Девочки вот, что нашла
Дети в автомобиле. Руководство по безопасности.
Руководство разработано Volvo Car Corporation в помощь водителям, чьими пассажирами являются дети. Руководство предназначено для родителей, водителей такси, и всех тех, кому необходимо разбираться в вопросах безопасности детей.
Много чего написано, но вот пункт:
Где следует установить детское сиденье?
Многие предпочитают, чтобы ребенок находился поблизости от водительского сиденья, то есть на переднем пассажирском сиденье. Но при включенной подушке безопасности сажать младенца на переднее сиденье категорически запрещается. Если подушка безопасности активируется, она может стать причиной серьезных травм и даже гибели младенца. Если переднее сиденье снабжено подушкой безопасности, сиденье для младенца должно быть размещено на заднем сиденье автомобиля. Некоторые автомобили снабжены кнопкой временного отключения подушки безопасности. Пользуйтесь руководством по эксплуатации автомобиля. Альтернативой может стать постоянное отключение подушки безопасности. Доверить это следует только уполномоченному дилеру. Попросите выдать документ, удостоверяющий факт отключения подушки безопасности.
Какое сиденье в автомобиле является самым безопасным?
В автомобилях Volvo все сиденья являются одинаково безопасными для детей, при условии, что они оборудованы средствами защиты. Единственным исключением является переднее сиденье, если оно оборудовано подушкой безопасности. Ребенок никогда не должен пользоваться этим сиденьем, если только подушка не отключена профессионалом.
Вот еще
Напомним, что в декабре прошлого года компания Volkswagen отозвала в США около 350 тысяч автомобилей для устранения дефектов, в том числе, с подушкой безопасности.
Но, как сообщало Национальное управление по безопасности движения на шоссейных дорогах США, это были автомобили VW Golf и VW Jetta, сошедшие с конвейера в 2000-2002 годах. На автомобилях Volkswagen была бесплатно произведена проверка подушек безопасности, так как поступали многочисленные жалобы американцев на то, что они могут произвольно срабатывать (статья 2005 года)
Mazda отзывает более 12 000 машин из-за подушек безопасности
Японский автопроизводитель Mazda объявил об отзыве более 12 тысяч автомобилей, проданных на внутреннем рынке, для замены неисправных подушек безопасности.
Отзыв касается моделей JDM Premacy, Atenza и Ixion. Машины были произведены в период с марта 1999 по июль 2002 года. В компанию поступили 3 жалобы от потребителей о том, что в автомобилях внезапно раскрываются подушки безопасности.
Кроме того, 19 000 упомянутых моделей были проданы за рубежом. Premacy и Ixion известны в Америке и Европе как Mazda5, Atenza – под названием Mazda6.
(статья 2006 года)
Конечно процент таких случаев небольшой. И от них мы так же не застрахованы, как и от отвалившегося колеса по дороге. Но лично я стараюсь свести любий риск к минимуму. Если еду (или с мужем едем) за город, то муж всегда проверяет давление в колесах, подкручивает гайки. И если есть хоть 0.000001% того, что подушка все же сможет сработать, то зачем рисковать. У меня было сотрясение мозга после раскрывшейся подушки. И мне было уже 22 года. А что было бы с малышом???
Отредактировано Irina (09-12-2010 15:43:32)