Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » Наши недочеты-ошибки-упущенные возможности в воспитании детей


Наши недочеты-ошибки-упущенные возможности в воспитании детей

Сообщений 31 страница 60 из 127

31

biggie написал(а):

похоже, топик предназначен для исповедей от родителей, вот какая/какой я - посмотрите и учитесь на моих ошибках...

Так ведь это и хорошо. Когда мы рассказываем о своих ошибках, то избавляемся от чувства вины, что чего-то не доделали или сделали не так. А, во-вторых, эта информация может быть полезна другому человеку.
Мои косяки пока связаны с собственной неорганизованностью и несдержанностью. Терзаю себя и ребенка соответственно, приучением к режиму (все-таки ребенку понятней жить по режиму, да и мне удобнее). Когда получается-радуюсь, нет-расстраиваюсь, потом успокаиваю себя тем, что надо приспосабливаться к потребностям ребенка в данный момент (ну не хочет он сейчас кушать!) и все повторяется по кругу.

0

32

Olini4ka написал(а):

что надо приспосабливаться к потребностям ребенка в данный момент (ну не хочет он сейчас кушать!

Ах да, вот вспомнила- как я дочу кормила: нужно было впихнуть обязательно в определенное время, и побольше :D  Мне все время было страшно, что она голодная, и что-нибудь случится :canthearyou:

0

33

Мои дети маловаты для выводов, но пару косяков я в организации нашего быта я заприметила.

1. малая вовлеченность папы (пишу папы, ибо остальные родственники в уход за моими детьми включены минимально, и включаются где-то по достижении ими 2,5 лет) непосредствено в сам уход за ребенком (хотя, по сути, папа может делать с ребенком все, кроме кормления титькой).
То, что поначалу было очень удобно (в отличие от папы, которому нужно подумать, посуетиться и посоветоваться с гуглом, прежде чем разрулить скандал, мама быстро и правильно реагирует на все детские вяки -- значит, в доме мир, покой и порядок), в дальнейшем стало здорово мешать. Потому что не привыкшие кро взаимодействию друг с другом папа и ребенок -- это всегда один большой скандал, и если мама, например, заболела или вознамерилась лишние полчаса полежать в ванне, то это ей -- фиг! Мама обязана воскреснуть или в мыле бежать укладывать внезапно проснувшегося ребенка.

2. пустышка. очень нужная вещь (хоть и с оговорками). Все у кого нет кормящей сиськи, побаиваются оставаться с детьми ,которые не знакомы с соской. Это мешает. Так что для удобства "прочих лиц", я бы обязательно познакомила 3-4 месячного с этим предметом.

3. горшок . Со старшей я одно время сильно заморачивалась высаживаниями-перевысаживаниями, приучениями и объяснениями. Потом успокоилась и просто брала с обой на прогулки 3-4 пары запасных трусов. С младшей мы просто скатали на лето ковры, а на холодное время года оставили ей "прогулочный памперс". Всему свое время.

4. не стремиться объять необъятное -- это важное умение супермамы. У нас повестка дня теперь не "свежий полезный суп, трехчасовая полезная прогулка, плановая влажная уборка и обязательная 45-минутка английского", а 1 (редко 2) пункт из этого списка)

5. лично мой косяк -- это то, что я, найдя тысячи отговорок, забросила заниматься Маниным плосковальгусом (фиксирую тут для того, чтоб дать себе наконец пинка под задницу, встать и пойти походить с ней на цыпочках.)

В остальном, кмк, я приближаюся к идеалу :)))

+4

34

Вот кстати, в свое время ознакомившись с первым пунктом Андреевны в какой-то из темок я этого косяка избежала и нынче наш папа

Андреевна написал(а):

может делать с ребенком все, кроме кормления титькой

А вот пустышка да, тож мой косяк. Очень мучаюсь сейчас, когда надо уложить спать и мы по 2-3 часа на груди висим, и когда болела, то прокушенной могла быть пустышка, а не моя грудь.

0

35

Андреевна написал(а):

я бы обязательно познакомила 3-4 месячного с этим предметом

делюсь собственным опытом - в таком возрасте ниче у вас не получится. Вот как выглядела наша попытка познакомить ребенка с бутылочкой в возрасте трех месяцев. Они разучиваются этот силикон сосать, пытаются брезгливо жевать. В общем, ограничились только грудью. Так в нашем случае в бутылочке вода была, а представь, коли ты им просто пустышку дашь? Как говорит моя бабушка - воты тэбэ знишчаць.

