Раздача СП-17 Лабиринт, МШ, ОЗОН и др: 21-22 августа
В наличии, Пристрой
Условия СП:
Перед участием, новичок, пожалуйста заполни Форму знакомства
1. Выбираем книги/товары по цене сайта, учитывая действующие скидки орг. сбор 7-10% в зависимости от суммы заказ
(заказ на сумму до 1.000 рос.рублей = 10% орг сбор, больше 1.000 рос.рублей = 7 %)
Интернет-магазин Лабиринт
Выношу ссылку на группу ВК, где всегда актуальные скидки на май-шоп и другие!!!
Внимание!
2. Заказы оставляем в теме. Сообщения не редактируем. Если что то нужно добавить/убрать, пишем отдельным постом!
3. Оплата 100% после СТОПА СП. Деньги сдаем лично мне или через другого участника закупки, можно перевести на карту Беларусбанка или Белинвестбанка в белорусских. Ну или передавать в российских рублях, что Очень приветствуется!!!
!!!! Курс на 8.08. 0,0305 (305)
За курсом слежу тут
Данные для оплаты в таблице.
Внимание, Жабинка и район!!!!
Можно и туда подвезти/передать/забрать)
Для Бреста организую дни для сбора денег.
4. СТОП 6-7 августа
5. Оплата после Стопа 7-10 . Личные встречи согласовывать по телефону.
!!!! Личные данные и данные по оплате в таблице.
6. Заказ в Бресте 19-20.08
7. Раздачи ориентировочно 21-22.08
ищите нас тут
ВК
СПтоваров.ру
если удобно, можно в вайбере попасть в группу СП
ВНИМАНИЕ! Все сроки могут сместиться!
Хочется отдельным пунктом отметить!
Обмен/возврат с Лабиринта
Когда мы забираем заказ, каждую позицию на внешний брак я проверяю лично. Если виден явный дефект обложки, мятые страницы или ещё что то...увы, тут же замену нам не предоставляют, потому отказываемся от единицы вообще(
Бывает такое, обнаруживается типографский брак, который виден только при чтении/перелистывании книги уже хозяином, чаще дома.. И да, такое у нас было и мы можем гарантировать обмен на хороший экземпляр, НО! только при его наличии на складе. Если же на складе остались только бракованные книги (такое бывает, когда раскуплен тираж...), поэтому книгу мы передадим поставщикам, а вам вернем деньги!
Обмен/возврат с ОЗОНа
Так же ведем себя, как с Лабиринтом. Правда есть один момент. При заказе бытовой техники, электроники нам/вам дают гарантийный талон со штампом магазина ОЗОН.ру, и конечно же если случится ситуация с поломкой/ браком, то всё организуем, НО!! это достаточно долгий процесс, к которому нужно готовится!)
Если возникают вопросы, пишите тут в теме или звоните (номер в таблице)
Отредактировано Ксения (30-08-2016 12:25:13)