Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...


Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...

Сообщений 211 страница 240 из 376

211

Натуличка написал(а):

СанЛав премиум, а, если мне не нужна консультация по имиджу, стилю, уходу за волосами в домашних условиях, волосы я не окрашиваю, Я ПРОСТО ХОЧУ КАРЕ, я не хочу экспериментов, я знаю сама, что мне нужно. Тогда что мне делать? Искать другого мастера? Или просто так отдать 50 тысяч? Ни за что?

Тогда позвоните и запишитесь к Сергею. Всё равно перед стрижкой он будет с Вами беседовать. Вы поймите - это в первую очередь нужно Вам. Мы всегда делаем то, что нравится клиенту. Он замечательный мастер.

0

212

Так дамы. Развели тут бордель.
1 Солнышко, учитывая многочисленные просьбы ваших читателей - бан.
2 Название темы - Черный список. СанЛав премиум, если Вы хотите вести диалог с потенциальными клиентами, согласовывайте в личке условия открытия соответствующей темы - и обсуждайте там, как это делает Наталья из Аффабель.
3 За стеб не по теме карать сегодня не буду))))Хотя злая и хочу бухать вместе со всеми форумчанками)))))

0

213

Ни за что, никогда не пойду в парикмахерскую в ЦУМе (в здании с башней). Ходила туда правда давно, но думаю, что ничего не изменилось. Мне досталась мастер за лет так 50. Пока она меня стригла, я наслушалась какие у меня ужасные волосы и как же быстро справляется молодая мастер напротив. Такое чувство было, как будто она с ней наперегонки работает. А еще совсем недавно стриглась в парикмахерской в МИКСе (на Ковалевке) у молодой девушки с короткой стрижкой "под мальчика". Ужасно недовольна.

0

214

Ирина,а в башне мастер как выглядила?случайно не блонд с начесом,собранным в хвост и черной подводкой на глазах?

0

215

СанЛав премиум написал(а):

Добрый день. Я работаю в СанЛав премиум  недавно (месяц) и я не администратор). Нам важно ваше мнение и мы стараемся сделать всё, чтобы улучшить сервис и качество обслуживания. Спасибо за отзывы и пусть не всегда хорошие. Вам, Ольга, мы предаставим ту же скидку на массаж. Это наше упущение и мы хотим загладить перед Вами вину. Позвоните нашему менеджеру Кате -(33)-322-10-34 и она запишет на удобное Вам время.

Да там была не скидка, а бесплатный сеанс в честь ДР, но я уже не хочу)))) Ребенок вообще никуда не отпускает)) да и неприятность не в том, что мастер заболела, а в том, что испортили настрой и не предупредили...  Так что мне достаточно того, что к другим отношение изменится))) http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif

Отредактировано белка (09-03-2013 16:54:47)

0

216

А в HI-FI на Волгоградской "каутеризацию" делают на мон платин, и выглядит это так: помыли голову, нанесли маску на волосы, посадили под сушуар, смыли, высушили - 200 000 руб. А должно быть на альфа парф и совсем другие процедуры. За ними еще пару косяков было, поэтому теперь я туда не ходок.

0

217

marika

Наглость конечно :(

0

218

marika написал(а):

А в HI-FI на Волгоградской "каутеризацию" делают на мон платин, и выглядит это так: помыли голову, нанесли маску на волосы, посадили под сушуар, смыли, высушили - 200 000 руб. А должно быть на альфа парф и совсем другие процедуры. За ними еще пару косяков было, поэтому теперь я туда не ходок.

