Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...


Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...

Сообщений 361 страница 376 из 376

361

Татти, Bella перенесите в без модера  :flirt:  Из всего написанного поняла что Комочку есть дело до методов воспитания  чужих детей ну или конкретно Колбочки  :D  ещё пару страниц, и я  :glasses: разберусь

+3

362

Вероооника написал(а):

Из всего написанного поняла что Комочку есть дело до методов воспитания  чужих детей ну или конкретно Колбочки

работа у меня такая :'( воспитывать чужих детей, а заодно и обучать.

0

363

ох, какой тут сыр-бор развели... полнолуние внеплановое)))
по теме: ситуация спорная, как всегда, каждая сторона права по-своему... наташа, как хозяйка салонов, разруливает все сама и переживает.. это "её"!!! администраторы, мастера - "наемники". отработали, ушли, забыли...
у меня тоже была неприятная ситуация с "аффабель"...
наташ, прости, я её раньше не подымала... тогда администратор вообще перепутала клиентов и мастеров, попросив приехать меня раньше указанного времени. я приехала, а мой мастер оказался занят, у нее другой клиент!!! через некоторое время меня, наконец-то, усадили к моему мастеру. вроде как все д.б. нормально, но не тут-то было - мастер все время смотрела на часы (спешила куда-то), на мои какие-то предложения-просьбы-попытки общения реагировала абсолютно шаблонно и вообще не заинтересованно.. итог: стрижка вышла кривая (кто меня видел, знает, что я почти всегда с каре), одна сторона короче другой!!! я рассчиталась и уехала домой.. не заставлять же задерживаться после работы человека))) дома попыталась "ужиться" с новой прической, не получилось... через пару дней снова записалась к тому же мастеру, объяснив причину.. мастер исправила всё, извинилась сто раз... да, и денег за исправление не взяли..
вроде как и конфликта не было... но человеческий фактор есть всегда... и все-таки в черный список я бы салон не заносила... не смотря на всё, мне там нравилось... но, увы, своего мастера я нашла не у вас...
была и в "аффабель спа"... недавно. администраторы были заняты сами собой, а не клиентами...
сфера обслуживания все-таки предполагает доброжелательное общение с клиентами, но, увы, не всем это дано.... имхо...

наташ, а ты большая умничка)))) здоровья тебе и малышу... и огромного терпения на подчиненных и клиентов!!!! и процветания салонам!!

+6

364

Прошу тему об Аффабель перенести в Аффабель

0

365

zapyataya
Да многие косячат, только не все на форумах об этом пишут, меня в одном салоне обсчитали на сумму приличную (сами позвонили и сообщили об этом), я бы даже не заметила, если честно, так как расценки не знаю, плачу сколько скажут. А на 30-летие сделали такой кошмар на голове, что пришлось смыть все и пойти просто с укладкой, но даже мыслей не было ругаться, требовать деньги или писать в эту "жаловалку". Для меня это дополнительный негатив и легче мне от этого уж точно не станет. Все равно рано или поздно хорошие салоны и мастера процветают, а к таким косячным ходят по незнанию.

0

366

шурумбурум написал(а):

zapyataya
Все равно рано или поздно хорошие салоны и мастера процветают, а к таким косячным ходят по незнанию.

я бы не называла ЭТОТ салон косячным!!! у всех случаются ошибки, естессна... все люди-человеки... но, те салоны-мастера, которые стараются заработать и поддерживать хорошую репутацию, эти самые ошибки сводят к минимуму...

0

367

zapyataya написал(а):

я бы не называла ЭТОТ салон косячным!!! у всех случаются ошибки, естессна... все люди-человеки... но, те салоны-мастера, которые стараются заработать и поддерживать хорошую репутацию, эти самые ошибки сводят к минимуму...

