Поделитесь,кто на автомате-какие были проблемы?ломался ли у вас или знакомых?
Механика или автомат?
Сообщений 1 страница 30 из 274
Опрос
Поделиться206-02-2011 22:44:30
Я привыкла на механике ездить, но когда села на автомат - это нечто!
А вообще плюсы и минусы и у тех, и у тех. Если в пробках стоять - то лучше автомат конечно, нажал на педальку и поехал, не надо сцепление палить. Но на автомате так не пошлифуешь, как на механике. И опять-таки, если сломается механика, отдадите немножко денюжек и вам заменят одну детальку, а вот если сломается автомат - проще новую машину купить. Ну и смотря какая у вас сумма на покупку машины. Бюджетные машины к нам такие "убитые" приходят, что не сегодня-завтра прикажет автомат жить долго и счастливо.
Отредактировано Cassandra (06-02-2011 22:45:18)
Поделиться306-02-2011 22:52:18
1) автомат и только автомат, тем более а) для женщины, б) для городских пробок
2) за всю жизнь эксплуатации ломался один раз, и то моя маман накрыла коробку на мерине медным тазом, все остальное работало исправно, главное следить и не запускать. Вопрос ремонта автомата зависит от марки машины, та же вольво, беха или мерин это одна ценовая категория и не важно какого года выпуска машина, тут уже играет дело на марку машины, и та же япошка с фольцем, разница в ремонте, случись таковой будет минимум 300 баксов, так что думай.
Для женщины в качестве первой машины оптимально брать из второй категории ту же мазду, или тот же субару (управляемость+автомат+полный привод фактически в каждой модели, эх как вспомню)))))
Естественное что та же беха, вольво и мерс будут и по надежнее, но! если не запускать и следить то проблем не будет и с тем кто по дешевле (как правило женщина водитель лучше смотрит за машиной нежели мужчина)
Поделиться406-02-2011 22:53:34
ломался ли у вас или знакомых?
не ломался.
Поделитесь,кто на автомате-какие были проблемы?
не было.
Оль, ты ж не собираешься в гонках и всяких ралли и триалах участвовать, это там нужна механика. А для городской езды нужОн комфорт, а это автомат. Могу дать проехать, если не боишься, посмотришь как тебе ощущения после учебной.
Поделиться506-02-2011 22:53:54
А еще человеку, который уже поездил на "автомате" (а особенно начинал с него), сложнее потом привыкать к "механике", нежели наоборот.
Поделиться606-02-2011 22:55:45
Андреевна, я спокойно пересаживаюсь на то, что есть. Начинала с автомата.
Поделиться706-02-2011 22:57:42
Veronika у тя стаж водительский какой? Вот то-то и оно.
Поделиться806-02-2011 22:59:32
Андреевна, да не в стаже дело. А вообще женщина должна привыкать к лучшему, а если прижмет уже, то пересядет и поедет, никуда не денется)
Поделиться906-02-2011 23:01:35
А вообще женщина должна привыкать к лучшему, а если прижмет уже, то пересядет и поедет, никуда не денется)
пойду мужу скажу
Поделиться1006-02-2011 23:02:34
А еще человеку, который уже поездил на "автомате" (а особенно начинал с него), сложнее потом привыкать к "механике", нежели наоборот.
точно. есть такое. Для меня - только механика. Я люблю чувствовать машину. Училась и дого ездила на механике, в Америке у нас был автомат, год ездила только на автомате, после этого были проблемы с механикой - первые несколько дней переключалась ужасно.
Знаю людей (девушек) которые ездили с самого начала на автомате - на механике ездить не умеют совсем. Автомат - это простота и комфорт.
Поделиться1106-02-2011 23:03:58
Вообще это на любителя. У мня механика, у мужа автомат (гы, он по механике скучает. просто в той комплектации, которую он хотел, идет только автомат). С коробкой автомат так не погоняешь, как на механике.
Как не верти, если автомат "полетит", то финансовая ..опа будет.
У мня несколько подруг, которые ездят на автомате, признают, что на механике ездить разучились. Да, к простому привыкаешь быстро. Я как на мужа машине поезжу потом забываю про 3-ю педаль на своей. На автомате ездить горааааздо проще.
ломался ли у вас или знакомых?
ломались. у двоих. Машина это техника. И тут как фартуна ляжет. Есть везучие машины, а есть наоборот. У нас давно была машина, так за полгода 9 мелких ДТП ( ну, как мелких: то фару на парковке разбили, то девочка мелками разрисовала-поцарапала, короче куча неприятностей).
Поделиться1206-02-2011 23:04:30
а если прижмет уже, то пересядет и поедет, никуда не денется)
если ездила на механике только в автошколе, а потом только автомат то не пересядет сразу. С механики на автомат - да. А наобор - очень сложно.
