Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » "Домашнее обучение" (точнее, обучение по индивидуальному плану)


"Домашнее обучение" (точнее, обучение по индивидуальному плану)

Сообщений 721 страница 750 из 811

1

Для справки:
В Беларуси на данный момент не существует такой формы как "семейное обучение". Ее приблизительным аналогом может считаться лишь "обучение по индивидуальному плану (ОПИП) ". Такая форма как "домашнее обучение (ДО)" предоставляется по медицинским показаниям и предполагает, что к ребенку на дом будут ходить учителя из школы.
                                                                                                       Модератор

Отредактировано biggie (24-06-2014 14:43:05)

+1

721

Dekabrina написал(а):

Ольга, про нужно ли это ребенку- вопрос риторический.

вот меня это и мучает, я серьезно думала про хоумскулерство для младшей, разговаривала с репетиторами по спец предметам (химия, физика) и что:  классным репетиторам хоумскулер неинтересен, а среднестатистический репетитор=средний учитель из средней школы (шило на мыло?).
И еще НИКТО мне не привел пример успешного современного не старше 30лет хоумскулера из небольшого городка, не из семьи дипломатов (где возможности немного больше) из обыкновенной! семьи, который состоялся в науке, в профессии, а не в творчестве и спорте  (про Сахарова, Королева и т.д. не надо). Я вот боюсь, что именно задатки ребенка к точным наукам можно и пропустить в дом обучении.
Обсуждение гармонии, любви, внутренней свободы  и всего такого высокопарного опустим. Хочу верить, что есть хомскулеры (не по болезни, а именно по принципам свободы выбора) толковые инженеры, фармацевты, медики и т.д.  Дайте мне эту веру.

0

722

Мила, дома именно точные науки страдают в первую очередь. Или же при явном интересе ребенка надо искать кружки и т.п., но в малых городах это трудно.
Мой дополнительно занимается английским, во первых потому что школьная программа не дает тех знаний, которые нужны, а во вторых - я не дам ему нужных знаний. От репетитора отказались, выбрали групповые занятия с упором на разговор.

0

723

Для меня тоже пока хоумскулерство - не личное убеждение, а потенциальная возможность попасть в эти ряды в силу некоторых причин. Я сама из образования, поэтому не верю в него ни капельки. Нет, там не все плохо. Учат, где-то лучше, где-то хуже, дело даже не в голодных учителях с нищенской зарплатой, погрязших в куче бумаг и "надо". Дело в программах, количестве учеников в классе, невозможности индив подхода даже при желании. Оба - и ученик, и учитель - заложники несовершенной и вечно лажающей системы образования. Но и хоумскулерство у нас еще не развито на должном уровне. Мамы-пионеры только прокладывают дорогу. Их опыт когда-то станет бесценным и невероятно востребованным, я в это верю. А пока им просто нужно идти методом проб и ошибок. Наше общество тоже еще не созрело воспринимать хоумскулеров адекватно. Раз дома учится, значит либо больной, либо отсталый. И все. И клеймо. И докажи, что ты не жук. Не узкий круг знакомых и родственников, а в целом, в городе, стране. Поэтому я держу этот вариант, как "крайний". Но морально на всякий случай готовлюсь (((

0

724

Мила
а откуда такое сильное желание сделать ребенка кем-то выдающимся? не задумывались?

Мила написал(а):

Обсуждение гармонии, любви, внутренней свободы  и всего такого высокопарного опустим.

т.е для вас важнее реализация в искуственном социуме, нежели простое человеческое счастье?

0

725

Ярослава написал(а):

нежели простое человеческое счастье?

это не от хоумскулинга зависит совсем, а от родительской любви прежде всего, так что прохожу мимо таких высказываний "только! хоумскулинг даст ребенку любовь, гармонию и т.д"

Ярослава написал(а):

кем-то выдающимся?

а где про выдающихся?  просто толковым специалистом, я ж не сказала космонавтом или профессором химии, мне и инженера, фармацевта для примера хватит, парня/девушку, который поступил на программирование (кстати от уроков информатики совсем не зависит, надо начать с логики и базы математики в нач школе)  из хоумскулера среднесаттистического городка и среднестатистической семьи. Но примера пока нет.

