Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.


ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.

Сообщений 661 страница 690 из 726

1

Новая  тема,  в которой  можно задавать вопросы,  делиться  опытом и просто поболтать.

Открытие ИП в РБ. Как открыть ИП  самому.
Вопросы налогообложения  и учета ИП.  Сайт МНС
Тут иногда дают толковые  советы по БУ

Отредактировано Настурция (25-01-2013 14:54:05)

+2

661

BBulavochka
Да,интернет эксплорер (желательно обновленный),  в других не работает. Нам инспектор по телефону диктовала,что сделать. Диск не нужен был,главное ключ(флешка)

0

662

влезла сейчас через IE ,выбрала личный кабинет и вошла,он что,получается есть уже и не надо регистрировать?

Отредактировано BBulavochka (25-04-2017 13:17:24)

0

663

BBulavochka, личный кабинет есть. Его нужно было только, скажем так, "активизировать". Т.е. если есть электронный ключ, то кабинет работает. Наша налоговичка (Ленинский р-н) с нами теперь только ч\з личный кабинет и работает.

0

664

нашла работу в интернете!  сначала думала развод, но посоветовалась с любимым, он мне "много людей так зарабатывают". теперь хараюатываю больше мцжа. Молодые мамы с 2-3 детьми не выходят из декрета и зарабатывают, сидя дома, больше своих мужей! Вам интересно, как сегодня можно зарабатывать деньги в сети, уделяя этому всего лишь несколько часов в день? Вы можете сами выбрать себе график работы! Без продаж и вложений! Хотите узнать, как сидя дома с ребенком управлять делами через интернет? связь со мной +380971682130 только через вайбер так как живу за границей или Ватсапп +46768506011. Всем желаю успехов... здоровья и терпения)

0

665

Подскажите, пожалуйста, как (где) купить вкладыш к трудовой?
http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/f7/4af3f9950d27d89f0d320b140f9af4f7.gif

0

666

Мелодия написал(а):

Подскажите, пожалуйста, как (где) купить вкладыш к трудовой?

всё. нашла.
кому нужна будет информация, обращайтесь!  :flag:

0

667

Девочки-копирайтеры, сестра попросила узнать. Есть тут те, кто зарегистрирован в налоговой? Что и как надо оформлять, сколько стоит это счастье в месяц и может ли это оплачиваться временно, т.е. не каждый месяц, а когда есть заказы?

0

668

В связи с переходом с 04.07.2017 на IBAN у всех меняются номера счетов и коды банков. На сайте НБ РБ есть удобная форма поиска новых номеров: http://www.nbrb.by/payment/IBANBIC/EReference/

+1

669

Девочки, такой вопрос. Подскажите, мы платим налог, исходя из места жительства или прописки? Потому, что прописана я на востоке в Московском районе, а жить переезжаю в Ленинский. И осуществлять деятельность тоже буду в Ленинском районе. Сначала уже хотела бежать в Ленинский, а потом подумала, что когда они оформляют, они паспорт берут и оттуда данные заносят. А по паспорту я живу в Московском районе. Может, кто сталкивался и подскажет.

0

670

Sunny Sunny
Ну у Вас же в свидетельстве гос.регистрации адрес прописки записан? Вот там и Ваша налоговая
хотя я Вам сочувствую, в Ленинской налоговой люди поприятнее

Отредактировано pchela (16-08-2017 16:05:04)

0

671

Sunny Sunny
Живу в Московском, работаю там же, прописана в Ленинском и.... увы и ах, приходится ездить в Ленинскую налоговую :dontknow:

0

672

Свидетельство меняется при смене регистрации. Получается, что налоговая по месту регистрации и налоги платим в этот же район

0

673

Подскажите, ИП осуществляет строительные работы для физ. лиц. Уплачивает ЕН. Хочет работать с юридическим лицами. Поменяется ли система налогообложения?

0

674

Нужно закрыть ИП (деятельность 2016-2017 г.) , не вела КуДиР. Может кто-то может сбровить КуДИР  в эл. виде?

0

675

Если ИП оказывает услуги населению, платит ЕН, то какие документы  он ведет? Книгу учета выручки и если с кассовым аппаратом, то еще книга кассира, а если без кассы, то приходно-расходная книга БСО? книга замечаний, проверок понятно. Есть еще что-то?

0

676

Europe_13 написал(а):

Если ИП оказывает услуги населению, платит ЕН, то какие документы  он ведет? Книгу учета выручки и если с кассовым аппаратом, то еще книга кассира, а если без кассы, то приходно-расходная книга БСО? книга замечаний, проверок понятно. Есть еще что-то?

Ничего больше. Из того, что требуется, ты все перечислила.  Может я  не права?

+1

677

Europe_13
Все перечислили верно

+1

678

Europe_13 написал(а):

Есть еще что-то?

