Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...


Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...

Сообщений 331 страница 360 из 376

331

шурумбурум написал(а):

Было бы желание, а мастера на дом найти не такая уж и проблема.) На форуме можно, если что отыскать, девочки тут толково советуют частенько

А зачем париться и искать мастера, если можно зайти в проверенное место, где стрижка выйдет на 20 тыщ дороже чем на дому? А? Странная логика. Если у моего ребенка густые волосы, я должна переживать и искать мастера на дому потому что кто-то решил что это понты? Железная логика

0

332

teddybear написал(а):

У нас иногда дети как резанные орут (не из-за мастера, а с порога), но мы все равно ищем к ним подход и стрижем из даже орущих, нарушая комфорт клиентов...

т.е вы сознательно подвергаете ребенка опасности и клиентов дискомфорту? в момент крика и истерик дети не предсказуемы, их легко можно поранить, когда они дернутся. ну я уже не говорю о комфорте  посетительницы, которая пришла отдохнуть и подстричься, а слушает крики, ибо мастер не может найти подход к ребенку.
Наташ, если б Вы изначально, более профессионально разрулили ситуацию, многие б восприняли скорее всего Алену так как это написала Крепыш. Но Вы изначально повели себя не как хозяйка салона, а как пользовательница женского форума используя тактику - лучшая защита - это нападение.

Комочек
Алена в своем праве. сегодня репутацию салону испортила больше чем обиженная клиентка, сама хозяйка салона. чисто имхо.

+4

333

anja написал(а):

Не, это скорее ваш метод. Что такого сказала колбочка? Она должна бегать и всем кричать на каждом углу, идите в афабель? Извините, но адвокат с вас плохенький

а вы знаете мои методы? давайте, расскажите о моих методах. что сказала: Будьте уверены я вас "порекомендую" всем друзьям, знакомым и знакомым знакомых, обещаю. вообще как угроза звучит. Но это только я из 42 читателей увидела. Она никому ничего не должна, а вот успокоиться не мешало бы. адвокатом и не пытаюсь выступать. но наезжать на человека, который с грудным ре на руках, который не выступал в роли мастера - неправильно как-то. выясняйте отношения с мастером, который стриг ребенка.

0

334

tomusik написал(а):

т.е вы сознательно подвергаете ребенка опасности и клиентов дискомфорту? в момент крика и истерик дети не предсказуемы, их легко можно поранить, когда они дернутся. ну я уже не говорю о комфорте  посетительницы, которая пришла отдохнуть и подстричься, а слушает крики,

погодите, минуточку. А может мама подвергает ребенка опасности, продолжая настаивать на подстрижке, даже когда ре орет с порога? как бЭ тут уже перекладываете папомамины обязанности в руки парикмахера... Я не могу себе представить, что придя в  салон и увидев, что ребенок мой не хочется стричься, я сяду и скажу: "Вы же СЕРВИС, так что ша по норам и успокаивайте моего ре как хотите. Я лично пришла отдыхать, а не крики слушать!". Это в моей голове ну никак не укладывается....

+4

335

Комочек написал(а):

не гребите всех мастеров под одну гребенку, о некоторых "супер-пупер" салонах тоже много всего интересного могу написать, т.е. о мастерах,  но поливать грязью у нас есть кому

Ну так рассказали бы, так вычислили бы плохих такие мастеров, чего молчите-то? хотите чтобы еще кому-то было плохо?

0

336

:D девочки, это всё больше становится похожим на драку в деревенском клубе, где втягиваются все и потом даже не важно кто зачинщик и причина драки, каждому есть за что драться!! :D  :D

+1

337

Комочек написал(а):

но наезжать на человека, который с грудным ре на руках, который не выступал в роли мастера - неправильно как-то. выясняйте отношения с мастером, который стриг ребенка.

На кого он наезжала? Она даже название салона не писала. И коментов не просила, и лезть тедди не просила

0

338

anja написал(а):

А зачем париться и искать мастера, если можно зайти в проверенное место, где стрижка выйдет на 20 тыщ дороже чем на дому? А? Странная логика. Если у моего ребенка густые волосы, я должна переживать и искать мастера на дому потому что кто-то решил что это понты? Железная логика

объясняю зачем, ребенку дома комфортнее и привычнее, дело тут совсем не в экономии как вы подумали (да и стриг ребенка мастер из того же супер-пупер салона). Не совсем поняла при чем здесь густота волос? а смутил не сам поход в салон, а метания из салона в салон.

