Kortes
мне есть разница в тоне как ты говоришь ребенку, кричишь или спокойно, я ж в сообщении это не передам, там был именно диалог с ребенком, что надо, и уговор ребенка
вообще у нас все как всегда начали про одно заканчиваем про другое...
Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...
Сообщений 271 страница 300 из 376
Поделиться27113-11-2014 15:44:14
Поделиться27213-11-2014 15:45:35
ни слова, и на администрации девушка тоже не предложила расчитаться завтра, когда достригут
Мастер сказала, что сказала вам не платить, потому что работа не доделана. Вы сказали, что хотите рассчитаться.
ну как бы да, мы ж на второй день вернулись и достриглись, можем еще порассуждать на тему воспитания
Вы мне сказали, что ребенок ИСПУГАЛСЯ! Зачем ваш муж на него повысил голос и вы пугали его таблеткой? Ваш метод воспитания на для меня. Я бы успокоила и утешила его, а потом договорилась о том, что мы дострижемся и превратила брызги из пульвизатора в игру. Я, а не парикмахер. Парикмахер - чужая тетя, не мама, какая бы добрая с малышом она ни была
Поделиться27313-11-2014 15:47:13
Kolbochka
я верю)
а вообще мое мнение такое: расходимся, дамы,так как в этой ветке уже плохо выглядят оба спорщика. Пусть каждый сделает свой вывод и всё.
Поделиться27413-11-2014 15:49:12
То есть выносить на всеобщее обозрение историю о страшном и жестоком парикмахере из Аффабель можно, замалчивая свои косяки, а мне стоило помолчать? Я ж говорю, правда не так интересна, как "страсти-мордасти"
Поделиться27513-11-2014 15:52:40
Мастер сказала, что сказала вам не платить, потому что работа не доделана. Вы сказали, что хотите рассчитаться.
ну вообщем ясно, дальше можете не продолжать т.к. это полная ложь. НИКТО это не предлагал.
Вы мне сказали, что ребенок ИСПУГАЛСЯ!
так и было
Зачем ваш муж на него повысил голос и вы пугали его таблеткой?
ну вот не перевирайте ок? после первого раза ребенка пожалели, он успокоился, после второго кое как договорились, но он уже просто не подпускал к себе тетю, хот в ход пошло все, и конфеты и игрушки и пр. Последним шансом было да уговорить пугайкой, но и когда она не сработала встали и ушли. Только это минус вашему мастеру огромный, что она испугала ребенка и он ушел с половиной состриженой головой а половина лохматой? И не надо тут переворачиват все на родителей, Ребенка никото не запугивал а уговаривал, на него не кричали, когда папа начал раздражаться он отошел. И прикратите уже переворачиват ситуацию.
А что же вы про второй день не пишите?
Поделиться27613-11-2014 15:52:50
и я не понимаю, но твердо знаю, что идут за результатом, желая видеть своего ре опрятным, сам то во всем мастером не можешь быть
собственно за тем же за чем идут к любому специалисту
это какая то мнимая забота о опрятности, не хочу обидеть колбочку, но все же это понты таскать ребенка по хайфаям и афабелям ))) Конечно клиент всегда прав, но смущают ее метания. там не то и тут уже не так...
Поделиться27713-11-2014 15:53:32
teddybear
Наташа извини, но при чем тут методы воспитания, есть косяки, а) хреново подстригли б) напугали ребенка в) ребенка поцарапали,
какого ты доколупалась до методов воспинаия, мужа и так далее? у тебя реальная проблема с администраторами, поставь видеокамеры и пусть идет видео-аудиозапись, особенно аудиозапись разговоров, как мастера снимают трубки, ждешь 5-7 минут на проводе, потом просишь записать ребенка к определенному мастеру, они говорят мы вам перезвоним и хрена с два тебе перезванивают. и это лично у меня уже было дважды! спецом не писала, но раз пошла такая пьянка, заведи аудиозапись всех разговоров, а не со слов администратора.
