nell
К ней можно записать через дней 10
Мой номер 7277281
Позвоните мне завтра
Форум для мамочек Бреста |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...
nell
К ней можно записать через дней 10
Мой номер 7277281
Позвоните мне завтра
Ну если запись на 8 утра, то встань на час раньше и помой голову... или это так сложно? (я не к тебе, а вообще, гипотетически...)
тоже такого мнения!!!
А вообще тоже когда работала, то кто пришел не в виде, быренько перед открытием себя приводил в порядок .
с облезлыми ногтями
Вот это вообще не приемлю, мне противно, я по этому и не крашу свои ногти, т.к каждый день ухаживать нет времени. поэтому лучше пусть будут чистые , чем с облезлым лаком. А если и крашу, то прихожу с мероприятия и смываю их. ФУУУ БРРРР
девочки в тему
маникюрш без маникюра, стоматологов без зубов и т.д.
ходила к неврологу, но не скажу куда и к кому......пока я рассказывала о своих проблемах со здоровьем, а она внимательно слушала, у нее периодически самопроизвольно закатывались глаза....страшно........и вот я должна была подумать кого она, например от тика может вылечить, если себя не смогла
ну а невролог она очень даже не плохой
значит тебе большой респект))) Для меня ты супердива)))
нифига, простая привычка, да могу быть не накрашенной, но вот волосы ... волосы кто меня видел достаточно часто, могут сказать что в 80% случаев волосы как правило влажные, не всегда успевают досохнуть ко времени, а феном не пользуюсь из принципа
стоматологов без зубов
и такое бывает? неееее они себе там сами лепят,я видела))))
вот облезлый лак я могу понять,он часто облазит вне досягаемости возможности исправить, а голову не помыть,но это крайние случаи,наверное бывает всякое,но люди говорят о постоянности. Ну и проблемы с лицом это беда,но замазывать нужно,(хоть приглушит воспаление),другим неприятно,многим плевать на окружающих,ну не говоря уже на своё отражение в зеркале,это печально.
и такое бывает? неееее
про отсутствие - я шучу
а вот про чтобы прям все красивое, белое и ровное - так у многих стоматологов наоборот...........лучше менее презентабельное, но свое, настоящее
Отредактировано танита (04-10-2012 23:09:49)
это около меня. Давно думала зайти на разведку. Теперь ни-ни!
А моя подруга хвалит что там хорошо красят и краски у них хорошие.
вот облезлый лак я могу понять,он часто облазит вне досягаемости возможности исправить
Белочка, но у мастеров маникюра смывалка лака на расстоянии полувытянутой руки и не поднимая попу от стула обычно находится)))) поэтому я и бухчу.... а они мне - имею право и буду... я от расстройства даже Сергею изменить надумала, через часик Тедди позвоню к ее мастеру запишусь...
Я вобще не понимаю для чего мастер по маникюру на работе находится с накрашенными ногтями (я не говорю про нарощенные ногти и шиллак, а про обычный лак). Все равно этот лак слезет с ногтей через пару сеансов маникюра, т.к. перед покрытием ногтей клиенту всегда обезжиривают ногтевую пластину и не попасть на свои ногти жидкостью для снятия лака мастеру просто не реально. Поэтому мастер очень часто уже к обеду с облезлыми ногтями. Вывод - вообще не красить ногти обычным лаком перед выходом на работу:) Я всегда так делала:)
Отредактировано Flute (05-10-2012 08:38:49)
nell
до них дошел прогресс.
Надеюсь, наша конструктивная критика дойдет до адресата и СанЛавПремиум будет нас радовать сервисом и ценами
далеко не конструктивная критика, а сплетни на лавочке
ну-ну. С каких это пор указание клиентов на хамство и неухоженный вид админов и мастеров является сплетнями???? Девочки рассказали конкретные случаи, произошедшие лично с ними. Причем несколько раз прозвучало, что ходят в салон исключительно ради Сергея.... Задумались бы, девочки)))) Разбегуцца клиенты))))
Отредактировано nell (05-10-2012 15:53:16)
уже три года посещаю СанЛавПремиум на Кирова. раньше стриглась и красилась у них, но цены залупили сейчас просто дикие . сейчас хожу только на сахарную депиляцию. Что мне не нравится: в последнее время перестали звонить и спрашивать приду ли я, недавно позвонила на мобильный, чтобы записаться, начала разговаривать с администратором, вскоре она меня перебила и начала рядом стоящей девушке рассказывать про какую-то процедуру. я принципиально ждала, моего терпения хватило на 4м 20сек. затем я перезвонила на городской и отчитала её, сказала, что с клиентами так не поступают, на что мне был дан ответ "вы у нас не единственная клиентка". и если раньше они всегда предупреждали о повышении цен, то сейчас я об этом узнаю, когда уже рассчитываюсь, т.е. меня ставят перед фактом
П.С. а Сергей муж владелицы и у них общий маленький сын
А у меня печалька по СанЛаву... ходила туда к Сергею, хороший мастер, но я вообще в парикмахерских редкий гость, а сечас малышка никуда не отпускает..И вот! звонят!! У ваас ДР!!!, приходите на массаж!! я с мужем договорилась, вся такая собралась, детей собрала, в песочнице посадила и......... вернулась к ним же, пошли пиццу кушать Потому что у них ------ мастер заболела, а предупредить человека ума не хватило, смотрела девушка с ресепшена на меня такими глазками, блин, обзывать не хочется... мы, конечно, с меня дружно поржали, типа халява не прокатила но.......предубедительное отношение к салону СанЛав осталось........ и идти на стрижку мне теперь туда ну никак.......эх, говорю ж - печалька
Добрый день. Я работаю в СанЛав премиум недавно (месяц) и я не администратор). Нам важно ваше мнение и мы стараемся сделать всё, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания. Спасибо за отзывы и пусть не всегда хорошие. Вам, Ольга, мы предаставим ту же скидку на массаж. Это наше упущение и мы хотим загладить перед Вами вину. Позвоните нашему менеджеру Кате -(33)-322-10-34 и она запишет на удобное Вам время.