+1

339

не знаю, может не у всех такое отношение к всякого рода "рекомендациям", но я по одному обиженному посту не стала хуже думать о салоне. Как-никак стрижка и отношение к результату стрижки--это из плоскости субъективного восприятия. Кому-то вы УАХКАКОЙПЭРСЫК с новой прической, а кому-то ФУНАДЕНЬШАПКУБЕГОМ. Так и мастер может одному клиенту быть как родной, а другому он "не идет".

В данной истории уж сильно субъективное перемешалось с реальной оценкой. ИМХО

ПС: Просто прошу всех остановиться и подумать о том, что кое-кто из участников спора с маааленьким ребенком и нагнетая конфликт мы ничего х-орошего не делаем: все выпады уже сделаны, гадости сказаны. Давайте не станем опускаться до перехода на личности.

+2

340

такой сыр-бор развели, а из-за чего - из-за стрижки.... Люди, мне вас не понять. Да, своего обормота стригу у своей подруги/родственницы и тоже прекрасно знаю как это стричь ребенка полуторагодовалого. Первый раз подстригли идеально! Ни крутился, ни вертелся, машинки не боялся, но второй раз его как подменили (причем в процессе стрижки). Никто его не брызгал, просто чего-то сам себе психанул, и сам разошелся. И в самый ответственный момент он решил крутануть головой и пол часа равнения макушки - коту под хвост. Кое-как привели это безобразие в порядок, но неровность до конца убрать так и не смогли. А чего хотеть от маленького ребенка?! И он тоже не боялся ни расчесок, ни машинки, а тут на тебе! Да, я расстроилась немного, но это не отрезанное ухо? Походил месяц привела его снова и сделали все как надо. Раз на раз не приходится. Я уже подготовилась к истерике, а малый мой, опять в добром расположении духа....
Теперь по теме.
teddybear единственное что мне не понравилось во всей этой истории, так это вынос методов воспитания на люди, с элементами осуждения. Я своего ре. таблетками не пугаю - бесполезно, а вот при необходимости по попе зарядить могу (главное, что это действует). Методы воспитания - это личное дело родителей и чужим нечего совать нос и тем более выносить это на люди не чего. Вот если от этих методов ребенок получает реальную травму - тогда да! Еще и милицию вызвать можно.
Теперь Вам, Kolbochka. Прекрасно Вас понимаю, но отнеситесь к этому проще. Стригли Вы ребенка, маленького. Предсказать его реакции невозможно! Да, плохо подстригли, нагрубили - сделайте вывод и забудьте туда дорогу. Ищите другое место и другого мастера - кто ищет, тот всегда найдет)))))

+9

341

anja написал(а):

Ну так рассказали бы, так вычислили бы плохих такие мастеров, чего молчите-то? хотите чтобы еще кому-то было плохо?

поливать грязью у нас есть кому, и минусы ставить тоже. о серпентарий! :D  Если у меня проблема с мастером салона возникла, я ее решаю в салоне с этим же мастером. и всем советую.

0

342

tomusik написал(а):

т.е вы сознательно подвергаете ребенка опасности и клиентов дискомфорту? в момент крика и истерик дети не предсказуемы, их легко можно поранить, когда они дернутся. ну я уже не говорю о комфорте  посетительницы, которая пришла отдохнуть и подстричься, а слушает крики, ибо мастер не может найти подход к ребенку.
Наташ, если б Вы изначально, более профессионально разрулили ситуацию, многие б восприняли скорее всего Алену так как это написала Крепыш. Но Вы изначально повели себя не как хозяйка салона, а как пользовательница женского форума используя тактику - лучшая защита - это нападение.

Тома, мы никого не подвергаем опасности. Мы перед ними танцуем, показываем им мультики... Всякое бывает: ребенок боится стричься и наша задача - найти к нему подход. Или он испугался в процессе стрижки (как сейчас) и мама хочет, чтоб его достригли. Нам выгонять? Или достригать? И он, и женщина в соседнем кресле - клиенты

Я испортила репутацию чем? Тем что втянулась в дебаты, которых тут пруд пруди и не молча извинилась. То есть вы реально думаете, что Колбочке было бы достаточно моих извинений на начальном этапе беседы? Может быть. Значит мое бабское взяло верх. Извините :)

Отредактировано teddybear (13-11-2014 17:11:52)

0

343

Комочек написал(а):

который с грудным ре на руках

Kortes написал(а):

кое-кто из участников спора с маааленьким ребенком

teddybear написал(а):

Я когда родила и в роддоме была, мне звонили и писали и просили записать! Я ж никого не упрекала, я записывала, я звонила... Я столько форсмажоров решала и решаю чаще всего в ущерб себе!

