Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Кулинарная книга » Украшаем пряники, печенье и другие сладкие мелочи)


Украшаем пряники, печенье и другие сладкие мелочи)

Сообщений 1 страница 30 из 179

1

решила отдельно(вроде ж нет такой темы?)
поделитесь проверенными рецептами рождественских печенек.никогда не пекла,но оч хочется.
и еще сразу -как их украшать?
на ярмарке покупала печеньки новогодние такие(блин,не могу найти фотки-скоро добавлю)
ессно,так я не смогу.но хоть контуры как рисовать.а о я совсем профан))

пс пка искала печеньки-спалила гречку :mad:

Отредактировано Europe_13 (23-12-2013 11:53:33)

0

2

))))))))  да  Оль, интеренет  зло) Как  украшать, легко)))  делаешь  айсинг, в  корнетик  заливаешь  или  запихиваешь, кто  как  это  обзовет, рисуешь  контур, а  потом  уже  делаешь  заливку)  даешь  подсохнуть  и  любуйся!  Я  сча  буду  делать, правда  не  рождественские, а  с  изюминкой :rofl:

Отредактировано Котя-Оля (17-12-2013 13:55:34)

0

3

Котя-Оля написал(а):

делаешь  айсинг, в  корнетик  заливаешь  или  запихиваешь, кто  как  это  обзовет, рисуешь  контур, а  потом  уже  делаешь  заливку)

мне надо как для лоха все написать..это слишком заумно для меня0))))

0

4

я  тебе  МК  онлайн(через  скайп)   покажу, когда  разукрашивать буду

0

5

Тут есть куча идей и рецептов ТЫЦ

+2

6

Котя-Оля написал(а):

делаешь  айсинг, в  корнетик  заливаешь  или  запихиваешь, кто  как  это  обзовет, рисуешь  контур, а  потом  уже  делаешь  заливку)

мне надо как для лоха все написать..это слишком заумно для меня0))))

0

7

Львёниха написал(а):

пс пка искала печеньки-спалила гречку

сорри, не удержалась http://s7.uploads.ru/t/SfEpi.jpg

0

8

я пральна поняла,что над делать такой вот айсинг
http://www.pokushay.ru/2011/12/30/aysin … henya.html

   

Белок одного яйца
    Сахарная пудра - 5 ст ложек