из важного,  на ЕН  декларация и налог  авансом до 1 числа  месяца осуществления  деятельности. (и лично меня  это бесит... откуда я знаю,  будет ли работа в сл месяце, а нулевую не подашь, т к все же если работа будет,  то задним числом ее не проведешь.)

0

679

Настурция
А ты с ЕН?

0

680

Europe_13
Я и ен и усн, в зависимости от того, с кем работаю, юрлица и физлица.

0

681

А кто в курсе: при УСН должна вестись кассовая книга (не книга кассира, а именно кассовая). Её кто-то ваапшэ ведет? для чего она?

0

682

sabiina написал(а):

А кто в курсе: при УСН должна вестись кассовая книга (не книга кассира, а именно кассовая). Её кто-то ваапшэ ведет? для чего она?

Если УСН и учет в КУДИР, можно не вести. Печатаем решение ИП о неведении кассовой книги (мол, Кассовая книга не ведется на основании гл.3 п.50  постановления Правления Национального банка Республики Беларусь от 29.03.2011г. №107). Я сделала так и забыла  про ПКО, РКО, да эту книгу)))

+1

683

Джабали, спасибо.
да, УСН  и Книга учета доходов и расходов. А если наемный работник есть, то типа для передачи денег нужна она или нет?

Отредактировано sabiina (27-10-2017 17:30:34)

0

684

sabiina написал(а):

А если наемный работник есть, то типа для передачи денег нужна она или нет?

У меня тоже наёмные работники есть. Всё равно не веду. Зарплату начисляю по расчетной ведомости. Выдаю  зп по платежной ведомости, где работник расписывается в получении ден.средств напротив своей фамилии. РКО выписываю только на общую сумму, выданных ден.средств.

0

685

Приходный кассовый ордер исключен из перечня бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции
Правительством Республики Беларусь 19 сентября 2017 г. принято постановление № 703 «О внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 июля 2011 г. № 912».
Согласно документу, из раздела «Бланки документов с определенной степенью защиты» перечня бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, информация о которых подлежит включению в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции, исключен бланк приходного кассового ордера.
Постановление вступает в силу 1 октября 2017 года.

т е те  кто в этом пункте Постановления 924/16

. 32. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием наличных денежных средств (в том числе авансовых платежей, задатка и денежных средств, принимаемых в качестве залога) при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг без применения кассового оборудования и платежных терминалов в случаях, предусмотренных в подпунктах 31.1–31.3 (если стоимость единицы продаваемого непродовольственного товара составляет либо превышает одну базовую величину), 31.12, 31.14–31.16, 31.19–31.21 31.20-пункта 31 настоящего Положения, оформляют в соответствии с законодательством каждый факт приема наличных денежных средств документом с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации бланка которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции

должны  выписывать квитанцию о приеме наличных.

+2

686

Настурция
Вы не уточняли, что делать с неиспользованными бланками приходных кассовых ордеров?
в этом разъяснении
http://www.minfin.gov.by/upload/account … 021017.pdf
последнее предложение вызывает у меня вопрос

0

687

Квакуся написал(а):

последнее предложение вызывает у меня вопрос

это предложение не касается  ИП, вид деятельности которых  предполагает

оформляют в соответствии с законодательством каждый факт приема наличных денежных средств документом с определенной степенью защиты, информация об изготовлении и реализации бланка которого включена в электронный банк данных бланков документов и документов с определенной степенью защиты и печатной продукции

раз ПКО не входит в эл банк бсо.
На другом ресурсе  мне ответили

Вы должны провести инвентаризацию БСО
"приходного кассового ордера"
изготовленных до 1.10.17, в соответствии с
Инструкцией по инвентаризации активов и обязательств, утв.Пост Минфина РБ от
30.11.2007 № 180.
В своей приходно-расходной книге по учету БСО---
производится запись об исключении бланков (с указанием серий и
номеров) из числа бланков документов с определенной степенью защиты!

+1

688

Что делать, если в октябре выписаны ПКО? Инвентаризацию после последнего выписанного проводить?
Настурция, спасибо, я б еще долго пользовалась ПКО. Главное, что инспектор в ИМНС сама ничего пояснить не может, ответ "А я откуда знаю" меня просто убил

0

689

Квакуся
я думаю,  что за несколько пко выписанных после 1 окт убивать не будут.  Распечатаете разъяснение минфина то что у вас выше  и будете аппелировать к нему.

Я  сама совсем случайно узнала об этих изменениях.

0

690

Т.е. если я правильно поняла, то имея КСА и все суммы продажи принимая по нему, а рассчитывая сотрудника на банковскую карту, вообще кассовая книга как таковая не нужна. Правильно?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » ИП- работаем на себя. Делимся опытом и информацией.