Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Мы им посланы Богом » Моя Золотая Рыбка


Моя Золотая Рыбка

Сообщений 601 страница 630 из 954

601

Хулиганка написал(а):

были на Олтушском озере (м

и как мы не встретились??? мы уже 2 недели у бабули гостим!!!

0

602

ANEL7322
вот если бы я знала - то непременно напросилась бы на встречу)

0

603

ну если вам так понравилось, то приезжайте еще!!! а вы жили в палатках, или у кого-то в доме???

0

604

ANEL7322 написал(а):

а вы жили в палатках, или у кого-то в доме???

там база отдыха есть рядышком, мы там были

0

605

Хулиганка написал(а):

там база отдыха есть рядышком, мы там были

все ясно!1

0

606

Моя доча первый раз в жизни попросила куклу!!!!!
Нет, она не просила, она никогда не просит. Она меня уже неделю водит по всяким кукольным магазинам, там мы долго бродим вдоль кукол и я слушаю рассказы про то, какая кукла нравится, а какая нет, и какую ей хотелось бы иметь, и как бы она с этой куклой играла. И вот сегодня мы с мужем выкупили ей эту куклу мечты (доча пока не в курсе) - пупс с соской и горшком, который, как в той рекламе говорят, "пьёт и писает". Ну, вот именно такого она и хотела. Я не знаю, будет ли из этого толк (доча моя до сих пор практически не играет с куклами), но - ведь раньше и желания никогда не было, и в магазинах на куклы больше засматривалась мама, а не дочка. Жду не дождусь завтра (доча поехала с ночёвкой в гости к бабушке) - как она обрадуется, что скажет..... Всё таки дарить подарки - это здорово!
Я наконец то нашла логопеда - за почти три месяца совсем без занятий регресс в речи налицо... работать нам и работать. Первое занятие было, логопед мне понравилась. Будем смотреть, что будет дальше.
Доча мечется между занятиями танцами и плаваньем - ей, как той обезьяне, - хоть разорвись - хочется и туда, и сюда. Но - не получится. Склоняюсь (я) больше к плаванью - танцы на неё действовали слишком возбуждающе, а нам этого совсем не надо.
Опять про куклу)) - надо будет куклёнышу этому хоть какой-то гардероб соорудить(вот маме опять занятие есть) - что ж бедная детка (доче обязательно кукла-девочка была нужна) в одних ползунках лазать будет? )))

+4

607

Танюша, какая вы молодчинка
обязательно поделитесь как доча куклу встретит :yep:

0

608

Хулиганка, восхищаюсь вами вновь и вновь))) Как же вашей дочушке повезло с такой прекрасной МАМОЙ!!!!

0

609

Вы действительно молодчинка! Счастья Вашей замечательной семье

0

610

Ну, что вам сказать? Сегодня я стала.....бабушкой! http://uploads.ru/i/u/2/J/u2J7S.gif  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/58/c861c41989618d973ea237fe9b0a9958.gif  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/58/c861c41989618d973ea237fe9b0a9958.gif  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/58/c861c41989618d973ea237fe9b0a9958.gif
Сегодня мой дитёныш наконец то получил в подарок свою куклу. Восторгу и радости не было.
Спустя некоторое время -
- Мама, это моя деточка, а я её мама. Значит ты - будешь её бабушка. Только давай мы никому про это говорить не будем.
- Почему? - спрашиваю
- Ну смотри, ты ещё молодая, а уже бабушка! Как-то это неправильно
Так что - сегодня у меня родилась внучка Яночка! :D  :D  :D

+4

611

Хулиганка написал(а):

? Сегодня я стала.....бабушкой!

