Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Интернет-магазин Wildberries_2


Интернет-магазин Wildberries_2

Сообщений 271 страница 300 из 465

1

Продолжим обсуждение скидок и промокодов.

0

271

Спящая красавица написал(а):

Подскажите, пожалуйста, какая максимальная скидка бывает на игры? Или у кого-то может есть личная скидка?  Интересует эта игра :
https://www.wildberries.by/catalog/1731 … rgetUrl=ES

у меня с 7% личной получается 50руб88коп если хотите закажу...

0

272

Девочки, кто делал возврат из-за брака по новым правилам? Признали вам брак?
Мне давно как-то брак не попадался, а сегодня заказала ботинки, а они разные, как будто из разных пар, с одной стороны разные по высоте. И мне курьер говорит, что сейчас они брак не отмечают, и нужно сделать фото и со своего кабинета оформить брак. Ну я сделала пару фото, он уехал, почитала правила-а там нужно и фото в упаковке, и с бирками, и в полный рост и т.д. мне курьер пообещал завтра сделать фото с биркой, и в упаковке и прислать. Но мне как-то эти новые правила совсем не нравятся. То есть ты ещё должен фотографиями доказать брак. А если у кого нет фотика нормального в телефоне? Ещё не каждый брак на фото виден...

0

273

Tasha написал(а):

То есть ты ещё должен фотографиями доказать брак. А если у кого нет фотика нормального в телефоне? Ещё не каждый брак на фото виден...

Про тех людей, у кого нет фотика, вайлдберриз, конечно, не подумал. Но товар-то они могут вернуть, только процент выкупа снизится. А вообще судя по отзывам, брак стали признавать лучше. Я так фоткала куклу, у нее на лице что-то черное было, и еще как-то маска пришла в полупустой банке. Тоже сделала фото, брак признали, процент выкупа не снижали. Главное в срок 24 часа уложиться, не забыть.

0

274

Мирана написал(а):

Про тех людей, у кого нет фотика, вайлдберриз, конечно, не подумал. Но товар-то они могут вернуть, только процент выкупа снизится. А вообще судя по отзывам, брак стали признавать лучше. Я так фоткала куклу, у нее на лице что-то черное было, и еще как-то маска пришла в полупустой банке. Тоже сделала фото, брак признали, процент выкупа не снижали. Главное в срок 24 часа уложиться, не забыть.

А с какого времени отсчитываются 24 часа? И вы делали фото в упаковке, с бирками?

0

275

Tasha написал(а):

А с какого времени отсчитываются 24 часа? И вы делали фото в упаковке, с бирками?

по идее с момента выдачи вам товара, но я точно не знаю, просто в тот же день заявку оставляла. А фото да, кукла была в упаковке и я ее сфоткала, а маску в пакетик со штрих-кодом вкладывала и так фотографировала.

0

276

Мирана
У меня тоже был брак и не знала про новые правила возврата, т.к. в мобильном приложении не видела их и есть ли они там? В течение 24 часов не написала заявку. Проценты не вернут, к сожалению, если не сделаете возврат по новым правилам. Писала им в Замечания/Предложения. В ответ присылают огромные письма-отписки о том, что правила опубликованы, значит, покупатели с ними ознакомлены и т.д. В общем, покупатель сам виноват, а магазин ни при чем. Орицательный отзыв не публикуют. Кстати, по этому поводу ещё раз напишу им обращение. Считаю такую тактику в отношении возврата бракованного товара неуважением к покупателю. Причём, судя по предыдущим отзывам, товар, который мне прислали, пересылали от одного покупателя к другому в течение полугода. А теперь, если не публикуют отрицательные отзывы, мы и не будем об этом знать. У меня уже пропало желание там что-либо заказывать.

Отредактировано Nattalia (06-02-2018 23:20:19)

0

277

Nattalia написал(а):

Причём, судя по предыдущим отзывам, товар, который мне прислали, пересылали от одного покупателя к другому в течение полугода. А теперь, если не публикуют отрицательные отзывы, мы и не будем об этом знать. У меня уже пропало желание там что-либо заказывать.

у меня такая ситуация с маской была, ее в отзывах очень хвалили и при этом писали, что приходили неполные банки. Маски в наличии не было, я положила ее в лист ожидания и тут одна появилась. Я рискнула и заказала, пришла неполная банка,причем видно, что банку вскрывали, изнутри крышка грязная. Брак мне признали, но ведь откуда-то эта банка появилась, видимо старые запасы ранее возвращенных товаров перетрясли. Читала про случаи, когда люди заказывали товар, им приходил брак, они его возвращали и опять заказывали этот товар, и им опять приходил брак с тем же штрих-кодом. Так ято с вайлдберриз надо быть очень внимательным. Что-то можно очень выгодно купить, а могут и откровенное г... подсунуть.
Я как-то ребенку фломастеры покупала, 24 штуки. Заказов было много, я проверила пару штук как пишут и забрала. Пришла домой, в голову пришла мысль их пересчитать. Оказывается одного не хватает, и тогда я поняла, почему эти фломастеры в 3 пакета были упакованы.
А по поводу отзывов, то теперь же можно писать только на те товары, которые купили. А если вернули по браку, то значит не выкупили и отзыв писать не имеете права. Вот так и гуляет брак по 3-м странам..

