Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Как развивать ребенка от года до трех. План развития


Как развивать ребенка от года до трех. План развития

Сообщений 61 страница 90 из 99

61

Маргаринка
молодец!!! Хорошая и актуальная для меня темка!!!
со старшей занималась гораздо больше, чем с младшей) разница в возрасте немаленькая, подзабылось всё. а тут план! класс! сразу вспоминается) http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/d2/acfe92f26f4a51b8b070eef1b1e735d2.gif  http://i54.fastpic.ru/big/2013/0116/c2/586509d8ded8428bb7692bba4ba70cc2.gif

Soleil написал(а):

А ДО года, заниматься с малышом тоже немаловажно. Разве нет?

согласно планам в этой темке, моя старшая делала всё это с 7-8 месяцев. только к рисованию ещё добавлю печать картошкой. я вырезала к-нить фигурку в картошке, типа, штампик делала, дочка макала этот штампик в краску и печатала. позже я рисовала контур ч-нить или к-нить, а дочка заштамповывала внутри всё разными цветами. как бы разукрашивала штампиками.
Младшей я тоже давала это всё пробовать с мес 8, но как-то не постоянно :blush:
А вот с года она уже сама в состоянии была попросить ч-нить поделать, ей интересное, и напомнить ,что забыли предложить из ранее показанного)

Отредактировано Ася (07-06-2013 01:54:21)

0

62

Мила написал(а):

а как у вас налажено общение с другими детьми? членами семьи.

Насчет общения с другими детьми, как мне кажется, мальчику в 1,7 года достаточно сложно взаимодействовать еще со своими сверстниками. Вижу это и по другим деткам с нашей площадки.Тем не менее, мой сын знает многих деток с площадки по именам, может дать игрушку, здоровается и прощается. Мы ездим в гости к друзьям с детьми, ходим вместе на прогулки и в парк. У меня есть крестник 3,5 года и крестник-племяшка, которому почти 3. И с ними мы тоже проводим время. Причем племянник просто души в Диме не чает и они могут вместе взаимодействовать некоторое время.
Насчет других членов семьи. Во время моего отсутствия с ребенком сидит наша бабушка (моя свекровь). И вся площадка может сказать, что не каждая мама посвящает столько времени ребенку, сколько она. Поэтому они лучшие друзья. Дружим мы и со второй бабушкой, крестными. Ну и конечно, наш идеал - это папа. Благо, мой муж, вернувшись с работы, чаще всего проводит время вместе с нами - мы вместе гуляем, потом вместе кушаем, далее совместные вечерние игры-занятия. В последнее время, Дима подсел на сказки, которые придумывает папа (перед сном).
Ребенок мой по натуре очень общительный, его знают все соседние продавцы в магазинах (в особенности в зоо, в аптеке и т.д.) Так что по поводу общения, он не зациклен на мне вовсе.

Мила написал(а):

все же  у меня сложилось впечатление, что вы выбираете вид занятий, а ребенок уже подхватывает вашу инициативу.

Я уже писала выше об этом. Если мой ребенок не захочет что-то делать, он будет делать то, что ему хочется. Просто часто слышу от мам, что малыш не знает, чем заняться, ходит и ноет, что игрушки нам не нужны. Поэтому и считаю, что если такого малыша не направлять, то вряд ли он сам придумает себе много разных игр. А время самостоятельности, пусть и небольшое, но есть. Мы активно самостоятельно катаем машинки, стучим молоточком)

Мила написал(а):

У меня планирование занятий - это планирование куда вытянуть ребенка из дома: магазин, прогулка на кораблике, посмотреть стройку, сходить к соседке, у которой рыбки, погулять на мост, покупаться в фонтане, пройтись по всем дачным соседям, выезд с ночевкой в палатке на озеро (мечта этого года), музей (Музей краеведческий у нас по плану еще 2 раза в этом году), прогулка на канаву, прогулка на лошади (кстати на Вульке старой опять катают детей на лошадях) и т.д.