Татьяна, мои поздравления!!!!!! Это не легко, но ты справишся :D !!!! у меня во внуках и медведи и собаки и кукол пяток

+1

612

Нам с дочей очень нужна няня
Вторая половина дня примерно на 3 часа 3-4 раза в неделю с сентября (водить на дополнительные занятия и секции после школы)

Отредактировано Хулиганка (25-08-2013 10:07:48)

0

613

Хулиганка написал(а):

надо будет куклёнышу этому хоть какой-то гардероб соорудить

Хулиганка, у меня есть остатки (не очень большие) тюля, есть остатки желтой ткани в большой горох. Могу отдать для гардеробчика (у меня сын, а дочь пока в мечтах)

0

614

Урааааааааааааа!!!!!! Мой сын возвращается с войны!)))) Даже с двумя наградами)))
Я его целых 6 дней не видела! И не слышала! Они  всем классом ездили в Москву, участвовали в реконструкции Бородинской битвы. Вот уже позвонил, сказал, что Минск проехали, скоро будут дома. Я так соскучилась (хотя, как оказалось, перенесла отсутствие сына, то, что жили они всё время в палатках и погода была плохенькой - очень спокойно. Думала, что буду тревожиться больше)

И ещё - подскажите мне, что такое можно почитать, какие методики есть о том, как учить наизусть. Как у дочи с этим тяжело. Весь день учим стихотворение..... и не доучили ещё. Надо думать, как ещё помочь ей в нелёгком деле заучивания наизусть

0

615

Мысли всяко разные гуляют в моей голове от уже как несколько неделю.  Кризис среднего возраста, что ли, начинается?)))))
Вот и думаю порой - тем ли я всегда в жизни занималась, чем хотелось, с теми ли людьми жизнь меня сводила и я сама сходилась (тут должен быть грустно улыбающийся смайл)....
Поняла, что некоторым людям просто удобно дружить с нами - когда есть у нас возможность чем-то им помочь, .... теперь мы ничем не можем быть полезными этим людям, и мы - уже, видимо, не нужны. И жизнь меня упорно в последнее время тыкает в такие вот человеческие отношения.... и мне уже самой не хочется ничего делать для поддержания отношений, хотя я пыталась до этого.... но больше не стану. Оставлю это всё в прожитом голу)))... Как здорово, что в свой семье я не сомневалась ни разу....
У меня сегодня, так сказать, грустный праздник... или праздник детства))) Как посмотреть)))  Я сегодня специально просила всех меня поздравлявших сегодня не приезжать.... просто никого не хотелось видеть. Просто была весь день с семьёй. И отдыхала душой. Как хорошо, что дома можно быть самой собой - не сильной, не всё умеющей и успевающей, всё решающей, быть тем - кем ты есть. И хорошо, что есть друг - который может позвонить или прийти именно тогда, когда тебе или очень плохо, или просто распирает от радости, с которым ты не боишься говорить на любые темы. И ак здорово, что можно каждый день слышать голос родителей.
А вообще - жизнь прекрасна и удивительна! Живём дальше!

+8

616

Хулиганка написал(а):

какие методики есть о том, как учить наизусть.

О, я даже думаю  темку открыть в школьных буднях на эту тему.

0

617

Грустные мысли всегда появляются в канун дня рожденья, в Вашей жизни столько всего светлого, что любые сомнения излишни. На фоне присутствия в жизни "некоторых" людей, лишь острее ощущается совершенно дикая нежность к людям которые очень дороги и которые всегда рядом. С прошедшим Вас, всего самого доброго, побольше улыбок и смеха, здоровья и достатка

+1

618

Хулиганка написал(а):

Надо думать, как ещё помочь ей в нелёгком деле заучивания наизусть

А учите по две или по четыре строки с наращиванием? 

Можно попробовать многократное перечитывание. Т.е. не учим, а вслух читаем много раз, не с целью запомнить, а с различными заданиями. Например, прочитай весело, грустно, как "баба-яга", как будто тебе что-то упало на ногу и она болит... Вобщем, что-то придумываем интересное, веселимся, декламируем стихи вместе с ребёнком на разный манер. Тут подключается и слуховая память, когда ты ей будешь читать. Вдруг она на слух лучше запоминает, может она не визуал. Понятно, что многократное прочитывание способствует непроизвольному запоминанию. И ещё психологический фактор. Когда нужно выучить- это трудно, не хочется. А когда не хочется, нам трудно, замкнутый круг. А при перечитывании нет задания выучить. Вроде и придуриваемся, но запоминаем непроизвольно. Заодно и над выразительностью работаем.

