Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2


Осваиваем алиэкспресс -2

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

начало-  Осваиваем алиэкспресс
wwwaliexpress.com
это китай
посылки идут от 2 недель до 2 месяцев
оплачиваем каждую вещь индивидуально
карту лучше всего иметь премиум класса
выбираем магазины с хорошим рейтингом
если заказываем много вещей каждую высылают отдельно
Регистрируеся на сайте
все предельно просто по тому как сайт на английском или русском языке
здесь есть почти все не только шмотки))
Сумма предела 120 евро, но не забываем что у нас еще есть любимые родственники и друзья при исчерпании лимита можно заказать и на них)
В основном цены на сайте с уже включённой доставкой до Беларуси. Выбираем вещи с пометкой FREE SHIPPING
Внимание поисковик только на английском языке

http://s4.uploads.ru/t/Obv2G.png



marisha 
С 25 октября 2014 года лимиты увеличиваются до 200 евро.  Лимит стоимости всех посылок для беспошлинного перемещения, перевозимых государственными почтовыми службами - 120 Евро на сегодняшний день.

0

631

Каркушка, а какой состав?

0

632

Бракуша написал(а):

оплата только картой и сразу в момент оформления заказа?

Только так, еще вебмани, но это менее удобно и % за пополнение кошелька берут. Никто наложенным не высылает. оплачивая товар, деньги зависают на сайте алиэкспресс и к продавцу они попадают только после того, как Вы подтвердите получение заказа.
У меня для этих целей специально заведена валютная карта Беларусбанка виза электрон - оформляется на 3 года, 8 еу всего за оформление,главное у меня в соседнем доме банк, быстро можно пополнить. Можно зарплатную рублевую карту подключить, если это виза или мастер карт, списываться деньги будут по курсу Вашего банка на день покупки

0

633

Мадам_Ольга
вам вернули деньги с 11.11?
У меня где-то 11-12 декабря прошла отмена транзакции по карте и вернулись мне мои зелененькие!  :cool:
А я уж идти в банк собиралась...

0

634

Leshyna написал(а):

Мадам_Ольга
вам вернули деньги с 11.11?
У меня где-то 11-12 декабря прошла отмена транзакции по карте и вернулись мне мои зелененькие!  
А я уж идти в банк собиралась...

А мне нет!!! А что Вы делали, куда писали???

0

635

Натик черни
Ничего не делала и никуда не писала. Просто ждала, чтобы месяц прошел, т.к. в группе Али другие пользователи писали, что им в банке сказали, что срок возврата от недели до месяца. Вот я и прождала месяц, деньги вернулись на счет.
У меня Белгазпромбанк.

0

636

Leshyna написал(а):

Мадам_Ольга
вам вернули деньги с 11.11?

да, через 2,5 недели примерно.

Натик черни написал(а):

А мне нет!!! А что Вы делали, куда писали???

Если у Вас интернет-банкинг, то посмотрите операции именно в день покупки. У меня так было, точной суммы на карте не помнила и все ждала когда появится запись о возврате 15 уе на карту. Не дождалась и решила готовить скриншоты для банка, тогда то и заметила запись (это было в предыдущем месяце и его выписку я не проверяла вообще), сразу после покупки стоит возврат такой же суммы.
А когда хотела разбираться по поводу этой суммы, то узнавала у консультанта банка.
Нужно идти в банк где открывали карту (это именно на счет ББ пишу, у меня их карта) и предоставить скин выписки из банка с дня покупки и до того дня как пойдете в банк. Это подтверждает, что Вы совершили покупку и после этого записи о возврате не было. И еще скрин страницы товара нужно и вкладки платеж, где отмечено, что произошло возмещение. Если надо визуально, то подчеркнула красным о чем речь
http://s3.uploads.ru/t/WHTrf.jpg

0

637

У меня немного по другому, сняли раз сумму, в заказе было написано - ожидается оплата, я затупила и еще раз нажала оплатить.  У меня еще раз сняли сумму, и опять было написано- ожидается оплата. Я один заказ нажала отменить, он и отменился. Потом решила не лезть, и через какое то время оплата прошла, а с той отменой получилось, что отменён и отменён. Есть только смс-оповещение, что снялись две одинаковые суммы и один заказ. Вот и не знаю, что будет.

0

638

Натик черни
я отменила заказ тоже по причине того, что подумала, что не прошла оплата. Сумма у меня висела всё время в "заблокированных суммах", а потом отменилась сама. Позвоните в банк, месяц уже прошел, можно уже идти "на разборки"  :D

0

639

Leshyna написал(а):

Позвоните в банк, месяц уже прошел, можно уже идти "на разборки"

Спасибо!!!