0

726

Veronika написал(а):

а в каком классе у вас ребенок?

сын в 4ом

Мила написал(а):

НИКТО мне не привел пример успешного современного не старше 30лет хоумскулера из небольшого городка, не из семьи дипломатов (где возможности немного больше) из обыкновенной! семьи, который состоялся в науке, в профессии, а не в творчестве и спорте  (про Сахарова, Королева и т.д. не надо).

я думаю, что в данный момент никто и не ведет такой статистики.

Мила написал(а):

боюсь, что именно задатки ребенка к точным наукам можно и пропустить в дом обучении.

Мила, как можно пропустить задатки? Не очень понимаю.
У сына есть неплохие способности и интерес к математике, проявились они довольно рано. Выяснилось это не при помощи каких-то спец.усилий, а во время занятий дома и в обычных "развивашках".

Veronika написал(а):

при явном интересе ребенка надо искать кружки и т.п., но в малых городах это трудно.

про кружки на тему точных наук да, к сожалению, меньше предложений, чем на тему танцевать-рисовать и прочее. Я пока спасаюсь тем, что подкидываю ребенку книги Левшина и Перельмана, нахожу дистанционные олимпиады, есть хорошие онлайн-ресурсы, к-ые ему нравятся, ну и всякие головоломки, игры, оригами конечно же.

Мила написал(а):

Дайте мне эту веру.

Мила, нет волшебной таблетки :)  Или вы встаете на нелегкий путь хоумскулинга и идёте вперед, или используете классический вариант со школой.

Отредактировано Dekabrina (11-02-2017 21:15:33)

0

727

Dekabrina написал(а):

Мила, как можно пропустить задатки? Не очень понимаю.

некоторое видит только специалист, у моей племянницы отличный прыжок (ребенок пару раз подпрыгнул на месте) увидел тренер в 4 года. Вы это можете? я нет
у моей коллеги сын победитель республиканской олимпиады по информатике, учитель в 1 классе увидел нетрадиционную логику мышления при решении простых задач, предложил позаниматься по Столяру (учителя нач школы понимают, о чем я говорю) и раскрыл талант, а после его забрали физики на внешкольный факультатив.
как ребенок чувствует слово, не у всех родителей есть такой талант увидеть этот момент.
Нет, я все таки хотела бы услышать мнение  опытного педагога о своем ребенке, его склонностях и проблемах в освоении тех или иных понятий. Для меня мой ребенок самый лучший и это мое  мнение субъективное, а я - реалист и хочу объективного мнения.
Пысы. Современную школу я не идеализирую, но благодаря пед образованию и контактам знаю, с кем обсудить моменты образования моего ребенка (кстати многие из них очень позитивно смотрят на хоумскулерство, но в определенном объеме предметов).

Dekabrina написал(а):

данный момент никто и не ведет такой статистики.

я не прошу статистики, мне будет достаточно несколько примеров.

Dekabrina написал(а):

книги Левшина и Перельмана,

а опыты? мой старший с 5 по физике сам делает какие-то опыты, потому как надо закрыть плохие оценки (сейчас у нас лестница Иакова). По книгам можно выучить понятия и решение задач, но не прочувствовать физику. Это я как выпускница физмата говорю и для этого надо идти к педагогу в лабораторию!  в школу, на факультатив, в кружок, где это есть.

0

728

Мила написал(а):

некоторое видит только специалист, у моей племянницы отличный прыжок (ребенок пару раз подпрыгнул на месте) увидел тренер в 4 года. Вы это можете? я нет

разумеется, специалист видит больше. Но разве это не ваша(родителя) задача - отвести ребенка к специалисту, если ребенок прыгает на разные лады и увлечен этим действом больше, нежели чем-либо еще? А если нет увлеченности, а просто "отличный прыжок"- ребенку это точно нужно? То же самое можно сказать и про др.примеры, к-ые вы ниже привели.

