Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2


Осваиваем алиэкспресс -2

Сообщений 751 страница 780 из 1000

1

начало-  Осваиваем алиэкспресс
wwwaliexpress.com
это китай
посылки идут от 2 недель до 2 месяцев
оплачиваем каждую вещь индивидуально
карту лучше всего иметь премиум класса
выбираем магазины с хорошим рейтингом
если заказываем много вещей каждую высылают отдельно
Регистрируеся на сайте
все предельно просто по тому как сайт на английском или русском языке
здесь есть почти все не только шмотки))
Сумма предела 120 евро, но не забываем что у нас еще есть любимые родственники и друзья при исчерпании лимита можно заказать и на них)
В основном цены на сайте с уже включённой доставкой до Беларуси. Выбираем вещи с пометкой FREE SHIPPING
Внимание поисковик только на английском языке

http://s4.uploads.ru/t/Obv2G.png



marisha 
С 25 октября 2014 года лимиты увеличиваются до 200 евро.  Лимит стоимости всех посылок для беспошлинного перемещения, перевозимых государственными почтовыми службами - 120 Евро на сегодняшний день.

0

751

Меня просто уже один раз китаец развёл. Посылки я так и не получила, открыла спор, а он слёзно извинился и сказал что вышлет прямо сейчас товар+ подарок, заколка/обруч к платью, которое не дошло.  Фото выслал, я даже выбрала. Но попросил отменить спор, выслал новый трек. А итог такой - посылка у кого-то там в Барановичах, а я влетела на 8уе, из-за своей наивности.

0

752

Вероооника
Эту переписку он пишет вам в личку или на странице спора? Если он пишет на странице спора,  то можно поменять причину, в истории этого спора будет всё сохранено, что изначально причина спора была другая, продавец попросил изменить,  тогда в случае обмана можно будет обострить спор и уже сам али вернёт деньги. Может продавец дорожит своей репутацией,  у него какой рейтинг?

0

753

Вероооника написал(а):

Меня просто уже один раз китаец развёл. Посылки я так и не получила, открыла спор, а он слёзно извинился и сказал что вышлет прямо сейчас товар+ подарок, заколка/обруч к платью, которое не дошло.  Фото выслал, я даже выбрала. Но попросил отменить спор, выслал новый трек. А итог такой - посылка у кого-то там в Барановичах, а я влетела на 8уе, из-за своей наивности.

Даже если спор уже закрыт, решение можно обжаловать в течении 5 дней точно (прям как в суде:)), если срок защиты проворонить и сделка закроется, а товара нет, в течении 15 дней можно ещё открыть спор.

0

754

http://ru.aliexpress.com/item/fashion-c … 23843.html
вот ссылка на товар. Оки. на странице спора пишет. Тогда иду навстречу ему. Спасибо огромное!!!

0

755

Девочки, обязательно ли для возврата денег делать paypal, или всетаки китаец может вернуть деньги на карту ББ? Я ему каждый раз пишу, что нет его у меня и делать не собирась, чтоб возвращал деньги на карту обратно, а он paypal слезно просит.
dear,
we hope you can give us paypal,
but if you really don't want,could you please wait for the aliexpress?
as a student to do this job,really hard,
hope you can understand,
thank you,have a nice day.
уже столько сообщений послала ему в ответ, а все никак не сдвинемся с места.

0

756

kalinda
А чего так хотите pay pal сделать? Бесплатно, занимает 5 минут, а удобство несравнимо с оплатой картой.
Заметила, что, если отменяют заказ, то при оплате pay pal сумму сразу возвращают, а не, как раньше, месяц ждать.

0

757

Irina
да не знаю, не нужен он мне просто

0

758

Irina
без него никак не вернуть чтоль?

0

759

kalinda
Про вернуть я не в курсе. По идее, платили вы картой, на неё и должны вернуть. Другой вопрос, что это неудобно продавцу и он может тянуть с возвратом. Хотя на Али же есть какие то временные рамки, возможность жаловатся. Из набора слов в письме продавца, сложно понять в чем проблема.