0

640

Девочки, первый раз хочу заказать,если на девочку 4,5 года ,какой размер 4 или 4т. И что значит "т"?

0

641

alena1983 написал(а):

Девочки, первый раз хочу заказать,если на девочку 4,5 года ,какой размер 4 или 4т. И что значит "т"?

Надо смотреть замеры продавца, там в каждом лоте есть, или списаться с ним, куртку сыну брала размер 6, как раз, а пижаму 7, и получилась впритык :dontknow: майки брала тож размер 7 :yep:

+1

642

alena1983
Чаще всего маломерит одежда. Почитайте по отзывам еще,кто какие размеры берет. Думаю вам надо вообще 5ку брать.

+1

643

нужен совет. Заказали 28.11 наушники за 74$ почти ( там для страйкбола муж брал) первые две недели трек не определен был, потом китаец в уточнении написал другой. так вот. Трек определен как отправленный 01.07.2015 и та-дам.... В Германию. Вылетел и якобы пропал более 174 дня назад вроде пишет. Пишу китайцу. Ну, тот говорит, мол, все хорошо, завтра уточню. на следующий день пишет все ОК, подождите 2 дня все обновится. Прошла еще неделя. На пост-треке не обновилось. Но вот на другом сайте, я прям в шоке, якобы отправлен 24.12.15! И летит в Испанию!!!! Он издевается? На связь пока после моего гневного сообщения утром не выходил. Что делать? Почта Швейцарии у него.

0

644

Заказала доче 11.11 два сарафана нова. Доставка 15-35 дней. целый месяц писала, что трек не определен, а она мне, что все хорошо. потом смотрю она продлила защиту на 60 дней. Захожу в пост трекер и пишет получено от продавца 18.12. Совесть есть? Я пишу, я не продлевала, а она,мол, все хорошо, я потеряла вашу посылку, отправила новую, ждите. Врет аль нет?

0

645

ляля-январёнок2011
Капец тебе везет на посылочки с Али  :huh:
а на таком сайте проверь еще на всякий случай, я сейчас чаще всего им пользуюсь http://cabinet.alitrack.ru/?toolbar=1
а вообще я не особо обращаю внимание на треки, они достаточно часто дают левые, указывают один способ доставки, а отправляют более дешевым, часто даже сами продавцы пишут мне об этом. Мол так и так, отправили другим способом, все будет ок. Подожди еще, может все дойдет

0

646

Девочки, скажите, если закажу наборы пуговичек маленьких по 100 штук, таможня посчитает это коммерческой партией?

0

647

sculpture
Нет, 100%. Заказывала и пуговички, и нашивки деревянные по 100 шт. Вообще никаких вопросов. Пуговки бельевые маленькие, 100 шт пакетик был размером с ладонь.

+1

648

sculpture написал(а):

Девочки, скажите, если закажу наборы пуговичек маленьких по 100 штук, таможня посчитает это коммерческой партией?

попросите продавца написать не количество, а набор.  Набор пуговиц.  Но обычно они сами так и пишут, без просьб.

+1

649

Девочки, а если открывать спор по причине что товар не работает, там видео обязательно нужно как доказательство? на шопхеле так прочитала, вроде. может кто сталкивался? заказывали плойку - включили, начала нагреваться и отключилась, больше не смогли включить, муж уже и разобрал ее всю, думал найдет причину и починит.... чет наверное лоханулись мы.

Отредактировано ksu-sha (11-01-2016 12:34:52)

0

650

http://ru.aliexpress.com/item/Free-Ship … 82362.html

Очень приятная  мелочь. Такие лопатки в 5элементе по 100 тысяч лежат. У меня брат-близнец ее уже несколько лет, купила до пары, и не смогла найти отличие :)

0

651

ksu-sha написал(а):

Девочки, а если открывать спор по причине что товар не работает, там видео обязательно нужно как доказательство? на шопхеле так прочитала, вроде. может кто сталкивался? заказывали плойку - включили, начала нагреваться и отключилась, больше не смогли включить, муж уже и разобрал ее всю, думал найдет причину и починит.... чет наверное лоханулись мы.

