Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » "Домашнее обучение" (точнее, обучение по индивидуальному плану)


"Домашнее обучение" (точнее, обучение по индивидуальному плану)

Сообщений 91 страница 120 из 811

1

Для справки:
В Беларуси на данный момент не существует такой формы как "семейное обучение". Ее приблизительным аналогом может считаться лишь "обучение по индивидуальному плану (ОПИП) ". Такая форма как "домашнее обучение (ДО)" предоставляется по медицинским показаниям и предполагает, что к ребенку на дом будут ходить учителя из школы.
                                                                                                       Модератор

Отредактировано biggie (24-06-2014 14:43:05)

+1

91

Котя-Оля написал(а):

Может  быть, но  в  реале-истинная  правда, вот  так  потом  начинаются  разговоры  про  свекровей  и  тещь, про  все х....окружающее  нас  и  какое  везде  г......  а  мы  белые  и  пушистые  и  конечно  самые "зе бест"  в  этом  хамском  окружении.

Sputnik написал(а):

хаха-ха, вот именно все кто так бухтят на своих свекровей-невесток (почитайте соответствующую темку) учились в наших школах, а может я говорю не правду, тада скажите, кто из написавших в той темке был на ОПиП?

Девочки, простите, но вас по моему уже совсем понесло, сейчас давайте все темки в одну объединим и будем решать где больше разводов, гомосексуалистов больше на домашнем обучении или на школьном или еще чего...
Какие -то у вас совсем крайности(((

0

92

Sputnik написал(а):

это может написАть только человек, который мыслит узко, однобоко и далекий от темы

о  как)))))  опускаться  до  плинтуса, и  в  отместку  делать  выводы  о    МАЛОЗНАКОМОМ  мне  человеке  я  не  буду, в отличии  от  вас)

Sputnik написал(а):

чуть что -не обижайтесь))

вы  меня  с  кем-то  путаете))))  я  могу  обидется  на  близких  мне  людей, вы  к таким  не  относитесь.

Sputnik написал(а):

однобоко и далекий от темы - не знающий и близко о чем речь...

оставайтесь  при  своем  мнении, а  я останусь  при  своем  с  опытом  общения  с  такой  одноклассницей....

0

93

Я для себя сделала один вывод (перечитала немало информации, т.к реально эта тема была интересна) - это все реально только в случае наличия у родителей внушительного капитала, ну и плюс правовой аспект страны. Когда можно выбрать учителя-репетитора (а не навязаного школой), когда география учится на опыте путешествий, а химия и биология в собственной домашней лаборатории. Когда ребенок изначально готовится к высшему заведению не в РБ.
А дом обучение, которое можно добиться у нас в стране - это еще хуже, чем школа.
Котя-Оля
Мне кажется, что люди, думающие о дом обучении не думают в ключе: "бедненький, несчастненький, как же тебя от юбки отпустить". Это просто желание дать ребенку самое лучшее, а наша система образования - это даже не самое среднее. Лично у меня крайне негативное к ней отношение (особенно зная как это происходит в других странах).

Отредактировано Irina (09-02-2014 21:05:56)

+1

94

Sputnik написал(а):

А вы радуйтесь, что ваш ре будет учиться в классе с 15 чел вместо 30)))чего бунтуете? мне не понятно одно - это же не вашего ре просят - заставляют учится на опипе, так что товарищи спокойно-спокойно)))

Тогда какого вы спрашивается вообще лезете в темку на форуме? Сидите себе тихонько дома со своими подружками у которых дети на домашнем обучении и выслушивайте их мнения, а если вы изволите хамить, то делайте это либо с умом как делает Хани, либо лучше ничего не пишите, потому что именно у таких матерей и рождаются потом дети, которые не умеют себя вести в обществе. Таким как вы, надо обучаться только дома, чтобы другим жизнь не портить.

0

95

чой-то мне на фоне сего дискуссионного клуба ) вспомнилось семейство Лыковых. А что, жили же? )) экология,никакого навязывания влияния чужих людей, политики, прессы )
Да, и биологию, кстати, в что ни на есть естественных условиях изучали  :cool:
эт так, оффтоп, для разрядки обстановки

+1

96

Мила написал(а):

Тут еще такой вопрос: пришли в школу, оформили дом обучение, а с учителем не сложилось (так бывает) и что дальше? в школе есть вариативность, а дома все...этот учитель за вами закреплен до конца года документально.

