Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Выжить вопреки » Ссылки на статьи по теме "Выжить вопреки"


Ссылки на статьи по теме "Выжить вопреки"

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Кому нужны ненужные уколы?

хоть и старая статья,но все же

25 марта 2012 года в городе Братске Иркутской области произошло крайне неприятное (мягко говоря) происшествие. Пятеро детей в возрасте от 4 до 14 месяцев, находившихся на лечении в инфекционном отделении городской больницы №3 (четверо с диагнозом «гастроэнтерит», один — «ОРВИ»), были переведены в реанимационное отделение в связи с внезапным ухудшением состояния (на самом деле плохо стало десятерым, но очень плохо именно пяти).
Позже удалось выяснить, что медсестра, которая делала пациентам инъекции, перепутала ампулы лидокаина — вместо 2% раствора использовала 10%. Передозировка лидокаина, собственно, и стала причиной того, что детям понадобилась интенсивная терапия в условиях отделения реанимации.
К счастью, всё закончилось благополучно, детишек спасли, проводится следствие, медсестра (стаж работы 20 лет!) признала вину и сразу же после допроса написала заявление об увольнении по собственному желанию.
Неприятное происшествие несколько дней активно обсуждалось СМИ, серьезную озабоченность высказал даже уполномоченный по правам детей. Следствие продолжается, но его итоги вполне предсказуемы: медсестра и дежурный врач, конечно же, будут очень виноватыми, умеренно виноватым окажется зав. отделением, где все это произошло. Непременно пожурят главного врача и его зама по лечебной работе. Все это вполне очевидно всем и без всякого следствия.
Тем не менее, подлинные, но косвенные виновники происшедшего, как всегда, окажутся никому не известными. И выводов никто не сделает. И судя по сообщениям в СМИ, никто ничего не понял. И никто не расскажет озабоченному уполномоченному, в чем корень зла. И никто не попытается этот корень вырвать.
Я корни не вырву, но глаза уполномоченным попытаюсь открыть.

***

Происшествие в Братске стало широко известно лишь потому, что ошибка медсестры затронула сразу десять детей. И замять историю не получилось. Очевидно: если б плохо стало одному ребенку, так доктора объяснили бы маме, что это аллергия, индивидуальная непереносимость, что мы хорошие, а дитя ваше не такое как все, вот и пришла беда…
На самом же деле ситуаций, когда криворукие и невнимательные медсестры вводят не то, не тому и не туда — таких ситуаций тысячи. Но большинство из этих тысяч носят частный характер, касаются одного больного и о них не знает никто, кроме родственников.
Я из своей реанимационной практики историй таких помню множество…
Помню, как в Институте общей и неотложной хирургии, где я работал медбратом отделения реанимации, местная аптека готовила 1% раствор димедрола во флаконах по 200 мл. И пару раз в год в реанимацию переводили пациентов, которым медсестры ухитрялись поставить этот флакон капать, вместо глюкозы. Вот так прокапают мл 70, а потом соседи по палате жалуются — что-то Иванов сильно храпит… А он и не храпит вовсе! Ну и до утра вентиляция легких и т.д.
Еще помню уже из врачебной практики, как студент-медбрат ввел ребенку внутривенно в подключичный катетер раствор бифидумбактерина (того самого, что полезная флора)…
А самое памятное связано с левомицетином для инъекций, который выпускался в стеклянных флаконах по 20 мл (внутри порошок). И в точно таких же флаконах и тоже с порошком внутри выпускался препарат для наркоза — тиопентал натрия (его держали в отделениях для борьбы с судорогами). И несмотря на многочисленные предупреждения раз в месяц какая-нибудь медсестра все-таки путала, и потом с криками «остановка дыхания» неслись по коридору в реанимацию… И все это в один момент прекратилось, когда главный врач приказом по больнице категорически запретил использовать тиопентал за пределами реанимационного отделения.
Но вернемся к Братску… Не все, наверное, догадались, зачем детям в инфекционной больнице понадобились уколы местноанестезирующего средства лидокаина. Объясним: лидокаин — это растворитель антибиотиков. Т.е. детям никто лидокаин не назначал — им назначили антибиотики, а их надо разводить — физраствором, водой для инъекций, можно лидокаином — в последнем случае укол практически безболезненный.
Теперь вопросы, которые неспециалисту в голову прийти не могут, а специалистов к расследованию подобных историй, как правило, не допускают.
Итак, вопрос: что делал 10% лидокаин в инфекционной больнице? Его вообще используют для анестезии слизистых оболочек (есть и другие показания, но все они к лечению детских инфекционных болезней отношения не имеют).
Еще один вопрос. Я просмотрел три десятка информационных сообщений об этой истории, и все они говорят примерно одно: медсестра перепутала 2% и 10% раствор. Ну разве что сообщение РИА Новости цитирует слова одного из руководящих следователей: «медсестра горбольницы сообщила, что она перепутала ампулы с лидокаином — вместо 2,5% раствора она ввела детям 10% раствор». Понятно, что ни занятым следователям, ни журналистам РИА Новости недосуг заглянуть в справочники, дабы не позориться, поскольку в России нет в продаже 2,5% раствора. Таким образом, медсестра должна была использовать 2% раствор, но ВНИМАНИЕ: даже вводя 2% раствор, она бы нарушила инструкции, поскольку для разведения антибиотиков рекомендуют применять 1% раствор (я почти уверен, что в Братске использовали особо любимый инфекционными больницами антибиотик цефтриаксон, инструкция к которому предусматривает использование только 1% лидокаина).
Большинство отечественных предприятий выпускают 1% раствор лидокаина в ампулах по 5 или 10 мл. А 10% — только в ампулах по 2 мл. Т.е. их перепутать практически невозможно, а вот 2% раствора в ампулах по 2 мл — полно.
Ну а теперь, собственно, вопрос: это медсестра или дежурный врач виноваты в том, что в отделении вместо одного рекомендуемого раствора было два других, которые к разведению антибиотиков вообще не имели никакого отношения?

