Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Автомобиль » Старые авто: имеют право быть?


Старые авто: имеют право быть?

Сообщений 151 страница 173 из 173

151

Доктор Пилюлькин написал(а):

А чего смеетесь? Мной и такой вариант рассматривался для приобретения в перспективе. Правда, тип кузова не удовлетворяет моим требованиям. Хочется семейное авто по типу микровэна.
*кстати, что это за ЗАЗ новый такой за 7900 у.е.? Видел ZAZ Forza новый из автосалона за 11000$. Другие модели на глаза не попадались...

я тоже рассматривал покупку одной новой машины в диапазоне 12 000 - 15 000
и почитав отзывы уже купивших, в частности в той же россиии и украине...
и пришел к выводу, что выгоднее мне и дальше кататься на моем 12 летнем "шроте"

цена 7 900, возможно уже не актуальна, была до нового года у нас в бресте...

Отредактировано Yurik (16-03-2012 15:23:30)

0

152

nell написал(а):

Yurik написал(а):

пощупать этого жеребца можете в автосалоне Хюндай, по дороге на стройрынок (ковалевка) который находится...

Ой, рядом живу - схожу пощупаю)))))

:offtop:
автосалон Хюндай вроде на Сов. Конституции переехал, далеко идти придется)))

0

153

Приходилось слышать отзывы по поводу машин ZAZ-Daewoo (Lanos, Nubira и т.п.). Неоднозначные они, но если им верить, то можно сделать вывод, что сейчас уровень Запорожского автозавода относительно неплохой, но не более того. Технически машины довольно неприхотливы, но вот кузов... То ли сам по себе металл плохого качества, то ли о слове "оцинковка" на ЗАЗе до сих пор не слышали, но факт остается фактом - корродирует быстро и основательно.

0

154

Доктор Пилюлькин написал(а):

Приходилось слышать отзывы по поводу машин ZAZ-Daewoo (Lanos, Nubira и т.п.). Неоднозначные они

:offtop: точно так же и про другие машины.
Мы когда свой гольф выбирали, тоже начитались %-)
Кто-то привык на мерсе последней модели ездить, то ему гольфик - отстой, а кто всю жизнь ездил на, как тут выражаются, "шроте", то ему этот гольфик выше всех похвал. Все мы разные, у всех разные запросы и возможности

Отредактировано Europe_13 (16-03-2012 15:41:19)

+2

155

ЭЭЭЭ... А я так и не поняла :dontknow:  Вот две машины:одна 80-х годов,жутко ржавая,помятая,но точно знаю,что руль и тормоза там стописят процентов исправны(вот потому что страшная,за внутренностями оч следят), а вторая 2000-х,но у ней её комп мозг вдруг не сказал,что сломалось, а что нет,так что нет гарантии,к примеру?В красивую или исправную? ;)
А ещё,тех кто фууу на стареньких говорит, с вами если чё здороваться,когда на такой фууу поблизости окажешься? Эт на всякий случай,знать охота? :yep: мало ли...

+3

156

Bella написал(а):

одна 80-х годов,жутко ржавая,помятая,но точно знаю,что руль и тормоза там стописят процентов исправны(вот потому что страшная,за внутренностями оч следят)

Теоретически все, конечно, возможно, но на практике такого не бывает... Там, где ржаво и помято, там обязательно будут и внутренности неисправны. Автовладельцы по своей натуре делятся на две большие группы: те, кто либо ухаживает за машиной как положено, либо кто не ухаживает за ней вообще (сюда отношу и тех, кто ухаживает спустя рукава). Жаль, что первых в разы меньше...

Отредактировано Доктор Пилюлькин (16-03-2012 16:44:59)

+1

157

Малина написал(а):

давайте не будем так "опускать" людей, которые в состоянии заработать только на "шрот" как грится не зарекайся.

По разному бывает. В 1999 у меня был мерин 1996, а сейчас аудюха, которую купила еше в 2002(1994гв) ...  и сменила бы....  да на что????