Отредактировано Мирана (06-02-2018 23:24:21)

0

278

Кстати, про отзывы отрицательные. Я тоже написала отрицательный отзыв на пуховик Finn Flare, его так и не опубликовали ( Повторный сделать отзыв не дает, пишет. что у вас уже есть отзыв на данный товар.
Вот теперь и верь отзывам на ягодах

0

279

Мирана написал(а):

Я рискнула и заказала, пришла неполная банка,причем видно, что банку вскрывали, изнутри крышка грязная. Брак мне признали,

А вот как по новым правилам такой брак доказать? Открыть и сфотографировать. Так напишут, что сам покупатель это сделал, а курьеры и пункт самовызова ни при чем, они же ничего не отмечают. А люди, которые формируют заказ, тем более не при делах. Печально, но факт.

0

280

Tasha написал(а):

А с какого времени отсчитываются 24 часа? И вы делали фото в упаковке, с бирками?

из правил:
В течение 24 часов после перехода товара в статус «Возврат» (проверить статус Вы можете в разделе «Мои заказы») Вам необходимо  создать заявку на проверку и добавить к ней фотографии с комментариями. Обязательно потребуются:

    Фотография товара целиком.
    Крупный план маркировки товара (навесная бирка, этикетка или ярлык должен содержать общую информацию, указанную производителем).
    Фото товара в индивидуальной упаковке с нашей маркировкой.
    Cнимок предполагаемого дефекта/несоответствия.

0

281

Nattalia написал(а):

А вот как по новым правилам такой брак доказать? Открыть и сфотографировать. Так напишут, что сам покупатель это сделал, а курьеры и пункт самовызова ни при чем, они же ничего не отмечают. А люди, которые формируют заказ, тем более не при делах. Печально, но факт.

Правила продажи товаров

Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries

Продажа товаров в интернет-магазине Wildberries регулируется следующими законодательными актами:

    Гражданский кодекс Республики Беларусь;
    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей»;
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2009 г. № 31 «Об утверждении Правил осуществления розничной торговли по образцам»;
    ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).

    Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
    Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт ООО «Вайлдберриз» (wwwwildberries.by).
    Потребитель вправе оплатить Товар наличными денежными средствами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными денежными средствами осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
    Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также электронным платежом в соответствии с порядком, указанным на сайте wwwwildberries.by в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
    Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в фирменных пунктах самовывоза ООО «Вайлдберриз» информация о которых представлена в разделе «Пункты самовывоза». Доставка Товара может, по выбору ООО «Вайлдберриз», также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
    Доставка Товара на территории Республики Беларусь бесплатна вне зависимости от стоимости и веса заказа, количества вещей в заказе и адреса доставки. В случае отказа Потребителя от Товара непосредственно в момент доставки, плата с Потребителя не взимается ни за Товар, ни за услуги курьера. За  исключением доставки для Клиентов, чей процент выкупа составляет менее 7%. Для Клиентов, чей процент выкупа составляет менее 7%, стоимость доставки будет составлять 6 BYN. Более подробная информация размещена в разделе «Доставка».
    В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы интернет-магазина Wildberries выезд курьера оплачивается Потребителем в размере 5 р. 40 к. (пять рублей сорок копеек). При использовании курьерских услуг Продавца в течение одного дня возможен возврат не более 10 единиц товара. В случае превышения указанного количества, возврат товара осуществляется потребителем через фирменные пункты самовывоза Продавца.
    Оплата доставки Товара осуществляется Потребителем в момент его получения. В случае получения Товара на складе ООО «Вайлдберриз» или указанного им лица, доставка Потребителем не оплачивается, кроме случаев, установленных пунктом 10 настоящих Правил.
    Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.
    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение четырнадцати дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Потребителя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в интернет-магазине ООО «Вайлдберриз». Потребитель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, если Товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 июня 2002 г. № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в действующей редакции).
    При отказе Потребителя от Товара ООО «Вайлдберриз» должен возвратить ему сумму, уплаченную Потребителем за исключением расходов ООО «Вайлдберриз» на доставку от покупателя и/или к покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 7 дней с даты предъявления Потребителем соответствующего требования.