Поделиться27813-11-2014 15:54:13
так дамы я немного разьясню. Не было "если ты сейчас не сядишь стричься, мы в тебя засунем таблетку!"
не было криков на ребенка, а были уговоры и объяснения. был разговор из разряда "вот ты не хочешь стричься значит ты плохой мальчик, а плохие мальчики получают таблетку, а ты ведь не хочешь, нет, ну пошли тогда стричься хорошо? да хорошо" как-то так.
разъяснения не принимаются. Т.к. плохих мальчиков и девочек нет, не было и не будет, есть дети, которые поступают ПЛОХО. А таблеточки получают БОЛЬНЫЕ мальчики и девочки. с таким подходом, не дай Бог ребенку заболеть с назначением таблеток или уколов. Глупый неправильный у Вас подход к воспитанию.
Поделиться27913-11-2014 15:55:21
teddybear
Конечно вам не стоило молчать, вам стоило извиниться. А обсуждать методы воспитания так же уместно как обсуждать например внешний вид вашего клиента, или вес, или .. много чего. Ребёнок начал нервничать изначально не из-за мамы..
Поделиться28013-11-2014 15:55:43
Зачем ваш муж на него повысил голос и вы пугали его таблеткой? Ваш метод воспитания на для меня. Я бы успокоила и утешила его, а потом договорилась о том, что мы дострижемся и превратила брызги из пульвизатора в игру.
Вы абсолютно правы, хотя на практике большинство из нас поступает как Kolbochka, только "пугалка" у каждого своя,
вот только не понятно по сути вопроса - мастер мягко говоря подошла к вопросу абы как, стригла как обычно стригут взрослого(кстати тоже вижу предупреждают, или мне промто везло)
а по поводу оплаты вопрос как бы и не стоял - это вы озвучили... и о воспитании.... и салон вы назвали
Поделиться28113-11-2014 15:57:02
Вы пришли в воскресенье с хорошим настроением и мультиками. Ребенок, как любой ребенок, немного крутился и мастер задела его ногтем (у нее небольшая длина, около мм) и сама сказала вам об этом. Затем мастер увидела еще одну царапину и показала вам, на что вы сказали, что понятия не имеете, откуда она. Уходя, вы спросили имя мастера, а ваш муж сказал что-то типа "нормально подстригли, что ты хотела супер модельную стрижку для 2 летнего ребенка!?"
Поделиться28213-11-2014 15:58:05
То есть выносить на всеобщее обозрение историю о страшном и жестоком парикмахере из Аффабель можно, замалчивая свои косяки, а мне стоило помолчать? Я ж говорю, правда не так интересна, как "страсти-мордасти"
1- Вы признали ошибку мастера, она должна была даже в первый раз предупредить ребенка о пульверизаторе. Как владелец Вы обязаны извинится за ошибку своего работника.
2- Пока ничего не сказано про второй день. Царапина? Пока писала, то уже о ней вспомнили.
Как администратор(совсем другого учреждения), настоятельно советую извинится перед КЛИЕНТОМ и больше не обсуждать ни его, ни его семью, ни его методы воспитания СОБСТВЕННЫХ детей. У всех бывают тяжелые дни.
Отредактировано Большая разница (13-11-2014 16:03:27)
Поделиться28313-11-2014 15:58:18
, не хочу обидеть колбочку, но все же это понты таскать ребенка по хайфаям и афабелям ))) Конечно клиент всегда прав, но смущают ее метания. там не то и тут уже не так...
А где стричь ребенка? В чем понты? У меня дочка очень любит Аффабель, стрижем ей там челочку. Да, я умею и сама. Но почему не доставить девочке удовольствие? Старшего стригу в более бюджетном проверенном месте, т к не каждый мастер справится с его вихрами, а Тетя Таня справляется.
Поделиться28413-11-2014 15:59:00
То есть выносить на всеобщее обозрение историю о страшном и жестоком парикмахере из Аффабель можно, замалчивая свои косяки, а мне стоило помолчать?