0

36

а мнекажется Ярослава все тки немного не по теме тож.ведь темка у нас О ВОСПИТАНИИ.и упущенные возможности и тд касаемо воспитания.
мне тож пока говорить рано,но зато страхи есть по этому поводу.и все они изза моих недостатков.
1.я дико неорганизованных человек,соня и сова.
2.я не могу жить без хаоса и беспорядка.творчекого :crazyfun:
муж мои точно такой.если не хуже))а вот сына таким видеть не хотелось бы.
ну и еще первый пункт андреевны тож в мою копилку..

0

37

Львёниха написал(а):

а мнекажется Ярослава все тки немного не по теме тож.ведь темка у нас О ВОСПИТАНИИ.и упущенные возможности и тд касаемо воспитания.

Ну не знаю :dontknow:  Мне кажется воспитание включает все аспекты, уход тоже часть воспитания, по крайней мере мне показалось так.

0

38

Андреевна написал(а):

малая вовлеченность папы (пишу папы, ибо остальные родственники в уход за моими детьми включены минимально, и включаются где-то по достижении ими 2,5 лет) непосредствено в сам уход за ребенком (хотя, по сути, папа может делать с ребенком все, кроме кормления титькой).

gragina написал(а):

Одновременно с воспитание детеныша воспитывать ему отца. Все-таки странные животные, эти мужчины… На нас совсем не похожи.

Вы уверены, что мы замужем не за одним человеком? :rofl:

0

39

Мы все воспитываемся одновременно с ребенком - и папы, и мамы :)
А если вы с самого начала не вовлекли в это дело папу, то зря - пожалеть надо хотя бы себя (сил на все не хватит, и само физическое состояние женщины в первый месяц после родов наталкивает на мысль о том, что ей нужна помощь по уходу... а дальше... так надо все и оставить :)
Моему малышу 1год5мес, но мы один раз оставляли его на мою маму на 12дней (в 1год), и один раз мой муж был с ним 4 дня без меня. Все ок, справился (конечно, говорит, что на работе легче :)  (и до сих пор, кстати, малыш ночью ест меня :)
Мне пока нравится, как у нас малыш "воспитался" (если так можно сказать в его возрасте), поэтому про косяки пока сказать не могу (думаю и потом не скажу (но, наверняка, их могут увидеть другие) - как там? всякий кулик свое болото хвалит? - то есть всем своя теория воспитания больше близка, чем теории остальных. И мне, естесственно, тоже. Поэтому и "моя" теория жизни "по режиму" первые 3 месяца дает мне возможность без проблем отдыхать/работать/уезжать и пр. в любое необходимое время, и малыш спит у нас с рождения в другой комнате в своей кроватке, и сейчас спать ложится, помахав всем "спокойной ночи" - без груди и убаюкиваний.
Про "начальные" косяки, которые в первые пару месяцев меня как женщину, видевшую раньше младенцев только на картинках, настигали, я сказать могу... Не относится это, наверное, прям к воспитанию, но в итоге все вокруг него вертится :) и когда на меня снисходило "озарение" - решение, то была одна мысль "почему мне раньше об этом никто не сказал!" Это и утверждение о том, что много сцеживаться тоже нельзя (можно заработать отек), и о том, что, если малыш долго не укачивается, значит, он не хочет спать, а как захочет - сам заснет (к сожалению, только в три месяца мне пришла в голову эта мысль :) ) и о том, что ночью после кормления ему памперс менять не нужно (было и такое :) ) и главное "мое" правило воспитания "Не трогай, пока система работает!" (не лезь со своими предложениями поиграть/посмотреть/пойти, если он занят - отдыхай!) тд  :)
А что касается "недочетов-ошибок"... Могу сказать по своему воспитанию (то есть меня моими родителями). Точно надо: выказывать любовь малышу и мужу - говорить, буськаться и обниматься (с мужем - в рамках :) )  Шоком для меня (и моей сестры) было, когда в детстве мы были у бабушки, и, ложась спать, к нашей двоюродной сестре подошла ее мама, обняла-поцеловала на ночь, пожелала Спокойной ночи...Это был шок! У нас выказывания своих чувств  никогда не было! Долго надо было избавляться от комплексов, этим порожденных... И, второе, как бы ни говорили, про отсутствие детства, я бы хотела, чтобы меня отдали в кружок какой-нить + иностранные языкИ.