Я тоже выскажу свое мнение об этом салоне:раньше ходила туда на стрижку и покраску к своему мастеру,но потом она ушла в декрет.....и началось.........тот мастер,что красил меня потом  на моей голове устроил такую помойку.... http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/39/de59080117a8bf56cd214f44245ef039.gif  http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/39/de59080117a8bf56cd214f44245ef039.gif  http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/39/de59080117a8bf56cd214f44245ef039.gif я была всегда блондинкой,но какие она мне мешает оттенки я не знаю,в итоге через несколько недель,я становлюсь просто ржавой http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/eb/7a2933bbe1f01e21e0e366ec75716beb.gif  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/eb/7a2933bbe1f01e21e0e366ec75716beb.gif  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/eb/7a2933bbe1f01e21e0e366ec75716beb.gif хорошо что в декрете сижу,хоть на работе не стыдно,зато подружки спрашивают,какой я краской дешевой волосы крашу http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif ОБИДНО

0

219

kleochka написал(а):

я становлюсь просто ржавой

Ох.....а я думала, что я одна такая красявая" из Хай-Фая вышла...жесть.....я туда тоже ни-ни http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif Меня там как подстригли, а еще и покрасили.....жесть...... http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/80/3e816e4e0db4536c7f994c87a5fca380.gif  http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/31/2f53013a0fbae7bc2a06e4c136762231.gif А так хвалили....мастера...жуть....каждый о своем думает...Я им про сыр, а они мне про масло..... и таки подстригли..по-своиму!!! http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/6d/9f0a68ab4bfc8ca04f5f1c3b9c84156d.gif  http://i52.fastpic.ru/big/2013/0116/9e/971ed762eb278cbef441e163c235ee9e.gif...Туда ни-ни.....не за какие коврижки http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/8a/2d7145c389e1f8156af72bff0dc1058a.gif

Отредактировано Марусечкин (17-01-2013 22:11:43)

0

220

А мне в супер хай-фай (новом) сделали ужасную прическу на вручение диплома пришлось голову перемывать и идти одуванчиком. Туда тоже больше не пойду. и не рекомендую.  :disappointed:

0

221

olgash написал(а):

мне в супер хай-фай (новом) с

я там стриглась недавно,нормально постригли,только с длиной (ну у меня почти всегда так)..говорила см 3-4 снять,а убрали все 7-8 (если не 10),но я особенно не расстроилась,и так неплохо смотриться.

0

222

Подскажите, работает ли в Сан-Лаве (Кирова) еще Анна Захарова?

0

223

kira, работает, она ведет индивидуальную запись.

0

224

Аптека на Гоголя 32 (угол Ленина и Гоголя). Внимательно смотрите срок годности лекарств. Нет нет, не подумайте, со сроком все в порядке, НО на момент покупки, а через пару месяцев срок годности заканчивается и об этом не предупреждают! Вот не так давно муж купил Пантенол, срок годности через пару месяцев заканчивается, вчера выбросила ромашку, которая был куплена в этой аптеке в феврале, а срок годности стоит до 04.2013. Я уже не говорю о том, что прошлым летом я затарилась там лекарствами перед поездкой на море с ребенком, ничего слава Богу не понадобилось, а осенью почти у всего закончился срок годности. Ну видно же было, что я покупаю не по острой необходимости, а чтобы лекарства были в домашней аптечке.
А еще как-то там видела тетеньку, которая пришла с таблетками и говорила о том, что купила 3 упаковки на курс лечения 3 месяца, а не успевает курс закончить, срок годности заканчивается. Ну вот лично у меня не было никогда привычки в аптеках срок годности смотреть, а зря.

0

225

А я хочу наябедничать на салон Гепард на Московской. Мне там почти 3 года назад сделали просто ужасную прическу на свадьбу и совсем не то, что хотела, и взяли максимально возможную плату (на тот момент 40 у.е.). Прическа развалилась едва только вышли из ЗАГСа.  :mad:

0

226

LR
так везде делают. и в магазинах продукты такие ложат поближе, иногда на скидочку. а, вообще, аптека мне, лично, очень нравится. там всегда культурные и вежливые фармацевты. и главное - толковые, со знанием. не то что на МОПРа. мало того что тоже с заканчивающимся сроком, так ещё и на вопрос нет ли с побольше сроком - грубо: "нет!!!" видно, что б отвязалась. и пуз у меня тогда был на грани. "настроение" на весь день. не могу я к грубости людской привыкнуть.