0

760

kalinda написал(а):

Irina
без него никак не вернуть чтоль?

мне на карту несколько раз возвращали, но после обострения спора и решения администрации али о возврате денег.

0

761

kalinda написал(а):

без него никак не вернуть чтоль?

Это стремно, может и не вернуть. Открывайте спор и после его завершения деньги вернуться на карту. Даже если продавец не примет спор, то после его обострения деньги все равно вернут, просто это займет больше недели примерно. Нечего идти на поводу у прода. Платили картой и пусть возвращают деньги на карту, так надежнее.
Я вообще поражаюсь некоторым продавцам, их хитропопости. На распродаже 11.11 купила у прода 3 недорогих телефона мужу и его друзьям для работы, потратила купон на 15 баксов. Сижу довольная, жду посылки. И через 2 недели  (я периодически спрашиваю почему не отправляет посылки) выясняется, что телефонов у прода нет и он начинает предлагать мне замены. Я отказываюсь и он тут же дает трек номер типа отправил посылки. А это такой ход - я в течение 10 дней после типа отправки не могу открыть спор. За эти дни прод меня продолжает обрабатывать и предлагать другие модели. Я сначала отказывалась, потом подумала, что жалко купон 15 баксов. Сама предложила несколько замен, но у прода или какого-то нет в наличии или сразу всех моделей нет. В общем, через 10 дней я наконец открыла спор, продавец не сразу согласился с ним, потом еще неделю ждала пока деньги вернуться на карту. Потом я заказала у другого прода себе телефон и получила его ровно через 2 недели, как раз 30 декабря, прям под елочку себе подарок. Я написала большой злостный отзыв о первом продавце и его схеме тянуть время, но т.к. телефона нет в наличии, к сожалению, этот отзыв так никто и не увидит. В итоге этот горе-продавец через месяц мне пишет типа извините за неудобства. Мне очень жаль. Но поставьте мне 5 звезд и бла, бла, бла. Я в таком шоке пребывала от такой наглости. Думаю, понимаете мое негодование.
И сейчас тоже случай: второй раз беру у прода лампочки светодиодные. Он мне писал, что при повторной покупке даст скидку. Уже неделю переписываюсь с ним, он все никак не хочет давать скидку. Фиг с тобой, золотая рыбка, получу лампочки и накатаю злостный отзыв, что прод жадина.  :mad:

0

762

Подскажите, кто-то заказывал через шопфанс? все работает?

0

763

если в отслеж на белпочте написанно ,что надо уточнить данные,то сколько мне надо будет заплатить при получении?а то сумма не очень большая,вот и думаю

0

764

marisha написал(а):

если в отслеж на белпочте написанно ,что надо уточнить данные,то сколько мне надо будет заплатить при получении?а то сумма не очень большая,вот и думаю

Я где-то год назад доплачивала, вродибы 23.000 было.

0

765

Пидманули меня((( - вот этот магазин - F&L FASHION STORE.  Заказала там снудики 2 шт. разных цветов. Заказ был 24 апреля,   а в конце июня   21 истекала   защита покупателя, я открыла спор. Продавец уверил меня, что снудики придут и мне только ждать, и ждать. Я (лошара) согласилась и закрыла спор. Короче, ни денег, и не товара.   Обратилась в центр помощи  али  онлайн - пообещали поставить вопрос перед высшим руководством о порядочности продавца, и   в качестве компенсации пообещали купон на 5 баксов. Жду, что дальше будет(((

0

766

Я вообще никогда защиту не продлеваю. Я покупатель честный, если после возврата денег товар придет, я оплачу обратно. Но такого не было еще ни разу, увы( что-то не везёт мне с посылками, очень много теряются или прод вовсе не отправляет...

