Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Игрушек много не бывает?


Игрушек много не бывает?

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

В газете "Мой район" от 19-11-2010 опубликована статья под названием "Для нормального развития ребенку достаточно девяти игрушек". У современного ребенка в среднем от 70 до 500 игрушек, говорится в статье.

Откуда взялась цифра 9? (предположу, что имеется в виду всё же не суммарное число всех игрушек ребенка, а игрушки, находящиеся в данный момент в доступе)
Экспериментально установлено, что емкость кратковременной памяти составляет 7±2 объекта (так называемое "магическое число", или "число Миллера"). Т.е. 9 - максимальное число объектов, которыми можно оперировать одновременно.

У современного ребенка в среднем от 70 до 500 игрушек, и это перебор, говорит психолог Мария Соколова из московского Центра игры и игрушки. Когда в поле зрения малыша больше девяти игрушек одновременно, он не может уделить внимание каждому предмету, ему трудно сделать выбор. В результате ребенок может вырасти неусидчивым, испытывать трудности с усвоением информации, обучением.

ЭКСПОЗИЦИЯ. Стоит убирать часть игрушек из детской комнаты и периодически менять экспозицию на игровых полках. Причем игрушки лучше расставлять на полках, создавая игровые сюжеты, чем сваливать в ящики.

Обилие интерактивных игрушек со звуковыми эффектами способно затормозить развитие речи, считает Соколова. Эти игры не дают развиваться фантазии, подавляют инициативу, ведь весь сценарий игры уже придуман производителем, а задача ребенка - только нажимать кнопки.

ПРОСТОТА. Играя в простой набор фигурок - героев сказки, ребенок сам озвучивает персонажей,
тренируясь выговаривать звуки и пополняя словарный запас. Покупая ребенку новую игрушку, важно показать, как в нее играть, а не просто удовлетворить его страсть к потреблению.
источник-no-idiot-toys.livejournal.com/12215.html

+1

32

Львёниха написал(а):

Когда в поле зрения малыша больше девяти игрушек одновременно, он не может уделить внимание каждому предмету, ему трудно сделать выбор.

Смотря для чего малыш использует игрушки в количестве больше 9 шт. Мой сын, напрмер, из машинок создает дорожную пробку. Однажды их в "пробке" было 65 шт!!!

0

33

masanya.vac написал(а):

Смотря для чего малыш использует игрушки в количестве больше 9 шт. Мой сын, напрмер, из машинок создает дорожную пробку. Однажды их в "пробке" было 65 шт!!!

У нас тоже самое, плюс мы еще строим автосалон (сколько у нас машинок я уже даже не знаю).
И, судя по моим детям, игрушек, действительно много не бывает.

0

34

Нам скоро будет негде жить, все завалено игрушками в большинстве крупногабаритными. И "еще не вечер", т.к. подрастает младший. Я словила себя на мысли, что являюсь игрушковым шоппоголиком. Раньше муж бухтел,что выкинуть все надо, а сейчас сам  "подсел", т.к. возраст у реб. такой, что покупаются многофункциональные игрушки (в детстве мужа таких не было). Малый через день заявляет заказы, а они у него не хилые (дешевый Китай не покатит). Каждый раз договариваемся с мужем,  что месяц ничего покупать не будем, но не получается. На прошлой неделе купили реб. игрушку в подарок ко ДР, потому что все мозги достал, ДР через месяц, а вчера сказал, что ему  еще другая нужна. Но, самое интересное, что играет он с игрушками, неделю с одними, другую с другими, но играет. В сад ходить не хочет-говорит, что там нет игрушек, скучно. Вот и знаю, что пора остановиться, каждый раз думаю, но не получается, хотя по-жизни не очень люблю я ходить, выбирать, покупать что-либо кроме игрух.