Добрый день. Я работаю в СанЛав премиум
УРАаааааааа! Процесс пошел!!!!!! С самого утра ждала подобного поста)))))
Отредактировано nell (05-10-2012 16:34:10)
[
УРАаааааааа! Процесс пошел!!!!!!
Сами рады. Много работы, если честно, и всё уследить бывает невозможно. Виновные получили. Жду ответа от Ольги
СанЛав премиум
ой, как приятно читать )))
СанЛав премиум вы главное нас не пугайтесь и не обижайтесь, мы вон на Тедди тоже нападали маманегорюй как, и ничего - сейчас нежно ее любим и обслуживаться ходим)))))
Отредактировано nell (05-10-2012 16:45:48)
Пару страниц выше писала свой гневный пост о разговоре с администратором СанЛав (на Кирова). Вчера мне позвонила девушка из салона (сорри, не запомнила имя), думаю та, которая сейчас на форуме, извинились и предложили какую-нибудь скидочку Честно, очень приятно и неожиданно!!!! Косяки бывают у всех, но очень важно грамотно его исправить. Теперь вся обида на салон прошла
У Сергея и без меня клиентов хоть отбавляй, а я благодаря этому случаю нашла своего мастера
Отредактировано Irina (05-10-2012 17:16:31)
В очередной раз убеждаюсь в значимости форума!
Может какой зубр сдохнет и представитель ещё одного заведения, здесь неоднократно упомянутого, придёт на форум, почитает и разрулит ситуацию? Или они очень далеки от интернета?
Марин@ Приятное свидание?????? Им посложнее будет)))))
СанЛав премиум, подскажите, а стрижка первая у Сергея по-прежнему только по предварительной консультации за 50 тысяч??
СанЛавпремиум, просто сразили наповал. очень приятно было читать такой пост
а причём здесь СанЛав? то что я здесь, и то что я пишу не имеет никакого отношения к салону!! я просто очень люблю это место. там работают приятные люди с высокими профессиональными качествами.да есть некие косяки(как и у всех) но зато нет лишнего пафаса!а вам милые дамочки,я лишь указала на то,что негоже обсуждать чужую личную жизнь. взрослые тридцати летние тётки...эх...грустно:( посмотрите по сторонам!! а вот это вообще убило: уважение -2!!!! это ... послушайте себя...сожгите меня на костре за такой страшный проступок. да...дамочки...да....
девочки,а у СанЛав(Крупская,16) и СанЛав премиум один директор?
девочки,а у СанЛав(Крупская,16) и СанЛав премиум один директор?
Нет
СанЛав премиум, подскажите, а стрижка первая у Сергея по-прежнему только по предварительной консультации за 50 тысяч??
Добрый день. К Сергею Полейко записаться можно, только сначала на консультацию (Вы правы, она стоит 50 000 руб).
СанЛав премиум, подскажите, а стрижка первая у Сергея по-прежнему только по предварительной консультации за 50 тысяч??
Это оправдано тем, что за короткий промежуток времени нельзя определить тип волос и другие параметры, которые позволят учитывать все Ваши пожелания. Консультация длится 30-40 мин. Сергей даёт консультации по имиджу, стилю, уходу за волосами в домашних условиях, советует наиболее подходящий цвет волос и многое другое. Если есть вопросы - спрашивайте. Мы всегда рады ответить на них.
негоже обсуждать чужую личную жизнь. взрослые тридцати летние тётки...эх...грустно:
Улыбнуло. Все 30-летние тетки должны были устыдиться видимо Чужую личную жизнь обсуждают даже взрослые 60-летние тетки, это ж не зависит от возраста.(долго искала подходящий смайлик и не нашла)
СанЛав премиум, а, если мне не нужна консультация по имиджу, стилю, уходу за волосами в домашних условиях, волосы я не окрашиваю, Я ПРОСТО ХОЧУ КАРЕ, я не хочу экспериментов, я знаю сама, что мне нужно. Тогда что мне делать? Искать другого мастера? Или просто так отдать 50 тысяч? Ни за что?
Все 30-летние тетки должны были устыдиться видимо
О-о! А мне нет еще 30-ти, значит могу смело обсуждать Жаль только, что пропустила все самое интересное.
А вообще очень приятно, когда люди, работающие в сфере услуг (да и не только услуг) в ответ на критику не начинают поливать грязью все и вся, а пытаются исправить ситуацию в свою сторону.
Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...