Простите, но после рассказа о том, как же тяжело работать с ребёнком, так и хочется сказать - да не работайте, вас же никто не заставляет.
А если работаете - не надо прикрываться детьми, плохим настроением, не той фазой луны и т.п. Ну несерьёзно это и неправильно.

+9

344

Kortes
так а зачем брать орущего ребенка? просто потому что клиент? согласитесь - неправильно. убедить родителей, чтобы пришли в другой раз, дать ребенку адаптироваться немного в салоне. варианты есть всегда. если ребенок раскричался в процессе, больше вина мастера. не можешь справиться - не берись. ну опасно это, просто опасно.

Комочек написал(а):

но наезжать на человека, который с грудным ре на руках

))))  у нас у многих дети, у многих груднички, это ну никак не относится к вопросу, который здесь обсуждается.

0

345

Комочек написал(а):

но наезжать на человека, который с грудным ре на руках, который не выступал в роли мастера

Оля, опять же, чисто ИМХО, понаблюдав за вашими баталиями
1. Колбочка салонов не называла, а просто написала отзыв в черный список
2. teddybear первая перешла именно на личность родителя, начав обсуждать методы воспитания я вчера в поликлинике вообще жесть видела, так и хотелось одну молодую маму остановить и сказать, "что ж ты делаешь",но не мой с...е дело, простите уж за грубость
3. можно было сразу перейти в личку и извиниться за плохо оказанную услугу, а не через 3 страницы, когда это звучит почти как "пошел ты нафиг"
4. тем более, что teddybear лично не присутствовала при стрижке
5. и блин, мы на форуме мамочек, тут 2/3 беременные и кормящие, и когда дамы друг другу чуть ли не козами обзывают, все при это мило забывают, давайте тогда помнить об этом ВСЕГДА
и да, быть руководителем - это в принципе нервная работа..... а куда деваться-то?

+5

346

Хулиганка написал(а):

Простите, но после рассказа о том, как же тяжело работать с ребёнком, так и хочется сказать - да не работайте, вас же никто не заставляет.
А если работаете - не надо прикрываться детьми, плохим настроением, не той фазой луны и т.п. Ну несерьёзно это и неправильно.

Я где-то сказала, что мне тяжело было? Или вы это увидели просто в моих словах? Я другое говорила, но каждый видит что хочет

Tania-koshka-vola

Еще раз повторюсь: я объяснила, почему у ребенка не получилось успокоиться... А не обсуждала методы воспитания.  Потому что вся обстановка была напряженной. Кто в этом виноват - каждый решает для себя сам.

0

347

teddybear
речь шла о кричащих детях в салоне, не акцентировалось что именно ребенок Алены. поэтому вызвало у меня большое недоумение. ибо зачем это надо всем сторонам?

teddybear написал(а):

То есть вы реально думаете, что Колбочке былр бы достаточно моих извинений на начальном этапе беседы?

если честно не просто думаю, уверена. Наташ серьезно, сегодня в Вас к моему глубочайшему сожалению,

teddybear написал(а):

мое бабское взяло верх

+1

348

tomusik

А че к сожалению то? Я ж не идеал руководителя. Со всеми бывает :)

0

349

А меня немножко удивляет то, что Наташа teddybear всегда мирно решала конфликты и всегда извинялась за мастеров (помню на форуме несколько спорных моментов). Что в этой ситуауции пошло не так не понятно.
teddybear
создается впечатление, что стоит вам чуток отвернуться и мастера/администраторы расслабляются. Но это в любой сфере так, наверное. Камера - да, вариант, хоть и дорого. Я вспонинаю корпоратив в спа на 8 марта 2 года назад, когда Наташа была на месте и всем руководила, и прошлый год, когда только администратор и мастера - разница заметная.

0

350

Irina

Это в любой сфере так. Потому что это - МОЕ, не их... Вот и все :)

0

351

tomusik написал(а):

убедить родителей, чтобы пришли в другой раз, дать ребенку адаптироваться немного в салоне. варианты есть всегда.

ооооо))) сразу вспомнилась клиентка Фотосервиса, которая сказала после получения фото : "Что ж вы мне не сказали сразу, шо я в тот деньб выглядела страшно?!". =))))))) А теперь представьте, если бы мы ей в тот день ТАК сказали ))))))

Что-то мне кажется, что если попытаться родителям в такой ситуации порекомендовать прийти в другой раз, то на форуме мы получим пост "Нас отказались обслуживать в аффабельке!!!!"

tomusik написал(а):

))))  у нас у многих дети, у многих груднички, это ну никак не относится к вопросу, который здесь обсуждается.