Мы стараемся хотя бы раз в неделю посещать новые места - например, в Краеведческом музее мы уже были, были в Пуще и в музее в Пуще, были в крепости, в парках - на Востоке и на Ленина, ходили кормить лебедей и т.д.
А ежедневная прогулка у нас тоже не проходит в одном месте. Мой Дима почти не сидит на месте, то есть поиграть в песочнице для него - минут 15. А сейчас еще начался активный период захвата чужих игрушек. Поэтому чтобы не создавать конфликты, мы стараемся гулять. Вот ходим в зоомагазины (посмотреть мышек, попугаев, морских свинок), мы кормим голубей, смотрим, как играют котики. Любимое занятие - это посмотреть на стройку - мы сидели в кабине грузовике, смотрели как поднимает подъемный кран и т.д.
Мы не сидим на месте, а ищем новых впечатлений и эмоций.

А списки для желающих допишу, еще же несколько разделов)

Львёниха написал(а):

очередной троллинг))соскучились вы по нему видать

Если честно, то были мысли, что зря я это все затеяла. Но с другой стороны, критиковать всегда легче, чем хоть что-то написать самому (знаю это по себе). Пока продолжим.

0

63

Маргаринка
так у вас все замечательно, молодцы.
Поначалу сложилось впечатление, что вся жизнь - это развивающие игры/пособия  мамы и ребенка. А вообще окружающий мир -  это лучшее средство развития детей. А развивалки - это в наше время большой бизнес и на первое место тут выходят не интересы ребенка, а получение прибыли, преклоняюсь перед опытом М. Монтессори и всем мамам малышей рекомендую попробовать его применить.
Кстати, на форуме есть очень полезные темки: "Обмен игрушками", "Развивалки своими руками".

+1

64

Мила написал(а):

А развивалки - это в наше время большой бизнес

Абсолютно с этим согласна. ДА, у нас немало игрушек. И дело ведь вовсе не в игрушках. Любому ребенку гораздо важнее внимание, чем новая крутая игрушка.

0

65

Маргаринка написал(а):

Если честно, то были мысли, что зря я это все затеяла. Но с другой стороны, критиковать всегда легче, чем хоть что-то написать самому (знаю это по себе). Пока продолжим.

Конечно продолжайте! Для себя почерпнула очень много полезного. Действительно часто теряешься, чем бы  еще занять ребенка, особенно зимой, когда не столько времени проводишь на улице. А вы все хорошо обобщили и систематизировали. И не слушайте никого, если вы были полезны хоть одному человеку, значит ваш труд был не напрасен. А полезны я думаю вы будете многим!))

0

66

Мила написал(а):

Может это я загнанная по общению детей (есть у меня пример чуда-вындеркинда-дитя с которыми занимались всем вышеуказанным от рассвета до заката с огромными проблемами в общении), и был период 1,2-1,7 лет, когда младшая буквально висела на ноге безотрывно и это была каторга (приготовить есть проблема, проверить уроки проблема, сходить в душ проблема).  В своем детстве я помню 1 девочку с трудностями в общении, в сегодняшней песочнице 5! детей от 3 до 7  испытывают видимые трудности в общении.

Это говорят комплексы родителей... Если папа с мамой не могут легко завести новые знакомства, то и ре будет закомплексован в общении... У нас вот папа коммуникабельный, но завести новое знакомство, кишка тонка.

0

67

Вероооника написал(а):

папа коммуникабельный, но завести новое знакомство, кишка тонка.

извините за офф, но есть периоды, когда учатся дружить и знакомится, и есть периоды, когда новые контакты все реже и реже.
К 35 вообще новых друзей не находят (это редкость), а все знакомства - или по службе или по соседству, т.е. вынужденные. К этому времени у человека круг общения уже сложился. И это нормально (я бы сказала, что очень даже хорошо и одна из мер профилактики семейных проблем и неурядиц между родителями).
У современных детей я все чаще встречаю проблемы в общении и дело не только в характере конкретного ребенка,  генетической предрасположенности или устоях семьи. Дети просто не умеют дружить, они с трудом находят себе место и занятие в  этом мире. Они становятся агрессивнее. Кстати, вы знаете, что в РБ почти на 40% снизилась подростковая и детская преступность за последние 10 лет (это прекрасные  показатели), НО преступления стали более жестокими (Дети мстят социуму, который их не принял, к которому они не были адаптированы).
ИМХО, я в домике :)

0

68

.

Отредактировано Joanna (05-11-2024 17:10:23)

0

69

Девочки, продолжим.

