Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2


Осваиваем алиэкспресс -2

Сообщений 781 страница 810 из 1000

1

начало-  Осваиваем алиэкспресс
wwwaliexpress.com
это китай
посылки идут от 2 недель до 2 месяцев
оплачиваем каждую вещь индивидуально
карту лучше всего иметь премиум класса
выбираем магазины с хорошим рейтингом
если заказываем много вещей каждую высылают отдельно
Регистрируеся на сайте
все предельно просто по тому как сайт на английском или русском языке
здесь есть почти все не только шмотки))
Сумма предела 120 евро, но не забываем что у нас еще есть любимые родственники и друзья при исчерпании лимита можно заказать и на них)
В основном цены на сайте с уже включённой доставкой до Беларуси. Выбираем вещи с пометкой FREE SHIPPING
Внимание поисковик только на английском языке

http://s4.uploads.ru/t/Obv2G.png



marisha 
С 25 октября 2014 года лимиты увеличиваются до 200 евро.  Лимит стоимости всех посылок для беспошлинного перемещения, перевозимых государственными почтовыми службами - 120 Евро на сегодняшний день.

0

781

Знаете,я раньше часто заказывала на али, но как-то наткнулась на на другой интернет-магазин Томас Они очень похожи, просто последний отечественный,а значит и доставка происходит быстрее в тысячу раз! Я один и тот же купальник нашла на обоих сайтах, заказала на Томасе и он пришел в течении недели, а с али ждала постоянно больше месяца((( пока вещь придет сезон заканчивается, не очень удобно конечно...так что если кому-то срочно, делюсь)http://s6.uploads.ru/t/YvqAj.jpg

0

782

kaprizka написал(а):

пока вещь придет сезон заканчивается, не очень удобно конечно...

Это точно. Заказала брючки летние дочке ещё 22 мая - должны были быть доставлены к началу июля, но продавец продлил, и должны быть в августе, во второй половине. Вот и думаю - зачем мне они к осени?

Отредактировано magic woman (20-07-2016 16:02:41)

0

783

Девочки -это просто офигеть.  Товар не пришёл, заказывала брючки малому 10 евро. Открыла спор и тут АЛИ пишет, что мне нужно урегулировать проблемы с местной таможней, товар там,   и уплатить налог - и ещё подчеркнули, что это моя обязанность! И ещё просят предоставить доказательства причин задержки!   И что мне делать??? Забыть про эти 10 евро?

0

784

magic woman написал(а):

Девочки -это просто офигеть.  Товар не пришёл, заказывала брючки малому 10 евро. Открыла спор и тут АЛИ пишет, что мне нужно урегулировать проблемы с местной таможней, товар там,   и уплатить налог - и ещё подчеркнули, что это моя обязанность! И ещё просят предоставить доказательства причин задержки!   И что мне делать??? Забыть про эти 10 евро?

может Вы не учли какие-то прошлые заказы  и в сумме за месяц могло получится превышение разрешенной суммы? Уточните сумму налога и решайте что проще и менее болезненно: доплачивать или терять 10 евро

0

785

Мадам_Ольга написал(а):

может Вы не учли какие-то прошлые заказы  и в сумме за месяц могло получится превышение разрешенной суммы? Уточните сумму налога и решайте что проще и менее болезненно: доплачивать или терять 10 евро

Я уже разобралась!  Позвонила на таможню  на горячую линию в Брест,   они меня направили в Минск на главную почту! Там выслушали меня внимательно и по адресу прибытия заказа нашли номер отправления.   СПАСИБО ИМ ОГРОМНОЕ, что не отдинамили меня)))  На сайте белпочты по номеру отправления я отследила, что посылка пришла в Барановичи 30.07 и 1 августа её пытались вручить o.O  o.O  o.O   вопрос КОМУУУУУУУУУ??? Не могу пока дозвониться на эту грёбанную почту в Барановичах((( Проститн за эмоции...
Мою посылку нашли и она Барановичах!  Но пришла на улицу Советскую, а не в Брест! Как так?

Отредактировано magic woman (03-08-2016 11:28:41)

0

786

magic woman написал(а):

по адресу прибытия заказа нашли номер отправления

и такое бывает? а как Вы узнали куда она прибыла, если как раз таки у Вас не было номера отправления? Обычно как раз наоборот узнают. На посылке ваши ФИО?. Если продавец не дал изначально трек посылки, то настаивайте на том, что на ваш адрес не поступало никаких посылок и на таможне на вашу фамилию тоже нет никаких отправлений. Пусть продавец даст трек посылки.
Заранее извиняюсь, если не совсем правильно поняла Вас

0

787

Мадам_Ольга написал(а):

и такое бывает? а как Вы узнали куда она прибыла, если как раз таки у Вас не было номера отправления?