Мила написал(а):

Нет, я все таки хотела бы услышать мнение  опытного педагога о своем ребенке, его склонностях и проблемах в освоении тех или иных понятий.

Мила, это точно связано с нахождением ребенка в школе? В др.местах опытных педагогов не встретить?

Мила написал(а):

мне будет достаточно несколько примеров.

в теме страницами раньше кто-то, кажется, говорил про местных хоумскулеров, закончивших школу и спокойно образовывающихся в вузах дальше. если не путаю, и про интересовавших вас программистов что-то было. Не годится?

Мила написал(а):

По книгам можно выучить понятия и решение задач, но не прочувствовать физику. Это я как выпускница физмата говорю и для этого надо идти к педагогу в лабораторию!  в школу, на факультатив, в кружок, где это есть.

согласна, это одна из моих текущих задач - поиск необходимых кружков\факультативов\преподавателей. (у сына впереди как раз средняя ступень обучения)

Мила написал(а):

благодаря пед образованию и контактам знаю, с кем обсудить моменты образования моего ребенка

имхо, у вас может получиться идеальное хоумскулерство: у вас есть возможность получать своевременную обратную связь)))

+1

729

Мила написал(а):

просто толковым специалистом, я ж не сказала космонавтом или профессором химии, мне и инженера, фармацевта для примера хватит,

ну так если вы растите ребенка для общества, системы, конечно же без школы не обойтись. никто не кричит и не машет, что хомскулинг залог счастья и гармонии. всегда нужно понимать, куда вы идете и какие у вас цели.
я совсем не хочу даже хомскулинг, начиная с пятого класса, быть инженером чего? на чем наша система основана? для меня почти вся наука основана на лжи, фармацевтика- опять же на лжи и спекуляции, есть мнение, что космоса не существует в принципе :D . а вот личное счастье каждого человека оно точно есть.

0

730

Ярослава написал(а):

ну так если вы растите ребенка для общества, системы,

Мы живем в обществе и системе. И как бы не хотели, от этого никуда не деться. Ну разве что куда в лес, есть истории прям конкретных дауншифтеров, которые живут, как тысячи лет назад: натуральное хозяйство и отказ от цивилизации. Образование нужно ребенку хотя бы для того, чтобы деньги в будущем зарабатывать. Если уже не говорить о каких то более 'возвышенных' вещах.

Ярослава написал(а):

я совсем не хочу даже хомскулинг, начиная с пятого класса,

В такие моменты понимаю, как хорошо, что у нас есть обязательное среднее образование. Детей то никто не спрашивает, чего они хотят от жизни. Лично мне даже страшно представить, что мои родители могли бы лишить меня образования и возможности как то состояться в социуме из-за каких то своих заморочек.

+13

731

Ярослава, а кем ты видишь деток своих в будущем?
По мне очень радикально отказаться от образования в наше время, когда знаний требуется все больше и больше.

0

732

Irina написал(а):

мне даже страшно

а кроме страхов есть какие -нибудь аргументы??? :)

Veronika написал(а):

а кем ты видишь деток своих в будущем?

в плане реализации себя в социуме? я себя еще не до конца осознаю, как можно увидеть кем-то своих детей? для меня на первом месте здоровье, это основа, на которой строится всё остальное развитие.

Veronika написал(а):

По мне очень радикально отказаться от образования в наше время, когда знаний требуется все больше и больше.