Поделиться1306-02-2011 23:07:53
А еще человеку, который уже поездил на "автомате" (а особенно начинал с него), сложнее потом привыкать к "механике", нежели наоборот.
у маман моей так, после автомата механику не признает, я тож на автомате училась, а на курсах села за механику, тяжело было по началу, но потом привыкла, сейчас вопрос не стоит смогу поехать или нет, после того как научился ездить на той же "шестерке" или "копейке" любое авто покажется легким. Но для меня при условии выбора, кАнэшна автомат))))
Поделиться1406-02-2011 23:08:31
Вопрос ремонта автомата зависит от марки машины, та же вольво, беха или мерин это одна ценовая категория
У друга в Омеге автомат накрылся. 2 касаря с работой. Тоже не мелочь
У мня ща знакомая сдала на права, так купила машину за 1,5 штуки, чтобы пока нормально научится ездить не так жалко было. А через годик другой уже нормальную купит.
Поделиться1506-02-2011 23:09:43
Но для меня при условии выбора, кАнэшна автомат))))
а для меня первый критерий при заказе машины был - механика ))) даже важнее цвета )))
Поделиться1606-02-2011 23:10:22
У мня ща знакомая сдала на права, так купила машину за 1,5 штуки, чтобы пока нормально научится ездить не так жалко было. А через годик другой уже нормальную купит.
вот, кстати, тоже момент немаловажный (говорю как чел, расквасивший в дтп машину на 3 месяце самостоятельной езды)
Поделиться1706-02-2011 23:13:32
а для меня первый критерий при заказе машины был - механика ))) даже важнее цвета )))
+1
Поделиться1806-02-2011 23:16:13
а для меня первый критерий при заказе машины был - механика
каждому свое, а вооще Андреевна права, надо для первой машины покупать не дорогую, и погонять на ней так годик-полтора, а потом уже цивильную брать.
Поделиться1906-02-2011 23:26:47
lavina
Поделиться2006-02-2011 23:37:25
Я только за автомат. Хотя сейчас у меня механика, зато у мужа автомат. Для меня автомат только плюс. Следующая машина будет только автомат, и только. По поводу переучивания, вот что - свекр садится на мою машину(стаж ...... ) и "привыкает".
В городе, с нарастающими пробками, только автомат. Очень удобно, когда отвлекают тебя дети, когда срочно нужно ответить по телефону, короче, освобождается одна рука.
Муж тоже всегда был только за механику, но та машина, которую хотел, была только в автомате. Нарадоваться не может.
К тому же любая механика имеет свои особенность, и к любой новой машине нужно привыкать.
Если выбирать то только автомат.
Поделиться2107-02-2011 00:21:53
Для меня только автомат! Я уже и не смогу пересесть на механику!! Просто, комфортно, особенно, когда с ребенком в кресле!!!
Поделиться2207-02-2011 01:45:54
а для меня первый критерий при заказе машины был - механика
Вот и у нас так, я совсем автомат не хочу, ну, никак.
Поделиться2307-02-2011 08:30:54
Есть ещё один фактор в пользу механики - это экономичность. Одна и таже машина с механикой и автоматом меньше кушает именно с механикой. Для меня только механика. Вот честное слово - в кайф мне передачи переключать. Как то понимаешь, что ты контролируешь машину и её движение, как продолжение тебя. Даже не знаю как это описать, вообщем: ура механической коробке передач !
А в плане того, что с автоматом отвлевлекаться можно в пробке там или по телефону ответить Слегка шокирована, какое может быть отвлечение?? Вы же за рулём - всё внимание должно быть на процесс езды и дорогу. Надо позвонить или ребёнка успокоить - остнавливаемся и решаем все вопросы, а не в движении.
Второй плюс механики это, как уже писали, стоимость ремонта автомата при поломке - будете плакать горькими слезами, когда стоимость увидете. Конечно, если машика новенькая из салона, то пожалуста, а если даже пару лет была в непонятных руках, которые непонятно как ей пользовались, то неприятные сюрпризы вполне могут быть.
Сейть за руль машины с автоматом всегда можно успеть, я бы посоветовала сначала именно механику, может за автомат и не захочется вовсе.
после того как научился ездить на той же "шестерке" или "копейке" любое авто покажется легким
У нас был москвич 1987 г.в., я очень даже неплохо на нём ездила и на работу тоже каждый день, после него копейка мерсом покажется Непонятно мне когда в автошколе учат на иномарке миниразмеров, а если придётся сесть за что-то более громозкое и менее удобное, то всё, уже не водитель? Всё таки для начала нужна машина попроще, пусть не отечественного автопрома (в смысле РФ), но всё таки попроще.