Номер прибытия заказа я узнала на почте в Минске по адресу прибытия и был указан г.БРЕСТ.   Далее отследила по сайту Белпочты, что 30 она пришла в Барановичи.  Сейчас дозвонилась в Барановичи и посылку отдали (МОЮ ПОСЫЛКУ) по адресу Советская 123 квХХ. А теперь внимание  - ИМЯ и Фамилия полностью совпадают с моей!!!!!!!!   После обеда буду звонить начальнику почты и решать с ней вопрос(((

Отредактировано magic woman (03-08-2016 11:43:50)

0

788

magic woman написал(а):

Номер прибытия заказа я узнала на почте в Минске по адресу прибытия и был указан г.БРЕСТ.   Далее отследила по сайту Белпочты, что 30 она пришла в Барановичи.  Сейчас дозвонилась в Барановичи и посылку отдали (МОЮ ПОСЫЛКУ) по адресу Советская 123 квХХ. А теперь внимание  - ИМЯ и Фамилия полностью совпадают с моей!!!!!!!!   После обеда буду звонить начальнику почты и решать с ней вопрос(((

Отредактировано magic woman (Сегодня 11:43:50)

Ну вообще загадка века. А причем тогда тут таможня и налог, про которые али пишет?  o.O

0

789

Мадам_Ольга написал(а):

Ну вообще загадка века. А причем тогда тут таможня и налог, про которые али пишет?

Вот, что удалось выяснить.  Всё оказалось проще))) Мой заказ на таможне Минск -2 и из-за того, что  не указана фамилия,  а только имя - Али не указало,  его не отправляют на Брест.  Я на сайте оформила отправку, надеюсь, что успела и его не отправили назад.  И доплатить мне за доп отправку нужно будет где-то 3 руб , если придёт.   Вообще это жесть - сколько мне пришлось сегодня переговоров провести со всеми службами, чтобы добиться правды: таможня и почта и брестская, и минская(((   А ведь изначально меня почта ввела в заблуждение.     Сказала, что посылка пошла на Барановичи - но прикольно получилось - там живёт девушка,  у которой Ф и И совпадает с моими , да ещё и сумма заказа одинаковая)))

0

790

magic woman написал(а):

Вот, что удалось выяснить.  Всё оказалось проще))) Мой заказ на таможне Минск -2 и из-за того, что  не указана фамилия,  а только имя - Али не указало,  его не отправляют на Брест.  Я на сайте оформила отправку, надеюсь, что успела и его не отправили назад.  И доплатить мне за доп отправку нужно будет где-то 3 руб , если придёт.   Вообще это жесть - сколько мне пришлось сегодня переговоров провести со всеми службами, чтобы добиться правды: таможня и почта и брестская, и минская(((   А ведь изначально меня почта ввела в заблуждение.     Сказала, что посылка пошла на Барановичи - но прикольно получилось - там живёт девушка,  у которой Ф и И совпадает с моими , да ещё и сумма заказа одинаковая)))

тогда вы потом сделайте фото посылки и видео открытия ее, фото чеков по доплате, скрин страницы банка с курсами рубли— уе и открывайте спор на возмещение этих затрат. вообще это продавец отправляет посылку. и если вы указали свою фамилию когда заполняли данные для отправки, а прод. не указал, тогда он проиграет спор. проверьте у себя, указана ли фамилия когда заказ оформляли, мало ли.

+1

791

Мадам_Ольга, спасибо за совет!

0

792

Девочки подскажите мне, темной женщине, плиз. Посылка типа отправлена из Китая 23 июня. Через 8 дней истекает срок. Мне когда открыть спор? Или уже бегом открывать?

0

793

Aprelevna
Уже можно  :yep:

0

794

ninel, а что выбрать: только возврат  или возврат товара и денег?

0

795

ninel написал(а):

Уже можно

Ну так еще ж целых 8 дней. Я Так никогда рано не открываю спор. И чисто по человечески, всегда продлеваю защиту еще на 14 дней, а потом уже если не приходит товар и после этих 2-х недель, тогда открываю спор. Конечно это если мне не нужна прям срочно вещь и я рассчитывала получить ее в указанный срок, но так никогда не заказываю впритык по срокам. Наши таможни всем известно как работают, и часто мои посылки не вкладываются в срок 60 дней.
Или может у Вас есть трек и видно, что посылка явно еще не у нас в РБ?

0

796

Трека нет. Еслі б он был, было бы понятнее, что і где. Окі. Пока подожду.