+2

40

МамаМарина написал(а):

И, второе, как бы ни говорили, про отсутствие детства, я бы хотела, чтобы меня отдали в кружок какой-нить + иностранные языкИ.

А это Вы когда захотели, в садике, школе, или поняли сейчас, с высоты прожитых лет, что не мешало бы знать с детства пару иностранных языков ??????

0

41

МамаМарина написал(а):

я бы хотела, чтобы меня отдали в кружок какой-нить + иностранные языкИ.

можно, скажу за себя? В пятом классе я пошла в худ. школу. Это было очень серьезно три раза в неделю по три-четыре часа. Рисовала я не бог весть как,  но кое-чего знала и умела. Даже на районных олимпиадах чего-то завоевывала. Сейчас я понимаю, что нагрузка была серьезная, на последнем году обучения хотелось все бросить, но мама не позволила. Я благодарна ей за это, хотя сегодня не рисую совсем. Из-за этой своей постоянной нагрузки я чувствовала себя на голову выше моих одноклассников, которые постоянно кидались то в каратэ, то еще куда-то. В классе 8-ом появились доп. увлечения в виде Что? Где? Когда? и факультатива по экономике. Это было на интерес. Но интерес этот надо в детях развивать.

Я знаю, что сейчас мой сын в гробу видал те три иностранных языка, которые я ему рисую в перспективе. Но мы пытаемся кое-как учить один из них (польский через мультики и песни), со следующего года добавляется второй (немецкий), с пятого класса - английский. Но главным стимулом для изучения является, конечно, выезд за границу. Первой моей победой в этом направление стал эпизод, когда мы отдыхали на украинской Свитязи. Мой ребенок тут же спросил - какой здесь язык, а потом поинтересовался, как по-украински "крабовые палочки". Он спросил это для того, чтобы поделиться с украинским мальчиком, который отдыхал рядом с нами. Ноя поняла, что мой ребенок понял предназначение иностранных языков. И в Польше живо интересуется польским, в Черногории обращал внимание, что мы переходили на английский, ну а в Германии у нас могила прадеда, никак не обойтись.

0

42

nell написал(а):

А это Вы когда захотели, в садике, школе, или поняли сейчас, с высоты прожитых лет, что не мешало бы знать с детства пару иностранных языков ??????

Вопрос с подковыркой? ;)
Конечно, в садике с высоты прожитых лет... :)
В садик я не ходила, а после школы до вечера (у нас было заведено, что на улицу можно идти только после "семейного" ужина) - болтаться без существенного дела, смотреть телевизор...
Реальная необходимость изучать что-то, я думаю, не может прийти ребенку в голову сама (хорошо, если это года в 22-23 придет), в таком возрасте может прийти только блажь (типа хочу на баяне играть - почему?- а приходили в школу звали, или Вася ходит, и я хочу). Поэтому об этом должны, на мой взгляд, позаботиться родители... И это не будет такой нагрузкой, что на детство времени не останется (поэтому я хочу, чтобы это были кружки, не вторая школа), а языки - можно и без особых усилий ребенку их выучить (почему в Бресте все знают польский? - в детстве смотрели польские мультики и тп), а пригодится все это после....

0

43

rina написал(а):

Сейчас я понимаю, что нагрузка была серьезная, на последнем году обучения хотелось все бросить, но мама не позволила. Я благодарна ей за это, хотя сегодня не рисую совсем.

А я наоборот, занималась многим и когда хотела - бросала. И благодарна маме, что она позволяла мне искать себя, а не заставляла через силу закончить музыкалку, ходить на надоевшие кружки и секции.
Сыну тоже позволяю бросать, менять, искать - в конце концов найдется то, что захватит полностью. Языки иностранные - важно конечно, но лучше знать один хорошо, чем несколько, но плохо.

0

44

Вот интересная статья на тему воспитания.
http://www.interfax.by/article/73759

0

45

МамаМарина написал(а):

а языки - можно и без особых усилий ребенку их выучить

только если есть интерес и врожденная склонность к этому. Так же, как и к другим занятиям. Даже если бы мама меня капец как мотивировала в школе заниматься музыкой, ничего бы не вышло -- музыкального слуха нет.