вы пишите про домашнее обучение (когда ре не может по болезни посещать школу), там да закреплен учитель.
А в ОПиПе (обучение по индивидуальному плану) учитель не закреплен. Ре обучают сами родители-нанимают учителя-группируются 2-5 чел и нанимают учителей, кому как приемлемо, а в школу могут ходить когда хотят и на какие хотят уроки, обязательно только аттестация.

0

97

Sputnik
Интересно в какой школе вам разрешат ходить по индивидуальному желанию?
И да домашнее обучение оно для вундеркиндов, спуститесь мамочки с небес на землю, да снимите розовые очки

+1

98

anja написал(а):

Тогда како го вы спрашивается вообще лезете в темку на форуме? Сидите себе тихонько дома со своими подружками у которых дети на домашнем обучении и выслушивайте их мнения, а если вы изволите хамить, то делайте это либо с умом как делает Хани, либо лучше ничего не пишите, потому что именно у таких матерей и рождаются потом дети, которые не умеют себя вести в обществе. Таким как вы, надо обучаться только дома, чтобы другим жизнь не портить.

Девушка, что-то вы далеко зашли в своих выводах. Никому не хамила и не собираюсь хамить. Ханя мне не пример для подражания - не хочу опускаться до такого уровня...  Почитайте пост 68 и увидиете, кто кому хамит. и да в эту темку не заходила бы, если бы она имела названия типа "Противники ОПиП и ДО: объединяйтесь!"

Отредактировано Sputnik (09-02-2014 23:12:52)

0

99

Sputnik написал(а):

Девушка, что-то вы далеко зашли в своих выводах. Никому не хамила и не собираюсь хамить.

:cool:

0

100

Sputnik написал(а):

сами родители-нанимают учителя-группируются 2-5 чел и нанимают учителей, кому как приемлемо,

У нас в Беларуси такое? Я понимаю, если родители нанимают репетиторов, но учителей?...
Sputnik
Скажите, Ваши дети на ОПиПе? В каких классах? И, если да, то  чем Вы аргументировали переход на ОПиП? Как обучаете детей?

0

101

Sputnik написал(а):

в одном только Бресте(не считая др. города) лично я знаю мин. 20 семей на ОПиПЕ.

Думаю, многие хотели бы прочитать ответ на вопрос

Ярослава написал(а):

ну так может подскажете в каких школах и по каким причинам?

А вы всё ходите вокруг да около, много теории и никакой конкретики.
Моя соседка хотела перевести свою дочь, ученицу 4-го класса, на ОПИП. Ребёнок у неё очень интересный: начитанная, эрудированная девочка, учится в музыкалке, прекрасно ладит со сверстниками во дворе. Планирует поступать в гимназию. И вот мама посчитала, что посещение школы, да ещё и во вторую смену, при учителе, ориентирующемся на среднего ученика, не будет способствовать хорошей подготовке. Была несколько раз у Просмыцкого - безрезультатно.

0

102

Sputnik написал(а):

вы пишите про домашнее обучение (когда ре не может по болезни посещать школу), там да закреплен учитель.
А в ОПиПе (обучение по индивидуальному плану) учитель не закреплен.

дайте ссылку на документ, где написано, что домашнее обучение это одно, а ОПИП - другое. гдееее?

0

103

anja написал(а):

то делайте это либо с умом как делает Хани

где там ум, простите? элементарная неудовлетворенность жизнью. я по крайней мере больше ничего не наблюдаю.

anja написал(а):

Тогда какого вы спрашивается вообще лезете в темку на форуме?

мне хочется спросить, зачем вы сюда лезете? если вас не интересует самостоятельное обучение вашего ребенка, то ИМЕННО вам здесь делать нечего.

Kolbochka написал(а):

Интересно в какой школе вам разрешат ходить по индивидуальному желанию?

я знаю 2 таких школы, но думаю, их больше по городу.

