Irina написал(а):Тот, кто "забивает" на ребенка - ведет его в школу и не парится, ища другие, более сложные пути.
Tiffany, спокойно, ожидаем полнолуния. )) Думаю, Ирина другое имела ввиду. Просто устала объяснять в каждой горячей темке, как правильно понимать её слова. Ира комментировала вот это высказывание.
шурумбурум написал(а):А вообще да, я считаю, что не водить и заниматься спустя рукава намного дешевле.
Родители, которые ищут простой и лёгкий путь, которые не парятся- отведут ребёнка в школу, "пусть его научат", а не оставят на домашнем обучении. ОПИП - ну никак не ради того, чтобы облегчить себе жизнь. Он как раз эту самую жизнь и усложняет. Об этом Ирина и говорила.
Вообще-то, странные какие-то аргументы у шурумбурум. Согласна, что с ОПИП- масса разных сложностей.
Но никак не те, которые перечисляете вы.
шурумбурум написал(а):помимо этого нужны смена видов деятельности и очень много наглядности, которая кстати тоже стоит недешево, сомневаюсь, что занимаясь с ребенком кто-то на ОПИП будет тратить 50 тыс на методичку и еще тыс 200 на наглядные пособия. Скорее всего этим курсом будут пренебрегать. Да и большинство педагогов нач классов заменяют многие уроки на что-то. Где то в своих постах вы хвалили учебник Чебатаревской по математике, открою вам тайну, практически все педагоги начальных классов ею не пользуются и считают ее отстойной, чаще заменяют на Герасимова и Муравьеву. Очень много нет в методичках и только на них полагаться не стоит.
А то что в эту школу поступают финансы на ребенка от этого классному руководителю ни холодно ни жарко, он из этого ничего не получит уж точно.
Яра не собирается проводить уроки ни в 1 классе, ни во втором. Солнышко- это учебник к курсу "Введение в школьную жизнь", Цель курса- адаптация к школе. К чему адаптировать ребёнка на ОПИПе? Их не нужно учить поднимать руку, слушать учителя и говорить по очереди.
Смена видов деятельности- дома ребёнок может элементарно встать через 15 минут занятий, потанцевать, побегать, полить цветы и т.д. А если увлёкся- просидеть за занятием больше 45 минут, сколько захочется.
Наглядность- компьютер и реальные предметы всегда под рукой. Зачем показывать фрукты на картинке, если я эти фрукты могу дома дать ещё и понюхать, потрогать и съесть. Со старшей школой, где физика, химия и т.д. - сложнее. Но в первом классе никаких проблем с наглядностью не вижу.
И ещё, подозреваю, что ваше представление об ОПИПе как о школе с уроками по 45 минут и учебниками, мамой в роли учительницы, которая использует школьные методики, но дома, не соответствует действительности.
Единственное, с чем согласна, что ОПИП- это неоплачиваемый труд и дополнительные траблы руководству и учителю.
И риторический вопрос. Зачем так уверенно доказывать то, о чём имеешь очень приблизительное представление? На что педагоги начальных классов заменяют уроки, пусть останется для меня загадкой. Даже спрашивать не буду.