Есть мальчик знакомый 5 лет -- ну какой ему иностранный, если он просыпается в 6 утра и начинает бегать, прыгать, пинать мяч, стучать по боксерской груше и периодически пытается встать на "мостик"? Такому ребенку -- явно светит спорт, и если мама примет это как данность, и запишет его не на бальные танцы, а на гимнастику, всем будет намного легче жить...

Муж мечтал, что старшая дочка будет танцевать -- а ей это просто неинтересно. Не получается и не хочется. И тут уж направляй не направляй, советуй-не советуй, мечтай-не мечтай -- толку не будет. Будет в чем-то другом, в языках тех же, например...

Зато младшая танцует и подпевает в нужной тональности практически с года.  Так что папины мечты втуне не пропадут, скорее всего...

ИМХО такое: чтобы не жалеть об упущенных возможностях, надо внимательно присмотреться к своему ребенку, реально оценить его возможности и врожденные склонности и благодарно принять и развивать именно то, что вам дали. Попадете в точку -- склонность станет талантом. А если руководствоваться тезисами "мама лучше знает" и "терпение и труд -- все перетрут", то можно реально сделать себе и ребенку "вырванные годы" за никому не нужными гаммами на фортепиано.

+1

46

МамаМарина написал(а):

Вопрос с подковыркой?

Конечно  :rolleyes:

rina написал(а):

постоянно кидались то в каратэ, то еще куда-то

Не вижу в этом ничего плохого, иначе как, не пробуя, найти то, что тебя увлечет, возможно на всю жизнь  ???
А вообще, права на мой взгляд, Андреевна

Андреевна написал(а):

чтобы не жалеть об упущенных возможностях, надо внимательно присмотреться к своему ребенку, реально оценить его возможности и врожденные склонности и благодарно принять и развивать именно то, что вам дали. Попадете в точку -- склонность станет талантом.

и вот этого

Андреевна написал(а):

руководствоваться тезисами "мама лучше знает" и "терпение и труд -- все перетрут", то можно реально сделать себе и ребенку "вырванные годы" за никому не нужными гаммами на фортепиано.

точно лучше не делать. Результатом будет только много детских слез и наше с вами разочарование от несбывшихся надежд

0

47

nell написал(а):

постоянно кидались то в каратэ, то еще куда-то

Не вижу в этом ничего плохого, иначе как, не пробуя, найти то, что тебя увлечет, возможно на всю жизнь  ???

Я тоже не вижу, но я, например, против того, чтобы менять приоритеты каждую неделю, каждый месяц. Потому что для того, чтобы определиться, твое это или не твое, надо выждать хотя бы полгода-год. Тогда и родители, и ребенок, и педагог сможет сказать - есть склонности или нет. А в моем случае до окончания "художки" оставалось несколько месяцев.

Мы со старшим еще в саду попробовали многое - рисование, спорт, театральную студию, сейчас вот музыкальная школа. В музыкалке говорят: есть данные. Он туда когда хочет, а когда  не хочет ходить. Но ходит, после занятия песенки напевает. Мне кажется, желание или нежелание ребенка чем-то заниматься на словах могут означать одно, а на деле другое. Нам самим часто просто лень сделать пару шагов, чтобы пойти в бассейн, а надо. Ребенку трудно признать для себя это "надо".

Отредактировано rina (14-12-2010 13:02:23)

0

48

Андреевна написал(а):

ИМХО такое: чтобы не жалеть об упущенных возможностях, надо внимательно присмотреться к своему ребенку, реально оценить его возможности и врожденные склонности и благодарно принять и развивать именно то, что вам дали. Попадете в точку -- склонность станет талантом. А если руководствоваться тезисами "мама лучше знает" и "терпение и труд -- все перетрут", то можно реально сделать себе и ребенку "вырванные годы" за никому не нужными гаммами на фортепиано.

В точку!