Часть 3 Физическое развитие

1. Ходьба
• Кривые дорожки
• По бревну или доске
• По наклонный поверхностям (по горке, пандусу, лестнице)
• По кочкам
• По массажной дорожке (по камушкам, каштанам, песку, траве и т.д.)
• На цыпочках
• С препятствиями (пройти по комнате, не задевая предметы)
• Дорожки из книжек, ленточек
• Перешагивание высоких препятствий
• Способы ходьбы (как мишка, как зайчик, как лошадка, как солдат и т.д.)
2. Бег
• Догонялки
• С препятствиями
3. Прыжки
• На месте
• С места
• Через препятствия
• Резинки
• Классики
• На батуте
• На фитболе
4. Лазанье
• Шведская стенка
• Обруч
• На стул
• Диван
• Тоннель
• По лабиринтам (через сетку, веревку натянутую)
5. Катать машинки (в т.ч. через тоннель)
6. Игры с мячом
• Катать
• Кидать
• Ловить
• Бросать в кольцо
• Толкать ногой
7. Переносить предметы на подносе
8. Толкать тележку, игрушечную коляску
9. Тянуть предметы на веревочке
10. Догонялки
11. Игры на фитболе
12. Зарядка под музыку, с потешками
13. Водить хоровод
14. Висеть на кольцах, перекладинах
15. Игры с мыльными пузырями
16. Катание на машинах-каталках
17. Велосипед
18. Качаемся на качалке
19. Игры в сухом бассейне (например, прятать и искать игрушки)
20. Игры в домике-палатке (прятки)

+4

70

Joanna написал(а):

А можно почистить темку?

а тут рассуждают о целесообразности развития вообще, приоритетах (как видите, я ратую за раннее развитие коммуникативных способностей), темка хорошая. А если Вы против обсуждения, то есть хорошая темка про книги для развития детей (там только ссылки и с Доманом, Никитиными  или Монтессори никто не спорит).
Маргаринка
Вопрос, на какие интернет-ресурсы Вы в основном опираетесь?

0

71

.

Отредактировано Joanna (05-11-2024 17:10:31)

0

72

А меня вот чесно сказать удивило, что некоторые агрессивно восприняли, что Маргаринка столько всего делает со своим ре., я то же все это делаю + еще некоторые пункты могу развить, так сказать. НО не делаю конечно все это за один день, каждый день мы только лепим или сыпем картинки из песка т.к. нам это логопед посоветовал, а все остальное по мере сил и возможностей. Но если составить список, что мы делали за неделю. то процентов 90 точно в него войдет.  И у меня двое детей, еще со старшим и уроки делаю и стараюсь дополнительно позаниматься. Сразу скажу, что бабушки-дедушки нам не помогают, так что свободного времени у меня не много.  Да порядок у меня не 100% процентный, на себя времени сейчас совсем мало, да мало ли что еще пришлось отложить в сторону, но я как то себе по другому и не мыслю o.O
Может у меня так потому  что младшенький мой ТРЕБУЕТ внимания, если он не спит и не на улице, то все время с ним нужно заниматься, поэтому я приспособилась, я что-то режу в кухне, а он рисует или лепит. а я каждые пару минут ему что-то подрисовываю или помогаю лепить.
Меня очень выручают книжки "Это может ваш малыш" http://www.labirint.ru/series/6181/
Со старшим много лепили из теста самодльного, а потом разукрашивали и  он дарил бабушкам-дедушкам на праздники. И нам занятия и им приятно :crazyfun:
Еще прикольно картинки из круп делать. Рисую картинку и мажу клеем, а ре. разными крупами посыпает, выбираю так что бы и мелкая крупа была и покрупнее.
Апликации часто делаем, организавала работу так :crazyfun: , старший вырезает, а младший клеет.
Вот шнуровки нам пока не даются, только бусы нанизываем, а шнуровать пока не получается и поэтому на долго не хватает.
Еще очень любим книжки с разными заданиями, типа покажи кто больше, из чего состоит, какого цвета.....такие тесты на уровень развития.
Пыталась приучить к пальчиковы играм, но пока идет слабовато, стишки эти слушать ему как-то терпения не хватает.
Зато любит играть в пальчиковый театр, кстати психолог сказала, что это для деток очень полезно.

А еще постою послушаю...может чего еще интересного кто подскажет или сама что -нибудь полезное вспомню...... http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/3e/969b50514aad5fcddd01509e631c533e.gif

+1

73

HELENA написал(а):

Еще прикольно картинки из круп делать.