Доставка косметических средств, парфюмерии и электроники:

Интернет-магазин Wildberries информирует Вас об условиях доставки и способах возврата косметических средств, парфюмерии и электроники.
Доставка курьером:

    Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
    После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
    В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
    Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@wildberries.by или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка в пункт самовывоза:

    Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.
    После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
    В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
    Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: sales@wildberries.by или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете.

Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет магазин Wildberries не несет ответственности за целостность заказа.

Согласно «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену» утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.

Документами, подтверждающими факт приобретения товара в нашем интернет-магазине, является кассовый чек.

0

282

Золушка в rea-le
Так раньше можно было, не покупая товар, отказаться, написать отзыв и товар проверяли и возвращали проценты. И в пункте самовывоза раньше отмечали брак, про курьера не знаю, не заказывала так.
А теперь если отказался, попробуй ещё докажи, смотря какой брак... И товар проверят только, если есть заявка в течение 24 часов. А нет заявки, нет брака. И поедет этот товар с браком к другому покупателю.
Или сначала купи, а потом оформляй акт возврата...
У меня заказ был на 50 р., явный брак, я даже упаковку не открывала. Да, процент бы вернули, если бы вовремя подала заявку. Что это за срок в 24 часа? И почему в пункте самовывоза уже не отмечают брак? И вообще, товар с явным браком упаковывается и пересылается от одного покупателя к другому. Авось кто-нибудь купит. Разве это нормально? Я вот заказывала в подарок и теперь лучше переплачу и закажу или куплю в надежном магазине.

Отредактировано Nattalia (07-02-2018 00:47:46)

0

283

Nattalia написал(а):

А вот как по новым правилам такой брак доказать? Открыть и сфотографировать.

Я забирала на пункте самовывоза, в кабинке открыла, увидела, что банка не целая, вынесла ее работнику и мы вместе с ней сфотографировали. Вопросов она не задавала, может потому что знает меня уже.
Да и если бы не признали брак, сейчас уже не так жалко потерять процент выкупа, т.к. действие личной скидки постоянно ограничивается, да и на тот ассортимент, который я чаще всего беру (игрушки, книги, недорогие товары) она полностью и не действует.

0

284

Nattalia написал(а):

Так раньше можно было, не покупая товар, отказаться, написать отзыв и товар проверяли и возвращали проценты. И в пункте самовывоза раньше отмечали брак, про курьера не знаю, не заказывала так.
А теперь если отказался, попробуй ещё докажи, смотря какой брак... И товар проверят только, если есть заявка в течение 24 часов. А нет заявки, нет брака. И поедет этот товар с браком к другому покупателю.
Или сначала купи, а потом оформляй акт возврата...

и сейчас можно отказаться, не покупая. возвращаете, оформляете заявку, прилагаете фото и товар проверяют. Так в ПСВ сейчас происходит, про курьера не знаю. Лично я оформила так 2 заявки, брак признали через день. Раньше это было очень долго, а порой и нудно: долго ругаться и требовать проверки в личных обращениях и на форуме.
К вопросу поездки товара с браком к другому, так и сейчас не исключено, не возможно проверить, сняли ли его с продажи либо отправили на другой склад... увы, это политика магазина.
Что касаемо косметики, то я вскрываю в ПСВ, предварительно спросив у менеджеров разрешения, в их присутствии, не отказывают.

Мирана написал(а):

Вопросов она не задавала, может потому что знает меня уже.

  :dontknow:

Мирана написал(а):

Да и если бы не признали брак, сейчас уже не так жалко потерять процент выкупа, т.к. действие личной скидки постоянно ограничивается, да и на тот ассортимент, который я чаще всего беру (игрушки, книги, недорогие товары) она полностью и не действует.

И тут полностью согласна.  :yep: Практически на все распродажи она не действует, а за полную стоимость пусть сами покупают)

0

285

Золушка в rea-le написал(а):

Так в ПСВ сейчас происходит, про курьера не знаю

У курьера примерно то же самое: брала штаны и одни были с дыркой и без пуговицы, показала курьеру, он сказал что бы я сама продала заявку на сайте, но и сам сделал пометку на каких штанах брак (чтобы сразу их отдать на проверку)может просто курьер нормальный попался,фото выложила с плохого телефона,но дырку было видно))) а вот штрих код расплылся ,брак подтвердили,но написали что бы в след раз четко фоткала штрих код и этикетку(у меня немножко была она видна)

Ввели балы за покупку определенных товаров  ,вроде 10%,которыми можно будет расплачиваться за покупку

0

286

tasha461 написал(а):

Ввели балы за покупку определенных товаров  ,вроде 10%,которыми можно будет расплачиваться за покупку

я тоже про это читала, только вот никак не могу понять, за какие товары начисляют?
где прописано про бонусные баллы?