***

На самом деле, вся эта катавасия с растворами лидокаина — это абсолютная мелочь, которую компетентный главный врач может решить за 5 минут (при условии, что он хоть и главный, но все-таки врач).
Проблема совсем в другом. Точнее, проблемы две. И обе нерешаемые.

***

Проблема первая.

ПОЧЕМУ В 21 ВЕКЕ ДЕТЕЙ ЛЕЧАТ ВНУТРИМЫШЕЧНЫМИ ИНЪЕКЦИЯМИ АНТИБИОТИКОВ?

Беда ведь в том, что ни следователи, ни уполномоченный по правам детей, ни родители понятия не имеют о том, что в/м введение лекарств детям — это черная страница медицины, которую во всех цивилизованных странах уже перевернули! Ну не лечат так! Каждая в/м инъекция — это событие, это что-то необычное, нестандартное, из ряда вон выходящее. Исключение сделано только для прививок, да и то: специальные одноразовые шприцы, супертонкие иглы с особой заточкой, да еще и настоятельно рекомендуют смазывать кожу специальным местноанестезирующим кремом (вы его ни в одной государственной больнице не найдете).
Общемировая цивилизованная практика такая: плохо, умирает, без сознания, не может глотать — лекарства только внутривенно. В сознании, глотает — только внутрь. Для этого специальные детские лекарственные формы (капли, сиропы и т.д.). Не может мама дать — для этого обученная медсестра. Их учат именно этому!! Поить, кормить, ухаживать. А у нас кто научился попу колоть — тот и медсестра!
Уколы детям стараются не делать не только потому, что это больно. Это еще и намного опаснее, чем прием лекарств внутрь. Это тяжелые анафилактические реакции (их не бывает после приема внутрь), это десятки тысяч послеинъекционных абсцессов, это миллионы, которые тратятся на хирургов (вскрывающих абсцессы) и физиотерапию (массовые прогревания воспаленных поп).
Почему у нас это внутримышечное издевательство продолжается? Прежде всего, потому что это главный способ выполнения планов койко-дней. Без уколов наша мама уйдет с ребенком домой, а полупустому отделению урежут финансирование.
Опять-таки, наладить выпуск качественных лекарств в детских лекарственных формах намного сложнее, чем закупить импортную установку по запаиванию ампул…
Это абсолютно очевидно, и для решения надо «всего-навсего» там, наверху, собраться, и в законодательном порядке детей пожалеть.

***

Проблема вторая. Напомню: из пятерых детей, переведенных в отделение реанимации, четверо находились на лечении с диагнозом «гастроэнтерит», один — «ОРВИ».

Так вот, озвучиваю проблему: ПОЧЕМУ ДЕТИ С ОРВИ И ГАСТРОЭНТЕРИТОМ ЛЕЧАТСЯ АНТИБИОТИКАМИ?

Здесь наши читатели вполне могут удивиться. Дескать, про ОРВИ знаем, слышали-читали: ОРВИ — это вирус, на вирусы антибиотики не действуют, они не назначаются ни в каком возрасте и не обладают профилактическим эффектом в отношении возможных осложнений.
А с гастроэнтеритом как? Неужели тоже не надо? Да! В абсолютном большинстве случаев не надо. Это не я придумал, это позиция ВОЗ — организации, в которой мы состоим!
А ВОЗ говорит совершенно конкретно (руководство «Лечение диареи», 2006 г):
— использование антибиотиков повышает стоимость лечения, увеличивает риск неблагоприятных реакций и способствует формированию резистентных бактерий;
— противомикробные средства играют полезную роль лишь (!) при лечении детей с кровянистой диареей (возможно, с бактериальной дизентерией), с подозрением на холеру при обезвоживании в тяжелой форме!
ВСЁ! Нет других показаний к антибиотикам!
Более того, если возникает ситуация, при которой антибиотик нужен, так назначать его ВОЗ рекомендует исключительно внутрь.
Для неспециалистов, читающих эти строки, поясним, что кровянистая диарея (т.е. жидкий стул с примесью крови) возникает тогда, когда имеет место воспаление толстого кишечника — колит. Т.е. гастроэнтерит — в принципе не может быть показанием к инъекциям антибиотиков.