Honey Any написал(а):

для меня да, потому как автомобиль средство повышенной опасности, я просто БОЮСЬ за жизнь СВОЮ и СВОЕГО РЕБЕНКА, или вы хотите сказать что на этой старенькой ремни все в исправном состоянии или тормоза??? представьте такую ситуацию что такой вот в старый корч с ребенком на заднем сиденьи врежется другая машина и что тогда??? или вы хотите скзать что в той старенькой машине есть на заднем сиденье три места оборудованных для детских кресел??? не смешите... эти машины такие же по опасности как и газели маршрутки, в нормальных странах эти машины в утиль сдают, а мы как падальщики выступаем, вам вот от осознания хотя бы этого факта не противно??? Те же поляки выкидывают в мусор, а мы получается за ними подбираем, задумайтесь...

1 авто это вообще средство повышенной опасности не зависимо от года
2 тех состояние 10-20 летних ухоженных порой намного лучше пятилеток, зависит от хозяина
3 у них держать старые авто нецелесообразно(я говорю о тех, кто покупает с нуля и после 3-х лет оно старое), опять же не вся Европа так живет, особенно когда вижу тарантасы подревнее моей
и, к великому сожалению,  подбираем мы не потому что нам так нравиться хлам собирать.....

Ольга написал(а):

Гребут его вовсе не с радостью, просто нет другой возможности у людей.

Точно.

rina написал(а):

Я не против автомобилей как таковых,  но я против них, когда они паркуются на зебре, когда они заезжают на тротуар, а водила пытается избить пешехода, когда когда водилы, проживая в центре, не могут полтора квартала пройти, чтобы отвести ребенка в сад, а после еще два квартала им идти до работы. Но они ЕДУТ. А после оставляют железо в моем дворе. В моем дворе нет места чужим автомобилям. Я хочу детскую площадку.

Вот это совсем другой вопрос!

Настурция написал(а):

Все бы хорошо. Я за адекватную цену на топливо. Но...
подорожает топливо- подорожает все остальное и прежде всего продукты питания и проезд.

100%

Alizzi написал(а):

не будьте так категоричны к тем, кто ездит на, как тут выразились, "шротах". Мы - как раз из них. У нас старенький 2-й Гольфик, 87 года. Ну нет у меня даже при огромном желании средств, чтоб сменить его на хотя бы 15-летнюю машинку, не говоря уже о свежаке.
При этом мы стараемся по максимуму содержать свою машинку в хорошем состоянии - и красим, и расходники все вовремя меняем, и чистоту поддерживаем. И техосмотр проходим, как положено, а не за 10-ку. И не ездит она у нас медленно, и не коптит на ходу. И даже в -30 этой зимой она нас ни разу не подвела. Так что машина-машине - рознь. Не гребите всех под одну гребенку.
И без машины сейчас совсем не представляю, как бы мы выкручивались, хотя у нас пока только один ребенок. У нас стройка - много где надо успеть, много чего надо возить. Не каждый на своей 5-летней повезет цемент или камни. И в плане ремонта она нам обходится гораздо дешевле, чем мазда моего брата - 98 года.... И много еще разных плюсов.
А вот подорожание бензина очень бьет по нашему карману. А ведь отказаться от машины не сможем. И не потому что привыкли к удобству (хотя и это тоже аргумент), а потому что сейчас без машины просто никак.
А безопасность зависит от ответственности водителя - как в отношении содержания технически исправной машины, так и в отношении культуры вождения.... К сожалению, дураков всегда хватает

Прям как с меня писано  :blush: ...  В силу обстоятельств я сейчас вообще без машины.... это нечто  http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/c1/193a4072444d9e9d861debd19eb8d0c1.gif

k.dimax написал(а):

Я ЗА то что бы по улицам ездили АДЕКВАТНЫЕ и ВЕЖЛИВЫЕ водители на ИСПРАВНЫХ автомобилях ! А на год выпуска мне плевать.

Солидарна полностью!