0

287

Как всегда загадка на какие торговые марки распространяется, найдешь хорошо, не нашел твои проблемы))))

тут

.[

.Добрый день!
Бонусы будут начисляться за покупку некоторых товаров в нашем интернет-магазине. Начисляться они будут в виде бонусных денежных средств на «Мой баланс».
В ближайшем будущем список товаров будет расширяться и может со временем изменяться. В случае, если за покупку товара должны быть начислены бонусы, то в «Корзине» на 1 шаге у Вас появится столбец «Бонусы». В нем отобразится количество бонусов. которое будет начислено Вам за покупку этого товара. Начисление бонусов будет происходить на 22 день, после покупки товара. То есть после того, как заканчивается срок возврата для товаров надлежащего качества (21 день). Бонусы можно будет использовать только для оплаты заказов в нашем интернет-магазине. Обналичить (вывести на реквизиты) их будет невозможно. У бонусов будет срок действия – 1 год с момента зачисления на «Мой баланс», после покупки товара.    У товаров, на которые будут начисляться бонусы в карточке указана эта информацию под ценой.

Отредактировано tasha461 (07-02-2018 11:50:59)

0

288

Я много уже проверок на брак оформляла. Не парьтесь особо, девочки. Книгу мне привезли драную, я ее сфотала со всех ракурсов, а потом оказалось, что сын все удалил, осталась одна мутная фотка края, не пойми что изображено. Так и написала - "привезли книгу рваную, нерабочую, прошу провести работу с персоналом, ответственным за проверку качества товара. фото  нет, удалил ребенок, прошу понять и простить)" Брак подтвердили)

0

289

А мне из трёх оформленных заявок  подтвердили только одну, хотя раньше , уверена, по всем трём товарам брак бы подтвердился. Вообще не нравится это нововведение- с моего телефона фотки не проходят , слишком большие, надо уменьшать, а я не умею ( сына прошу), причём надо не забыть все сделать за сутки. Не понимаю, почему на самовывозе нельзя сразу оформить заявку?? часто вижу там  людей в возрасте, забирающих заказ, который им оформили дети или знакомые- ну не будут они фоткать и т.д, может на это и расчёт- чтоб больше брака пропускать в дальнейшую продажу. Лично я теперь буду оформлять, только если сумма значительная.

0

290

промокод 6A772CD7 действует 1 раз, на товары стоимостью более 35р. до 20.02
кроме товаров для малышей, оджи, лего,рейма, и товаров со спец ценой и сал
промокод 8FAAE19F на 3 вещь оджи бесплатно , до 18.02

Отредактировано tosya1110 (09-02-2018 13:06:00)

+1

291

Если нужно могу скинуть название кэшбэка на котором 4.5% возврат средств при покупках с Wildberries.

0

292

Спеццена на шопкинс по 6,7р.
https://www.wildberries.by/catalog/3232 … rgetUrl=BP
https://www.wildberries.by/catalog/3232 … rgetUrl=BP

+1

293

А спеццены на Лего нет? Может есть промокод, что бы на Лего действовал?

0

294

Спящая красавица написал(а):

А спеццены на Лего нет? Может есть промокод, что бы на Лего действовал?

промокода не знаю, а вот спеццены на лего очень часто бывают. Просто открывайте каталог лего и ищите значок спеццена

0

295

Девочки, может у кого промокоды есть новые?

0

296

https://by-promokod.by/promo-kod/belaru … erries-by/
Можно промокод интересный найти

Отредактировано tosya1110 (07-03-2018 00:04:55)

0

297

15% : 1C8465C4 . Промокод одноразовый (на 1 заказ) , действителен до 27.03.2018 (включительно) . Промокод действует на весь ассортимент сайта при стоимости товара от 35 руб. , кроме раздела "Электроника" , товаров для малышей, брендов Oodji, ECCO, Lego, Lassie by Reima, Reima а также на товары со значком СПЕЦ-ЦЕНА.

+2

298

Девочки, хочу купить альгинатную маску из раздела Красота. Может у кого код есть - пока дороговато выходит...

Отредактировано Юляша (06-03-2018 22:50:12)

0

299

Юляша
Купила себе маску целое кило! И поняла что мне много. Полкило (250, 200,100гр)буду продавать.
https://www.wildberries.by/catalog/3445527/detail.aspx
С кодом беда на раздел. Даже когда появлялся на эту маску корейскую не действовал. А отзывы о ней хорошие. Я ее пыталась месяц найти по большей скидки. Как то не как.

Отредактировано tosya1110 (06-03-2018 23:58:45)

0

300

Я бы купила попробовать,  напишите пожалуйста цену, телефон и где находитесь

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Интернет-магазин Wildberries_2