Врачей, судя по всему, не очень волнует этика и мнение ВОЗ. Врачей волнует план койко-дней. А следуя ВОЗовским рекомендациям, можно без больных остаться и разорить производителей антибиотиков и шприцов… Но ведь у уполномоченных по защите прав детей наверняка совершенно другие задачи?
И решаются они элементарно. Есть в нашей стране такой специалист — «главный внештатный детский инфекционист» при соответствующем министерстве, которое охраняет наше здоровье. Так вот, надо потратить ровно 20 минут, чтобы отправить этому специалисту солидную бумаженцию, на официальном бланке уполномоченного, который защищает детей.
И задать там всего один вопрос:
Уважаемый! Убедительно просим вас перечислить показания к внутримышечному введению антибиотиков при острых кишечных инфекциях у детей!
Ответ всё расставит на свои места:
— либо там будут перечислены показания (что крайне маловероятно) и это будет означать, что ВОЗ нам не указ;
— либо там будет написано, что таких показаний нет, и тогда у вас есть чем заниматься!
И совсем не надо для этого ехать в Братск! Надо потихоньку выйти из кабинета и заглянуть в ближайшую московскую или киевскую детскую инфекционную больницу. И подсчитать: какому проценту детей, поступивших с диагнозом острой кишечной инфекции, уже в приемном отделении был назначен антибиотик? И скольким «повезло» настолько, что антибиотик был назначен в/м?
Мне этот процент известен. Стыдно за страну и плакать хочется…
Неужели не очевидно, что каждая в/м инъекция ребенку — это укол в нашу взрослую совесть! Совесть, придавленную планом койко-дней…

***

А знаете, что самое обидное?
Что решать проблему мы будем иначе! Мы осудим медсестру из Братска и вынесем выговор дежурному врачу!

источник http://www.komarovskiy.net/blog/komu-nu … ukoly.html

0

2

по поводу лидокаина, эта ошибка не только на детях, в 80% случаях ошибках связанных с операциями в частности с ошибкой анестезии это именно пресловутый лидокаин 2 и 10%, именно от "передоза" лидокаина умирают или получают осложнения при пластических операциях. при той же липосакции, очень часто используют 10% а расчет ведут исходя из 2%. (и это не только у нас, это бич современной медицины)

по поводу АБ, в/м и в/в не соглашусь, если деть получает в/в инъекцию это сто процентов уже идет госпитализация (поэтому речь о койко местах, как раз таки противоречат сами себе) в/м отправят домой колоть самим. Далее, АБ в среднем колят пять дней, что такое пять дней с бабочкой в вене, Оль ты хотя бы три дня с батерфляем отлежала в больничке? Знаешь что такое аллергическая реакция на стальные иглы? для таких целей у них используют пластиковые гибкие иглы, у нас сталь, а это на третьи сутки привет воспалительные процессы от металла у 80%, это значит что ребенок не может двигать рукой, приложи на локтевой сгиб карандаш и забинтуй и проходи так день, каково это не сгибать руку? а представь еще это каково ребенку? а еще представь что эти бабочки совсем не для детских тонких вен. Гибкие иглы закупались только для детского отделения в Баровлянах и Хосписе, и то это больше была спонсорская помощь, потому как еще по учебе в универе, помню, что мы собирали деньги спецом для покупки этих катетеров с гибкими иглами для детского отделения, дай бог чтобы сейчас там что то изменилось.
Так что гуманнее? два три раза в день колоть максимум по три кубика АБ с тем же 1% лидокаином (кстати мы разводим только лидокаином) в попендель ребенку или все же всунуть ему катетер в руку и не давать ни двигаться, ни одного лишнего движения, а потом еще после трехдневного катетера делать неделю примочки?

второй нюанс, ТАМ, АБ дома принимают единицы (из числа живущих родственников знакомых, в частности врачей, в германии, дании, израиле, америке, англии) они в принципе обращаются в больницу крайне редко, дома в основном и без АБ, даже не в основном а в принципе без АБ. чем обусловлено, а тем, что ТАМ врачи знают что любой АБ может вызвать аллергическую реакцию, а с тем, какое сейчас количество аллергиков в европе и сша, для них это все равно что приставить к таким детям заряженный пистолет у виска, поэтому там прием только под присмотром специалиста и никакого домашнего применения, это у наших детей для наших врачей пометки на непереносимость продуктов или мед.препаратов ничего не значат, а там это в первую очередь, а у нас как обычно на реактивы нет финансирования, хотя при банальном ДТП и поступлении со скорой, и необходимости делать КТ под контрастом, первое что делают это экспрес тесты на мед. препараты, а у нас кто делает? а никто, кому перед КТ с контрастом брюшной полости делали аллергию на йод?