а я его и не называю, а так в общем. может выразилась коряво :blush:

0

368

Денискина написал(а):

А мне в пантере нравится уже не раз туда хлдила. Обстановочка, конечно, оставляет желать лучшего, но стриглась у парня (Денис), так меня очень порадовал, попала к нему за неимением свободного мастера. У меня тож постоянные проблемы с челкой и не каждый мастер справляется, а он классно делал - выхожу от него довольная    Он действительно и мужские стрижки делает (стриг мужа -я была в восторге). Девушка Наташа там классно плетет косы - наблюдала ее работу - очень понравилось     
А вот свадебную прическу делала у девушки из салона Эдэм (на Маяковского) - была очень разочарована. Мало того, что всю ночь на бигудях - еще час на нервах, потому что она не могла сама приехать, пришлось ее по городу искать - короче стресса куча, да прическа развалилась.

А у меня муж ходил в эту пантеру. Наверное стригся у этого парня, и сказал, что к этому го....ку больше не пойдёт

0

369

да, девы, дурдом, однако %-)

teddybear написал(а):

А вы не отрицаете ошибки наезда/воспитания/угрозы ребенку со стороны родителей, даже в благих целях, когда у него итак стресс?

прикольно! тут про не совсем качественное обслуживание наедь, так тебя сдадут соц. службам. к чему тема наезда/воспитания родителей к вопросу об обслуживании клиента, пусть и такого маленького :dontknow:

шурумбурум написал(а):

вообще не понимаю родителей которые стригут малюпасов по салонам

я тоже не потащу в салон. нам проще, у нас крёстная парикмахер и мы дома. но ведь большинство считают: "раз салон, то и мастера высшего профиля" разве не так? только поэтому в салон!

Комочек написал(а):

его не надо запугивать! его нужно сначала успокоить!

какие все правильные, последнее время! аж страшно, пиля..!

шурумбурум написал(а):

для меня видится проверенное родителями место

проверенное год и вдруг... ушла в декрет мастер. и шо, три года не стричь?

teddybear написал(а):

Но и в нашем случае есть человеческий фактор.

а вот этого НИКТО слышать не хочет, хоть и понимают все. да ещё в САЛОНЕ! да ещё за НЕ бюджетную сумму! да ещё от начальника( если такое есть - цякаць адтуль трэба! все проблемы оставляем дома! или я не права?

teddybear написал(а):

я объяснила, почему у ребенка не получилось успокоиться...

из-за того, что мама с папой успокаивали, а потом припугнули :huh: поэтому он не мог успокоиться? так что же тётя парикмахер не показала, как надо успокаивать-то????

а вот пост 356 должен был быть вначале. не стоило свою версию - обиженному клиенту неинтересно. и не так уж она и привирала. слегка эмоционально, но не лживо.

Комочек написал(а):

работа у меня такая  воспитывать чужих детей, а заодно и обучать.

(((( извините, но уж очень пару минусиков хотелось бы :sceptic:

0

370

Hibou

Я пишу о человеческом факторе, потому что в отношении клиента он тоже приненим. Клиентка пришла на стрижку, захотела покраситься (мы постараемся что-то придумать, как-то организовать работу, не смотря на плотную запись), клиент звонит и говорит, что опоздает на минут 15-30 - мы тоже стараемся ее обслужить не сиотря на..., за 5 минут до записи звонят и говорят, что не придут - ок, ничего страшного, вас переписать? детки приходят иногда ломают замки и лаки бьют - мы их ругаем? Нет :) мы снова и снова их записываем, они - наши клиенты... Да много всего... Человеческого... И почему нас понимать не должны, когда мастеру плохо/ребенок заболел/близкий умер/когда банально краска закончилась и не успели с Минска передать? Наши клиенты на понимают... Потому что однажды мы поняли или поймем их... Закон сеянья и жатвы никто не отменял в бизнесе. Как-то так

Вы все равно будете не согласны и будете продолжать обвинять меня за вынос сора из избы. Я, наверное, плохо выразилась, но я имела в виду именно

Крепыш написал(а):

Я в той фразе про таблеточку прочла Наташину мысль, что просто один из родителей "подлил масло в огонь" уже и так испуганному ребёнку.

