Девушки!
А помните мы в прошлом году сбор с детками делали, дед Мороза заказывали, подарочки. В ЦУМе действие было в "Солнечном городе". Может есть резон в этом году арендовать зал и также устроить мини-праздник?! Можно и самим нарядиться в что-нить сказочное, типа фея, ведьма, снегурочка, Аленушка, лисичка и пр.
Что скажите???? Можно даже сделать две ёлки, дабы по возрасту детки подходили.
Например 2,5- 4 года и для малышей 1-2,5 или наоборот 1-3,5 вместе и 4-7 отдельно и даты разные! Ну как вариант?!
Интересно "Планета дества" уже занята на предновогоднюю неделю?
_________________________
ОФФТОП:
Девочки!!!!
Если у Вы будете покупать билеты на НГ ёлки в татре, ДК пионеров, ДК Профсоюзов или у Вас на работе распространяют такие билеты и можно купить, прошу иметь меня в виду. Не важно место. главное чтобы было мероприятие для деток. По датам с 27-28 декабря по 8 января.
Т.к. каждый год мы с ребенком уезжам из Мск в Брест, и пропускаем все елки и детские мероприятия дома
Очень хотелось бы попапасть на большой детский праздник и елку. Пиши лучше сразу в личку. Буду очень признательна.
Итак, у нас получилось две новогодние ёлки для деток:
1. Первая ёлка состоится 28 декабря.
Место проведения "Солнечный город"
Время проведения: 10:00 - 13:00
Программа: 2 часа - программа от СГ, с участием Снеговика;
1 час - дополнительная аренда для игры деток.
Стомость (для каждого пришедшего ребенка) 40.000 (пр-ма со Снеговиком)+ 11.880 (дополнительная аренда). В сумме приблезительно 52.000, но, если скажем соберётся детей меньше 10-ти, то аренду за час, придётся платить по количеству пришедших. Т.е. скажем, аренда 1 ч в будний день стоит 118.800 (на 10 детей), значит с каждого платим 11.880 (при условии что всего 10 детей), но, если придет, скажем 8 детей, то с каждого сумма аренды будет 118800/8=14.850 А если придёт 13 детей, то с каждого ребенка 11.880. Вообщем, смысл состоит в том, чтобы деток было как минимум 10.
И, как я ранее писала, если Снеговик будет делать фигурки из шаров, то платим по количеству использованных шаров на изделие. Стоимость одного шарика 900 руб.
Платить за всю программу будем на месте, поэтому сдавать не обязательно, главное с собою взять.
Аванс за 28 декабря уже внесён.
Теперь организационные вопросы:
1. Столы можно будет поставить после программы от СГ, т.е. по прошествие полутора часа с момента начала мероприятия.
2. На столы необходимо принести: скатерть (клеёнчатая), одноразовую посуду, салфетки и мешок для мусора (чтоб потом всё это убрать).
Скатерть, одноразовую посуду и салфетки с мешком я возьму на себя, чтобы никому голову этим не забивать. За всё расчитаемся на месте
3. Соответственно, если делаем стол, то принести печеньки, чай. Разрешили шампаское, но только если тихонько. Но это по-желанию. Мне кажется это будет лишним, обойдемся и чаем. Но в этом вопросе я предоставляю вам право выбора.
4. Для каждого ребенка взять с собой сменную обувь (это могут быть чешки, но только не сандали, ребенка в сандалях в лабиринт не пустят, лучше уже взять носочки) и маечку. Для мам тоже желательно иметь при себе сменную обувь. Ну и, конечно, не забывайте что дети будут резвиться, поэтому желательно с девочек снять серёжки и вообще любые предметы, которыми можно будет зацепиться
5. Подарки подписать для каждого ребенка, скажем Полина А., Максим Т. И ещё помните, что подарок не должен быть большим, выбирайте пожалуйста средние по величине коробки
6. Ну и ещё хорошее настроение и ваше участие в программе с детками.
Теперь собственно список, изъявивших желание на данную программу: Набор в группу закрыт
k@terinka (1)
МамаМарина (1)
Евгения (2)
Натик (1)
Alkolvitza (1)
prosto Катя (1)
Nel (1)
Kat Gat (1)
Ollga (1)
Ellena (2)
котенок (1)
Всех: 11 взрослых; 13 деток
2. Вторая ёлка состоится 30 декабря.
Место проведения "Солнечный город"
Время проведения: 10:00 - 13:00
Программа: 3 часа. В программе будет участвовать Дед Мороз. По времени он придёт в 11:40 или 12:00
Стомость 356.400 (аренда СГ на три часа. )+ 120.000 (Услуги Деда Мороза).
Теперь, как рассчитывать стоимость на одного ребенка. 35.640 стоимость за 3 часа аренды (сумма может увеличиться лишь в случае, если придёт деток меньше 10. см.выше) + ... (услугу Деда Мороза будете делить по количеству пришедших, т.е. если придет 12 деток, то 120000/12=10.000 с каждого пришедшего ребенка).
Т.е., если считать по количеству записавшихся на эту дату получается 35.640+120.000/15= 43.640
Ещё возьмите с собой дополнительно денежку, Дед Мороз тоже возьмет с собой шарики и будет надувать их по-желанию, но за деньги.
Платить за всю программу будем на месте, поэтому сдавать не обязательно, главное с собою взять.
Аванс за 30 декабря внесён.
Теперь организационные вопросы:
1. Столы можно будет поставить сразу, как придёте.
2. На столы необходимо принести: скатерть (клеёнчатая), одноразовую посуду, салфетки и мешок для мусора (чтоб потом всё это убрать).
3. Соответственно, если делаете стол, то принести печеньки, чай. Разрешили шампаское, но только если тихонько. Но это по-желанию. Мне кажется это будет лишним, обойдемся и чаем. Но в этом вопросе я предоставляю вам право выбора.
4. Для каждого ребенка взять с собой сменную обувь (это могут быть чешки, но только не сандали, ребенка в сандалях в лабиринт не пустят, лучше уже взять носочки) и маечку. Для мам тоже желательно иметь при себе сменную обувь. Ну и, конечно, не забывайте что дети будут резвиться, поэтому желательно с девочек снять серёжки и вообще любые предметы, которыми можно будет зацепиться
5. Подарки подписать для каждого ребенка, скажем Полина А., Максим Т. И ещё помните, что подарок не должен быть большим, выбирайте пожалуйста средние по величине коробки
6. Ну и ещё хорошее настроение и ваше участие в программе с детками.
Теперь собственно список, изъявивших желание на данную программу: Набор в группу закрыт
tekila (1)
mama-chuda (1)
Лучик (1)
Екатерина (1)
ANEL7322 (2)
Alkolvitza (1)
Irina (1)
Linka (1)
Niamka (1)
светiк (1)
N@T@SH@ (1)
arika (1)
Наташа Ц. (2)
Всех: 13 взрослых; 15 деток
Отредактировано AlkoLvitza (17-11-2011 10:18:34)