ну окей, будем все жосткими и черствыми... Как моя преподаватель в универе ,которая на просьбу беременной перенести ей экзамен (клали на кесарево в день экзамена) ответила : " У нас тут филфак--все мы бабы, все рожали. Так что нечего нам на жалостью этим давить--как все иди и сдавай, не расклеишься"

+1

352

teddybear написал(а):

То есть вы реально думаете, что Колбочке былр бы достаточно моих извинений на начальном этапе беседы?

Вот честно-честно мне не надо было каких-то супер фраз. Простое извините в лс изменило бы ситуцию.  И я бы как мин попробовала к вам сходить еще раз (сама на стрижку или на маникюр). Но вы показали свое лицо как директор салона. И какое значение имеет то что у вас маленький ребенок на вашу работу мне не понятно

0

353

исправила, т.к. не правильно поняла сначала

Отредактировано Крепыш (13-11-2014 17:25:35)

0

354

Одна я не заметила в сообщениях teddybear обсуждений методов воспитания?
Да я обсуждала и осуждала.

0

355

Irina написал(а):

А меня немножко удивляет то, что Наташа teddybear всегда мирно решала конфликты и всегда извинялась за мастеров (помню на форуме несколько спорных моментов). Что в этой ситуауции пошло не так не понятно.
.

А может дело в данной ситуации и teddybear не чувствует вины ни своей ни мастера, зачем ей тогда лицемерить?

0

356

Девочки! Я немного подостыла и хочу вот что сказать. Колбочку обидеть не хотела, ее методы воспитания - не мое дело, рассказала просто историю со своей стороны. Если кого-то разочаровала, ничего страшного, идеальных не бывает... Колбочка, извините нас, мы никак не хотели вас обидеть. Мы наших клиентов любим и ценим, по крайней мере я. Мастеров то же учу делать. Если остался осадок, я его вряд ли отмою после 4 страниц дебатов... Просто, как сказала Я Томе, мое бабское взяло верх. Я тоже устаю :) как-то так

+11

357

teddybear
вот теперь это больше похоже на ту Наташу, которую знаю я.

+1

358

Прочитала вас ,девочки.. Я понимаю и первую , и вторую сторону спора.. Мама тоже парикмахер, тоже, наверное, бывают косяки, как и у всех.  А мой ребенок с рождения боится, когда к её волосам просто прикасаются расчёской, не говоря уже про стрижки. Я бы с радостью ходила к мастеру, который может сделать красивую детскую стрижку и который вызовет доверие у моего ре. (даже любимую бабушку с ножницами в руках ре воспринимает как врага народа, от которого нужно убежать) Но пока только мне удается кое-как (в большинстве случаев абы-как, т.к. курсов парикмахеров я не проходила, а ребенок так и норовит повертеться во время моих "парикмахерских" манипуляций) постричь челку и подровнять концы волос сзади)

0

359

Комочек написал(а):

Одна я не заметила в сообщениях teddybear обсуждений методов воспитания?

не, есть ещё я иKortes. Я в той фразе про таблеточку прочла Наташину мысль, что просто один из родителей "подлил масло в огонь" уже и так испуганному ребёнку.

+4

360

teddybear написал(а):

Как вы думаете, мастер разговаривала с малышом и родителями?

судя по ответу мамы

Kolbochka написал(а):

с родителями да в начале, а потом ребенку и слова не сказала

а вообще склонна верить маме и допускать что разговаривала, но ребенок же испугался когда брызгнули водой - и вы же это подтвердили сами - а дальше пошло и поехало.

а вообще я бы вам посоветовала - если позволите - или выражу свое мнение по поводу ваших здесь ответов - уже была совершена вами ошибка по поводу "тыканья " а вот мастер а вот вы  таблеткой.ит.д. Здесь вы может быть первый организатор или ип... но уже один из многих - например организаторы игровых комнат - берите с них пример - очень сглаживают конфликты - высказали вы свой разговор с мастером, ладно , но дальше просто  Извините и все - вопрос по сути закрыт. ведь колбочка перегнивилась и уже без особых сильных эмоций писала и не обси...ла салон ваш. просто написала ситуацию, ну повысказывались бы немного еще. а вы бы всем нам на это - "Я поговорю и такое не повторится" . Вы здесь лицо всоего салона и этому лицу  -на мой взгляд - ох как не красиво говорить маме в данной ситуации кто включил мультики - я так поняла что и это в вашем понимании не правильно, как воспитывать ребенка.

+3


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...