Т.е. если методы воспитания мамы вашего маленького клиента не совпадают с вашими методами воспитания - то можно обстричь по своему вкусу, оцарапать, испугать? Мастер в парикмахерской должен стричь ребёнка, а не раздавать советы по его воспитанию. За косяки (то, что ребёнка испугали, то, что оцарапали) как минимум можно было извиниться, а не пытаться наездами на маму ребёнка доказать всем вокруг свою "правоту"
А вообще - Kolbochka даже и не сказала, где этот салон, вы сами вмешались
все же это понты таскать ребенка по хайфаям и афабелям
т.е. самой маме ходить в салоны к проверенным мастерам - это нормально, а для ребёнка - понты???
Отредактировано Хулиганка (13-11-2014 16:01:23)
Поделиться28513-11-2014 15:59:08
как всегда все банально
хороший отзыв - спасибо, старается, плохой - извините, спми виноваты.... как это знакомо
Поделиться28613-11-2014 16:00:43
Ребёнок начал нервничать изначально не из-за мамы..
вот я тоже это пытаюсь донести. Мама не смогла его успокоить это да!!! это мой косяк, так же как и
Т.к. плохих мальчиков и девочек нет, не было и не будет, есть дети, которые поступают ПЛОХО
А таблеточки получают БОЛЬНЫЕ мальчики и девочки. с таким подходом, не дай Бог ребенку заболеть с назначением таблеток или уколов
это от болезни и пошле рассказ про таблетку, но это не важно.
То что я не успокоила ребенка это одно, но вот то что ваш мастер его так испугала это другое, причем после первого раза мы ребенка уговорили достричься, а вот после второго нет
А после второго дня он вообще не хочет слышат про парикмахерскую т.к. тетя еще и поцарапала!!! или тут тоже я и муж виноваты?
Конечно клиент всегда прав, но смущают ее метания. там не то и тут уже не так...
ну что могу сказать, от добра добра не ищут, перечитала хвалебных од на форуме аффабелю, теперь знаю что вранье
Поделиться28713-11-2014 16:01:48
шурумбурум
при чем здесь понты? вы знаете что такое для ребенка найти нормального мастера? особенно когда идут первые стрижки? и тут дело не в понтах и деньгах, тут психологическая составляющая, чтобы ребенок не испугался, я сменила их штук семь, да мы попали удачно к Кристине с этого же салона Аффабель, я ей очень благодарна, что она смогла предрасположить его к себе, но то что я с сентября месяца звонила дважды и меня как бэээ культурно скидывали, я тупо забила хрен, да мой ребенок сейчас стрижется у другого мастера, да чуть другая стрижка, но мама не нервирует себя ожиданием, на второй раз как мне пообещали, для себя почерпнула, спасибо, не надо.
Поделиться28813-11-2014 16:01:52
1- Вы признали ошибку мастера, она должна была даже в первый раз предупредить ребенка о пульверизаторе. Как владелец Вы обязаны извинится за ошибку своего работника.
2- Пока ничего не сказано про второй день. Царапина??????
Я рассказала свою историю. Со своей стороны. Всегда есть две стороны, не так ли? И я вроде бы написала
Не отрицаю. На ошибках учатся. Будем иметь в виду.
Извините, что мастер испугала вашего ребенка. Мастер выполняла свою работу. Но вы все равно извините, так быть не должно было
Поделиться28913-11-2014 16:02:15
teddybear
все зависит от того что именно Вы говорите в противовес. интересны мнения обеих сторон. но то что Вы написали о своем клиенте прилюдно, как то разочаровало. по сути со стороны - Ваш мастер не справился с работой, администратор правильно не урегулировал вопрос по оплате. что говорят клиенты ребенку и как его воспитывают при вас, это их внутрисемейное дело. выносить это вне стен салона некомильфо.
Ребенок, как любой ребенок, немного крутился и мастер задела его ногтем (у нее небольшая длина, около мм) и сама сказала вам об этом. Затем мастер увидела еще одну царапину и показала вам, на что вы сказали, что понятия не имеете, откуда она. Уходя, вы спросили имя мастера, а ваш муж сказал что-то типа "нормально подстригли, что ты хотела супер модельную стрижку для 2 летнего ребенка!?"