ну так именно в этом и вопрос, что образование требуется совершенно иное, чем даёт сейчас школа. вот наш форум- очень яркий пример того, как люди мыслят догмами. если не учиться в школе- значит  в лес жить уходить. а тысячи иных способов существовать на планете?
я не говорю о том, чтобы отказаться от образования . это в принципе нереально осуществить. ребенок будет образовываться всегда и везде, хоть дома, хоть в школе. я говорю о другом образовании, сейчас 21 век на дворе что ли, а вы мне про лес рассказываете. сейчас можно абсолютно любое образование получить не выходя даже из дома. и время сейчас такое, что никому бумажки в виде диплома и регалии в принципе не нужны, нужны знания и пример. я никогда не пойду лечиться к врачу, который сам на больничные ходит, и детей своих залечивает. я найду людей, которые не болеют, и спрошу у них, как они это делают.
и возможности для детей сейчас просто безграничные. для своих детей я хочу свободы , чтобы они всегда имели выбор. сына пытаемся заинтересовать программированием, сейчас достаточно материала даже в свободном доступе, видеоуроки и т.д., т.к. на мой взгляд это востребованное дело, которое даёт хороший заработок и свободу выбирать, где жить, когда и сколько работать. а  вы мне говорите, что школа научит , как деньги зарабатывать. ага, учительница пенсионерка с синдромом выгорания научит мужчину зарабатывать, когда она и сама в принципе ничего не зарабатывает.

0

733

Ярослава написал(а):

а  вы мне говорите, что школа научит , как деньги зарабатывать. ага, учительница пенсионерка с синдромом выгорания научит мужчину зарабатывать, когда она и сама в принципе ничего не зарабатывает.

вот во многом была согласна с вами, но этот аргумент - странный. Учитель биологии там или английского и не должен учить ребенка зарабатывать на жизнь. Для этого есть пример в семье. Учитель призван дать знания по вполне конкретному предмету. И все. Любая мотивация и любые убеждения все равно корнями идут из семьи. Учитель физики, который видит ребенка два часа в неделю, по умолчанию не способен его вдохновить на что-либо иное, кроме изучения физики ) Даже, если он сам по себе - отличный человек.

Отредактировано Sunny Sunny (12-02-2017 18:58:40)

+8

734

Оль ну ты палку не перегибай.  Моя специальность требует наличие диплома, у мужа к сожалению нет даже аттестата (в силу ряда причин,  его не востановить) все его порывы что-то поменять по его специальности упираются в получении диплома.   Вот и выходит замкнутый круг, мозг работает, способности есть, а возможность увы 0. Так и огромный ряд профессий упирается в диплом, хочешь ты этого или нет. А вот связь хороший/плохой специалист на прямую зависит от личной мотивации человека. Можно иметь ужасный аттестат, поступить в универ и быть супер спецом в этом деле,учится никогда не поздно. А вот быть умным и с красным дипломом не гарантия успеха- у меня сосед такой, спился и этим живет, так как переел это все и ему тупо неинтересно

Отредактировано Котя-Оля (12-02-2017 19:04:05)

+6

735

Sunny Sunny написал(а):

вот во многом была согласна с вами, но этот аргумент - странный.

просто здесь написали, что без обучения в школе нельзя зарабатывать деньги. я вообще не вижу взаимосвязи в этом никакой.
а вот постоянное совместное ежедневное обучение мальчиков и девочек, а так же обучение мальчика женщиной- для меня априори не полезно как минимум.

Котя-Оля написал(а):

Вот и выходит замкнутый круг, мозг работает, способности есть, а возможность увы 0

если честно, с огромным трудом могу себе представить такую ситуацию. как может не реализовать себя мужчина с мозгами и способностями?

0

736

Ярослава написал(а):

и время сейчас такое, что никому бумажки в виде диплома и регалии в принципе не нужны,

ПРям-таки.  Почитай про Единый квалификационный справочник должностей служащих.

+2

737

Ярослава написал(а):

если честно, с огромным трудом могу себе представить такую ситуацию. как может не реализовать себя мужчина с мозгами и способностями?

Я не писала, что он не реализовал себя :crazy:  он мастер своего дела  с большой буквы и обучил уже достаточно много учеников.  Но именно диплом, точнее его отсутствие тормозит его, мало иметь золотые руки и голову, иногда какая-то "бумажка"  перечекнет всю мечту.

0

738

Ярослава написал(а):

а вот постоянное совместное ежедневное обучение мальчиков и девочек, а так же обучение мальчика женщиной- для меня априори не полезно как минимум.

А как же гендерное равенство, которое сейчас везде активно пропагандируется? Или вы считаете, что в современном мире мальчики и девочки как-то по-разному воспринимают знанию и смогут ими воспользоваться?
А на счёт педагога женщины вообще ничего не понятно. Если это педагог с большой буквы, то не важно женщина, мужчина... Главное чтобы смог донести знания.