0

35

юлианна написал(а):

Нам скоро будет негде жить, все завалено игрушками в большинстве крупногабаритными. И "еще не вечер", т.к. подрастает младший. Я словила себя на мысли, что являюсь игрушковым шоппоголиком. Раньше муж бухтел,что выкинуть все надо, а сейчас сам  "подсел", т.к. возраст у реб. такой, что покупаются многофункциональные игрушки (в детстве мужа таких не было). Малый через день заявляет заказы, а они у него не хилые (дешевый Китай не покатит). Каждый раз договариваемся с мужем,  что месяц ничего покупать не будем, но не получается. На прошлой неделе купили реб. игрушку в подарок ко ДР, потому что все мозги достал, ДР через месяц, а вчера сказал, что ему  еще другая нужна. Но, самое интересное, что играет он с игрушками, неделю с одними, другую с другими, но играет. В сад ходить не хочет-говорит, что там нет игрушек, скучно. Вот и знаю, что пора остановиться, каждый раз думаю, но не получается, хотя по-жизни не очень люблю я ходить, выбирать, покупать что-либо кроме игрух.

0

у нас тоже так было, потом заметили, что у детей пропал интерес к игрушкам, неделя это максимум, дальше все, новую подавай. Покупали их везде и всюду не смотря на цены и на то, что вчера или сегодня утром была куплена уже игрушка. Стараемся покупать только нормальные игрушки, страшно брать дешевые. Потом ребенок приходя в магазин, говорил, купите мне хоть что нибудь, т.к сам не знал чего хотел, все что хотел раньше было уже скуплено. Вот решили мы остановиться, т.к. это не нормально. Не сразу конечно, а постепенно. Начали объяснять, что это все денег стоит, а их только папа зарабатывает, ему тяжело, что другие игрушки обидятся и т.д.
Теперь покупаем на праздники, еще покупаем журналы с котами и собаками они 2 раза в месяц идут, ну и смотрим, если какие-нибудь игрушки нужны по возрасту, то покупаем. Вроде и все. самой маленькой пока ничего не покупали, т.к. от старших осталось.

0

36

Львёниха написал(а):

У современного ребенка в среднем от 70 до 500 игрушек, и это перебор,

ну ребенок не играет одновременно таким количеством игрушек))

Львёниха написал(а):

Когда в поле зрения малыша больше девяти игрушек одновременно, он не может уделить внимание каждому предмету, ему трудно сделать выбор.

Исключительно зависит от возраста ребенка. Если ребенку например 6 мес, не стоит его заваливать игрушками, а предложить ему - две на выбор. Даже если если предложить сразу 9, то догадываетесь какой результат будет)))
А вот если ребенку года 2-3, то собрать гараж из 60 машин, или играть с домиком со зверюшками из 30 шт не составит особого труда и вряд ли повлияет на психику негативно.

Львёниха написал(а):

ЭКСПОЗИЦИЯ.

целиком и полностью согласна

Львёниха написал(а):

Обилие интерактивных игрушек со звуковыми эффектами способно затормозить развитие речи, считает Соколова

Здесь категорически не согласна, что касается именно моего ребенка  (не знаю про других)
Могу сказать только за качественные игрушки известных фирм типа Фишер прайс, Втеч, Кидделенд, Плейскул.
Игрушки разработаны очень граммотными людьми и выполняют определенные функции обучения с поощрением.
Например нажал кнопку - получил приз песенку, или какое-то словестное поощрение, это наоборот стимуоирует ребенка повторить и т.д., бросил шарик в отверстие, он скатился, и опять приз - песенка, счет, слова, стимул для повторения-изучения(если иностранный язык).
Наличие музыкальных интерактивных игрушек не исключает наличия других сюжетно-развивающих.
Мой ребенок в обилии интерактивно-развивающих, начал говорить в 1,6 года уже довольно хорошо, в 2 года поет песенки на английском, считает и повторяет простые слова, зная их значение.
Здесь вопрос и не в игрушках, а как их грамотно преподнести, что бы получить результат.

Львёниха написал(а):

ПРОСТОТА.

Не всякий ребенок будет играть с такими игрушками.. просто потому что не интересно.
Опять же возраст, 6. мес, 2 года, 5 лет....

Высказываю лично свое мнение, пишу не по домыслам, как предполагают психологи в статье, а по реальной ситуации.
Считаю, что одно другому не мешает, интерактивные игрушки могут существовать рядом с простыми и страшного в этом ничего нет.
Много игрушек тоже не проблема, главное правильно предлагать их ребенку))), покупать и дарить их так, что бы игрушка была долгожданной и желаемой.