Anya написал(а):

у меня машинка 1996 года,когда покупали(5 лет назад) вродь как еще ничего была,а теперь да...почти шрот ,она исправна конечно,но с каждым годом треует все больше вложений. И я бы с радостью поменяла ее на более новую,только денег на доплату нет. А покупать другой марки на годик -два моложе не вижу смысла,в этой все ньюансы знаешь,сколько уже всего заменено,отремонтировано,а в той другой еще не известно,что посыпется  Ну вот и как быть? И думаю у многих ситуация такая.

Придерживаюсь такого же мнения.
Три дня заходила....  все думала стоит ли ...
потому как сильно смахивает на  "рассовую дискриминацию" следующий этап - выселение за n-километровую черту, тех, кто проще одет... и т.д.
И еще от себя -  когда-то в середине 90-х, у меня был В2 пассат, вот никогда не стоял, и ехать им никуда не боялась, потому как проще машины наверно не бывает, ну наверно только двигатель не разбирала  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/f9/6b9a962526ff5d9affcd715261695ef9.gif  а так....  (и не от бедности, тогда позволить могла себе, но было просто интересно, и как показала практика многое качественнее и уж точно дешевле. А вот дай мне сегодня лошадку 2010г....  так я и не знаю с какой стороны к ней подойти.....  только как наездник... к сожалению

0

158

два дня не читала , а тут столько..., я не пойму выпендрёж " лучше общественный транспорт чем... шрот", глупо я думаю, я тоже считала что машины более 15 лет не имеют право на существование, теперь я мнение поменяла, всё зависит , от хозяина, от класса машины, живой пример у нас мультипла 2001 года с умным компьютером и недавно муж завёл себе шрот ауди того 1983 года , я жутко взбешена была , машина моложе нас на 1 год , а то и меньше и что? есть свои плюсы она более комфортная, да с ауди у меня много вопросов, автокресло куда? зеркала маленькие? но всёже сейчас у нас стройка, нам необходимо 2 машины, банально муж заступает на сутки , уезжает на машине , а нам с детьми как дурочкам дома или по гребному каналу шастать, мы можем уехать куда-нить, конечно же на мультипле т.к я к ней привыкла, а муж на ауди и шротом я её не могу назвать, есть машины куда более моложе , а едут... и толку , качество металла у них желает лучшего, поэтому я за водителей, который ездят по правилам и содержат свои авто в исправном виде

0

159

Ну покажите, пожалуйста, кто написал о том, что шрот - это старые машины??? Писали именно о состоянии - хлам, развалюха, убитая, еле едет... Просто среди машин лет до 10 меньше убитых, чем среди стареньких. Всего то. Ну как обычно все перевернули с ног на голову...

+1

160

Honey Any написал(а):

не сравнивай 99 год и 82 это разные вещи

А разница только в арифметике? Ездит у нас по Бресту машинка год выпуска (хозяин говорил, запамятовала я), что-то вроде конец 50-х начало 60-х. Ухоженная, исправная - да я думаю её многие видели, очень часто она участвует в городских праздниках. Можно и из старой машины конфетку сделать.
К стати, есть у меня знакомые и с машиной 2004 года, в которую неплохо уже вложились  материально.
Если хозяин хороший, то и машинка будет бегать долго и хорошо.  Я против старой, на глазах разваливающейся, рухляди, но не надо путать понятия: старое хорошее исправное авто - это далеко не шрот. Не всегда экономическая составляющая является главным, если человек привык, любит и относится к своему авто как к члену семьи - знаете как потом тяжело поменять его на другой. Мне допустим очень тяжело будет поменять своё авто, я люблю его безумно.
У меня всегда вызывают уважение на дороге женины ведущие старое авто, легко быть деловым имея хорошую иномарку, а вы попробуйте по управляйте старым авто.