Идея обучения по индивидуальному плану очень интересная. Но если честно, то я совсем не представляю как это можно организовать для учащегося средних или старших классов. В младших - да. Заложить основы, имея возможность поработать с хорошим педагогом это большой плюс. Но лично я вряд ли самостоятельно смогла бы обеспечить ребёнку необходимый уровень знаний, чтобы он потом смог учиться дальше. Даже при наличии многочисленных пособий и видеозанятий.

0

739

Ярослава написал(а):

образование получить не выходя даже из дома.

вот как раз таки в большинстве профессий надо выйти из дома, чтобы получить образование, надо поучиться у мастера, надо понаблюдать за реальным процессом, а не виртуальным: я с ужасом представляю себе даже не медика (который не отколол свои сотни укольчиков на практике), не механика (которому надо сотни станков прощупать прежде, чем чинить свой), психолога!  (хотя сейчас модно виртуальное обучение,  гештальт психология идет бодрым шагом) - который не протестировал сотни человек самолично, не обработал, не пронаблюдал за их реакций во время теста, не продиагностировал реального человека, правило "сам себе психолог не работает" - это мнение Е.С. Слепович - Мастера аномальной психологии) - вот кому надо идти в люди и сидеть рядом с опытным психологом и в рот ему заглядывать.
Даже спортсменам от бога надо показать как грести, как бросать, музыкантам поставить руку - и это все сделает только опытный педагог/тренер с высшим образованием (со сред спец туда не берут), которого Вы априори не любите и бежите от этой систему или ЦОР, муз школа, худ школа, Дом пионэров - не система, не врите себе -  еще какая.
Кого можно вырастить дома?  Даже программер/сис админ  должен ощутить себя маленьким, но очень главным  винтиком в большом  кабинете с сотнями проводов и всяких примочек.

+4

740

Ярослава опять знатно троллит в темке)))
Доказывать что-то сейчас друг другу бесполезно) Предлагаю продолжить этот разговор лет через 20, когда все наши дети найдут себя) и посмотрим, кому как зашли школа/вуз, оправдало ли ожидания ОПИП)))) нужен оказался диплом или нет....откажется Оля в результате от образования своих детей "с корочкой" или пустит их без корочки в мир "обретать себя",  научит зарабатывать на жизнь, а мы будем кусать локти, что выбрали своим детям тернистый путь школьного и вузовского обучения. Время - лучший судья)

Пы.Сы. Но аргументы, Оля, у тебя зачетные))) космос, учителя-женщины, губящие мальчиков, и все такое....молодец! )))))

+13

741

batiula написал(а):

оправдало ли ожидания ОПИП))))

так про него оля уже написала, что нет, ее ожиданий оно не оправдало.

оля, у тебя какая-то новая идея, видимо, появилась?

Ярослава написал(а):

я совсем не хочу даже хомскулинг, начиная с пятого класса,

совсем из школы заберешь?

Отредактировано Волна (13-02-2017 00:02:36)

0

742

Мне грустно только от того, что мы забыли, что образование (ОПИП, школьное, внешкольное) - это прежде всего труд, а не  развлечение и свободное плавание где-то там в с какой-то там целью.

0

743

Волна написал(а):

совсем из школы заберешь?

это уже не получится. все дети должны получать образование, иначе это расценивается как препятствование получению базового образования. За это  родители будут нести ответственность.

0

744

Ярослава написал(а):

что никому бумажки в виде диплома и регалии в принципе не нужны,

Ярослава написал(а):

без обучения в школе нельзя зарабатывать деньги. я вообще не вижу взаимосвязи в этом никакой

Наверное, можно. Только вот если ребёнок захочет быть врачом, архитектором, психологом? Есть варианты без вуза и без бумажки?