вот кстати а ваши малыши как к бусинам и крупам только по назначению: или в творчество или в пищу? моя, к примеру, неделе 2 назад в нос при мне  и так быстро, что я и ах не успела сказать. Спасибо лор-врачам - вытащили оперативно и безболезненно. После этого мы фасоль бусы и т.д. отменили... временно.

0

74

Мила написал(а):

вот кстати а ваши малыши как к бусинам и крупам только по назначению: или в творчество или в пищу? моя, к примеру, неделе 2 назад в нос при мне  и так быстро, что я и ах не успела сказать. Спасибо лор-врачам - вытащили оперативно и безболезненно. После этого мы фасоль бусы и т.д. отменили... временно.

http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif сочувствую)) Нет у нас как-то с этим проблем не было ни разу. Вот только сегодня еще подружке рассказывала, что малый одно время очень увлекался горошины в бутылочку складывал....
После такого я бы долго ни к чему подобному не подпускала. Представляю сколько вы страха натерпелись.

0

75

HELENA написал(а):

НО не делаю конечно все это за один день, каждый день мы только лепим или сыпем картинки из песка.

а картинки из песка делаете в домашних условиях? у вас какое-то приспособление типа столика есть?

0

76

Мара написал(а):

а картинки из песка делаете в домашних условиях? у вас какое-то приспособление типа столика есть?

я наверное не совсем правильно выразилась, я имела ввиду фрески из песка, типа таких http://read.ru/id/1949666/
а делаем за обычным столом

Отредактировано HELENA (09-06-2013 20:57:34)

0

77

Мила написал(а):

Маргаринка
Вопрос, на какие интернет-ресурсы Вы в основном опираетесь?

В чем? В составлении списков? или в поиске новых занятий и игр?

0

78

Часть 4. Музыка и танцы.
1. Танцы под музыку
2. «Музыка с мамой» методика Железновых – танцы под музыку
3. Громко-тихо
4. Быстрая-медленная музыка
5. Детские музыкальные  инструменты (в том числе ложки, кастрюли и т.д.)
6. Шум-тишина
7. Прислушайся (как капает вода из крана, как пот птицы, шумят деревья, едет машина)
8. Фоновая классическая музыка (можно выбирать адаптированную для малышей)
9. Активно слушать классическую музыку, фантазировать, описывать
10. Просьбы шепотом
11. Петь детские песенки
12. Рисование под музыку
13.   Простучать ритм

Отредактировано Маргаринка (10-06-2013 13:35:16)

+3

79

Часть 5. Логика и математика

1. Отбор предметов (найди только…)
2. Сортировка (цвет, форма, размер)
3. Пазлы и разрезные картинки
4. Мягкие (ковролин, ткань, фетр) и  бумажные (аппликация) конструкторы - простейшие детали, изучаем формы, цвет, складываем простейшие фигурки – грибок, домик и т.д.
5. Рамки-вкладыши (в том числе бумажные аналоги)
6. Пирамидка из кубиков (в том числе разного размера)
7. Пирамидка
8. Игры со станачиками:
• Башенка
• Сложи стаканчики
9. Усложненная классификация по типу цвет+форма+размер
10. Сортеры
11. Размеры (большой-маленький-меньше)
12. Цвета (базовые и нетипичные)
13. Геометрические фигуры
14. Противопоставления
• Один-много
• Горячий-холодный
• Высокий-низкий
• Вверх-вниз
• Грустный-веселый
• Спереди-сзади
• Твердый-мягкий
• Грязный-чистый
• Сухой-мокрый
• Легкий-тяжелый
• Колючий-гладкий-шершавый
• Твердый-мягкий и т.д.
15. Предлоги
16. Найди пару (носочки, варежки, карточки лото)
17. Найди лишнее
18. Найди похожий узор
19. Чем отличается, что дорисовано
20. Что изменилось, что убрали
21. Чей домик, кто что кушает
22. Чья тень
23. Что в комнате… (мягкое, красное, тяжелое)
24. Где в комнате… (где медвежонок, машинка и т.д.)
25. Найди по звуку
26. Последовательности
• Из бусин
• Из кубиков
• Из карточек
27. Счет до 10
28. Деревянные яблочки по размерам
29. Моделирование:
• Конструктор деревянный (строим город)
• Лего
• Деревянный лабиринт плоский
30. Домино
31. Игры Никитина
32. Логические блоки Дьеныша (типа мозайки геометрической)
33. Квадрат-танграм

+4

80

Маргаринка,  спасибо Вам за тему, очень интересно и познавательно. Почитала, и стало мне стыдно, что я с дочкой мало занимаюсь, сегодня уже купила раскраску и тесто для лепки,  уже налепились и нарисовались вдоволь http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif. Пишите дальше.