Отредактировано mama-chuda (19-10-2012 10:57:19)

+1

37

Наташа Ц. написал(а):

Потом ребенок приходя в магазин, говорил, купите мне хоть что нибудь, т.к сам не знал чего хотел,

Я сама такая было, мне хоть что-нибудь купить надо было, хоть носовой платок, хоть ложку...

mama-chuda написал(а):

Не всякий ребенок будет играть с такими игрушками.. просто потому что не интересно.

Да, моему мало, чтобы, к примеру, просто машинка была, надо чтобы она была многофункциональная.

0

38

mama-chuda написал(а):

ну ребенок не играет одновременно таким количеством игрушек))

естественно перебор.но в статье говорится,что остальные лучше прятать,а игровое пространство правильно организовывать и чтобы ребенок легко мог брать определенное число игрушек.да,путь не 9,пусть 50 машинок))но чтобы все в кучу не лежало.у меня у самой то,что в коробке-малой туда даже нос не сунет.только то,что сверху и видно.
тут я думаю,больше даже имеется в виду 9 разных по смыслу игрушек.те гараж и машинки эт как одно больше.пистолеты это другое.все пазлы третье и тд.или у вас только машинки и все?)

mama-chuda написал(а):

Львёниха написал(а):

    Обилие интерактивных игрушек со звуковыми эффектами способно затормозить развитие речи, считает Соколова

Здесь категорически не согласна, что касается именно моего ребенка  (не знаю про других)
Могу сказать только за качественные игрушки известных фирм типа Фишер прайс, Втеч, Кидделенд, Плейскул.
Игрушки разработаны очень граммотными людьми и выполняют определенные функции обучения с поощрением.
Например нажал кнопку - получил приз песенку, или какое-то словестное поощрение, это наоборот стимуоирует ребенка повторить и т.д., бросил шарик в отверстие, он скатился, и опять приз - песенка

про очень грамотных людей улыбнуло))Лен,поверь,условное восприятие у ребенка и так хорошо обычно разито и все эти нажал-получил они и так быстро освоят.вон мои на айпод уже так нажал-полуил,что хлеще меня ими орудует.

mama-chuda написал(а):

Мой ребенок в обилии интерактивно-развивающих, начал говорить в 1,6 года уже довольно хорошо, в 2 года поет песенки на английском, считает и повторяет простые слова, зная их значение.

ой,ну вообщето речь зависит от множества факторов,где интерактивные игры гдето в конце списка.)моему 4 и у нас проблемы с речью и еще у кучи знакомых проблемы с речью,хотя и у нас и у них таких игрух хватало.и мне жаль потрачнных на них денег.

mama-chuda написал(а):

счет, слова, стимул для повторения-изучения(если иностранный язык).

эт только при

mama-chuda написал(а):

вопрос и не в игрушках, а как их грамотно преподнести, что бы получить результат.

потому как звучание в этих игрушках обычно не очень понятное,и если только ты повторяешь ему это слово и  объясняешь,что оно значит,тогда да.но сколько родителей так делают?когда их дети играют в эти игрушки?))
[

mama-chuda написал(а):

Львёниха написал(а):

    ПРОСТОТА.

Не всякий ребенок будет играть с такими игрушками.. просто потому что не интересно.

ну вот а мои такими и не хотел и до сих пор не хочет играть.а чего  нас только не было..ему гораздо интереснее придумывать чтото свое и я считаю именно это очень важным!!!уметь фантазировать,а не нажимать кнопки и получать.у моей знакомой игрушек почти нет.это при наличии трех детей.так сын вырезает две бумажки зеленых и это  него 2 крокодила,которые между собой контактируют...
а мы вчеа рисовали на коробке из под пиццы домики и ребенок такой счастливый был и сегодня их в сад потащил показывать.

mama-chuda написал(а):

Высказываю лично свое мнение,

я тоже только сое личное.и опять таки-дети разные.каждому свое))

+4

39

юлианна написал(а):

Да, моему мало, чтобы, к примеру, просто машинка была, надо чтобы она была многофункциональная.

