Это правильно, вообще ужас было изучать историю на русском. И географию выучить можно и нужно на роднай мове!
кошмар, о чем вы пишите))))
я в школе по с белорусским дружила, но изучать историю кошмар,я половины не понимала, и никто нам разъязнять не пытался, типа ваши проблемы
а сейчас так вообще, дети с белоруским не дружат, даже предложения составить не могут, а что будет на уроках истории и географии
я не противник родной речи, но лучше бы прививали любовь к ней, чтоб было желание и интерес её изучать, а не таким способом
пусть больше мультиков и фильмов ИНТЕРЕСНЫХ детям показывают, чтоб всё на слуху было, в моём детстве белорусской речи на телевидении и то больше было, мне нравилось звучание белорусской речи
у нас в школе проводили опрос какой ваш нелюбимый предмет, ответ 100%класса белоруский, они его не понимают
после этого я стала больше включать аудеосказки и мультики именно на белорусском
и вообще ознакомившись с новой системой преподавания в школе скажу:КАКОЙ МУ*АК это составлял???? Много воды, а по делу НИЧЕГО
Во всем ничего, только требования, требования, требования и подготовка к ЦТ, а что это даёт для ребенка, опять таки НИЧЕГО, тупое заучивание предметов жизни не поможет
вот подход финов реальный, и главное отчитываться ни перед кем не надо
Интересно почитать о финской системе школьного образования. Впечатляет.
4. Практичность:
Финны говорят: «либо мы готовим к жизни, либо – к экзаменам. Мы выбираем первое». Поэтому экзаменов в финских школах нет. Контрольные и промежуточные тесты – на усмотрение учителя. Существует только один обязательный стандартный тест по окончании средней общеобразовательной школы, причем, учителя не пекутся о его результатах, ни перед кем за него не отчитываются и детей специально не готовят: что есть, то и хорошо.
В школе преподают только то, что может понадобиться в жизни. Логарифмы или устройство доменной печи не пригодятся, их и не изучают. Зато здешние детишки с детства знают, что такое портфолио, контракт, банковская карта. Умеют высчитать процент налога на полученное наследство или заработанный в будущем доход, создать сайт-визитку в Интернете, просчитать цену товара после нескольких скидок, или изобразить «розу ветров» на данной местности.
6. Добровольность:
Учится тот, кто хочет учиться. Педагоги постараются привлечь внимание ученика, но если у него начисто отсутствует интерес или способности к учебе, ребенка сориентируют на практически полезную в будущем, «несложную» профессию и не будут бомбить «двойками». Не всем строить самолеты, кто-то должен хорошо водить автобусы.
В этом финны тоже видят задачу средней школы – выявить, стоит ли данному подростку продолжать обучение в лицее, или достаточно минимального уровня знаний, кому полезнее пойти в профессиональное училище. Надо отметить, что и тот и другой путь в стране одинаково ценится.
Выявлением склонностей каждого ребенка к определенному виду деятельности путем тестов и бесед занят штатный школьный специалист – «учитель будущего».