0

81

adamok написал(а):

Маргаринка,  спасибо Вам за тему, очень интересно и познавательно. Почитала, и стало мне стыдно, что я с дочкой мало занимаюсь, сегодня уже купила раскраску и тесто для лепки,  уже налепились и нарисовались вдоволь . Пишите дальше.

Рада, что оказалась вам нужной.

0

82

Девочки, я закончу списки.

Часть 6. Развитие речи
1. Пальчиковые игры
2. Учимся дуть:
• Мыльные пузыри
• Задувать свечку
• Сдувать ватные шарики
• Пить из трубочки
• Дудочка, свисток
3. Рассказываем стихи (произносит последние слова, заканчивает фразы)
4. Побуждать говорить (скажи…)
5. Артикуляционная гимнастика
6. Мелкая моторика (подробнее в соотв. Блоке)
7. Мама-радио (комментируем свои действия)
8. Чтение книг (отдельный блок)
9. Изучение цифр, букв, слогов
• Азбука
• Кубики Зайцева
• Карточки Домана
10. Загадки
11. Описать предмет
12. Аудиосказки

+1

83

Часть 7. Мир вокруг
1. Животные домашние
2. Животные дикие (лес)
3. Животные дикие (зоопарк)
4. Подводный мир (рыбы и животные моря)
5. Птицы
6. Насекомые
7. Растения:
• Деревья
• Кусты
• Цветы
• Трава
• Листья
8. Грибы
9. Овощи-фрукты
10. Продукты, еда
11. Напитки
12. Посуда
13. Машины
14. Кораблик
15. Самолет
16. Поезд
17. Домики
18. Мой дом
• Кухня
• Ванная
• Туалет
• Гостиная
• Прихожая
• Спальня
• Детская
• Шкафы
19. Город
• Улицы
• Дома
• Дворики
• Проезжая часть
• Общественный транспорт
• Парки
20. Одежда
21. Мебель
22. Части тела
23. Природа
• Солнце, туча, облако
• Луна, звезда, ночь
• Дождь, снег, лужи
• Радуга
24. Календарь
• Времена года
• Месяц
• День недели
• Время, часы
25. Измерения (рост, вес, объем, длина)
26. Искусство (художники, скульптура)
27. Цирк
28. Парк
29. Театр, кукольный театр
30. Семья
31. Космос

+3

84

Часть 8. Ролевые игры и бытовые навыки
1. Укладываем спать куклу, мишку
2. Покорми, умой куклу
3. Шофер – отвези кирпичи, молоко
4. Кухня, готовим
• Игры с посудкой
• Игры с игрушечными продуктами питания
5. Игры с игрушечными бытовыми приборами
• Пылесос
• Утюг
• Газонокосилка и т.д.
6. Мастерская – игры с инструментами
7. Изображать животных (как мишка ходит, как лягушка прыгает и т.д.)
8. Играем в доктора
9. Магазин
10. Дорога
11. Игровые наборы для девочек (уборка, парикмахерская, няня и т.д.)
12. Город с жителями
13. Пальчиковый театр
14. Ферма, зоопарк, лес
Бытовые навыки:
1. Есть ложкой, вилкой
2. Пить из трубочки
3. Пить из чашки
4. Соблюдать чистоту во время еды (пролитое надо вытирать, рассыпанное собрать, не пачкать одежду) – учить , а не ругать
5. Вытирать со стола
6. Собирать губкой воду и отжимать губку
7. Переносить легкие , но крупногабаритные предметы (пустой таз)
8. Поливать цветы (с осторожностью)
9. Стираем и развешиваем белье
10. Готовить кашу – насыпать крупу в кастрюлю, налить воду)
11. Раздеваться – снимать шапку, варежки, носки, штаны, кофту и т.д.)
12. Разбирать сумки из магазина
13. Мыть посуду
14. Мыть пол, подметать
Социальные навыки:
1. Здороваться и прощаться (жест и слово)
2. Жалеть (гладить)
3. Благодарить (спасибо, поцелуй)
4. Делиться и меняться
5. Помогать маме-папе (выполнять просьбы принеси, подай и т.д.)
6. Учить сопереживать, дружить, не драться и т.д. через сказки, спектакли и т.д.\
7. Этикет, вежливость