0

227

Vivienochka написал(а):

А я хочу наябедничать на салон Гепард на Московской. Мне там почти 3 года назад сделали просто ужасную прическу на свадьбу и совсем не то, что хотела, и взяли максимально возможную плату (на тот момент 40 у.е.). Прическа развалилась едва только вышли из ЗАГСа.

Да, не прошло и три года главное, жаловаться вовремя  :crazyfun:

+1

228

Смотрю очень много написано в этой теме про салон Сан Лав Премиум, и не зря именно в этой теме.. Ходила я туда года два к трем парикмахерам ( два из них ушли оттуда), и к косметологу и пару раз на маникюр. Ходила и доходилась.. Последние полгода я практически ни разу  не была довольна покраской, но мне говорили, что так как волос поврежден , то цвет будем корректировать постепенно ( мастер опытный, таким хочется довериться). За это "постепенно" я платила раз в три недели по 350-400 тыс., за покраску корней и небольшое тонирование по всей длине. В предпоследний раз я сказала своему мастеру, что цвет никакой и я с ним "синий чулок". Мастера видать зацепило и в след. раз меня сделали цвета молодой морковки!! Да и то неравномерно по всей голове, а пятнами. И я бы это снесла, если б просто исправили и всё, но так как я настояла на немедленном исправлении сего, то мне пришдось иметь разговор с хозяйкой... Таких непорядочных людей встретишь редко, что-то она мне сказала по теме, но сколько было сказано и не по теме!! Когда она узнала клиентом каких салонов я была, то прошлась по всем мастерам которые ушли от неё ( с некоторыми я общаюсь и знаю подноготную), по конкурентам, которые с её слов дежурят у её салона, чтоб увести её мастеров и т.д. и т.п.
НА моё робкое замечание, что у моек постоянно воняет, всё кричит о ремонте и плюс ко всему слишком часто меняются мастера, я узнала что я больше не клиент этого "салона".. Очень ушлая дамочка, такие мимоходом могут любого облить грязью. Нет слов.

Отредактировано Малыш (27-05-2013 08:46:39)

0

229

" написал(а):

Когда она узнала клиентом каких салонов я была, то прошлась по всем мастерам которые ушли от неё ( с некоторыми я общаюсь и знаю подноготную), по конкурентам, которые с её слов дежурят у её салона, чтоб увести её мастеров и т.д. и т.п.
НА моё робкое замечание, что у моек постоянно воняет, всё кричит о ремонте и плюс ко всему слишком часто меняются мастера, я узнала что я больше не клиент этого "салона".. Очень ушлая дамочка. Нет слов.

Мы якобы дежурим у нее под дверью, а она рассылает письма с приглашением на работу всем мастерам Бреста по месту прописки. Мне очень интересно, откуда у нее информация об их прописке? Милиция помогла? Или колледж и курсы парикмахеров сдали эту информацию?

Отредактировано teddybear (27-05-2013 08:48:09)

0

230

Малыш написал(а):

что цвет никакой и я с ним "синий чулок". Мастера видать зацепило и в след. раз меня сделали цвета молодой морковки!! Да и то неравномерно по всей голове, а пятнами.

а как мастера зовут????? Не Аня??????

0

231

Малыш написал(а):