о,а унас наоброт. любимые игрушки - это самые простые маленькие машинки,которые стоят около 5 тыс. ,главное чтоб были разные,т.е. грузовик,трактор и т.д. ( кстати, может кто видел такие скорую помощь, мусоровоз,каток и и др редковстречающиеся, но маленькие обязательно), а дальше сюжет придумывается сам - на кровати одеяло образовала складку - это мост, межде двумя такими складкам положил карандаш, книгу... - это туннель уже и т.д.
Интерактивные игрушек у нас немного, я никогда не покупала( честно денег просто жалко), есть пару подаренных. так у нас так - первые батарейки садятся за пару дней, вторые уже где-то за месяц, ну а третие уже дооолго - просто потом он играет уже не нажимая на кнопки, это ему уже неинтересно, больше нравится самому что-то придумывать.
Все эти музыкальные игрухи хорошо для маленьких деток до 1.5 лет, когда фантазия еще не развита.

Львёниха написал(а):

потому как звучание в этих игрушках обычно не очень понятное,

о,это точно. вечно у мужа спрашиваю что там говорят? хотя слово знаю, но озвучка кажется совсем другой.

Львёниха написал(а):

тут я думаю,больше даже имеется в виду 9 разных по смыслу игрушек.те гараж и машинки эт как одно больше.пистолеты это другое.все пазлы третье и тд.или у вас только машинки и все?)

если 9 разных по смыслу, то это уже много)))разве ре может играть одновременно 9 разными по смыслу игрушками. а если всего 9 разных по смыслу (оно наверное где-то так и есть), но той же техники надо как минимум 10 , тех же пазлов тоже почти столько. Вот и поучается 70-500)) А если всего 9 игрушек, то это что 2 машинки, мячик, пирамидка, мягкая игрушка,и еше пару .....В общем непонятно немного.
Считаю, что нужно поддерживать интересы ребенка. Если ре любит складыватт пазлы, то почему не купить ему 10 разных пазлов , если техникой, то почему не купить ему по одному виду разной техники. А если ре не интересуют поезда, а ты ему покупешь, ре два дня поиграет,потому что новое, а потом возьмет свои любимые старые игрушки - то это уже перебор ИМХО.

0

40

katarin@ написал(а):

о,а унас наоброт. любимые игрушки - это самые простые маленькие машинки,которые стоят около 5 тыс. ,главное чтоб были разные,т.е. грузовик,трактор и т.д. ( кстати, может кто видел такие скорую помощь, мусоровоз,каток и и др редковстречающиеся, но маленькие обязательно), а дальше сюжет придумывается сам - на кровати одеяло образовала складку - это мост, межде двумя такими складкам положил карандаш, книгу... - это туннель уже и т.д.

Может маловат еще.
Говоря о функциональность я имею ввиду возможность отрыть капот, дверки и т.д., загрузить что-нибудь, чтобы при этом были кнопочки, кот. тоже действуют. Мой тоже вечно строит целый город из неск. паркингов и неск. поездами вокзалы, депо, в др. месте у него мусорная свалка и туда ездит мусоровоз, а где-то идет стройка-там стоит башенный кран...Короче фантазия...но , обязательно, чтобы наименований каждой игрушки было несколько (неск. милиций, неск. пожарных, поездов).А к интерактивным как-то не особо тянется, пока новая играет, а потом не притронется.

katarin@ написал(а):

Считаю, что нужно поддерживать интересы ребенка. Если ре любит складыватт пазлы, то почему не купить ему 10 разных пазлов , если техникой, то почему не купить ему по одному виду разной техники. А если ре не интересуют поезда, а ты ему покупешь, ре два дня поиграет,потому что новое, а потом возьмет свои любимые старые игрушки - то это уже перебор

Согласна.

0

41

юлианна написал(а):

Может маловат еще.
Говоря о функциональность я имею ввиду возможность отрыть капот, дверки и т.д., загрузить что-нибудь, чтобы при этом были кнопочки, кот. тоже действуют.

это такие как в буслике стоят ольше чем за 500тыс. (кран там такой клевый есть). для таких точно мы еще маловаты, оно все поломается. но с такими игрушками ведь тоже надо фантазировать,придумыватьсюжет. они ведь сами ничего не делают. это ведь просто наиболее приближено к настоящему. (это уже у кого насколько позволяет бюджет - купить кран с крутелкой за 100тыс или кран с кнопочкой за 500тыс)
здесь все-таки больше речь идет наверное про музыкальные игрушки,которые сами едут, песни поют и т.п. Главное

Львёниха написал(а):

уметь фантазировать,а не нажимать кнопки и получать.

