Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Беременность » Как не набрать лишних кг во время беременности или даже похудеть?


Как не набрать лишних кг во время беременности или даже похудеть?

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

Обратилась ко мне  девушка.
Сама она скажем прямо не из худеньких... Счастливая будущая мамочка, узнав что беременна, пишет мне, подскажи что мне такого есть или не есть, чтобы по минимуму набирать вес, а лучше даже похудеть??

Я конечно же предложила убрать из рациона все легкие углеводы- белый хлеб, булочки, печенье, макароны, даже мороженное, конфеты... Поменьше сахара... Вообщем сама перечисляла и поняла, что бедная дама... что ей есть... :crazy:

У меня у самой опыта то в этом вопросе мало(((( Две беременности поправлялась очень сильно... и понимаю её, когда говорят не есть то или другое... насколько это тяжело...

Может помимо исключений есть продукты, которые наоборот нужно употреблять больше ? например, грейпфрут, говорят, помогает снизить аппетит.

Вот смежные темы помогающие беременной в этом вопросе:
Беременность и спорт
Беременность и йога
Питание во время беременности

Признаюсь, всю тему Питание во время беременности  не читала, если посчитаете бесполезной, прошу удалить.

В идеале предлагать не информацию из интернета- комплексы, диеты и подобное, а на личном опыте или подруг/сестер/мам)

Отредактировано Ксения (01-09-2015 10:58:57)

0

2

Умеренные физ нагрузки, особенно бассейн, прогулки перед сном. Ну и питание максимально полезное: овощи, фрукты, мяско натуральное. В идеале, если правильно питаться во время бер здоровой пищей, то не должны сильно набрать, т.к здоровая пища = 'диетическая'.