0

767

sculpture, это был мой первый заказ(((  :'(  Я не думала, что меня обманут(((

0

768

magic woman
Может и не вина продавца, теряются же посылки. Но я потому и не продлеваю, не пришел в установленный срок - ну и не моя проблема, деньги вернул и не задумываюсь, или не отправили, или не туда отправили, или такой компанией фуфловской отправляют через Мозамбик какой, ищи потом эт посылку по всему миру.

0

769

magic woman, не переживайте, хороших продавцов больше. :flirt: А по ушам ездить они хорошо умеют, я никогда ни на что не соглашаюсь, уж больно натура у меня не доверчивая. Тоже посылки пару раз не приходили, хотя продавцы клятвенно обещали, что всё будет, просили продлить защиту, но, по моему мнению, не пришло за два месяца, не придет вообще. Так и получалось.
А Вы в следующий раз в этой теме консультируйтесь, ;)  мы подскажем как лучше поступить.

0

770

Стрелиция написал(а):

А Вы в следующий раз в этой теме консультируйтесь,   мы подскажем как лучше поступить.

Спасибо))) Зря, конечно, что с ВАМИ не проконсультировалась)))

0

771

Все - без грошей я  и без товара((( оказывается - приняв спор - автоматически соглашаешься на нулевой возврат.

0

772

а вот в споре сумму возврата контролировать надо, а то проды частенько вместо нее нули ставят)))

Отредактировано ksu-sha (11-07-2016 12:49:44)

0

773

magic woman
не расстраивайтесь
святые отцы учили в таких случаях говорить: "Спасибо, Господи, что взял деньгами"
да и в следующий раз уж точно знать будете, на что обращать внимание, что можно делать, а чего нельзя

+1

774

Наташка написал(а):

не расстраивайтесь
святые отцы учили в таких случаях говорить: "Спасибо, Господи, что взял деньгами"

Хорошее выражение - СПАСИБО!
А у меня точно с АЛИ невезуха(((   Должна была получить сумочку на днях - не пришла и открыла спор. Опять ездят по ушам, написали, что уже прибыла в нашу страну - чуть-чуть подождите. Смотрю на трек, а сумочка в Волгограде :confused:

0

775

У меня что-то тоже в последнее время проблемы с доставкой. Из 4 товаров, заказанных 11 апреля получила только 1. По остальным просила продлить время доставки, но и за это время они не пришли. Пооткрывала споры. Двое согласились на возврат, а вот третий (нехороший человек), никак не соглашается. Все пишет мне, подождите чуток и все придет. Я держу оборону. Скорей всего обострять спор буду.
Обидно, учитывая что два из этих товара предназначались на подарок.

0

776

magic woman написал(а):

Смотрю на трек, а сумочка в Волгограде

У меня была похожая ситуация, посылка отслеживалась, но её получили в Гомеле. Продавец обещал, что всё придёт, но посылку так и не получила, уже год прошел. Любят они давать левые треки для отслеживания. Но тогда открыла спор и деньги вернула, хотя прод долго не соглашался.

0

777

Стрелиция написал(а):

но её получили в Гомеле.

Интересно, а кто получил :question: )))  И кто получит мою посылочку в Волгограде ?:D  :question:

0

778

я тут опять самая недоверчивая))) я эти коды даже не проверяю, врут китаяхи сплошь и рядом, так что даже не напрягаю себя и комп))) и спор у меня в последнем заказе автоматически обострился, наверное администрация али их обостряет. и на эти длинные слезные письма типа dear friend, жди еще полгода и поставь мне 5 звезд, я тоже не ведусь)))

0

779

я вот тоже не ведусь на уговоры... если прод начинает выпендриваться, просто обостряю спор, деньги мне всегда возвращали и товар кстати не доходил все равно...так что все по честному)
в последнее время много у меня этих левых треков... может потому что особо крупных покупок уже и не делаю...

0

780

magic woman написал(а):

Интересно, а кто получил  )))  И кто получит мою посылочку в Волгограде ?

Тот кому она и предназначалась. Просто продавец написал мне чужой код.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2