жэсть. ндя. без комментариев.
Хулиганка
категорически подписываюсь.
Отредактировано tomusik (13-11-2014 16:05:19)
Поделиться29013-11-2014 16:03:11
ну что могу сказать, от добра добра не ищут, перечитала хвалебных од на форуме аффабелю, теперь знаю что вранье
ой, ну вот только не надо обобщать! Я их работой довольна
Поделиться29113-11-2014 16:04:11
Kolbochka, ты извини, но я зашла в тему тогда, когда ещё не было такого ажиотажа здесь и, когда прочла твои недовольства по поводу стрижки, для себя решила, что ты очень эмоционально всё описала. Мне представилась бабка-ёжка с когтями, которая впилась в голову ребенка. И в тот момент я не знала, что это Аффабель. Предположу, что всё же ты перегнула. решила не отвечать сразу, дабы не сеять зерно раздора. А оно таки посеялось. Есть вопросы в любом месте, где оказывают услуги населению. И у меня однажды случился конфуз с Аффабелькой, но мы мирно всё урегулировали и остались в прекрасных отношениях. А моих малышей там стригут просто превосходно, пылинки с них сдувают.
Поделиться29213-11-2014 16:05:42
teddybear
вы вообще можете не перевирать. На вопрос про царапину мастер спросила не дословно конечно "Это я его поцарапала?" ответ "мы пришли сюда без царапины, она появилась сейчас"
нормально подстригли, что ты хотела супер модельную стрижку для 2 летнего ребенка!?
не много не так "лучше, чем вчера было!!!"
Поделиться29313-11-2014 16:07:23
Колбочка рассуждала на тему написать или не написать название салона
Я написала его сама, так как привыкла разбираться, а не вешать ярлыки сразу же
Если проще вешать ярлыки - вешайте
Honey Any
Кристина весь сентябрь была в отпуске. Мы постоянно сами звоним клиентам, хотя такой услуги вообще я думаю нигде нет. Нам не сложно... У нас на телефоне стоит ожидание вызова и иногда админы перезванивают спустя некоторое время, до этого не поднимая... Мы стараемся. Как в А-100. Но и в нашем случае есть человеческий фактор. Но это никто не учитывает, ведь есть такие страшные слова как "испугала! Криво подстригла! Поцарапала!" А правду слышать хотите? Еще раз спрашиваю? У нас иногда дети как резанные орут (не из-за мастера, а с порога), но мы все равно ищем к ним подход и стрижем из даже орущих, нарушая комфорт клиентов...
Поделиться29413-11-2014 16:09:31
Просто я знаю этого мастера и верю ей (хотя немного делю, может быть на чуть-чуть то, что она говорит, потому что все равно всегда есть человеческий фактор)
(Сегодня 15:28:40)
просто вас там не было, а любой персонал будет говорить так как выгодно
у любой истории всегда есть две стороны, и как бы не вела себя мама с ребенком, а ведь она тоже нервничала, некорректное поведение парикмахеров на лицо, вам бы просто извинится, ведь в сфере услуг у нас : потребитель всегда прав, , а не оправдываться, ведь это первый признак вины
всю эту ситуацию можно было разрулить по-другому, и вы сами сказали что это ваш салон, а Kolbochka название не употребляла
Поделиться29513-11-2014 16:09:48
девочки, ну вот мой когда-то испугался жужжания машинки, но мне и В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО мастера винить. Я просто поняла, что ИМЕННО Я не подумала о том, что обычные действия парикмахера могут его напугать. Тут моя вина.
Простите, Колбочка. но вы как мать разве не знали, что вихор буду смачивать водой? Почему не предупредили, что ребенок пугается?