А еще: Ташенька, спасибо за стрижку! все прекрасно! девушке-мастеру благодарность :) - именно о том мастере. И тоже стригла малыша, хоть и постарше

Отредактировано teddybear (14-11-2014 10:09:57)

+4

371

Сколько можно мусолить эту тему. По-моему Наташа извинилась, признала, что все мы люди, которые не всегда справляемся со своими эмоциями, не всегда идеально ведем себя. Думаю каждый для себя сделал выводы. Инцидент исчерпан.

0

372

Отлично понимаю Колбочку, которая 2 года пытается найти мастера своему сыну. А мы уже 8 лет, имея густые, правильно растущие и без вихров волосы, не можем найти нормального парикмахера для сына. Некоторым готова лично руки поотрывать((  Да, и стоимость стрижки не имеет значения. Гтова заплатить хорошие деньги ха хорошие результат. Кстати, к разрекламированной Кристине из Аффабель так ни разу и не удалось записаться.
teddybear
И вас понимаю прекрасно. Мне кажется, что будь на вашем месте какая-нибудь обычная форумчанка-парикмахерша из соседнего дома, тема не была бы так интересна для большинства тех, кто не зная ситуации, начал поливать все и вся грязью. Молодая успешная не только виртуально, но и в реале мамочка для некоторых, видать, как кость в горле. А тут повод появился. Дельных советов никто так и не дал, кроме Хани. У нас тоже бывали конфликтные ситуации с клиентами, которые по закону всегда правы. Установили мы в своё время систему видеонаблюдения + программу, которая позволяла наблюдать всё происходящее в торговом зале, на мониторе домашнего компа. И это сработало. А человеческих фактор - страшная вещь. Я уже давно поняла, что дай ты человеку 3 млн., 5 или 10 млн. - ему всё равно будет мало. И работать он будет хорошо, когда над ним стоишь и отслеживаешь, насколько он отрабатывает свою зарплату. Так что Вам - терпения и хороших кадров.

hibou написал(а):

извините, но уж очень пару минусиков хотелось бы

hibou написал(а):

опять про минусы   как дети

Это вы написали в теме без модера.

+3

373

Тальчонок написал(а):

А мы уже 8 лет, имея густые, правильно растущие и без вихров волосы, не можем найти нормального парикмахера для сына.

Мы уже продолжительное время стрижем детей в Гламуре у Инны Дыкиной или Алины. У мужа густой волос и очень немногие мастера могут хорошо постричь. Сменил кучу мастеров, пока не попал к Инне. Уже несколько лет только у нее стрижется и старшего только к ней водим. А младшего или у Алины (одновременно с младшим), или у Инны. Всегда все идеально. А еще большой плюс, когда мастер знает детей и дети мастера.

0

374

Irina
Там мы ещё не были. Но спасибо за наводку. Надо попробовать, когда отрастёт тот ужас, который моему сыну сделали перед его ДР. Я реально плакала((( А стричься мы любим. И не парикмахер нас убалтывает, а мой малой кого хочешь уболтает так, что голова домиком будет)))

0

375

teddybear
Сил тебе и терпения, от себя может предложить мамочке мальчика спа презент, масаж или что-то для  успокоения.
А в сфере услуг так всегда, для всех хорошим не будешь, но свои клиенты всегда тебя найдут ;)
Я тебя очень понимаю, сама и беременная и пока кормила работала, так вот всем все равно есть у дети, нет, больные, здоровые, работа это работа, и такова правда жизни. Отделить надо работу и семью.

+2

376

Тальчонок написал(а):

Установили мы в своё время систему видеонаблюдения + программу, которая позволяла наблюдать всё происходящее в торговом зале, на мониторе домашнего компа

Сейчас нет никаких сложностей в установке систем наблюдения и не стоит это запредельных денег. У нас стоят камеры на всей территории и я с телефона в любой момент могу глянуть кто там и что делает. Но конфликтов меньше не стало, к сожалению.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...