0

797

Мадам_Ольга
У меня все посылки, если не укладывались в 60 дней, то не приходили вообще, ни за 60, ни за 80 дней, тем более трека нет, проверить нельзя, смысл ждать? А так денежки вернутся, и можно перезаказать, быстрее получишь товар в итоге  :yep: это конечно дело личное, но сколько раз было, что в переписке продавец уверяет, что товар в наличии и вышлет вот прям сразу, а в итоге.. . Сразу потом соглашается на возврат денег, а значит сам знает, что не высылал и ничего не теряет, знаем мы их хитрых  :dontknow:

0

798

ninel
Согласна 100%! Да и трековые посылки тоже неизвестно верный ли трек. Иногда дают какой то хаотичный набор цифр

0

799

Подскажите пожалуйста, почему я добавляю товар еще только в корзину, а мне сразу пишет, что по указанному адресу товар не отправляется??? :confused:

0

800

Lianna
система определила страну по IP адресу и сообщает вам что поставки в Беларусь этого товара не осуществляются. Попробуйте поискать аналогичный товар у другого продавца.

0

801

Maaht
Спасибо....просто там так много этого товара...практически все шапки...буду искать в другом месте

0

802

Девочки, а зелёный чай ( не для похудения) кто-нибудь заказывал? Как сам чай по вкусу? Проблем с доставкой не было? А то чаёк похож на что-то, я боюсь. :D

Отредактировано magic woman (27-10-2016 13:50:09)

0

803

magic woman
я год назад заказывала черный и зеленый молочный улун в упаковках, на посылке было написано чай, все нормально дошло. Заказывала у продавца, у которого было больше заказов. По вкусу вроде нормальные, но заказывать еще не буду. Зеленый больше нравится Riston молочный улун, а черный был с привкусом каким-то. Мне наш как-то привычней.

+1

804

Мирана написал(а):

magic woman
я год назад заказывала черный и зеленый молочный улун в упаковках, на посылке было написано чай, все нормально дошло. Заказывала у продавца, у которого было больше заказов. По вкусу вроде нормальные, но заказывать еще не буду. Зеленый больше нравится Riston молочный улун, а черный был с привкусом каким-то. Мне наш как-то привычней.

Спасибо!   
Несколько лет назад мне иногда перепадал настоящий китайский чай: брат жил в общаге с китайцами и они его часто угощали, а он соответственно меня. Да вкус отличается чуть,  он более ароматный (даже не знаю как выразиться), и упакован не так как наш))) Вообщем, что-то сегодня опять захотелось, жасминового)))

0

805

Подскажите, пришла сумка не та, что заказывала(е-но дешевле). Прошу вернуть деньги или выслать мой заказ, и продавец пишет "I give you back your money, but please give me five star high praise, can you think of this arrangement?". Какие данные я должна дать продавцу? как в данном случае вернуть деньги? Возможно ли открывать спор?

0

806

Надеюсь написал(а):

Подскажите, пришла сумка не та, что заказывала(е-но дешевле). Прошу вернуть деньги или выслать мой заказ, и продавец пишет "I give you back your money, but please give me five star high praise, can you think of this arrangement?". Какие данные я должна дать продавцу? как в данном случае вернуть деньги? Возможно ли открывать спор?

   Продавец хочет получить от вас отзыв (5 *****) , который мы обычно пишем, когда получаем товар и всем довольны!!! но где гарантии, что вернут деньги, даже после отправки товара назад.. У нас был такой печальный опыт- не тот товар, я отсылаю продавцу, пишу трекинг ему, чтобы отслежавать посылочку....-истекает время для открытия "спора" и все((

0

807

Надеюсь написал(а):

как в данном случае вернуть деньги? Возможно ли открывать спор?

Открывайте спор. И никаких отзывов до конца спора не оставляйте. Я бы просила частичную компенсацию, хотя можно и полную, ведь это продавца косяк. У меня тут один недавно просил 5 звезд, но после вытрепанных в ходе спора нервов, получил одну и огромный отрицательный отзыв.

0

808

Надеюсь, открывайте спор и никаких отзывов, пока деньги не придут на карточку. Просите частичную, хотя можно и полную.    Не видитесь на уговоры. Меня так уже обули - осталась без денег и без товара((( а петь красиво  в уши они умеют(((
А ещё в споре фото товара предоставьте, и укажите, что не тот пришёл, а заказывали именно этот и скрин заказа, и номер в доказательство(это на случай, если будет вмешиваться АЛИ).

Отредактировано magic woman (28-10-2016 16:05:50)

0

809

всем огромное спасибо за совет
.

0

810

Здравствуйте!Помогите, пожалуйста. Заказала дубленку за 85$, пришло нечто отдаленное от заявленного. Рукава разной ширины, внутренние швы торча на 3 см и колятся, рукава вставлен квадратом. Кошмар.Ее перешить не возможно. Она с кусочков и "дубовая", не возможно сгибать руки. Открыла спор на возврат 100%суммы. Вот ответ
Служба AliExpress добавила решение
Решение:
Только возврат средств US $ 30.00
Решение:
Возврат товара и денег US $ 82.55
Есть ли смысл спорить дальше?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Осваиваем алиэкспресс -2