Отредактировано Honey Any (31-03-2014 23:57:21)

+1

3

я не совсем знаю,что  такое бабочка и как выглядят гибкие иглы,но кажися мне именно гибкую ставили на стафеева на дней 5..не помню уж.ну да ладн..просто я из статьи поняла про отказ от в/м не в пользу в/в а в пользу таблов,сиропов и свечей мот..

Львёниха написал(а):

Опять-таки, наладить выпуск качественных лекарств в детских лекарственных формах намного сложнее, чем закупить импортную установку по запаиванию ампул…

0

4

Львёниха написал(а):

Львёниха написал(а):
Опять-таки, наладить выпуск качественных лекарств в детских лекарственных формах намного сложнее, чем закупить импортную установку по запаиванию ампул…

да ладно, а много ли из нас предпочитают брать белорусскую форму выпуска препарата, или все же предпочитают переплатить и купить ту же украину или европу? ну и да, думаю что тут так же многие не сразу в попендель или в/в уколы сандалят с АБ, все же у нас как то тоже на начальных этапах таблетки, и если уже таблетки не помогают (при этом еще и подбор АБ идет, те смена нескольких действующих веществ) , оголите зад пжлста. Не знаю, или я так натыкалась или что, но мне кажется у нас ни один врач, сходу не назначает уколы, как то тоже стараются гуманным способом в виде таблеток...

Львёниха написал(а):

я не совсем знаю,что  такое бабочка и как выглядят гибкие иглы,но кажися мне именно гибкую ставили на стафеева на дней 5..не помню уж.

бабочка выглядит так, мы лежали летом в неврологии в детской, были стальные иглы поэтому нам "повезло"

0

5

Honey Any написал(а):

чем обусловлено, а тем, что ТАМ врачи знают что любой АБ может вызвать аллергическую реакцию, а с тем, какое сейчас количество аллергиков в европе и сша, для них это все равно что приставить к таким детям заряженный пистолет у виска, поэтому там прием только под присмотром специалиста и никакого домашнего применения, это у наших детей для наших врачей пометки на непереносимость продуктов или мед.препаратов ничего не значат,

знаешь, вот тут я с тобой не соглашусь. Нормальный врач  никогда не назначит АБ без надобности. Но у нас есть вумные родители, которые на второй день темпы пичкают детей АБ. И без всяких назначений врача. Моя мама когда работала на скорой частенько сталкивалась с ситуацией, когда родитель просто говорил - вколите ему что-нибудь, чтобы он успокоился и упала темпа. И кололи тройчатку, потому что парацетамола дома не было.

0

6

Что сказать, учитесь мамы читать инструкции к лекарствам  и колоть уколы самостоятельно. Очень сильно облегчите жизнь себе и своим детям, и обезопасите тоже.
Насчет гуманности, полезности и безопасности сиропов и таблеток относительно уколов можно ещё очень и очень поспорить.
Во-первых, они очень серьёзно влияют на ЖКТ, осложнения там можно получить ого-го какие.
Во-вторых, они действуют гораздо медленней чем уколы, что может привести к затягиваю лечения и получению осложнений от основного заболевания.
В-третьих, все эти препараты не желательно назначать при рвоте и поносе, почему понятно - дозировку, которая попадёт по назначению, отследить сложно.
В-четвёртых, они тоже аллергены, особенно красители и добавки содержащиеся в них.
И в-пятых, не каждый ребёнок соглашается пить что-то внутрь или даже сможет, особенно маленький.

Отредактировано Ольга (01-04-2014 09:08:17)

+4

7

rina написал(а):

Нормальный врач  никогда не назначит АБ без надобности

значит у нас мало нормальных.потому как назначения АБ без надобности сплош и рядом

0

8

Львёниха
извините, но я не понимаю смысла этих статей, да ещё и отдельными темами(((
всё, что я хотела ответить сразу по прочтении, написали Honey Any и Ольга

0

9

Львёниха написал(а):

значит у нас мало нормальных

да хватает. К нам часто приходит на вызов не наша врач, и только один раз было так, что предложили начать АБ. При этом предложили очень осторожно - мол, у вас ангина, я бы уже  начала.

0

10

Honey Any написал(а):

Далее, АБ в среднем колят пять дней, что такое пять дней с бабочкой в вене,

мы лежали год назад, очень много детей было с катетерами, не на сгибе, а на кисти, и некоторые по несколько недель с ними ходили, может уже нормальные все-таки закупают? как по мне, так это более гуманно вводить АБ через катетер. а то эти инъекции для маленьких детей моя психика еле выдержала.

Honey Any написал(а):

все же у нас как то тоже на начальных этапах таблетки,

это если дома, если стационар- только уколы.

Львёниха написал(а):

Проблема первая.

Львёниха написал(а):

Проблема вторая.

из всего только один вывод- стань для своего ребенка врачом сам. в большинстве случаев не так часто нужно доводить лечение до АБ.

0

11

hibou написал(а):

извините, но я не понимаю смысла этих статей, да ещё и отдельными темами(((

эта будет общая темка на разные ссылки-статьи в разделе Выжить вопреки.щас исправлю.