хотя до 1-1.5 лет все эти музыкальные игрухи хорошие развлекухи для малыша))

Отредактировано katarin@ (19-10-2012 17:35:36)

0

42

katarin@ написал(а):

это такие как в буслике стоят ольше чем за 500тыс. (кран там такой клевый есть).

Они самые! Есть и за 250 000 и дороже.Но они такие крутые, сделаны как уменьшенные копии. С такими фантазии нет границ. Для улицы, конечно, они не подойдут.

Отредактировано юлианна (19-10-2012 17:38:37)

0

43

юлианна написал(а):

Но они такие крутые, сделаны как уменьшенные копии. С такими фантазии нет границ.

:rofl: фантазия не зависит от количества кнопок и открывающихся дверей.скорее наоборот

0

44

Львёниха написал(а):

фантазия не зависит от количества кнопок и открывающихся дверей.скорее наоборот

Многофункциональность дает больше возможностей развивать фантазию.

Отредактировано юлианна (19-10-2012 18:34:37)

0

45

юлианна написал(а):

Многофункциональность дает больше возможностей развивать фантазию.

имхо,фантазия развивается не многофунциональностью игрушки вовсе...т е не наличием большего кол-ва кнопок и открвающихся дверей либо если брать кукол,то не думаю,что кукла у которой сгибаются ноги руки в коленях даст большее развитие вооббражения чем обычный пупс..суть ведь не в этом..
вот тут можно прочитать как развивать воображение и про него в целом
http://www.babycenter.ru/toddler/develo … ination/#4
http://mama12.ru/content/view/751/44/
http://www.kengyru.ru/child_i_article/c … nation.htm
http://doshvozrast.ru/rabrod/konsultacrod04.htm
http://proigrushku.ru/igry-na-razvitie- … a-u-detej/

или откроем новую тему,где эт обсудим?)

0

46

Львёниха написал(а):

.но в статье говорится,что остальные лучше прятать,а игровое пространство правильно организовывать

это и правильно)) через недельку достал новые игрушки и они как новые, интересные.

Львёниха написал(а):

про очень грамотных людей улыбнуло)

У нас ни одна белорусская фирма не делает правильных игрушек, интересных и качественных, как те что я написала.
(Очень граммотных -имелось ввиду знающих толк в своем деле)

Львёниха написал(а):

но сколько родителей так делают?

ну тут уже не игрушку винить нужно как делает психолог Соколова,  а родителя..

Львёниха написал(а):

уметь фантазировать,а не нажимать кнопки и получать.

игрушки "нажал-получил" предназначины для деток 6 мес - 1 год, самые элементарные приемы действий тренируются, ведь никто не ожидает от 6 мес. ребенка фантазии с игрушкой, а вот для четырехлетки игры с фантазией уже само то, не предложешь же ему игрушку с музыкальными кнопочками.

katarin@ написал(а):

о,это точно. вечно у мужа спрашиваю что там говорят? хотя слово знаю, но озвучка кажется совсем другой.

в этом случае я выбираю игрушки только с очень четкой иностранной речью

Львёниха написал(а):

если брать кукол,то не думаю,что кукла у которой сгибаются ноги руки в коленях даст большее развитие вооббражения чем обычный пупс..суть ведь не в этом..

суть да, не в этом))
никогда в детстве не мечтала об обычном пупсе, а вот о куколке у которой сгибаются ручки-ножки... ммм...... сколько было счастья когда я ее получила)))

Думаю многофункциональность игрушек решает потребность ребенка в подражании взрослому, т.е. как у мамы, как у папы..
Т.е. конечно можно дать ребенку несколько коробок, пусть придумает шкаф, диван и т.д. нафантазирует в смысле, а можно купить детскую настоящую мебель для куколки, и пусть ребенок нафантазирует сюжетно-роллевую игру))) Я за второй вариант)