Ярослава написал(а):

для своих детей я хочу свободы , чтобы они всегда имели выбор

А по-моему, ты сужаешь выбор. Твой ребёнок не сможет работать там, где нужен диплом. А вот ребёнок, получивший образование в школе и в вузе, сможет работать и там, где нужен диплом, и там, где не нужен.

Ярослава написал(а):

сына пытаемся заинтересовать программированием, сейчас достаточно материала даже в свободном доступе, видеоуроки и т.д., т.к. на мой взгляд это востребованное дело, которое даёт хороший заработок и свободу выбирать, где жить, когда и сколько работать.

А где свобода? А ребёнку точно нравится программирование? Вы же не дадите ему возможность изучать химию и увлечься ею? Может именно это ему понравится?

Мой старший увлекается программированием. Он сам изучил не самый простой язык программирования С++. Но. В гимназии замечательные преподаватели и бывшие выпускники, которые обучают нынешних. Это совсем не стандартная школьная система, за что я очень благодарна первой гимназии. И ребёнок говорит, что когда кто-то рассказывает и показывает, продвигаешься гораздо быстрее. Ну вот никак его свободу в этом смысле гимназия не ограничивает. Наоборот. Он сам летит-бежит на свои занятия по программированию в школу. У него явно больше возможностей по сравнению с тем, кто сидит дома у экрана.

И хоумскулинг я как раз вижу там, где ребёнок сам увлечён. Вот в той статье, где мама стояла по 6 часов над ребёнком- это не хоумскулинг. Мила, вот твой племянник сам изучает английский: он в 7 классе, кажется? Этот ребёнок говорит, что в школе нет смысла учить английский: преподаватель говорит "шел" и вообще, если изучать английский в школе, разговаривать не научишься. А ему язык нуже, для того, чтобы общаться. Поэтому он:
- читает книги на английском. Уже прочёл Гарри Поттера.
- слушает Тед-конференции на английском
- подписался на несколько курсов по математике и физике на бесплатной платформе Курсеа на английском.

Вот для таких детей, со внутренней мотивацией, подходит хоумскулинг. Для него школьные уроки английского- пустая трата времени. Он бы это время нашёл чем занять. Тут наилучший вариант- хоумскулинг+ репетитор либо курсы. Для тех, кто не горит ничем и не умеет учиться самостоятельно, я не вижу варианта домашнего обучения. Иначе это превратится в то, что мама становится учителем с розгами и контролёром. И в чём тогда смысл уходить из школы?

Отредактировано Вясёлка (13-02-2017 01:34:21)

+6

745

batiula написал(а):

космос, учителя-женщины, губящие мальчиков, и все такое....молодец! )))))

ну, видишь, про космос что-то не зашло))).

Фея написал(а):

А как же гендерное равенство, которое сейчас везде активно пропагандируется?

а у нас сейчас много чего пропагандируется. нужно осознавать последствия пропаганды. стирание границы пола- одна из фишек "системы", и запад здесь не при чем. даже в Росии это навязывается уже достаточно давно, даже со времен наших бабушек.однако здесь же на форуме я помню, как активно обсуждали Кончиту...мне лично всё равно, я настраиваю обычно себя воспринимать спокойно всё происходящее, так же в отношении и своих детей, но если я знаю, что мальчик может захотеть стать девочкой из-за неправильного питания и воспитания, конечно же я приложу все усилия, чтобы  в моей семье этого не случилось.

Вясёлка написал(а):

Есть варианты без вуза и без бумажки?

Вясёлка написал(а):

А по-моему, ты сужаешь выбор.

мы как будто бы на разных планетах живём. объясни мне, в чём проблема пойти и получить эту бумажку, если уж сильно захотелось , сильно надо?
я думаю, мои дети скорее всего получат диплом, старшие так точно, в виду обязательного образования. а возможно кто-то из них даже будет учиться в школе, если в моей жизни встретится школа, в которую я захочу водить своего ребенка.

Вясёлка написал(а):

А где свобода? А ребёнку точно нравится программирование?

Саша, повеселила :D . Конечно это не свобода, свобода в танчики на компе играть).

