Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...


Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...

Сообщений 181 страница 210 из 376

181

nell

К ней можно записать через дней 10
Мой номер 7277281
Позвоните мне завтра

0

182

teddybear написал(а):

Ну если запись на 8 утра, то встань на час раньше и помой голову... или это так сложно? (я не к тебе, а вообще, гипотетически...)

:cool: тоже  такого  мнения!!!
А  вообще  тоже  когда  работала, то  кто  пришел  не  в  виде, быренько  перед  открытием  себя  приводил  в  порядок .

Honey Any написал(а):

с облезлыми ногтями

Вот  это  вообще  не  приемлю, мне  противно, я  по  этому  и не  крашу  свои  ногти, т.к  каждый  день  ухаживать  нет  времени. поэтому  лучше  пусть  будут  чистые , чем  с  облезлым  лаком. А  если  и  крашу, то  прихожу  с  мероприятия  и  смываю  их. ФУУУ БРРРР :sceptic:

0

183

девочки в тему
маникюрш без маникюра, стоматологов без зубов и т.д.
ходила к неврологу, но не скажу куда и к кому......пока я рассказывала о своих проблемах со здоровьем, а она внимательно слушала, у нее периодически самопроизвольно закатывались глаза....страшно........и вот я должна была подумать кого она, например от тика может вылечить, если себя не смогла
ну а невролог она очень даже не плохой

0

184

материя написал(а):

значит тебе большой респект))) Для меня ты супердива)))

нифига, простая привычка, да могу быть не накрашенной, но вот волосы ... волосы кто меня видел достаточно часто, могут сказать что в 80% случаев волосы как правило влажные, не всегда успевают досохнуть ко времени, а феном не пользуюсь из принципа

0

185

танита написал(а):

стоматологов без зубов

и такое бывает? неееее  :no: они себе там сами лепят,я видела))))
вот облезлый лак я могу понять,он часто облазит вне досягаемости возможности исправить, а голову не помыть,но это крайние случаи,наверное бывает всякое,но люди говорят о постоянности. Ну и проблемы с лицом это беда,но замазывать нужно,(хоть приглушит воспаление),другим неприятно,многим плевать на окружающих,ну не говоря уже на своё отражение в зеркале,это печально.

+1

186

Bella написал(а):

и такое бывает? неееее

:D про отсутствие - я шучу
а вот про чтобы прям все красивое, белое и ровное - так у многих стоматологов наоборот...........лучше менее презентабельное, но свое, настоящее

Отредактировано танита (04-10-2012 23:09:49)

0

187

Tata написал(а):

это около меня. Давно думала зайти на разведку. Теперь ни-ни!

А  моя подруга хвалит что там хорошо красят и краски у них хорошие.

0

188

Bella написал(а):

вот облезлый лак я могу понять,он часто облазит вне досягаемости возможности исправить

Белочка, но у мастеров маникюра смывалка лака на расстоянии полувытянутой руки и не поднимая попу от стула обычно находится)))) поэтому я и бухчу.... а они мне - имею право и буду... я от расстройства даже Сергею изменить надумала, через часик Тедди позвоню к ее мастеру запишусь...

+1

189

Я вобще не понимаю для чего мастер по маникюру на работе находится с накрашенными ногтями (я не говорю про нарощенные ногти и шиллак, а про обычный лак). Все равно этот лак слезет с ногтей через пару сеансов маникюра, т.к. перед покрытием ногтей клиенту всегда обезжиривают ногтевую пластину и не попасть на свои ногти жидкостью для снятия лака мастеру просто не реально. Поэтому мастер очень часто уже к обеду с облезлыми ногтями. Вывод - вообще не красить ногти обычным лаком перед выходом на работу:) Я всегда так делала:)

Отредактировано Flute (05-10-2012 08:38:49)

0

190

nell
до них дошел  прогресс.  :D
Надеюсь, наша конструктивная  критика дойдет до адресата и СанЛавПремиум будет нас радовать сервисом и ценами  :yep:

+1

191

материя написал(а):

далеко не конструктивная критика, а сплетни на лавочке

ну-ну. С каких это пор указание клиентов на хамство и неухоженный вид админов и мастеров является сплетнями???? Девочки рассказали конкретные случаи, произошедшие лично с ними. Причем несколько раз прозвучало, что ходят в салон исключительно ради Сергея.... Задумались бы, девочки)))) Разбегуцца клиенты))))

Отредактировано nell (05-10-2012 15:53:16)

0

192

уже три года посещаю СанЛавПремиум на Кирова. раньше стриглась и красилась у них, но цены залупили сейчас просто дикие . сейчас хожу только на сахарную депиляцию. Что мне не нравится: в последнее время перестали звонить и спрашивать приду ли я, недавно позвонила на мобильный, чтобы записаться, начала разговаривать с администратором, вскоре она меня перебила и начала рядом стоящей девушке рассказывать про какую-то процедуру. я принципиально ждала, моего терпения хватило на 4м 20сек. затем я перезвонила на городской и отчитала её, сказала, что с клиентами так не поступают, на что мне был дан ответ "вы у нас не единственная клиентка". и если раньше они всегда предупреждали о повышении цен, то сейчас я об этом узнаю, когда уже рассчитываюсь, т.е. меня ставят перед фактом
П.С. а Сергей муж владелицы и у них общий маленький сын :)

+2

193

белка написал(а):