(Ну конечно родитель должен учить ребенка играть, складывать сюжеты и т.д. показать основы как и тогда фантазия будет развита)

0

47

mama-chuda написал(а):

Т.е. конечно можно дать ребенку несколько коробок, пусть придумает шкаф, диван и т.д. нафантазирует в смысле, а можно купить детскую настоящую мебель для куколки, и пусть ребенок нафантазирует сюжетно-роллевую игру)))

Вот примерно это и имею ввиду. Так взять простую машинку у кот. кроме как крутятся колеса ничего больше нет и машину, где открываются двери (можно посадить пассажиров, откидывается кузов (можно загрузить что-нибудь и выгрузить)  и т.д. снимаются шины и колеса (устроить шиномонтаж), заливается вода и тому подобное. Как по мне в таком случае итереснее устроить сюжет.

0

48

юлианна написал(а):

Вот примерно это и имею ввиду. Так взять простую машинку у кот. кроме как крутятся колеса ничего больше нет и машину, где открываются двери (можно посадить пассажиров, откидывается кузов (можно загрузить что-нибудь и выгрузить)  и т.д. снимаются шины и колеса (устроить шиномонтаж), заливается вода и тому подобное. Как по мне в таком случае итереснее устроить сюжет.

согласна.

Львёниха написал(а):

то не думаю,что кукла у которой сгибаются ноги руки в коленях даст большее развитие вооббражения чем обычный пупс..

но и меньше не даст.
а вот кукла,кторая сама разговаривает,сама кушает, ...( что там они еще умею делать не знаю), может она уменьшить развитие воображения?  также и с машинками ,которые сами ездят, сами опускают ковш,загружают груз ..... Думаю, где-то наверное может. Хотя и с такими игрушками  можно придумать сюжет . Наверное, все должно быть в свое время, на каждый возраст свои игрушки, которые побуждают развитие  воображения у ре.

0

49

Львёниха написал(а):

у моей знакомой игрушек почти нет.это при наличии трех детей.так сын вырезает две бумажки зеленых и это  него 2 крокодила,которые между собой контактируют...

и вы тоже так хотите для своего ре, чтоб у  него почти не было игрушек ? Думаю должно быть всего в меру и на свой возраст. Т .е. в 2 года ре ведь не вырежет себе крокодила или машинку, и как будет ре развивать свое воображение,играть почти без игрушек. Хотя понятие почти без игрушек - наверное тоже относительное. Я считаю,что у нас достаточно  много игрушек  ( но это не 500, и даже наверное не 100), т.е.для кого-то это может и мало)))

0

50

юлианна написал(а):

Многофункциональность дает больше возможностей развивать фантазию.

По-моему считается ровно наоборот.

0

51

katarin@ написал(а):

а вот кукла,кторая сама разговаривает,сама кушает, ...( что там они еще умею делать не знаю), может она уменьшить развитие воображения?

конечно может)что там воображать то?когда она реально все делает??другое дело,то когда кукла,у которой только открываются глаза да ворочаются руки ноги(как у нас были).это ж надо был воображать,что на тарелке какая-нить еда(а не готовая магазинная,как щас,а просто пустые тарелки) и что она открывает рот и есть эту еду.ну и тд.здесь работает фантазия,а там,где все "включено" воображать я не знаю что надо,если и так все делает.
еще такой нюанс.те,кто с мной щас в темке не согласен-у вас детки то помладше.и на этом этапе да,возможно и нужны такие игрушки,хотя у нас были больше всякие логические..а вот когда подрастут,тогда и встанет вопрос-как развивать фантазию.она активно начинает развиваться с 4х лет.и если

katarin@ написал(а):

вы тоже так хотите для своего ре, чтоб у  него почти не было игрушек ?

и он бы взял ножницы,вырезал 2 бумажки и игрался ими как крокодилами,то я была бы очееень рада.тк в такие игры можно играть только имея хорошее воображение.

Ярослава написал(а):

юлианна написал(а):

    Многофункциональность дает больше возможностей развивать фантазию.

По-моему считается ровно наоборот.