и если уж на то пошло-то многих темок на форуме я тож не понимаю) и что?)

+1

12

Ярослава написал(а):

из всего только один вывод- стань для своего ребенка врачом сам.

ну или найди адекватно мыслящего)

+1

13

Ярослава написал(а):

некоторые по несколько недель с ними ходили

ой, девоньки, даже гибкий катетер надо раз в три дня менять. это ж инородное тело, пусть и стерильное. посмотрите, что с занозой бывает!!! утрированно, но всё же...
на кисти... и вы считаете, что стерильно всё? это же дети! никто не будет повязку на катетере менять каждый раз, как малыш печеньку скушал, а вытераемый нос... с мамой да, больше досмотр.
я мед.сестра, ни разу не ставила катетер реб. и не собираюсь!!!
ай, да что я... всё равно каждый при своём мнении останется!

0

14

Ярослава написал(а):

и некоторые по несколько недель с ними ходили, может уже нормальные все-таки закупают?

Ярослава,вы уверенны,что дети по несколько недель ходили с одним и тем же катетером? o.O Насколько я знаю

hibou написал(а):

гибкий катетер надо раз в три дня менять

У меня в роддоме так и было.Строго раз в три дня меняли.А деткам,так тем более все должно быть под строгим контролем.

0

15

Катетер ставят уже бабочку, с мягким кончиком, меняют раз в 5 дней и это если повезет с медсестрой и та его хорошо поставит, промывают каждый день. Дать аб внутрь при ротовирусной инфекции, или др. отравлении тяжело если у ребенка рвота. Для себя из статьи вынесла оооочень важное одно...если не дай бог мы попадем опять в больницу ампулу лидокаина будут вскрывать только при мне. Оля, спасибо за статью, я со многим в ней не согласна, но как мин она меня просветила про лидокаин

0

16

Kolbochka написал(а):

если не дай бог мы попадем опять в больницу ампулу лидокаина будут вскрывать только при мне. Оля, спасибо за статью, я со многим в ней не согласна, но как мин она меня просветила про лидокаин

вот,самый адекватный ответ) к чему собст-на статья и давалась.

0

17

Kolbochka написал(а):

если не дай бог мы попадем опять в больницу ампулу лидокаина будут вскрывать только при мне.

Львёниха написал(а):

вот,самый адекватный ответ)

шо за...???
девоньки, Вы издеваетесь???!!! Вы статью читали? в больнице, 10 детей за раз! скорее всего обычное отделение без родителей! а даже если и с родителями! тут некомпетентность м/с!!! Вы себе представляете, Вы на работе: "извините, у меня у ре укольчик в 15.00, я метнусь, надо, что б при мне ампулу вскрывали!" :canthearyou: ампулу мы значит проследим, а остальное???? а вдруг АБ не тот? а вдруг просроченный? всё смотреть будете? ЭТО РАБОТА М/С!!! нормальной, адекватной м/с!!!
напишут невесть что! преподнесут невесть как!

ПОЧЕМУ В 21 ВЕКЕ ДЕТЕЙ ЛЕЧАТ ВНУТРИМЫШЕЧНЫМИ ИНЪЕКЦИЯМИ

а давайте уже детей и от родительской опеки зашищать! ай-яй! укольчик в процессе лечения - издевательство над ре! Вы в своём уме?

Врачей, судя по всему, не очень волнует этика и мнение ВОЗ. Врачей волнует план койко-дней

красиво так стрелочки перевелись-то! при чём в этой проблеме ВОЗ, койко-дни и этика???

решать проблему мы будем иначе! Мы осудим медсестру

не, давайте зелёных человечков найдём и накажем - это всё они!

Неужели не очевидно, что каждая в/м инъекция ребенку — это укол в нашу взрослую совесть! Совесть, придавленную планом койко-дней…

http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif  http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif  http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif 
это ж надо такое придумать-то! о как завернулось!
неужели только я вижу, что статья закончилась совершенно не тем с чего началась??? люди, ауууу!

+1

18

мамочка_Жени написал(а):

вы уверенны,что дети по несколько недель ходили с одним и тем же катетером?

да. ходили, и маленькие, и трехлетние. по ходу в нашей инфекционке особо не парятся по этому поводу.

0

19

Несколько раз в похожих темах пыталась написать свою историю, потом передумывала, наверно просто не созрела.
Во время беременности и после кардинально пересмотрела вообще свой взгляд на медицину и врачей в РБ. Моя девочка родилась обсолютно здоровой,  по анализам, узи и многим показателям. Прививки делала ей выборочно, а в 1.5 мы переехали в Польшу. И только польские врачи мне сказали что у моей девочки есть проблемы и это последствия прививок и отказаться от них хотябы на какое-то время. Естественно в Бресте мне сказали что это ерунда. Насчет работы медсестры, девочки это нормально чтобы медсестра при родителе вскрывала лекарства и вводила. И отдавала еще ампулу если родитель просит. Проблема только в том что это для бел сиситемы не нормально.  После подтверждения диплома я вообще пришла к выводу что правильно что наши дипломы не признаются, в наших универах огромная разница с образованием в Европе. Писать можно много, я никого не хочу переубедить что прививки это плохо или хорошо. Сейчас я за профилактику, закаливание и здоровый образ жизни.