0

746

Ярослава написал(а):

мальчик может захотеть стать девочкой из-за неправильного питания и воспитания, конечно же я приложу все усилия, чтобы  в моей семье этого не случилось.

и тут я подумала.... если б я в детстве питалась одними бананами могла б захотеть стать мальчиком?))) бананы потому что говорят есть бананы перед беременностью к мальчику))

+1

747

Ярослава написал(а):

я думаю, мои дети скорее всего получат диплом, старшие так точно, в виду обязательного образования. а возможно кто-то из них даже будет учиться в школе, если в моей жизни встретится школа, в которую я захочу водить своего ребенка.

В этой ситуации пугает только большое количество Я... У детей выбора нет. Нет выбора, значит это не свобода.

+8

748

anja написал(а):

В этой ситуации пугает только большое количество Я... У детей выбора нет. Нет выбора, значит это не свобода.

+100500 ))
Вот читаю и не могу понять, где же та свобода, про которую Оля говорит. Особенно удивило:

Ярослава написал(а):

сына пытаемся заинтересовать программированием

Т.е это выбор родителей изначально, а не ребенка. Не ребенок пришел и сказал, что ему нравится программирование. А родители решили, что это прибыльно и перспективно.

Ярослава написал(а):

просто здесь написали, что без обучения в школе нельзя зарабатывать деньги. я вообще не вижу взаимосвязи в этом никакой.

Без образования список возможностей сильно ограничивается фрилансом или подсобным рабочим.

+4

749

Ой, ой, ой..
Огромнейшее моё желание научить ребёнка учиться, всеми правдами и неправдами вложить в него жажду знаний.
и показать как важно например знать языки, чтобы прочитать литературу в оригинале, одну и ту же новость на разных языках в разных интерпретациях и проанализировав сделать выводы.
А учёба в школе или дома это Труд, именно труд.
Мой муж программер, в окружении много программеров именно топовых  фирм как амазон, епам, нордеа..
И все они своих деток нет, не заинтересовывают программированием, а закладывают БАЗУ. У кого-то это школа, у кого-то дома репетитор, скайп уроки или платформы, но без базы в любой науке, ты ничего не достигнешь.
Всем мир.
А я мать садистка, все ещё в поиске школы для дочери где нас возьмут на обучение по индивид плану. Потому что хочет она, или нет, я не собираюсь даже спрашивать у неё, но начальную школу на русском она у меня закончит. И нет у нас дома слова хочу-не хочу, есть слово Надо.

+4

750

зубная фея написал(а):

И все они своих деток нет, не заинтересовывают программированием, а закладывают БАЗУ

так это и правильно. программистом по видео-урокам не станешь даже близко, как не заинтересовывай. это фотографии можно научиться обрабатывать по видео-урокам, а чтобы стать программистом (а не админом), да еще и таким, чтоб иметь

Ярослава написал(а):

хороший заработок и свободу выбирать, где жить, когда и сколько работать

нужно долго и упорно учиться, самообразовываться, причем на протяжении всей жизни. и тут согласна с

Вясёлка написал(а):

что когда кто-то рассказывает и показывает, продвигаешься гораздо быстрее

я не считаю, что школа - это панацея и без нее никак. и диплом сейчас тоже не везде нужен, нужны навыки. но эти навыки не получишь, если нет базы. и да, есть такие гении как Стив Джобс или Билл Гейтс, которые так и не получили диплом, но стали миллиардерами :) но таких гениев на земле несколько сотен, а всего на планете несколько миллиардов человек. поэтому, я считаю, нужно трезво смотреть на вещи и оценивать ситуацию. сама идея ОПИП мне очень нравится, и я бы может и хотела попробовать хоумскулерство для кого-то из моих детей, но понимаю, чтобы это было качественно, а не на самотек - это серьезная нагрузка на семью, как финансовая, так и моральная и временная. и очень согласна с тем, что все это имеет смысл, когда ребенок действительно мотивирован сам учиться, а не для тех, кто

Вясёлка написал(а):

не горит ничем и не умеет учиться самостоятельно

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » "Домашнее обучение" (точнее, обучение по индивидуальному плану)