ну вот я о том же)
как развивать воображение пояитайте по ссылкам,что я дала выше.там один из очень важных моментов-это разговаривать с ре и вместе придумывать и представлять того,чего нет вообще.а в многофункциональной игрушкой это сложнее как раз таки

+1

52

mama-chuda написал(а):

никогда в детстве не мечтала об обычном пупсе, а вот о куколке у которой сгибаются ручки-ножки... ммм...... сколько было счастья когда я ее получила)))

видишь,тут ключевое слов-счастье)а не сегда реально то счастье,что кажется ре..многомного сникерсов там или куча машинок тоже для них "счастье"..

+1

53

Львёниха написал(а):

видишь,тут ключевое слов-счастье)

трудно развить фнтазию с игрушкой, которую ребенок не берет в руки и не играет.
в моем случае с пупсом не играла,  а вот когда получила свое "счастье", то соответсвенно и игра есть и фантазия есть))

0

54

Я считаю,что игрушка действительно в первую очередь должна быть по душе ребенку и не важно какая она,многофункциональная или самая простая "без наворотов". Вот к примеру сегодня играется сын на ковре дома,рядом куча всяких разных машин и развивалок,но он берет поручень от батута и одевает с каждой стороны по кольцу от большой пирамиды и начинает катать ручку "на колесах" и говорит эта газонокосилка и тут сама по себе начинается игра про то,что много у нас травы по дому вырасло,все вечер уже занят ,на прошлой неделе все малякал красками,и не интересуется он не машинками своими,не музыкальными игрухами,не чем... а нет,чем старше становится,тем больше ему хочется слушать как читают сказки,просто так листает книги и рисует.
Еще племяшка мужа просто обожает играть с емкостями,причем любыми,стаканчики,баночки из под крема и все в таком духе,сколько ей уже игрушек не покупали,и дешевые,и дорогие, а она найдет дома маленькие емкости и целый день будет в них что-то запихивать,вынимать,ставить по местам. И это длится уже практически 3 года. Вот поэтому в первую очередь нужно присмотреться\прислушаться к своему чаду,и только потом покупать ему цацки и уж только от него самого будет зависеть какая игрушка будет,обычная или многофункциональная (и от финансов родителей тоже многое зависит). Мы можем сказать какая игрушка именно на ваш взгляд лучше,обычная или "необычная",но доказать 100% правоту никто не сможет,потому как каждый ребенок-это индивидуальность,и каждому нравится свое

0

55

Ярослава написал(а):

По-моему считается ровно наоборот.

то-то и оно, что "считается". А как на самом деле?

+1

56

katarin@ написал(а):

вот кукла,кторая сама разговаривает,сама кушает, ...( что там они еще умею делать не знаю), может она уменьшить развитие воображения?

у моих есть интерактивные игрушки и игровая деятельность с ними моих детей ограничена, а вот когда они их отключают или берут обычные,тут уже полет фантазий

katarin@ написал(а):

и вы тоже так хотите для своего ре, чтоб у  него почти не было игрушек ? Думаю должно быть всего в меру и на свой возраст. Т .е. в 2 года ре ведь не вырежет себе крокодила или машинку, и как будет ре развивать свое воображение,играть почти без игрушек.

у нас игрушек много, даже слишком, половина уже в деревню к родителям укатила, т.к. их все больше, но мои дети могут обходиться несколькими, могут вместо машинок взять кухонные губки и строить паравоз, или кроватки для кукол
Так что я считаю, что их может и не быть много, или быть самыми простенькими, и развивалка будет лучше работать.
Есть у нас на соседней улице девочка лет 5, родители ее не смотрят, одевается сама, гуляет сама, все сама. Игрушек у нее мало, она всегда так смотрит, если дети что-то берут из игрух на улицу. Раз приходит и говорит: "У меня игрушка новая, сама сделала." Принесла бутылку пластиковую, в нет отрезано дно ( сама резала) возле крышки привязана веревка а на ее кончике что-то тяжелое, короче берешь ее и надо было словить тот камушек или что там было в бутылку, может и не понятно объяснила, но все же. ( фото ниже но без веревочки)От  не имения игрушек ребенок их сам придумывает а мои нет, у них все есть. Я не говорю, что это хорошо, ничего не покупать, но суть поняли думаю.
http://aquadomik.ru/wp-content/uploads/2011/03/malki.jpg