+3

20

зубная фея написал(а):

Насчет работы медсестры, девочки это нормально чтобы медсестра при родителе вскрывала лекарства и вводила.

согласна! но... если родитель имеет место быть.

зубная фея написал(а):

После подтверждения диплома я вообще пришла к выводу что правильно что наши дипломы не признаются

хотела и я написать, что система образования в этой сфере, как и во многих, прогнила и стоит((( врачи у нас, зачастую, уже на работе учатся. и это печально!

0

21

слышала фразу "если подумать какой я инженер, то страшно идти к доктору". Это и про меня тоже. После института (заочно), да и после техникума (очно), полученная информация была просто абстракцией. Как её применять и главное ГДЕ? было загадкой. Так что

hibou написал(а):

врачи у нас, зачастую, уже на работе учатся

практике все учатся, только работая

зубная фея написал(а):

за профилактику, закаливание и здоровый образ жизни.

и отказ от поездок в страны, где без определенных прививок, просто смерти подобно  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/cc/5f3759b6a21f73a00606cb187e693ccc.gif

0

22

Скажите знающие, есть закон по которому пациент имеет право требовать, чтобы ампулу при нем вскрывали? Точно знаю раньше такое было, а сейчас?

0

23

masanya.vac написал(а):

и отказ от поездок в страны, где без определенных прививок, просто смерти подобно

:crazyfun: например

0

24

Львёниха, нуууу, Венесуэла, например.
Конечно всегда есть вероятность, что не встретишь вирус, но какова она, вероятность то?

0

25

masanya.vac написал(а):

нуууу, Венесуэла, например.
Конечно всегда есть вероятность, что не встретишь вирус, но какова она, вероятность то?

:D ладно,я лучше промолчу...тем более что это оффтоп уже

+1

26

Вот знаю, что меня после моих слов забросают тапками, но я считаю, что каждый должен быть на своем месте.
Я ничегошеньки не понимаю в медицине (практически не пользовалась в своей жизни лекарственными препаратами) и из всех лекарств помню только те 2, на которые у моих детей были побочки. Зато дружу с интегралами и дифференциальными уравнениями. И врач или медсестра, которые придут ко мне, скажем, посчитать выплаты по кредиту (когда я работаю в банке) или норму отработанных часов для корректировки ставки (когда я работаю экономистом), не обязаны после меня сидеть и перепроверять мои расчеты. Это МОЯ  работа, и  я обязана знать, как ее делать и делать ее хорошо. Вот и я, простите, не обязана проверять сидя возле медсестры, ампулы и созваниваться со всевозможными знакомыми-медиками для контроля ее деятельности. Этот ледокаин сегодня я еще помню, а через 3 месяца и не воспроизведу у себя в голове название, тем более не вспомню нужную дозу, уж не на то училась. Так что я склонна думать, что

Львёниха написал(а):

медсестра или дежурный врач виноваты

если в принципе назначения врача были сделаны правильно.

+2

27

Врач больше не придёт

+1

28

О технологии убийства души, или как человека превратить в выродка.

Читаем

(немного жёстко возможно написано, но интересная информация к размышлению)
Сводки криминальной хроники, повествующие нам об очередной мерзости, не свойственной для здорового человека, стали символом нашего времени. Многочисленные изнасилования детей, зверские убийства, психопаты, сорвавшиеся с «катушек», убивающие случайных прохожих – все это на самом деле не сердцевина, а лишь вершина «айсберга». Это лишь та, омерзительная часть проблемы, которая очевидна большинству. Этот «айсберг» огромен и многогранен, он бесконечен в своих проявлениях, состоящий не из людей, нет, и даже не из животных, данное сравнение оскорбительно для последних. Нет, этот «айсберг» состоит из существ третьего рода, измененных, больных, потерявших самих себя, движимых искаженными инстинктами, химерными фантазиями. Эти существа, не имеющие рода земного и потерявшие связь с Родом небесным, называются выродками. В большинстве случаев, выродками становятся не при рождении, выродками становятся при жизни. Каждый раз, когда принимая решения, мы идем против нашего внутреннего голоса, переступаем через свои мечты и идеалы, мы шаг за шагом превращаемся в выродков. Хотя, вернее будет сказать, что нас превращают в выродков, нас превращают в безликую и отвратительную биомассу, создающую добавленную стоимость для хозяев этого монстра. Важно осознать, что мы являемся жертвой определенной психологической технологии, применяемой в массовом порядке. Причем, это настолько очевидно, что доказательства заговора будут излишними. И мотив данного преступления очевиден – создание идеального раба, наделенного физическими возможностями человека, интеллектуальными способностями, но лишенного души, превращенного в идеальный инструмент для приумножения капиталов. Создания существа, недальновидного, не способного понять картину мира, существа со специфической системой ценностей, созданных для него, примитивного существа, служащего химерам, существа с наглухо заблокированным бессознательным высшего порядка - идеального раба всех времен и народов, выродка. Выродком очень легко управлять, потому что он предсказуем и прост, им легко манипулировать без его ведома, нужно лишь правильно расставить набор необходимых стимулов. А если выродок прогнозируем, значит, он безопасен для власть имущих. Данная технология, это всего лишь очередной этап развития рабовладельческого строя. В древности оковы раба были из железа и насилия, теперь способ изготовления оков сильно усложнился, можно сказать, что теперь оковы раба изготовлены по технологии «стелс».

