Хулиганка написал(а):вот у меня так с сыном было. Звуки поставили - и всё. А про несформированный фонематический слух, про то, что язык недостаточно подвижен - об этом я узнала гораздо позднее. И проблем тоже получила.
а можете сказать в чём отличие?
лексика- это словарь (глаголы, существительные, прилагательные и т.д), значение слов, обобщающие понятия по теме, а грамматика- это словообразование. словоизменение и т.д.
Многие родители даже не обращают внимание на то, что ребенок не знает элементарных названий, например, когда я попросила однажды родительницу повторить дома материал по картинкам, тема домашние животные, и закрепить его, так как ребенок в старшей группе до занятия говорил, что у свиньи- свинята, у овцы- овцята и т.д., она мне ответила " откуда он может знать, как правильно, у нас нет деревни, и он свиней с овцами не видел никогда" Так как можно таким родителям обяснить, что занятия направлены не только на постановку звуков, но и на развитие речи в целом, многие родители говорили, ничего в школе научат. Я очень благодарна многим родителям, которые выполняют задания дома. а не на вопрос. вы занимались? получаешь ответ, ой, мы тетрадку положили на холодильник и забыли......
Отредактировано kristval (08-02-2013 13:37:00)