

я их пишу в ч.2.2., но потом, когда происходит отгрузка (акт.вып.работ), то я его еще дублирую в ч.2.1?

в марте получен аванс - заполняем ч.2.2.
в мае произведена отгрузка - заполняем ч. 2.1. и ч.1

+1

537

Всем добрый день. Кто-нибудь уже устанавливал себе платежный терминал этот гандлярок? В банке дали номер минского телефона, там всё время занято. Да, и вообще, какие-то жуткие условия... поедь в Минск, купи там, потом 2-4млн провести обязательно через него в месяц... А если не хотят люди через него платить, там же процент? Что тогда грозит?

0

538

BUSik написал(а):

Всем добрый день. Кто-нибудь уже устанавливал себе платежный терминал этот гандлярок? В банке дали номер минского телефона, там всё время занято. Да, и вообще, какие-то жуткие условия... поедь в Минск, купи там, потом 2-4млн провести обязательно через него в месяц... А если не хотят люди через него платить, там же процент? Что тогда грозит?

BUSik, как я поняла, там замкнутый круг получается. Если не проведёшь определённую сумму, то банк заберёт. А если нет терминала, то налоговая оштрафует.

0

539

Девушки, у кого есть терминал, как Вы ведете учет средств, принятых с помощью терминала?
Я заполняю соответствующую строку в книге кассира. Проверяю суммы, поступившие на р/с, они должны соответствовать суммам в кассовой ленте по строке "оплата безналом", ну и, естественно, гр.9 "получено при расчетах с использованием банковских платежных карточек"! Но теперь у меня "случился" возврат товара. Терминал позволяет сделать такую операцию. Но такая операция не отражается по кассовому аппарату! Я так понимаю, необходимо сделать акт возврата. Бланк акта по наличке есть. А как же возврат безналичных денег? Как документально оформить возврат, чтобы на законных основаниям можно было бы уменьшить размер выручки на сумму возврата.
Может быть я и не подозреваю о существовании каких- либо книг, по учету именно выручки по терминалу. Или выписки банка достаточно?
Знающие, подскажите!

0

540

Координационный план контрольной (надзорной) деятельности на II полугодие 2015 г. в Брестской области

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.