Отредактировано Наташа Ц. (21-10-2012 22:22:56)

0

57

нам повезло - основные игрушки у нас остались из моего детства и в приличном состоянии. Мне сперва казалось, что их даже слишком много. Но потом мы сходили в гости и увидели, что значит МНОГО :D  И в этом изобилии в гостях я подсмотрела, что же нравится моему ребенку. Оказалось - мяч-прыгунок и музыкальные книжки-игрушки, а еще домик-палатка. Вот их и хочу купить. А вообще хочу сказать - мое дите играет почти всеми своими игрухами, не ломает, даже собирать иногда помогает (что в 1,5 года неплохо 8-) ). А вот у знакомых многих пропорции обратные - игрух много, а играть не играют дети... Так что чрезмерное изобилие получается мешает ребенку собраться, выбрать - и он выбирает ничего. Плюс, если б мне давали все, что только можно, врядли бы мне было знакомо чувство ценности вещей. Сломал куклу, а у тебя еще 20...

0

58

Мой Женя помешан на мечах-шпагах-щитах-луках-арбалетахипрочейрыцарскобогатырской атрибутикой, естественно покупалось это все, но.... все на пол-часа, а вот в деревне смастерит себе из подручных материалов щит из крышки от кастрюли, лук из палки с веревкой, булаву из деревянной толкушки для картошки, ну и так далее и ходит целыми днями "охраняет" нас от врагов, ну или новое "оружие" придумывает-мастерит! У Маруси, соответственно, много кухонной утвари и продуктов, но ей интереснее из бумаги делать макароны разных форм(бантики, спиральки, колечки и т.д.), правда это с подачи Жени началось, ну а я подсказала как вдохновить это в жизни! все дети разные, и если одному нужны только игрушки купленные "задорого"(мне кажется не без участия родителей), то другой ребенок

Львёниха написал(а):

взял ножницы,вырезал 2 бумажки и игрался ими как крокодилами,

и счастлив этим, и осчастливит этим свою маму.
К стати игрушек у нас много(считаю больше чем нужно) и меня радует, что у детей есть своя фантазия и они много играют всякими палками-камешками-листиками!

0

59

почитала, и поняла, что почти все пишут,чт игрушек много,но тем не менее дети могут и сами придумывать игрушки. Значит не так уж и кол-во игрушек влияет на воображение.
Просто ре надо развивать в разынх направлениях ( резать, клеить, рисовать - дома , в садике) и тогда приблизительно к 4 годам он сможет сам смастерить себе игрушку, независимо от того много у него их или мало, мнгофункциональные или простые.
И вооще пока у ре появляется интерес к многофункциональным игрушкам , он уже до этого научился играть с обычными игрушками, поэтому спокойно сможет

Наташа Ц. написал(а):

а вот когда они их отключают или берут обычные,тут уже полет фантазий

Наташа Ц. написал(а):

Игрушек у нее мало, она всегда так смотрит, если дети что-то берут из игрух на улицу. Раз приходит и говорит: "У меня игрушка новая, сама сделала."

ANEL7322 написал(а):

взял ножницы,вырезал 2 бумажки и игрался ими как крокодилами,

и счастлив этим, и осчастливит этим свою маму.

А счастливы ли они? думаю они мечтают об игрушках и были бы счастливы именно настоящей игрушке.
Мое мнение, самодельные игрушки должны быть наряду с настоящими. Должны быть у ре игрушки - это детство, и детские мечты должны тоже осуществялться ( не все конечно)

+2

60

Наташа Ц. написал(а):

Игрушек у нее мало, она всегда так смотрит, если дети что-то берут из игрух на улицу.

Не хотелось бы мне что бы такой ценой развивалось воображение у ребенка :no:

katarin@
++++ хорошо и правильно изложила мысли

katarin@ написал(а):

Просто ре надо развивать в разынх направлениях

Ключевые слова развивать ребенка т.е. помогать научиться воображать.
И да, от количества игрушек это не зависит)) Бывает просто кому-то жалко денег, а кому - то нет

Я за то, что бы мой ребенок был счастлив и других отмазок у меня нет))

Отредактировано mama-chuda (22-10-2012 11:16:52)

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Игры и развитие » Игрушек много не бывает?