Смотрю очень много написано в этой теме про салон Сан Лав Премиум, и не зря именно в этой теме.. Ходила я туда года два к трем парикмахерам ( два из них ушли оттуда), и к косметологу и пару раз на маникюр. Ходила и доходилась.. Последние полгода я практически ни разу  не была довольна покраской, но мне говорили, что так как волос поврежден , то цвет будем корректировать постепенно ( мастер опытный, таким хочется довериться). За это "постепенно" я платила раз в три недели по 350-400 тыс., за покраску корней и небольшое тонирование по всей длине. В предпоследний раз я сказала своему мастеру, что цвет никакой и я с ним "синий чулок". Мастера видать зацепило и в след. раз меня сделали цвета молодой морковки!! Да и то неравномерно по всей голове, а пятнами. И я бы это снесла, если б просто исправили и всё, но так как я настояла на немедленном исправлении сего, то мне пришдось иметь разговор с хозяйкой... Таких непорядочных людей встретишь редко, что-то она мне сказала по теме, но сколько было сказано и не по теме!! Когда она узнала клиентом каких салонов я была, то прошлась по всем мастерам которые ушли от неё ( с некоторыми я общаюсь и знаю подноготную), по конкурентам, которые с её слов дежурят у её салона, чтоб увести её мастеров и т.д. и т.п.
НА моё робкое замечание, что у моек постоянно воняет, всё кричит о ремонте и плюс ко всему слишком часто меняются мастера, я узнала что я больше не клиент этого "салона".. Очень ушлая дамочка, такие мимоходом могут любого облить грязью. Нет слов.

Отредактировано Малыш (Сегодня 09:46:39)

хозяйка невысокого роста такая,худенькая и симпотная?

0

232

nell написал(а):

а как мастера зовут????? Не Аня??????

Ответила в ЛС.

СаНата написал(а):

хозяйка невысокого роста такая,худенькая и симпотная?

Насчет симпатевости сказать не могу, отвечу только - да, стройная женщина невысокого роста.

0

233

Я в очередной раз разочаровалась в парикмахерской "Престиж" на ковалевке, сама была пару раз, один раз понравилась укладка, последующие пару раз нет, сегодня там побывала сестра, так как нужно было рядом и срочно. Сестре  нужно было высушить и вытянуть волосы, расческой, без утюжка. Цену по телефону говорят одну (в цену видимо включают только работу с расческой), а в итоге в 2 раза дороже, (приплюсовывают то, что используют для укладки) Неужели трудно сразу сказать по телефону на что рассчитывать.  Да, еще одно из оправданий, "мастер  сушил волосы больше часа" Так то, что эти  волосы один мастер сушит за 40 минут, а другой 1 час 20 минут, это проблема клиента или мастера?

Отредактировано kristval (30-09-2014 20:23:10)

0

234

kristval написал(а):

Цену по телефону говорят одну (в цену видимо включают только работу с расческой), а в итоге в 2 раза дороже

То же самое "Нефертити". Испортились. Не хожу туда больше. Хоть и оставляла всегда щедрые чаевые, стали наглеть в открытую.

0

235

я раньше (года три-четыре назад) была постоянной клиенткой Престижа, была очень довольна. но потом ушла оттуда моя парикмахер, и я перестала ходить. а вот полгода назад сходила я рядышком в Зебру. не думала, что простое подравнивание кончиков может довести до слез. во-первых, я была во многих парикмахерских, даже во многих общажных, но ТАК медленно мне не подстригал концы никто и никогда. в целом эта процедура у моего замечательного мастера 4го разряда заняло где-то час. во-вторых, по обе стороны пробора (у меня нет челки) меня подстригли жутко ассиметрично. это было очень заметно, и когда я сказала об этом мастеру, она сказала, что это просто волосы лежат неровно, чикнула ножницами, но ассиметрия все равно осталась. так я и не смогла ей доказать, что неровно, хотя это было очевидно. вот так домой я пришла в слезах, а в этот день мы шли на Др к родственнице, и пошла я с хвостиком...(