А у меня печалька по СанЛаву... ходила туда к Сергею, хороший мастер, но я вообще в парикмахерских редкий гость, а сечас малышка никуда не отпускает..И вот! звонят!! У ваас ДР!!!, приходите на массаж!! я с мужем договорилась, вся такая собралась, детей собрала, в песочнице посадила и......... вернулась к ним же, пошли пиццу кушать    Потому что у них ------   мастер заболела, а предупредить человека ума не хватило, смотрела девушка с ресепшена на меня такими глазками, блин, обзывать не хочется...  мы, конечно, с меня дружно поржали, типа халява не прокатила но.......предубедительное отношение к салону СанЛав осталось........ и идти на стрижку мне теперь туда ну никак.......эх, говорю ж - печалька

Добрый день. Я работаю в СанЛав премиум  недавно (месяц) и я не администратор). Нам важно ваше мнение и мы стараемся сделать всё, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания. Спасибо за отзывы и пусть не всегда хорошие. Вам, Ольга, мы предаставим ту же скидку на массаж. Это наше упущение и мы хотим загладить перед Вами вину. Позвоните нашему менеджеру Кате -(33)-322-10-34 и она запишет на удобное Вам время.

+3

194

СанЛав премиум написал(а):

Добрый день. Я работаю в СанЛав премиум

УРАаааааааа! Процесс пошел!!!!!! С самого утра ждала подобного поста)))))

Отредактировано nell (05-10-2012 16:34:10)

+1

195

[

nell написал(а):

УРАаааааааа! Процесс пошел!!!!!!

Сами рады. Много работы, если честно, и всё уследить бывает невозможно.  Виновные получили. Жду ответа от Ольги

0

196

СанЛав премиум
ой, как приятно читать )))

0

197

СанЛав премиум вы главное нас не пугайтесь и не обижайтесь, мы вон на Тедди тоже нападали маманегорюй как, и ничего - сейчас нежно ее любим и обслуживаться ходим)))))

Отредактировано nell (05-10-2012 16:45:48)

+3

198

Пару страниц выше писала свой гневный пост о разговоре с администратором СанЛав (на Кирова). Вчера мне позвонила девушка из салона (сорри, не запомнила имя), думаю та, которая сейчас на форуме, :) извинились и предложили какую-нибудь скидочку :) Честно, очень приятно и неожиданно!!!! Косяки бывают у всех, но очень важно грамотно его исправить. Теперь вся обида на салон прошла :)

У Сергея и без меня клиентов хоть отбавляй, а я благодаря этому случаю нашла своего мастера :)

Отредактировано Irina (05-10-2012 17:16:31)

0

199

В очередной раз убеждаюсь в значимости форума!  :yep:
Может какой зубр сдохнет и представитель ещё одного заведения, здесь неоднократно упомянутого, придёт на форум, почитает и разрулит ситуацию? Или они очень далеки от интернета?

0

200

Марин@ Приятное свидание?????? Им посложнее будет)))))

0

201

СанЛав премиум, подскажите, а стрижка первая у Сергея по-прежнему только по предварительной консультации за 50 тысяч??

0

202

СанЛавпремиум, просто сразили наповал. очень приятно было читать такой пост

0

203

а причём здесь СанЛав? то что я здесь, и то что я пишу не имеет никакого отношения к салону!!  я просто очень люблю это место. там работают приятные люди с высокими профессиональными качествами.да есть некие косяки(как и у всех) но зато нет лишнего пафаса!а вам милые дамочки,я лишь указала на то,что негоже обсуждать чужую личную жизнь. взрослые тридцати летние тётки...эх...грустно:(  посмотрите по сторонам!! а вот это вообще убило: уважение -2!!!! это ... послушайте себя...сожгите меня на костре за такой страшный проступок. да...дамочки...да....

-10

204

девочки,а у СанЛав(Крупская,16) и СанЛав премиум один директор?

0

205

natic написал(а):

девочки,а у СанЛав(Крупская,16) и СанЛав премиум один директор?

Нет

0

206

Натуличка написал(а):

СанЛав премиум, подскажите, а стрижка первая у Сергея по-прежнему только по предварительной консультации за 50 тысяч??

Добрый день. К Сергею Полейко записаться можно, только сначала на консультацию (Вы правы, она стоит 50 000 руб).

0

207

СанЛав премиум написал(а):

СанЛав премиум, подскажите, а стрижка первая у Сергея по-прежнему только по предварительной консультации за 50 тысяч??

Это оправдано тем, что за короткий промежуток времени нельзя определить тип волос и другие параметры, которые позволят учитывать все Ваши пожелания. Консультация длится 30-40 мин. Сергей даёт консультации по имиджу, стилю, уходу за волосами в домашних условиях, советует наиболее подходящий цвет волос и многое другое. Если есть вопросы - спрашивайте. Мы всегда рады ответить на них.

+1

208

ясно солнышко написал(а):

негоже обсуждать чужую личную жизнь. взрослые тридцати летние тётки...эх...грустно:

:D
Улыбнуло. Все 30-летние тетки должны были устыдиться видимо  :D  Чужую личную жизнь обсуждают даже взрослые 60-летние тетки, это ж не зависит от возраста.(долго искала подходящий смайлик и не нашла)

0

209

СанЛав премиум, а, если мне не нужна консультация по имиджу, стилю, уходу за волосами в домашних условиях, волосы я не окрашиваю, Я ПРОСТО ХОЧУ КАРЕ, я не хочу экспериментов, я знаю сама, что мне нужно. Тогда что мне делать? Искать другого мастера? Или просто так отдать 50 тысяч? Ни за что?

0

210

Лелька написал(а):

Все 30-летние тетки должны были устыдиться видимо

О-о! А мне нет еще 30-ти, значит могу смело обсуждать :D Жаль только, что пропустила все самое интересное. :shine:

А вообще очень приятно, когда люди, работающие в сфере услуг (да и не только услуг) в ответ на критику не начинают поливать грязью все и вся, а пытаются исправить ситуацию в свою сторону.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...