у меня мышка не работала,сняла видел на телефон и сбросила. так вам проще будет деньги вернуть,если продавец вдруг не захочет возвращать и придется в администрацию али обращаться)

0

652

natic написал(а):

если продавец вдруг не захочет возвращать и придется в администрацию али обращаться)

видео же в любом случае нужно, я так понимаю, без него никак? если видео нету, можно даже спор и не начинать? доказательств ж нету. а мы ничего и не снимали... а плойка уже разобрана, уже позже прочитала, что тут всё снимать надо и вскрытие посылки, и работу приборов и т.п. вот лошарик я, сначала всё изучить надо, а я ж потом уже...

0

653

ksu-sha
если не снимали на видео открытие посылки это еще не повод отказаться от мысли вернуть свои деньги за некачественный товар. Из своего опыта - купила на али хомяка-повторяшку, но повторял он не чисто, были слышны помехи. Сняла коротенькое видео как сын его включает, говорит слова а хомяк повторяет. Продавец согласился с моей претензией и вернул почти всю сумму. Никакого видео с открытием посылки не снимала.

0

654

ksu-sha
я имела ввиду не видео вскрытия посылки,я и сама никогда не снимаю открытие. имела ввиду короткое видео,как включаете плойку в розетку,чтоб было видно,что она не работает(лампочка не горит,не греет,как-то так).
может попробуйте собрать аккуратно,продавец и не заподозрит,что разбирали.

p.s.по моему я пробовала открыть спор без фото или видео и он не открывается,надо хоть что-то приложить.

0

655

ksu-sha
Видео нужно то, в котором видно, что товар не работает вообще либо не работает должным образом. А вот процесс распечатывания посылки совершенно не обязателен. Буквально вчера  продавец принял мой вариант решения спора, я сняла видео, что не работает присланный заказ, и все. Попробуйте обязательно снять видео (соберите с горем пополам Вашу плойку перед этим) с включением и потрогайте, мол, не горячая, не работает, предложите продавцу возврат Вам денег не 100%, а поскромнее, думаю, все должно решиться положительно для Вас.

0

656

Квакуся написал(а):

снять видео (соберите с горем пополам Вашу плойку перед этим) с включением и потрогайте, мол, не горячая, не работает, предложите продавцу возврат Вам денег не 100%, а поскромнее, думаю, все должно решиться положительно для Вас.

честно говоря, я предпочитаю либо все,либо ничего. :crazyfun: ну в том плане,что можно 100% запросить (т.к. сколько не предложи продавец всегда пытается снизить возврат). у меня был случай-мышка для компа не работала,я просила 100% возврат,хоть продавец настаивал на меньшем,но как я считаю,что если я не могу пользоваться вещью по причине того,что она не работает почему не требовать 100% возврат(это ж не одежда,которую можно перепродать или перешить или еще что).

0

657

natic написал(а):

я и сама никогда не снимаю открытие

А я еще с Тао научена всегда снимать респечатывание посылки (бывали недовложения или плохая упаковка и товар ломался в пути), особенно если это посылка на уже более-менее приличную сумму. Один раз с али прислали мелочь не 2 штуки, а одну - на видео все видно и продавец сразу согласился на спор. Получала телефон, то видео минут 10 сняла - распаковку и включение, чтоб если что вдруг были доказательства неопровержимые. И стайлер для волос заказывала - тоже полное видео распаковки и сразу включения в сеть.
А если по вопросу, то я бы попробовала собрать аккуратно плойку и снять видео включения в сеть этой плойки. А много времени прошло с момента получения посылки? Вы уже подтвердили получение товара?  По треку видно когда получили посылку?

0

658

Квакуся написал(а):

предложите продавцу возврат Вам денег не 100%, а поскромнее, думаю, все должно решиться положительно для Вас.

почему поскромнее, товар получили, который не работает, с какой стати надо просить не всю сумму? Это же не дефект какой-то в виде не того цвета или отломанной штучки. Надо просить всю сумму 100% и слать продавца лесом, если не согласен.

0

659

Мадам_Ольга написал(а):

А много времени прошло с момента получения посылки? Вы уже подтвердили получение товара?  По треку видно когда получили посылку?

получили еще 31 декабря, товар не подтверждала еще. на что это влияет? висит еще еще защита дней 8. есть ли смысл плойку собирать? или много время прошло?

спасибо всем за информацию.

Отредактировано ksu-sha (13-01-2016 11:32:26)

0

660

ksu-sha
вы же ничего не теряете если попробуете все-таки спор открыть, я бы на вашем месте не думала что да как а открывала спор а там уже по ходу что-то будет проясняться. Думаю попытаться стоит.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2