Теперь, об этой технологии. Подробно описать ее в рамках одной статьи не представляется возможным, потому что нельзя описать в двух словах то, что создавалась злодейски гениальными умами на протяжении многих десятилетий, если не столетий. Мы лишь постараемся обнажить самые очевидные моменты. Главное оружие из их арсенала, оружие, убивающее душу. Основная суть этого оружия проста, она заключается в подмене ценностей. Увидев основу технологии вырождения, вы будете предупреждены. А как говорится, предупрежден, значит, вооружен. Итак, кратко обнаружим эти столпы деградации.

1). Воспитание детей строится по схеме стимулирования инфантильного поведения среди детей, иными словами, искусственно затягивается процесс наступления социальной зрелости. Делается это для того, чтобы утилизировать энергию молодых людей в период ее наибольшей активности (от 15 до 25 лет). Дело в том, что во все исторические времена основную массу революционеров составляла именно данная категория населения. У молодого мужчины наступает пик физической и интеллектуальной активности к 20 годам, он здоров, умен, горяч, принципиален и бескомпромиссен. Опасен, не так ли? Достаточно вспомнить, что Александру Македонскому было всего 20 лет, когда он начал свою «карьеру», князю Святославу на момент смерти было не более 30 лет, Иван Грозный взял Казань в 22 года. А в наше время (особенно в Европе) в этом возрасте молодые люди считаются «подростками». Вот на это и рассчитано воспитание социального инфантилизма, превратить вершителя истории в здоровую и безопасную детину. А излишки энергии пусть сольет где-нибудь, ну, например, в беспорядочных половых связях, в алкоголе, наркотиках или в уличном криминале.

2). Воспитание девочек и мальчиков по общим стандартам. Это делается не столько для того, чтобы привить женщинам мужественность, сколько для того, чтобы отнять ее мужчин.

3). Прививание эгоцентрической картины мира. Эгоист – это одиночка, ну как тут не процитировать Маяковского: «…единица – вздор, единица – ноль, один, даже если очень важный, не подымет простое пятивершковое бревно, тем более дом пятиэтажный…». Или «разделяй и властвуй» как говорили древние римляне.

4). Формирование образа «успешного» человека. На проверку, этот «успешный» человек суть не более, чем образ идеального раба системы. Галстук, пиджак, головокружительная карьера, отличный дом, дорогой авто, отдых за границей, ирландский виски. Здорово, да? Вот повезло человеку, а на деле он идеальный раб, потому что он зависит подобно наркоману от своих вещей. Поэтому он будет делать все, чтобы сохранять стабильность системы, он будет терпеть любые унижения на пути по карьерной лестнице. Он спрячет все свои детские мечты так глубоко внутрь, себя, что забудет сам себя, превратившись в человекоподобное существо, в выродка.
Сюда можно отнести и другие образы «успешных» людей. Здесь и «крутой» здоровенный дядька с кружкой пива в баре, и «стерва», меняющая мужиков, как перчатки, и феминизированная мадам, и гангстер. В общем, на любой вкус и цвет. Выбирай, что хочешь. Нет здесь только образа защитника, образа воина, образа матери, образа поэта, ученого и т.д. Одни искаженные субституты естественных для человека образцов поведения.

5). Секс и насилие, вместо доблести и любви. Не секрет, что половые инстинкты, являются одними из самых сильных. Соответственно, через тему «секса» можно определенным образом воздействовать на человека. Более того, половые инстинкты, как и любые другие инстинкты, составляют нашу темную, животную часть личности, бессознательное низшего порядка. Через средства СМИ, рекламные технологии, пропаганду в научной и художественной литературе, компьютерные игры стимулируются эти инстинкты. Фридрих Ницше сказал: «Человек — это канат, закрепленный между зверем и сверхчеловеком, — канат над пропастью”. Так вот, с психологической точки зрения, «сверхчеловек» связан с высшей формой нашего бессознательного, области, выступающей источником творческого, научного, поэтического вдохновения, источником героических поступков. А область низшего бессознательного связана как раз со зверем, с инстинктами, с насилием, страхом. И «сверхчеловек», и зверь являются неотъемлемыми частями нас самих, только у одних «сверхчеловек» доминирует над «зверем», а у других наоборот. Открою один маленький секрет, наши хозяева боятся развития у своих рабов высшей формы бессознательного, потому что это часть нашей личности божественно глубока, неподконтрольна и непредсказуема. Они справедливо для себя решили, что монстр животного насилия, связанный с инстинктом размножения, с сексом, гораздо менее опасен для системы, чем источник божественного вдохновения. Именно по этой причине аферист от психологии З.Фрейд принялся насаждать свою теорию. Фрейда беспокоила не наука, его беспокоил «оккультизм» из бессознательного, его беспокоило проявления неистовой божественной силы. Вернее, это беспокоило его спонсоров. Для них был слишком живым пример того, как из высшего бессознательного германского народа вырвался давно казалось бы забытый образ «белокурой бестии» и чуть не перекроил все мироустройство. Для них безопаснее «секс и насилие».

