Сад - это институт социализации, там ребенок учится взаимодействовать с детьми и это важно!
не стоит сад (как необходимость для некоторых) называть институтом социализации. Если есть возможность - ребенок должен воспитываться в семье. Если же нет возможности - ничего не поделаешь. Сад возник не в целях социализирования и образования детей, а в причину занятости родителей. И только потом попытались как-то эти моменты учесть - все же, хорошо бы с детьми что-то делать.
И не совсем хорошо, если ребенок только в саду может общаться с детками. Хотя общение с детками - это очень важно, согласна с этим.
Я не сторонник садика до лет 5, т.к. именно до 5 лет происходит основное развитие ребенка.
Своего сынишку мы в 5,5 отправили в сад. И только на полдня, для того, чтобы поигрался с детьми. И никто из воспитателей не верил, что ребенок никогда до этого не посещал сад - ребенок общителен, хорошо адаптируется, хорошо вливается в группу. Это подтверждение того, о чем говорят опытные психологи.
А для некоторых деток (для их личности и психоэмоционального развития) сад может быть и опасным.
я поддерживаю идею того,что сад-это дисциплина ,это организованность,усидчивость,самостоятельность.
Девочки, милые, дисциплина, организованность, самостоятельность, усидчивость и т.п. - это то, чему МЫ как родители должны научить своего ребенка! (и не только этому) Когда в группе 20 человек - никто индивидуальным развитием не занимается. И там срабатывает психология толпы. А развитие происходит дома. Или в более тесном кругу.