Отредактировано Ольга (07-02-2011 08:44:56)
Поделиться2407-02-2011 09:00:27
Вот честное слово - в кайф мне передачи переключать. Как то понимаешь, что ты контролируешь машину и её движение, как продолжение тебя.
ППКС! Для меня вождение это даже скорее не обходимость, а просто мне по кайфу водить машину. С механикой так не расслабишься и не отвлечешься.
Сейть за руль машины с автоматом всегда можно успеть, я бы посоветовала сначала именно механику, может за автомат и не захочется вовсе.
Лично мое мнение - первая машина после автошколы должна быть только механика - чтобы не потерять навык. А, когда научишься, будет достаточно опыта, то тогда можно думать об автомате.
Поделиться2507-02-2011 14:56:56
Сейчас меня забросают тапками
Считаю, что по большей степени выбор механика или автомат определяется наличием нужной суммы денег... Есть бабки – берут автомат. Не хватает -- берут механику.
И я не знаю ни одного обеспеченного товарища из своих знакомых, кто выбрал МКПП себе или жене. (Правда, с гонщиками не знакома)))))
А так же знаю достаточное количество девушек, которые на МКПП попадали в мелкие ДТП из-за того, что им было сложно одновременно переключать передачи и следить за дорогой.
Мой инструктор последний говорил, что механика мужикам хорошо, а девушке лучше начинать с автомата – привыкнет к дороге, объездится, а потом уже можно на чем хочешь ездить. Переучится с автомата на механику – девушке с высшим образование - легко)))))).
Есть ещё один фактор в пользу механики - это экономичность. Одна и таже машина с механикой и автоматом меньше кушает именно с механикой.
Капут!!!!! Посчитала. Моя Кийка в АКПП ест 7 л ДТ в смешанном режиме. Она же в МКПП берет 6 л (по документам производителя). Я в год проезжаю максимум 20 тыс км ( скорее 15-17)… Т.е. получается экономия 200 л ДТ – бешеные бабки, 516 тысяч в теперешних ценах. Смешно…
Поделиться2607-02-2011 15:06:12
516 тысяч в теперешних ценах.
Что это мало? Копейка рубль бережёт, а если учесть ремонт автоматики
И я не знаю ни одного обеспеченного товарища из своих знакомых, кто выбрал МКПП себе или жене.
А я знаю, и не одного. Целых двоих купивших новые машины и совсем недешёвые из салона с механикой (один мужчина и одна женщина). У обоих большой стаж вождения. А автомат для многих просто очередной понт, типа у меня уровень дохода высокий - вот могу автомат позволить.
м было сложно одновременно переключать передачи и следить за дорогой.
Значит надо доучиваться или ездить медленнее и внимательнее.
Поделиться2707-02-2011 15:13:13
Считаю, что по большей степени выбор механика или автомат определяется наличием нужной суммы денег... Есть бабки – берут автомат. Не хватает -- берут механику.
совсем нет. Знаю многих людей, покупающих дорогие машины на механике. Наш знакомый гоняет только дорогие машины и очень обеспеченым людям, сам говорил, что найти автомат проще и дешевле. Я даже не слышала, что автомат дороже... по моему это совсем не критерий цены машины.
Поделиться2807-02-2011 15:20:43
Что это мало? Копейка рубль бережёт, а если учесть ремонт автоматики
Это не мало, но и не существенно. А ремонт -- ну моя пока не ломась .
. А автомат для многих просто очередной понт, типа у меня уровень дохода высокий - вот могу автомат позволить.
А для многих -- просто удобство. Рыба ищет где глубже, а человек -- где лучше.
сам говорил, что найти автомат проще и дешевле.
потому что а европах и сша от механики избавляются .
Поделиться2907-02-2011 15:24:43
А для многих -- просто удобство.
Я бы сказала, что это дело привычки и манеры вождения. Просто не всем автомат - лучше, кому-то и механика тоже ничего, в независимости от уровня доходов.
Поделиться3007-02-2011 15:30:42
сам говорил, что найти автомат проще и дешевле.потому что а европах и сша от механики избавляются .
Так если от механики избавляются, так значит и найти её проще. Всё таки наверно избавляются именно от машин с автоматическими коробками передач, пока не пробил час чинить ту саму коробку.
Похожие темы
Конкурс госавтоинспекции г.Бреста "Безопасная дорога с мамой" | Автомобиль | 27-04-2012 |
Просто болтушка-29 | Модераторам(закрытый) | 30-07-2015 |
Авто моей мечты | Автомобиль | 22-08-2018 |
Нарушения на дорогах и что с ними делать? | Автомобиль | 16-02-2016 |