Ещё можно попробовать прорисовать схемки- рисунки к каждой строке. Можешь ты рисовать, но образы должны быть её. Или устно попросить представить ребёнка то, о чём говорится. Можно добавить юмора. Допустим верш "Я- дзяўчынка беларуска з васільковымі вачыма". Рисуем девочку с огромными, утрированно большими глазами синего цвета. Смотри,  тут понятно. "Хоць малая, але знаю..." Рисуем очень-очень маленькую девочку. ))

Можно пересказывать своими словами, что-то даже досочинить, чтобы образ был ярче. Допустим: "Приходит в класс девочка, говорит, я- белоруска, а глаза у неё огромные-огромные, на всё лицо. А сама она маленькая-маленькая, меньше стула. И вот она приходит, ставит руки в боки и так по-деловому говорит, "Хоць малая, але знаю "Беларусь- мая Радзима."

Можно придумывать мелодию и петь. Все по себе знают, что песня запоминается лучше.

Отредактировано Вясёлка (24-09-2013 16:36:25)

+1

619

Вясёлка написал(а):

А учите по две или по четыре строки с наращиванием?

по две

Вясёлка написал(а):

вслух читаем много раз, не с целью запомнить, а с различными заданиями. Например, прочитай весело, грустно

о, за это спасибо, совсем забыла, что так можно

Вясёлка написал(а):

Можно пересказывать своими словами, что-то даже досочинить,

таак она чаще всего и пересказывает своими словами, да ещё и с добавлениями - так что, боюсь, тут для моей только хуже будет.
Пока самый лучший способ  -немного учим наизусть (и я ей читаю, и она сама, и посрочкам рассказываем - она строчку, я строчку) потом я распечатаю стихотворение, дочка читает - я закрашиваю некоторые слова (понятно, что сначала те, которые легче всего запомнились), при чтении дочь вспоминает, что же там за слова были. Потом - зарисовываем ещё паросчку слов, потом - ещё. В конце концов всё стихотворение закрашено, но и практически выучено.
Но вот опять печалька - сегодня на четверг задали два четверостишия на белорусском наизусть. Уже сразу знаю, что всё не выучит. Потому как хоть бы его выговаривать правильно при чтении смогла. Я понимаю, что проблемы с памятью, элементы дисграфии и дислексии, недостаточно сформированный фонематический слух и речевые нарушения не могут быть "отмазкой" для того, чтобы что-то не доучить, но ведь дальше будет больше. А дочка очень переживает из-за уроков. Вот и что лучше - выучить всё ценой слёз, истерик и неврозов, или подзабить, прошу прощения за слово, на учёбу не напрягаться и плевать на плохие оценки. Истина где-то рядом, но я пока её не могу зацепить(

0

620

Хулиганка написал(а):

таак она чаще всего и пересказывает своими словами, да ещё и с добавлениями

Она значит не чувствует ритма и рифмы, возможно. Можно попробовать поработать с рифмой. И ритм простучать.

Хулиганка написал(а):

Я понимаю, что проблемы с памятью, элементы дисграфии и дислексии, недостаточно сформированный фонематический слух и речевые нарушения не могут быть "отмазкой" для того, чтобы что-то не доучить,

Почему не могут? КМК, погут. Невроз и истерика- не есть хорошо. Одно дело может, но не хочет. Другое дело- не может пока.

Таня, а нельзя поговорить про индивидуальный подход с учителем? Объяснить ситуацию. Может она бы задавала ей не всё стихотворение, а только столбик, посильное задание. И не снижать за это оценку. Мне кажется, так правильно было бы. Получив награду (оценку или что там у вас в классе) за свой столбик ребёнок будет переживать ситуацию успеха. И это хорошая мотивация.