+1

85

Часть 9. Чтение
Чтение для меня это отдельная тема.  Читаем с ребенком МНОГО и разные книги. В списке напишу только виды книг. По этому вопросу есть отдельная темка в форуме. Может быть, я решусь и выложу свои рекомендации в этой сфере:
1. Школа 7 гномов
2. Книги-картинки (серия Городок, Пряталкины, за городом, в цирке из-во Мелик-Пашаев и др.)
3. Песенки
4. Сказки и стихи
5. Книги  с пазлами
6. Аудиокниги
7. Книжки-игрушки
8. Загадки
9. Карточки
10. Энциклопедии
11. Панорамки
12. Книги с озвучкой Азбукварик
13. Развивающие истории (Великая книга о зайке, без капризов и обид и т.д.)
14. Развивающие занятия (грамотейка, альбом по развитию речи, журнал Мамино солнышко)
15. Творческие задания (раскраски, альбомы Это может ваш малыш)
16. Азбука
17. Книжки с окошками
18. Активные книги (с магнитами, с трафаретами, с заданиями, волшебная ручка и т.д.)
19. Книги с наклейками
20. Обучение творчеству (рисуем, лепим по шагам)

+1

86

Маргаринка написал(а):

2. Книги-картинки (серия Городок, Пряталкины, за городом, в цирке из-во Мелик-Пашаев и др.)

вашему малышу интересно?

Девочки у кого детки до трех лет, ваши любят смотреть такие книжки?
Интересуюсь т.к. мой 2. 7 вообще книжки любит, а такого плана нет,  он больше любит типа Сутеева с большими картинками. Я думала, что может еще маловат....

0

87

HELENA
Сыну не просто интересно. У нас из серии Городок пока только Зимняя книга. "читаем" ее каждый день, она одна из любимых, на прошлой неделе я писала о ней в теме о детских книгах.

0

88

А почему эти пункты включены в список "чтение"? Немного нелогичный у вас список получился.

Маргаринка написал(а):

15. Творческие задания (раскраски, альбомы Это может ваш малыш)
20. Обучение творчеству (рисуем, лепим по шагам)

ИМХО. Для меня чтение- это чтение художественной литературы. У нас есть пособия вроде "Маминого солнышка" и "Школы 7 гномов", что-то было от Олеси Жуковой. Они, может, и полезны, но лично я не назвала бы это чтением. Может занудствую. Но как-то мне от этого литературного фаст-фуда иногда тошно.

Опус В. Степанова из книги, которая была нам подарена с целью изучения домашних животных.

На полянке два бычка
Попросили молочка.
- Ох, я что-то нездорова,
Отвечала им корова. 

У меня вызывает недоумение. Не знаю, плакать  :'( или смеяться :disappointed:

Из интернета: ""По рейтингу он (Степанов)занимает первое место среди детских писателей, превосходя по тиражу Чуковского, Маршака, Михалкова, Успенского и других советских и зарубежных авторов вместе взятых". :canthearyou:

В продаже множество пособий Степанова. Но их я обхожу стороной.

0

89

HELENA написал(а):

Девочки у кого детки до трех лет, ваши любят смотреть такие книжки?
Интересуюсь т.к. мой 2. 7 вообще книжки любит, а такого плана нет,  он больше любит типа Сутеева с большими картинками. Я думала, что может еще маловат....

Моя очень любит "Зимний город", стали смотреть с полутора лет, и сейчас очень интересно, а вот Сутеев нам не пошел.

0

90

Вясёлка написал(а):

На полянке два бычка Попросили молочка.- Ох, я что-то нездорова, Отвечала им корова.

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/3e/969b50514aad5fcddd01509e631c533e.gif
100% с Вами!!!
Иногда такое прочитаешь, что просто не знаешь смеяться или плакать. С первым вообще не могла читать книги Степанова (а как на зло оч. много азбук и картонных книжечек попадалось именно его), там такие перлы...

У мамы моей есть
чудесные рожки.
Таких не найти
у собаки и кошки.

Маргаринка

adamok
Значит. это не от возраста, а  просто моему не интересно, может позже понравятся.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Как развивать ребенка от года до трех. План развития