6). Потреблядство. Это именно то оружие из их арсенала, которое «убивает» сразу нескольких «зайцев». Чем отличается потреблядство от потребления. Потребление обусловлено естественной необходимостью личности в обладании тем или иным предметом. Это легко видно в примерах. У вас порвалась/износилась куртка, вы идете и покупаете новую – это потребление, а вот если вы идете и покупаете куртку, потому что она брендовая/модного цвета/фактуры или просто потому что вам хочется выделится перед окружающими – это потреблядство. Иными словами, потреблядство – это неумеренное, не обусловленное естественным образом потребление. Почему для существующей системы оно так важно. Ну, во-первых, потреблядство – это двигатель их экономической модели, так как оно постоянно подстегивает спрос, который в свою очередь стимулирует производителей к росту, а электорат подталкивает к оформлению новых кредитов, без которых существующая денежно-финансовая система рухнет. Во-вторых, потреблядство – это великолепный антидепрессант, снижающий социальный накал в обществе, а главное, определяющий для населения спектр дозволенных целей. В-третьих, на него, как и на любой «антидепрессант» подсаживаются, а значит, оно делает людей зависимыми, слабыми и легко управляемыми. В-четвертых, оно опять же, хотя и в меньшей степени, но блокирует высшее бессознательное.

7). Мое отечество – все человечество. Человека отличает от простого животного не только наличие развитого интеллекта, но и наличие культуры. Что такое отечество, нация? Это не только факт кровного родства популяции, это, в первую очередь факт наличия объединяющей и воспитывающей культуры. Национальные культуры создавались на протяжении тысячелетий, они впитали мудрость предков и создали здоровые жизнеспособные формы. Национальная культура возвышает человека, поднимает уровень его сознания. Когда смешиваются/уничтожаются разные культуры, человек оскотинивается в прямом смысле слова, превращается в «американца». Пусть вас не смущает настоящий «прогресс» США, это прогресс «раковой клетки». История убьет Штаты, можете не сомневаться, Вавилон всегда погибает, несмотря на свою мнимую «прогрессивность». Уничтожая, национальные культуры, они стремятся получить человеческий ресурс этих культур, но в свою очередь, подменив культуру, ее суррогатом, псевдоценностями, они превращают людей в наделенную интеллектом скотину.

8). Табу на благородство. Благородство опасно для их системы, поскольку оно формирует у людей непредсказуемое и неконтролируемое поведение. Они боятся неясных мотивов, им комфортнее, когда людьми движет жажда наживы, похоть, зависимость, порок.

9). Разрушение семейных ценностей. Этот пункт отчасти перекликается с «сексом и насилием», но обладает своей спецификой. Разрушение семейных ценностей, способствует как уничтожению национальных культур, так и атомизации общества, стимулированию эгоизма и скотского поведения.

Перечисленные методы являются далеко не полным списком оружия из их арсенала, но цель всех этих методов проста – убить Душу, Вашу Душу. И самое интересное, что от этой напасти есть одно универсальное лекарство – помнить и слушать себя вечного. Не продавайте свои идеалы за зеленую бумагу, не поступайте никогда против своего внутреннего голоса, даже, если это кажется рациональным. Интеллект важнейший инструмент, но очень многое нельзя объяснить сухой логикой. Человек обладает не только разумом, но и эмоциями, чувствами, интуицией. У здорового человека должны быть развиты все четыре аспекта. И только ваша душа способна объединить эти противоречивые и несоединимые части ваших личностей. Не продавайте ее даже под страхом смерти или нищеты, с проданной душой жить очень больно и бессмысленно. Поскольку именно ваша душа знает, о вашем истинном предназначении. Запросы могут быть бесконечно разные, вы можете быть учеными, художниками, музыкантами, инженерами, строителями, крестьянами, воинами и много кем другим, вы можете создавать и разрушать, не бойтесь. Главное, не превращайтесь в выродков, безликих, живых мертвецов духоненавистнической системы, отнимающих вас самих у себя.
источник http://top.thepo.st/318561/O-tehnologii … v-vyirodka

+3

29

Ссылка
Документальный фильм о том, какой ценой нам достается мясо...

0

30

Рапорт польской акушерки из Освенцима  http://www.adme.ru/zhizn-semya/raport-p … ma-775460/

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Выжить вопреки » Ссылки на статьи по теме "Выжить вопреки"