Отредактировано Вясёлка (24-09-2013 17:04:15)

0

621

Вясёлка написал(а):

Таня, а нельзя поговорить про индивидуальный подход с учителем? Объяснить ситуацию. Может она бы задавала ей не всё стихотворение, а только столбик, посильное задание. И не снижать за это оценку. Мне кажется, так правильно было бы. Получив награду (оценку или что там у вас в классе) за свой столбик ребёнок будет переживать ситуацию успеха. И это хорошая мотивация.

Согласна. Поговорите со школьным психологом, пусть дадут направление на комиссию (кажется, в Стимул), по результатам комиссии ее могут перевести на облегченное обучение в начальной школе. То есть, класс тот же, учитель тот же, но задание и на уроке, и на дом - свое, отдельное. Мою тоже весной направляли, но она к концу года подтянулась, сказали, нет необходимости.

А пока можно сказать - не получается - ничего страшного, сначала у многих не получается, потом обязательно все получится, главное стараться, а оценки - это всего лишь закорючки. Я своей, например, рассказывала, как у меня целых полгода не получалось красиво писать в первом классе, но я не сдавалась, старалась, и потом начало получаться. И как в 7-ом классе перешла на программу углубленного изучения немецкого, и сначала получала сплошные двойки и тройки, вообще не понимала ничего, а потом разобралась - и видишь, переводчиком стала.

Если переживает сильно, ободряйте, хвалите за то, что сегодня написать получилось красивее, чем вчера, что сегодня стишок быстрее выучила, чем на прошлой неделе, значит, она ого-го какой молодец

Неврозы и истерики - слишком дорогая цена за какие-то дурацкие оценки

У моей с запоминанием проблем никаких, сейчас попробую что-нибудь у немцев нарыть

0

622

Хулиганка
Кое-что интересное удалось накопать
Итак:
1) определите, какой у Вашей дочери тип памяти
попросите ее закрыть глаза и представить себе музыкальный инструмент, подождать немного, а потом рассказать о нем. варианты:
- я слышу пианино/гитару и т.п. - аудиал, запоминает на слух
- я вижу ... - визуал, наглядная память
- я вижу/слышу плюс изображает игру на инструменте - важную роль имеет кинестетическая память
(можно задавать наводящие вопросы, т.е. увидела ли она его или представила себе музыку и т.п.)

в зависимости от типа памяти, делайте упор на чтение или прослушивание

2) учите стихи в необычных местах, не за партой, а, например, в кухне, в гостиной на диване

3) поиграйте в театр - т.е., то, что вам советовала Вяселка, читать с выражением, интонацией, вживаться в роль, плюс как можно больше слов сопровождать жестами или подходящими движениями, так подключается память всего тела

4) можно найти ритм и попробовать прочитать стишок как рэперы, сопровождая чтение соответствующими движениями, передвигаться по комнате по кругу в такт стихотворению, танцевать "танец племени запоминателей" и т.п. - передвижение по кругу активирует какой-то там участок коры головного мозга, который помогает запоминать информацию

5) делайте паузы, учите по нескольку минут несколько раз

6) напишите стихотворение на стикере и повесьте на самую популярную дверь в квартире (которую ваша дочь чаще всего открывает-закрывает, или подходит к ней) - каждый раз, когда она подходит к двери или открывает ее, написанное нужно громко прочитать вслух; можно разбить по нескольку строк и развесить на разных дверях, а весь стишок повесить на зеркало в ванной - чистим зубы перед сном и читаем стишок, мозг ночью сам обработает информацию

7) стишок распечатать, самые сложно запоминаемые слова выделять ярким маркером

8) разрезать стишок на несколько частей, как паззл, и попытаться восстановить текст по одному кусочку

9) прежде, чем учить что-то наизусть, нужно разобрать содержание, обяснить новые слова, задавать самые подробные вопросы по содержанию:
- что произошло?
- с кем?
- где это произошло?
- когда это произошло?
- как это произошло?
- почему это произошло?