0

161

Saffri написал(а):

Ну почему? Имхо, но на дороге начинают относится, как вы говорите, плохо :) если начинаешь тупить. Ехать 40 где все едут 60, при этом в крайней левой :) или как у нас любят ездить , как я выражаюсь - домино (одна машина в левой, а вторая практически за ней же только в правой. Тупик :)
Когда водитель думает еще и о других участниках движения, а не только о себе, его и уважают за это!

Это так рассуждают адекватные водители. Но, к сожалению, их меньшинство. Рядовая ситуация : выезд с Фортечной на Красногвардейскую в час пик. Если еду на вэне - и притормозят, и пропустят. Если на гольфе - можно и полчаса простоять, смотрят как на насекомое - впадлу "шрот" пропустить. А про обгоны, подрезания и пр. вообще молчу.

0

162

Доктор Пилюлькин написал(а):

Я вообще считаю, что поддерживать авто долгие годы в стоковом (в оригинальном) оформлении и начинке - это куда бОльшее искусство, чем тюнинг, а тем более тюнинХ...

Эй, прочь руки от тюнинга ! Это отдельная тема не для дилетантов. В стоке поддержать Вашу Джетту не составит особого труда за копейки. А вот нормально сделать мотор, подвеску и тормоза выльются в серьезные деньги.
Тюнинг в первую очередь под капотом, остальное "от лукавого". :crazyfun:

0

163

И вот еще какие мысли по поводу технического состояния автомобилей на наших дорогах.
1. Старые автомобили (1985-1995г выпуска) содержать проще и дешевле. Тот, кто говорит, что там надо что-то постоянно ремонтировать/подкручивать - врёт. Надо один раз нормально сделать используя хорошие запчасти, а не китайский шлак за 10 долларов/ведро, и забыть проблему.
2. Эти же старые автомобили даже на момент схода с конвейера наносили ущерба окружающей среде больше чем автомобиль, выпущенный в 2012 году. Новые технологии, активные системы газораспределения и очистки выхлопных газов плюс ужесточение норм. Но! Всё это в ущерб ремонтопригодности. Если в старом моторе можно расточить цилиндры, поставить новые поршни,кольца,вкладыши и получить практически новый мотор. То мотор той же БМВ уже с 2005 года - только на свалку.
3. Владельцы свежих машин экономят на запчастях ! Вот где страшно ! Покупают дешевые тормозные колодки, элементы подвески. Так что не известно, кто страшнее : владелец гольфа (у которого порядок со всеми ключевыми системами автомобиля, но подмято/не покрашено крыло) или владелец той же х5 (уж простите) с дешёвыми тормозными колодками, которые неизвестно как поведут себя в экстремальной ситуации, и зимней резиной летом. Грустно было наблюдать хорошую, свежую машину на "Белшине". 
4. В свежих машинах очень много электроники - и очень мало специалистов в Бресте, способных не то что отремонтировать, но даже понять как это работает и работает ли оно вообще. Следствие : ездят крутые "тачки" с заглушенными/отключенными системами ABS, ESP и т.д.. И что самое страшное - их владельцы могут даже не подозревать об этом, так как из приборной панели тупо изьяли лампочку, сигнализирующую о неисправности.

+6

164

Все думаю над этой темой...
И все же какая разница, что за машина. Лишь бы водитель ППД соблюдал. Вчера ехала с двумя детьми. Передо мной мужичок на Форд Сиерра решил по телефону поговорить. Прям посреди дороги остановился.  :mad:

0

165

k.dimax написал(а):

Тюнинг в первую очередь под капотом, остальное "от лукавого".

Согласен. Но если судить по тем авто, что катается по нашим дорогам, многие считают, что тюнинг, в первую очередь, "от лукавого"...

k.dimax написал(а):

В стоке поддержать Вашу Джетту не составит особого труда за копейки.

Если работать с кЕтайскими деталями-аналогами, то да, недорого. А вот оригинальные запцацки, элементы кузова и интерьера даже на Джетту 2 стоят донельзя дорого. Пресловутый Экзист по каталогам оригинальных запчастей цены гнет нереальные - можете глянуть интереса ради ;)

Настурция написал(а):

мужичок на Форд Сиерра решил по телефону поговорить. Прям посреди дороги остановился.

