Ярослава написал(а):у меня почему-то вообще с Герасимовым не клеится , из учебника без записи этих условий решает, а по Герасимову путается в этихьзаписях и всё. Я думаю может не всем подходит это , или просто объяснить лучше нужно?
Трудно сказать заочно. Возможно, вам и не нужен Герасимов, если получается и без него. Возможно, не хватает навыка, чтобы доступно донести до ребёнка, найти оптимальный подход. У учителя всё же нарабатываются такие приёмы.
Есть ещё третий ответ- ребёнку нужно время, чтобы уложить всё в голове. Это нам кажется, что всё легко, просто и очевидно: объяснил один раз- ребёнок на лету всё схватил. Для многих детей это не так. Бывает, что проходят месяцы, иногда и полгода, год, пока оно не "заработает", как в мультике "Простоквашино". Набираемся терпения, не вздыхаем "божемойнупочемутынепонимаешь" и "яжесторазужеобъясняла,атебенедоходит", идём маленькими шагами, не боимся того, что первое время будет много вашей помощи, что это будет совместная работа, будет решение с опорой на схемы, по образцу и т.д. Не требуем сразу 100% понимания и самостоятельного выполнения заданий. Когда-нибудь это наступит.
Отредактировано Вясёлка (17-10-2014 08:42:35)