Kolbochka написал(а):

Sputnik
Интересно в какой школе вам разрешат ходить по индивидуальному желанию?
И да домашнее обучение оно для вундеркиндов, спуститесь мамочки с небес на землю, да снимите розовые очки

С чего такие выводы? Бывает, что у родителей частые командировки в другие города и страны, бывает, что ребенок занимается спортом,  не выдерживает нагрузки, или часто ездит на соревнования, сборы.
Я вообще иногда читаю наш форум, и поражаюсь. И вообще такое чувство, что ВСЁ в нашей жизни решает школа. Что вы прицепились к школе. По -моему намного большее влияние на человека оказывает семья, в каких условиях ребенок проводит большую часть времени. Не нужно думать, что школа и садик дадут вам на блюдечке и образование, и воспитание. И не думаю, что для каждого из вас намного ценнее сейчас общение с бывшими одноклассниками, нежели со своими родными, братьями и сестрами.
Я не понимаю, как можно спорить, не имея желания при этом увидеть дальше своего носа. Начните хотя бы с того, как давно школы появились, и зачем они появились, кого и для чего там учили.

Крошка Енот написал(а):

вот мне просто не понятно, те, кто ратует за домашнее обучение, вы как-то реально представляете, что ваш ребенок будет делать в 17-18 лет, когда его сверстники заканчивают школу?
с багажом вашего домашнего обучения куда им двигаться дальше в наших реалиях?

Если честно, то мне страшно, что делать ребенку в наших реалиях после окончания школы, и даже института. И вряд ли школа даст базу для поступления в ВУЗ ( смотрю это прямо предел мечтания каждой форумчанки). Все мои знакомы, которые готовят ребенка в ВУЗ, без репетитора не обходятся.

0

104

Я уже дважды писала длинные посты, да все форум глючил) теперь уж в двух словах)

Хулиганка написал(а):

Скажите, Ваши дети на ОПиПе? В каких классах? И, если да, то  чем Вы аргументировали переход на ОПиП? Как обучаете детей?

Вот! Это первое) Расскажите нам из личного опыта, а не ваше призрачное якобы да кабы, слышала-говорили-писали в нете...

Второе и главное: сторонники обучения в семье: а вы ребенка спросили, ХОЧЕТ ЛИ ОН сидеть дома с учителем? ХОЧЕТ ЛИ ОН быть таким? обучаться так? Ни разу нигде не прозвучало ни слова о возможности выслушать мнение  ребенка..только Я Я Я Я Я!!! и мои тараканы)

ну а все остальное умные люди уже написали выше)

+5

105

Волна написал(а):

дайте ссылку на документ, где написано,

ты не знаешь , как документ называется?  :D . В кодексе об образовании ст. 158, 167.

0

106

batiula написал(а):

а вы ребенка спросили, ХОЧЕТ ЛИ ОН

ну вы же не спрашиваете, хочет ли ребенок чипсов, или колбасы,или ужастик по телевизору посмотреть. каждый родитель имеет право решать, что вредно для ребенка, что полезно.

0

107

Ссылка
вот здесь, кому интересно, про ОПИП. Может не для всех и каждого так, но идея понятна.

0

108

Sputnik написал(а):

не хочу опускаться до такого уровня...

вы для начала поднимитесь до моего уровня с бездны, а потом уже опускайтесь (ну или падйте, скорее всего так вероятнее)

Ярослава написал(а):

где там ум, простите? элементарная неудовлетворенность жизнью. я по крайней мере больше ничего не наблюдаю.

Оля ну да,[*** ] Куда уж мне до твоих "высот" по незнанию элементарных азов, да у меня не хватает ума дать ребенку домашнее обучение, потому что своим умом понимаю, не потяну т.к. не имею даже элементарного педагогического образования, я считаю что каждый должен заниматься своим делом, а не так чтобы три (или как у тебя там, хрен знает сколько) в одном, уж лучше быть спецом во одной области, чем таким как ты, знаю все что все зло на уровне  ОБС

Отредактировано biggie (10-02-2014 09:24:48)

0

109

Ярослава написал(а):

ну вы же не спрашиваете, хочет ли ребенок чипсов, или колбасы,или ужастик по телевизору посмотреть. каждый родитель имеет право решать, что вредно для ребенка, что полезно.

