еще + дс с моей стороны:
1 е я не педагог, хоть убейте меня, но нет у меня той личинки, которая так нужна для способности обучить и научить, выпускники школ которые приходили ко мне на подготовку к ЦТ (восемь человек за три года) по математике, отмечу сразу у меня нет педобразования, я экономист...., выходили от меня в истерике и слезах, тк я добивала психологически, я была такой стервой, что меня собственный муж начинал бояться, как результат математику все сдали на очень высокие баллы, ВУЗы что поступали были не в Бресте, а Минск(БГУИР, БГУ, БНТУ) и Гомель (БелГУТ), все на бюджете, но после ЦТ их родители мне говорили что действия у меня оч жесткие, и подопечные мои часто плакались в жилетку маме с папой, по сему я не хочу быть таким "хорошим" учителем для своего дитеныша
2-е я не умею рисовать и лепить, только чертить и то на компе, так что учитель рисования из меня ни какой, я не творческая натура, те фантазия в художественное творчество меня не прет, я математик, логик и технарь
3 нет терпения объяснять, почему надо сделать так, а не эдак, я знаю как то или иное нужно сделать но объяснить малюпасу с коэффициентом айкью с размер его ноги, почему нельзя сувать в розетку отвертки или писять в удлинитель, для меня это выше моего сознания
4е дисциплина, у меня она хромает еще как, я жуткая лентяйка, и если мне надо что то сделать а я этого не хочу, то хоть в лепешку разбейся в 80%ах случаев этого не будет, остальные 20 это или петух жареный клюнул в >|<опу или у меня очередной ночной заскок, который кста встречается чаще, тк я ни сова, ни голубь, ни жаворонок, я летучая мышь, у меня после 22 часов энергия прет, это ни как не укладывается с графиком ребенка
5 занятость, хоть и сижу в Д, но примерно 30-40% времени это работа и я работаю не из за того что нужны деньги, хотя этот принцип тоже находится на первых местах, но и прежде всего САМОРЕАЛИЗАЦИЯ и не сойти с ума сидя дома в 4х стенах, мне мало того времени что предоставляет мне муж по три часа на суб и воск на поход в бассейн
Да, пока моего терпения кое как хватает и сил и знаний его чему то обучить тож, но скоро все это закончится, поэтому лучше я отдам ре хоть на пару часов людям, которые учились общаться с такими детьми 5 лет. Закидайте меня тапками, скажите, что я плохая мать, но я не хочу быть для ребенка надсмотрщиком (вспомните учителей и преподавателей, всех ли вы так любили, любили ли вы их за то что они вас заваливают сложными вопросами и задачами, что приходилось пахать как папа Карло хотя бы для четверки в контрольной, я от таких учителей тряслась, меня колотило, выходила после занятий как лимон выжатая, и лишь сознание благодарности им за столь жесткие методики пришло спустя длительное время, когда действительно начинаешь сравнивать, как учили тебя и как учили твоего собеседника), поэтому не хочу ломать столь хрупкую психику ребенка имиджем мама тиран, я лучше буду любящей и ласковой, но и строгой в т.ч.
День годоваса проходит сейчас в играх с игрушками, прятками, показу новых предметов и как они называются, прыжках на батуте и гонок на машинках по квартире, отрыванию обоев, если мама не видит, лазания по шкафам и попытках включения стиралки, разбиранию и собиранию пульта от ТВ по запчастям.
Но то, что приемлемо для годовалого ребенка, не приемлемо для ребенка в возрасте трех лет. А что делать с трехлеткой я не знаю, тк тут уже надо кроме игр, заниматься обучением, надо видеть ту грань чтобы не переборщить с информацией и знать стоит ли остановится на том или ином, чтобы закрепить результат, а что он уловил с первого раза, выделить способности и развить их в правильном русле. Вот это и есть самая для меня большая проблема: разглядеть, не перегнуть, направить.