))) наверное, испугался штрафа за разговоры за рулем без hands-free. С апреля он серьезно вырос, помимо роста в связи с увеличением размера минималки...

Отредактировано Доктор Пилюлькин (10-04-2012 15:29:19)

0

166

k.dimax написал(а):

Если на гольфе - можно и полчаса простоять, смотрят как на насекомое - впадлу "шрот" пропустить.

Вот скажу честно за себя, да, я чаще не пропущу дымящую развалюху и никак не потому что мне впадлу или я как-то смотрю свысока (по моему это глупо, машина не показатель чего-то там) а просто потому, что я не хочу пропустить машину и дышать дымом всю дорогу. Или, как у меня как-то было в пробке на Бр. Дивизий, пропустила разваленную газель (чаще пропускаю машины), а у него стопы не работали. Зашибись за ним ехать было, дороги не видно, пробка, а стопы не работают.

Отредактировано Irina (10-04-2012 23:15:29)

0

167

Irina написал(а):

что я не хочу пропустить машину и дышать дымом всю дорогу

значит машина неисправна,техосмотр не пройдет,там смотрят концентрацию веществ в выхлопных газах. Но бывает же,что хозяин смотрит за своей развалюшкой,и она пустьс виду не ахти,но работает как часики. У меня у подружки отец такой,очень трепетно относится к своей "ласточке" .
Что-то вспомнила,в Минске по молодости мой мол.чел. решил со светофора погоняться с рядом стоящей машиной(там тоже пацан за рулем).так вот....мой еще разогнаться не успел,а та реноха 11 (корыто с виду ) рванула как пуля,там под капотом явно движок с какой-то другой машины стоял.У нас только челюсти отвисли  :D

Отредактировано Anya (10-04-2012 22:54:57)

0

168

Irina написал(а):

что я не хочу пропустить машину и дышать дымом всю дорогу.

Вот как-то изменила свою точку зрения по-поводу старого авто, когда тащилась 10 мин за чей-то служебной волгой... ужасно задыхалась... аж голова разболелась... Почему бы не обязать организации покупать машины не старше 12 лет?  :D  :disappointed:

0

169

Доктор Пилюлькин написал(а):

Пресловутый Экзист по каталогам оригинальных запчастей цены гнет нереальные - можете глянуть интереса ради

пресловутый Экзист изучен мною вдоль и поперёк  http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/2f/e154c29a55571b2591a46c71e807ec2f.gif,  поэтому я не с потолка сказал, что поддержать Джетту (и моего Гольфа) в стоке без проблем не используя китайский шлак. Автопроизводители на запчастях зарабатывают больше на порядок, чем на втомобилях (к слову - это их основной бизнес). Но не удивляйтесь, открывая вожделенную коробочку с оригинальной запцацкой, что увидите там клеймо стороннего производителя, и что эту же запчасть, этого же производителя, но без гордого "VAG" на коробке можно купить в 3-10 раз дешевле.

0

170

Anya написал(а):

там под капотом явно движок с какой-то другой машины стоял

неа, родное там было :D .... тока руки приложены. Ай, да чего там говорить много у нас в РБ машинок интересных было. Даже в нашей деревне Авди 80 неприметная такая была с около 300 лошадей под капотом, а сзади шильда "1,6D"...  :rofl:

0

171

мне муж недавно  сказал, что, наверное, продаст свою машину и купит шротик. чтобы на работу/стройку хорошую не ухлапывать. Но дело в том, что в его руках шрота не бывает. если у него в машине что-то стучит-гремит-и т.п., он не успокоится, пока не приведет в порядок. а слух у него в этом плане ооочень хороший http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif я всегда ему говорила, что везет тем, кто у нас машину покупает))

0

172

tirskikh_t написал(а):

что везет тем, кто у нас машину покупает))

а какую будете продавать? ;)

0

173

Реклама?

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Автомобиль » Старые авто: имеют право быть?