почему же? ребенок высказывает свое мнение: я хочу чипсов. И я ей даю по две штучки два раза в месяц) остальное время объясняю, почему нельзя. Но чипсы и образование вещи абсолютно разные по своей глобальности, не так ли? или чипсы не дам и в школу тож не пущу)

0

110

Ярослава написал(а):

намного большее влияние на человека оказывает семья, в каких условиях ребенок проводит большую часть времени

вот это кстати действительно важный  момент...я как-то читала статью Ксении Подоровой на тему ДО "Кто ходит в школу по утрам", где она очень четко это проговаривала:

"В некоторых ситуациях ходить в школу может быть полезнее, чем сидеть дома если школа дает ребенку нечто лучшее, чем он может получить дома. Самый простой пример пьющие необразованные родители и дом, в котором нет книг и компьютеров и в который не приходят интересные гости. Разумеется, в школе ребенок может получить гораздо больше, чем в таком "доме". Но я полагаю, что среди читателей рассылки таких семей нет и быть не может.Другой пример родители, которые рано утром уходят на работу и поздно вечером возвращаются, уставшие и невменяемые. Даже если ребенку очень интересно общаться и с ними, и с их гостями (скажем, в выходные) ему понравится сидеть дома только в том случае, если он вообще не слишком общительный и умеет наслаждаться одиночеством. Если же ему недостаточно общения только в выходные, а хочется общаться каждый день разумеется, именно в школе он сможет удовлетворить эту потребность.Третий пример родители вполне способны уделять ребенку много времени, но круг его интересов слишком сильно отличается от круга интересов родителей и их друзей. (Допустим, в семье музыкантов растет ребенок, "помешанный" на программировании а они на эту тему трех слов связать не могут.) В такой ситуации ребенок вполне может найти себе подходящий круг общения именно в школе.Так что повторю еще раз: иногда ходить в школу явно лучше, чем сидеть дома. Именно "иногда", а не "всегда". Прежде чем принимать решение о том, нужна ли школа именно этому вашему ребенку подумайте о том, что ему интересно и где он сможет реализовать свои интересы лучше дома или в школе."

имхо, очень разумный подход... в отличии от тех, кто пытается выписать универсальный рецепт для остальных(

+1

111

Dekabrina написал(а):

подумайте о том, что ему интересно и где он сможет реализовать свои интересы лучше дома или в школе."

вот, ставьте интересы ребенка во главу угла, а не собственные заморочки

0

112

Honey Any написал(а):

да у меня не хватает ума дать ребенку домашнее обучение, потому что своим умом понимаю, не потяну т.к. не имею даже элементарного педагогического образования

во,это в точку (читаем главное,грубость пропускаем,товарищи!!!!)
Так люди,у вас хватит значит этого образования?Ярослава
у тебя лично тоже хватит? спрашиваю,потому как у меня нет,печаль,но факт. А ещё денег на 10 репетиторов вместо двух трех наверное нет,или  как????
Что то не понимаю я,без собственных знаний,без денег каким способом дать без школы образование,да ещё  и так,что потом ну минимум учеба за границей?Я просто не в теме,мне любопытно стало :question:

0

113

Bella написал(а):

Так люди,у вас хватит значит этого образования?

Опять же, ффсё индивидуально))

"В частности, стоит развеивать расхожие стереотипы типа: «в школу надо ходить, а иначе человеком не вырастешь», «только в школе человек может социализироваться», «учить детей могут только профессиональные педагоги», «если человека не заставлять регулярно делать что-то, то он не сможет научиться дисциплине», «чем больше времени ребенок тратит на занятия, тем лучше» и т.п. Я полагаю, что семейное обучение под силу многим семьям, но в масштабах общества это всегда будет небольшой процент, поскольку требует особого образа жизни семьи, определенных свойств личности родителей и уровня их образования. Но для огромного числа родителей имеет огромный смысл обучение умению помогать детям учиться в школе, то есть, по сути, элементам семейного обучения. Думаю, что решение этой задачи может радикально улучшить национальную ситуацию в сфере образования, причем достаточно быстро и без больших материальных вложений. Книги, Интернет, семинары – простые и эффективные пути для такой работы."
http://papakarp.ru
Александр Карпов
Мой опыт семейного обучения

0

114

Bella написал(а):

,без собственных знаний,

а кроме собственных знаний - надо ещё и огромная организованность и самодисциплина мамы, и ещё куча свободного времени (неработающая мама)

+1

115

у меня была такая идея с д/о, когда сын пошёл в первый класс. думала, ему будет неинтересно, он считал давно за 1000, читал по много страниц, а тут опять алфавит, слоги, счёт до 20. но нам попалась замечательная учительница, которая подходит к детям индивидуально. и я знаю, что сделав все задания на уроке, он не сидит тупо и смотрит в потолок. я педагог и муж тоже, но я бы не взялась за дом. обучение. ведь школа - это не только педпроцесс, это друзья, общение и много чего ещё. немного сумбурно, извиняйте.