Вот мой этого не боится--как угадать тогда, какой ребенок заплачет, а какой нет? Или КАЖДОЕ действие парикмахер должен пропевать и проговаривать? Я видела и тех детей, кто ножниц боялся до дикой истерики... Зачем вести тогда малыша туда, где его могут напугать? Если выбора нет, то может стоит дома рассказать подробно, что и как будут ТАм делать : и про водичку брызг-брызг, и про жужжжалку-машинку и т.д. Лично я так делаю до сих пор иногда по инерции. И стресс у нас может случиться только от кривой стрижки. и то это только мой стресс)))) ребенку фиолетово)))
Отвлекусь от темы и скажу, что в бытность работы моей в фотосервисе, я наслушалась от родителей, что МЫ пугаем их вспышкой, что пугают звуки печатной машинки и т.д. И до сих пор у меня нет выработанного варианта, как ребенка, боящегося вспышки, фотографировать.... При этом родители говорят, что мы ДОЛЖНЫ как-то это сделать.
Обидно за нашу сферу обслуживания, честно...
Поделиться29613-11-2014 16:10:47
tomusik
Да, некамильфо. Тогда пишите все детали события, чтоб такого не было.
Поделиться29713-11-2014 16:11:07
разъяснения не принимаются.
Глупый неправильный у Вас подход к воспитанию.
Я просто хренею с вашего подхода к любой теме. Кем вы себя считаете, что позволяете себе высказывать мнение о воспитании ЧУЖОГО ребенка? Тем более в такой ультимативной форме? По фоткам смотришь, такая симпатичная женщина, как почитаешь, как будто 2 разных человека. Ужасно просто. Нравится вам когда вашего ребенка пугают и царапают идите ради Бога к такого мастеру, а не к тому который может с ребенком нормально общаться, а не указывайте родителям как им воспитывать своего ребенка. Это нонсенс
Извините, что мастер испугала вашего ребенка. Мастер выполняла свою работу. Но вы все равно извините, так быть не должно было
Мне кажется эти слова должны быть идти в начале всех диалогов, а не в конце. Я понимаю, что лучшая защита эта нападение, но неужели вы думаете что мастер, если даже он накасячил будет говорить хозяйке салона 100% правду? Как минимум он преподнесет ее в другом тоне, и от этого сразу поменяется тон.
Поделиться29813-11-2014 16:13:14
Кристина весь сентябрь была в отпуске. Мы постоянно сами звоним клиентам, хотя такой услуги вообще я думаю нигде нет. Нам не сложно... У нас на телефоне стоит ожидание вызова и иногда админы перезванивают спустя некоторое время, до этого не поднимая... Мы стараемся. Как в А-100. Но и в нашем случае есть человеческий фактор.
я знаю что Кристина была в отпуске, я звонила еще в августе, мне сказали с какого по какое число она будет находиться, звонила я 25 сентября и 3 октября, если хочешь покажу распечатку с телефона, когда висела на звонке (т.е. трубку реально сняли, сказали парикмахерский салон аффабель, пожалуйста подождите) ждала минут пять, потом ответили, потом опять попросили подождать, потом сказали что перезвонят, в итоге хрен!
грю же поставь аудиозапись разговоров, конфликтных ситуаций сразу станет в разы меньше, и сотрудников будет дисциплинировать и клиенты, но в случае Алены, не надо нагнетать обстановку и намекать на потребительский экстремизм
Поделиться29913-11-2014 16:13:14
Мне кажется эти слова должны быть идти в начале всех диалогов, а не в конце. Я понимаю, что лучшая защита эта нападение, но неужели вы думаете что мастер, если даже он накасячил будет говорить хозяйке салона 100% правду? Как минимум он преподнесет ее в другом тоне, и от этого сразу поменяется
Я об этой ситуации знала еще в субботу
Можете перенести сообщения в тему Аффабель. Спасибо
Поделиться30013-11-2014 16:13:19
Мы постоянно сами звоним клиентам, хотя такой услуги вообще я думаю нигде нет
не обольщайтесь, есть
Зачем вести тогда малыша туда, где его могут напугать?
ну, из рассказа я поняла, что до этой стрижки ребёнок уже не раз бывал в парикмахерской и не боялся
А побрызгать можно было и на расчёску, а не прямо на голову ребёнку, особенно учитывая его возраст