0

236

Так пока пишу без названия места, т.к. нужен взгляд со стороны.
Предыстория: У моего ребенка со стрижками проблема только одна, правильно подобрать стрижку, т.к. у нас два вихра спереди. А по бокам как бы залысина (вообще счастье, что мальчик), а не девочка. Стриглись до этого уже 4 раза, два на лысо и два модельная стрижка, точнее ее попытка. Последний раз стриглись в hi-fi у мужчины с косичкой. вот и чего я дура не пошла к нему опять? я была довольна как он стриг, но итог не совсем то что хотела, как он объяснил, надо, чтобы волосы отрасли подлиннее тогда вихры закроются и получится то что надо. сейчас я уже понимаю, что он прав. Ну вот и пришло нам время стричься, и я решила, что все же нужно искать парикмахера дальше.... Да, кстати, стричься мы любили с первого раза, машинки не боялись вообще, а фен вызывал только смех и крики еще-еще-еще
История: Звоню записаться, описываю ситуацию, что у нас такая проблема вихры и вообще очень тяжело, что-то придумать нужен хороший мастер. Ок, записали. Приходим, вроде все ничего, обговорили с мастером стрижку, 10 раз я уточнила, только не коротко, нам не пойдет!!!! Мастер начала стричь, ребенок смотрит мультики. все хорошо, конечно юлозит чуть-чуть, но в целом все гуд. И тут мастер решила сбрызнуть волосы водой и вообще не предупреждая ни меня, ни ребенка брызгает ему в ухо :canthearyou:  Ребенок пугается начинается истерика. Кое как уговорили, стрижемся дальше уже на руках (для меня это вообще жэсть, мы никогда так не стриглись) И тут тетенька  :angry:  опять брызгает ему в ухо водой!!! Собственно на этом недо стрижка закончилась. Ребенок плакал и дергался если тетя только подходила. Все что нам сделали это машинкой сняли бока (по факту за ушами обрили на лысо!!! :canthearyou: ) И что вы думаете деньги с нас таки потребовали http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif  не вопрос мне проще заплатить, чем выяснять. правда нам предложили погулять 30 мин, а потом у девушки будет окошко в 15 мин, достричь.
Суть вопроса. Это я придираюсь? Или все же это не нормально так стричь детей? тем более если мастер (так по тел сказали) специализируется на стрижке детей.
но это не все...
мы пере записались таки на след день. Ничему меня жизнь не учит.. Стригла уже другая мастер. В этот раз обошлось без истерик, я запретила вообще брызгать на ребенка без предупреждения, но... Я забыла сказать, чтобы мне не царапали ребенка. Первый раз она заехала ногтем в голову ребенку :angry: не умеешь носить ногти срежь их, а потом вообще, когда мы уходили была царапина на все лицо  :mad:
Стрижка жэсть я вообще молчу, такое ощущение, что мои слова "челку только подровнять не стригите сильно"  мастер расслышала как "срежьте все!" причем когда стригли челку было как в анекдоте вот честно. я стояла над ней и говорила не надо так коротко, и ответ нет давайте я сделаю как думаю. А в конце ответ, ну да вам так не идет :canthearyou:

Дамы вопрос на засыпку. Я перегибаю палку и лучше не писать название салона, или все же написать и я справедливо возмущаюсь?
да , кстати, с момента стрижки прошла неделя, т.е. я все же остыла, но мнение не поменяла.

0

237

Kolbochka
это адская история!! Пишите уже и название. потому что я вас прекрасно понимаю--сама сына стригу и кждый раз стресс получают ВСЕ...

0

238

Kortes написал(а):

Пишите уже и название

я хочу сначала понять, может я слишком сильно все принимаю к сердцу, а на самом деле все не так страшно?

0

239

Kolbochka написал(а):

Дамы вопрос на засыпку. Я перегибаю палку и лучше не писать название салона, или все же написать и я справедливо возмущаюсь?

Справедливо возмущаетесь.
Полным - полно недоквалифицированных спецов, которым начхать на просьбы клиента, потому как им виднее.
Пишите салон и "мастеров"!

0

240

Я считаю парикмахер как и фотограф должен прислушиваться к заказчику той или иной услуги!
видимо парикмахеры считают не принципиальным хорошо стричь детей, а зря!
Да и вообщем в наше время тяжело найти мастера квалифицированного, который с душой подходит к каждому клиенту!

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Все о красоте » Черный список: салонов, парикмахерских, соляриев, магазинов...