0

116

Хулиганка написал(а):

огромная организованность и самодисциплина мамы, и ещё куча свободного времени (неработающая мама)

это точно...

0

117

Котя-Оля написал(а):

Домашнее  обучение, для  детей инвалидов, те  которые  реально  не  могут  посещать школу  по  ряду  причин, не  делайте  из  своих  детей  моральных  инвалидов!

А почему вы сразу обижаетесь? Вот вы называете всех, кто на ОПиПе потенциальными моральными инвалидами. Ну не однобоко ли? А если тут кто-то есть на ОПиПе. Или планирует его? Он должен сразу подумать, что растит морального урода? И вы говорите, что никого не оскорбили? Или как там, про плинтус? Их не опустили значит.

Sputnik написал(а):

это может написАть только человек, который мыслит узко, однобоко и далекий от темы - не знающий и близко о чем речь...

Я не могу сказать, что я сторонник домашнего обучения. Но интересуюсь темой и понимаю, что есть у домашнего обучения свои плюсы. И думать, что не посещая школу ребёнок не социализируется, будет бояться трудностей, и что без школы- никуда- это и есть однобоко и узко мыслить именно в этой теме, в том, что касается домашнего обучения. Т.е не видеть другую сторону вопроса, не видеть "за", а только "против". И никакое это не оскорбление.

Ну, и чего Спутника заблокировали? Что она ТАКОГО сказала? Пойду перечитаю.

А по поводу общения- мой сын в субботу в 10.00 ушёл на кружок. Пришёл домой в 13.00- тут же к нему пришёл друг, потом ещё один. Они общались до 16.00. А потом он уехал в гости ещё к одному другу и приехал в 21.00. Это не школьные друзья. И что, был бы он на домашнем обучении, у него мало было бы общения?

Мне эта тема ужасно интересна. Аргументы против я тоже знаю, как и все мы. Чего ими сразу швыряться? А вот с удовольствием послушала бы аргументы "за". Даже ради расширения горизонтов своего представления об обучении. Но в таком агрессивном сраче общении, как здесь, обсуждать что-либо конструктивно, аргументировано всякое желание пропадёт у любого.

Отредактировано Вясёлка (10-02-2014 00:27:01)

+6

118

Вясёлка написал(а):

Но в таком агрессивном сраче общении, как здесь, обсуждать что-либо конструктивно, аргументировано всякое желание пропадёт у любого.

зато все настаивают, что успешно социализировались в школе..

+5

119

Вясёлка написал(а):

Но в таком агрессивном сраче общении, как здесь, обсуждать что-либо конструктивно, аргументировано всякое желание пропадёт у любого.

чего сразу срач, агрессия?у каждого своё мнение и умение его высказать. хороший форум, с каждым днём всё лучше и лучше!

0

120

batiula написал(а):

ХОЧЕТ ЛИ ОН быть таким? обучаться так?

А спросили моего ребёнка, хочет ли он маршировать строем на 23 февраля? Не ХОЧЕТ. И весь класс НЕ ХОЧЕТ. Кто их спросил?

Я приведу тут мнение Фостермамы о школе. Спокойно. Это только одно частное мнение. Я не думаю, что надо сразу бросаться в бой и всё оспаривать. Попробуйте увидеть рациональное зерно. Даже мне, человеку этой системы это удалось.

Ой, болезненный это для меня вопрос - мотивация именно в школу, а не к учебной деятельности  Когда-то, когда со мной были дети первого поколения, я воспроизводила на них родительскую модель семьи и учеба была приоритетом. По сути, у тех детей вместо детства образовались красные дипломы

С тех пор прошло много времени и я успела рассмотреть школьную действительность "на срезе". Сегодняшняя школа - система, враждебная ребенку. Даже при хорошем учителе. А уж при не очень хорошем...

Варианта, в сущности, два: система, враждебная ребенку - и действующий ад.

С теми, первыми, детьми я защищала бы школу, талантливых учителей (коих пара человек есть в любой школе), школьную систему и те навыки, которые она дает. Я помню свои возможные аргументы (мне самой школа в моем детстве не просто нравилась - это и была жизнь, самое главное, очень хорошее. Сейчас я понимаю многие корни моих недостатков, пороков, страстей и фобий  )

Как можно мотивировать на ад? Как можно иезуитствовать на тему "ты там многое узнаешь", если на самом деле там отнимется время, за которое ребенок мог бы многому научиться и многое узнать. И отнимется это время на овладение умениями подольститься к сильному и взрослому, не высказывать своего мнения, если оно расходится со мнением большинства (сильных, взрослых) и.т.п.