10)) скиньте мне в личку свой адрес электронной почты, удалось скачать разработку немецкого профессора - тренажер для заучивания стихотворений и текстов, отправлю Вам
Там почти как у вас с заштриховыванием слов, только мышкой убираются/снова вставляются каждый раз разные слова, первое слово в строке рекомендуется оставлять незакрытым всегда, можно убрать двойным щелчком мыши все одинаковые слова, можно оставить только первое слово в строке плюс слово, которое тяжелее всего запомнить. Когда стишок выучен, текст скрываем полностью, в правой части ученик сам набирает весь текст по памяти и сравнивает его затем с оригиналом (заодно грамотность и правописание тренируется), после этого можно повторить весь процесс с самого начала

кстати, читала в этой связи, что при заучивании информации образуется большое количество новых нервных клеток, которые тесно связаны между собой, таким образом, при заучивании наизусть отлично тренируется и развивается головной мозг

Отредактировано Наташка (25-09-2013 16:00:55)

+4

623

Наташка
спасибо большое!!!

Отредактировано Хулиганка (16-10-2013 09:04:02)

0

624

Наташка написал(а):

напишите стихотворение на стикере и повесьте на самую популярную дверь в квартире

Стихотворение про белоруссочку (Инна, вы не его учите?) развесила с субботы по всем дверям квартиры.... ак, не по всем - на холодильнике, у дочи в комнате, на зеркалах в ванной и в прихожей и в туалете :blush: К понедельнику стих знало всё наше семейство и даже, судя по всему, зашедшие по делам сосед, мастер и все друзья сына)) Дочь получила сегодня 9! Ей так понравилось, что стихотворение висит где только можно, что она ходила по квартире и всюду его читала.
А ещё - у нас сезон потеряшек. За две недели потеряны новый зонт, шарф, перчатки и шёлковый платок, который я дала поносить из своих запасов (плачу по платочку(((()

+1

625

Хулиганка написал(а):

Дочь получила сегодня 9!

ух, умничка!!!

Хулиганка написал(а):

у нас сезон потеряшек

ничего. Вы же знаете, что всё потерянное сторицей возвращается)

Хулиганка написал(а):

плачу по платочку((

а я не плачу по потерянным и испорченным вещам. я радуюсь "о, повод новое прикупить!" может ещё и потому, что вещи ношу долго и аккуратно - надоедать успевают :D

0

626

Хулиганка написал(а):

Дочь получила сегодня 9! Ей так понравилось, что стихотворение висит где только можно, что она ходила по квартире и всюду его читала.

Супер! Рада, что стыренный мной у немцев способ принес свои плоды )))
А я вот оказалась "сапожником без сапог" - другим советы раздаю, а сама не знаю, как научить старшую дочь пересказывать тексты. Скорее всего, это связано с нашими неврологическими проблемами. План ей составляю, картинки к тексту распечатываю, своими словами сама рассказываю - все без толку! Татьяна, вы с дочкой кучу разных логопедов обошли, может вы мне еще какой-нибудь способ подскажете? (Немцы по этому поводу молчат, блин - нигде ничего ценного не нашла)

0

627

Хулиганка написал(а):

Дочь получила сегодня 9!

Доченька молодчинка!

0

628

Наташка написал(а):

как научить старшую дочь пересказывать тексты.

у нас тоже проблемно - особенно когда нет яркой сюжетной линии - а, как вот на сегодня было задание, описание природы.
Читаем по абзацам. Потом этот абзац пересказываем. Потом задаю вопросы по этому кусочку. Так прорабатываем весь текст. Моей помогает ещё картинку по прочитанному тексту рисовать - я прошу, чтобы как можно больше подробностей на рисунке отразила.

Наташка написал(а):

План ей составляю

моей пока план не помогает, она, видимо, представляет, что составленный мамой план и есть краткий пересказ текста))) Поэтому не напрягается, а просто пересказывает мне план) Поэтому планы мы пока отставили.
Логопеды никто нам ничего не советовали по обучению пересказу, но я, правда, у этих специалистов такого и не спрашивала. Обязательно поинтересуюсь

0

629

Хулиганка написал(а):

Дочь получила сегодня 9!