На то, чтобы действительно чему-то научиться останется скорбно мало времени.
Недавно мои дети попробовали подсчитать, сколько они получают действительно ценной информации за школьный день (около 6 часов). От 10 до 40 в лучшем случае минут получилось. Воспроизводили то, что запомнилось и понялось.  Признаться, с интерактивным репетитором за 40 минут мы получаем лучший из полученных результатов. Так то ж за 40 минут, и на дорогу не тратится время, и не надо быть в напряжении, чтобы вести себя социально одобряемо там, где социально одобряется ранний сексуальный опыт, крутость, материальная обеспеченность, умение отбрить грязным словом и - чего греха таить - умение подсидеть, завернуть интригу в обратную сторону, сплетничать, нанести удар первому и лучше исподтишка... оой 

А еще - крик, обязательная столовка, после которой только в этом году было 2 вспышки ротавирусного гриппа в разных классах, грязь, неумные взрослые, измотанные жизнью и срывающие на детях тот негатив, который плещет через край от безысходности, нищеты, глупости, педагогической несостоятельности и просто профнепригодности

В одной из школ, где учатся мои дети, молодая учительница биологии. Мой ребенок (11 класс), не расслышав вопрос, обращенный к нему, переспрашивает рефлекторно " что?" ".... сто" - грубейшим матом отвечает "учительница". Так это 11-классник и человек, имеющий достоинство. Не побоявшийся сказать, что, похоже, ей не место в школе, и что он не в состоянии ее уважать, как учителя, после этого ответа. При всем классе. Не мстит, наверно, не совсем испорчен человек, просто глупа и неопытна, хотела таким образом дешевенького авторитета  А есть такие, которые мстят и самым страшным для ребенка образом. И ребенок учится тому, что если он "донесет" об этом родителям - то лучше ему в эту школу больше не приходить. Ибо мстят такие "учителя" руками детей, умело организовывая травлю так, что ребенок на краю суицида уверен, что это он виноват, и скорее умрет, чем признается в этом кому бы то ни было...а если дома мама, которой важно, чтобы по математике была девятка (шестерка, хотя бы четверка), а что там еще происходит, ей только если ребенок в лоб скажет...а где Вы видели нормального мальчишку, который маме - самой значимой женщине - в 12 признается в своем позоре???

Давайте на секунду представим мир таким, каким он создан без нашего соавторства: есть люди, у людей есть насущная необходимость жить и выжить. Они понимают разницу между добром и злом, ежедневно делают какие-то дела, которые прозрачны и понятны: сшить обувь, наловить рыбы, накосить сена, вылепить глиняный кувшин, научить ребенка делать каждое из этих дел...
Дети - рядом. Где-то помогут, где-то посмотрят, где-то - поблизости поиграют во все это взрослое. Вечером - послушают деда с печки. О несчастных и счастливых, о добре и зле... (Никольский извинит  ) Все понятно, что непонятно - можно спросить у тех взрослых, которые - ребенок уже знает - хорошие люди и любят его...

На какую голову встал мир, если приятнейшая улыбающаяся маме учительница, про которую мама сказала, что ее надо слушать и все делать, как она скажет, орет за неправильно оформленную работу злым криком с непонятными словами "дебильный", "зэпээр" когда нет никого кроме детей, а как только приходит кто-то на урок вдруг начинает тааак интересно рассказывать...чему учится в этом случае ребенок?

Или учительница вполне себе хорошая. Но очень хочет хороших результатов. и перед контрольной проходит ее всю так, что написать на ниже девятки и не выйдет. А потом вдруг пятый класс... (это наш случай) - и никакого навыка писать проверочные работы без помощи.

Или - у учительницы нет времени разбираться, и виноват тот, кто громче. А рядом с громким есть хитрый злобный ребенок, которого садистски избивают родители, и он все время проводит в придумывании подстав и хитроумных планов, в которых по=настоящему страдает громкий ребенок, и которые сам ребенок-садист называет "приколы", сублимируя в них то, что получает от родителей... или еще тысячи вариантов опыта, который противоестественен человеческой природе

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » "Домашнее обучение" (точнее, обучение по индивидуальному плану)