Поздравляю с замечательной отметкой. Дашуля умничка.

Хулиганка написал(а):

(Инна, вы не его учите?)

нет, мы "Дарагая Беларусь" вучылi. Жыта, прыгажэйшая, спрадвечны, да ваблакау' - слова, которые мне будут сниться в страшном сне))))).

Хулиганка написал(а):

развесила с субботы по всем дверям квартиры...

Таня, это хорошо если зарание  скажет, что наизусть учить надо. Моя звязда об этом вспомнила в 8 вечера. Поэтому и истерика и сопли пузырями, что стих не может выучить. Утром ещё доучивала.
Но рассказала на 9, скачет довольная, аки слон.

Ой, не лёгкое это дело родителям опять в первый второй класс

0

630

Что-то время летит, как ракета на взлёте. У меня декабрь ежегодно сливается в одно сплошное нечто невообразимое, что называется – Мы ждём Новый год!))) Потому как готовиться к нему приходится не только дома (это то наоборот – приятная такая возня), но и на работе. А это сложнее. И не отменяет моих остальных рабочих дел и обязанностей.  Поэтому живу бегом. Вяжу по ночам, мыло варить вообще забросила(((( 

В последнее время у дочи часто всплывает тема её кровной мамы. То задаются вопросы на тему, какая она была, как её звали, почему она её, маленькую девочку, оставила. При том, что всё это было ей уже рассказано, и всё это она уже знает. Снова рассказываем, уже на другом уровне, конечно.
Тут не так давно мне говорит: – Знаешь, мама, ты самая лучшая мама.
Я, смеясь: – Из всех мам на свете?
-Нет, - отвечает, - ты лучшая из моих мам, у меня же две мамы - мама, которая меня родила и ты. Но ты лучше. Ты моя лучшая и любимая мама.
- Спасибо, - говорю, - доченька, ты тоже моя любимая доченька.

Разговор идёт совершенно спокойно, и вдруг у ребёнка слёзы, прямо как в мультфильме, ручьём брызгают, ребёнок рыдает, у ребёнка начинается истерика, я, пытаясь успокаивать, рассказываю, что я её тоже родила из сердца, что она всегда будет моей любимой доченькой – а ребёнок кричит «Я хочу, чтобы из животика! Я хочу, чтобы это ты меня родила! Я не хочу, чтобы она была моей мамой! Я хочу, чтобы только ты моя мама была!» Из истерики еле-еле выбрались.

Через несколько дней опять, казалось бы, без всякого повода – вдруг опять истерика, и сквозь слёзы мне удалось услышать – Почему это не ты, мама, меня родила….
Принесла мне рисунок – женщина держит на руках младенца (Это ты, мама, и я у тебя на ручках), хотя прекрасно знает, что появилась у нас совсем не в младенческом возрасте.

Я спокойно как-то отношусь. Маме моей рассказала - у той шок - Как ты ведёшь с ней подобные разговоры, зачем тебе ннадо это, ребёнок же мучается. На тематических форумах опытные мамы меня успокоили, что это вполне нормально – ребёнок связывает таким образом своё прошлое и настоящее, просто пережить.

Из рассказа одной мамы, чья дочка общается с моей, узнала, что собирается моя детка осчастливить меня аж 7 внуками))) Надо узнать у сына о его планах на этот счёт, чтобы знать, какого размера домик в деревне нам с мужем искать)))))) для выгула многовнучатого семейства.

А ещё мне доча записки пишет. Да-да, самые настоящие записки (не спрашивайте даже о чём, это наше личное). Пишет и бросает в почтовый ящик, знает, хитрюга, что за почтой я всегда хожу)
В общем, жизнь как жизнь….. только очень уж быстро несущаяся)

+16


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Мы им посланы Богом » Моя Золотая Рыбка