Бросайте тапки! Я и мой брат – тот самый пример раннего развития. С объективной точки зрения – удачного раннего развития. Своих детей будем воспитывать в этом же ключе. Те ужасы, которые описывают противники (лишение детства, чрезмерная нагрузка и проч), присущи только крайностям в этом деле, как и в любом другом. Да, мы ходили в группы старших по возрасту детей, да, имеем красные дипломы и медали, да, знаем иностранные языки (брат ваще полиглот – 8 шт. в свободном владении), да, защищаем диссертации, вполне успешны в жизни и проч. Но! Не оторваны от общества, не забиты, не белые вороны, не ботаники в очках, не с надломленной психикой – надеюсь, знающие нашу семью лично, все подтвердят. Хе-хе. Просто грамотно расставленные приоритеты моих родителей в нашем детстве дали сильную базу для нашего будущего. В пирамиде потребностей Маслоу самосовершенствование стоит на вершине – мы это осознали, наверное, лет эдак в 10, поэтому тонны прочитанных книг, тяга к знаниям основывались на собственном интересе, а не на амбициях родителей. За что будем благодарить их всю жизнь. Основной минус нашего воспитания – теоретическая сторона обучения явно перевешивала практическую. Так что варить борщи и печь блины я научилась, имея уже высшее образование и отучившись в аспирантуре. А брат так до сих пор пельмени в холодную воду бросает (просто эти навыки он не считает нужными ему на данном этапе, когда понадобятся – без труда освоит, думаю). Других явных минусов для себя я пока не выявила.

rina написал(а):

В пятом классе я пошла в худ. школу. Это было очень серьезно три раза в неделю по три-четыре часа. Рисовала я не бог весть как,  но кое-чего знала и умела. Даже на районных олимпиадах чего-то завоевывала. Сейчас я понимаю, что нагрузка была серьезная, на последнем году обучения хотелось все бросить, но мама не позволила. Я благодарна ей за это, хотя сегодня не рисую совсем.

мой вариант 8-) . хотя сейчас рисую и даже очень. профессия тоже связана с этим.

Отредактировано gragina (14-12-2010 15:22:26)

0

49

rina написал(а):

Мне кажется, желание или нежелание ребенка чем-то заниматься на словах могут означать одно, а на деле другое. Нам самим часто просто лень сделать пару шагов, чтобы пойти в бассейн, а надо. Ребенку трудно признать для себя это "надо".

А я считаю, что если ребенку безусловно интересно заниматься, то лени не будет, ни отговорок, мой ребенок с бурчанием ходил на тренировки, хотя самому идти не приходилось, я возила, а сам с удовольствием бегает на кружок. И встает для этого в 7 утра, и уроки заранее делает. И есть тут "надо!", нет, нету, есть только интерес и желание ребенка. Младший рыдал, когда метель была, что он не идет на плавание.

rina написал(а):

надо выждать хотя бы полгода-год.

Вряд ли стану мучить год ребенка, если он действительно не хочет.

0

50

gragina
с вами это прокатило, со мной тоже это прокатило, а вот с моей двоюродной сестрой нет. Так что тут правильно высказались по поводу того что одному дано быть каратистом, другому полиглотом, и не у всех порой способности определяются к 10 годам. Мало того, когда я вижу у человека красный диплом, сразу идут сомнения тк знаю что только 5% отличников действительно заслужили свой красный диплом или золотую медаль, а остальные 95 это просто вытянутые за уши люди, потому что видела как те же отличники пересдают по несколько раз контрольные, экзамены и прочее, только лишь бы не поставили 4ку (8-7ку), видела и то что учителя (преподаватели) сами идут на уступки лишь бы не поритить дневник (зачетку) статистику

0

51

Honey Any написал(а):

gragina
с вами это прокатило, со мной тоже это прокатило, а вот с моей двоюродной сестрой нет. Так что тут правильно высказались по поводу того что одному дано быть каратистом, другому полиглотом, и не у всех порой способности определяются к 10 годам.

эт да. думаю, важен родительский подход, тогда все-таки "прощупать" можно каждого малыша и найти в нем задаток. мой брат, например, тоже показывал значительные успехи в рисовании. В 10 лет его рисунками иллюстрировали книги. Я этого смогла добиться лишь в 23 года. Но родители не отдали его в художественную школу, а совсем в другое русло. Потом, повзрослев, я спрашивала у мамы - почему? как определили, что важнее и нужнее? Ведь это действительно очень серъезно и ответственно. Мама ответила очень лаконично - я просто вас любила и понимала.

Honey Any написал(а):

Мало того, когда я вижу у человека красный диплом, сразу идут сомнения тк знаю что только 5% отличников действительно заслужили свой красный диплом или золотую медаль, а остальные 95 это просто вытянутые за уши люди, потому что видела как те же отличники пересдают по несколько раз контрольные, экзамены и прочее, только лишь бы не поставили 4ку (8-7ку), видела и то что учителя (преподаватели) сами идут на уступки лишь бы не поритить дневник (зачетку) статистику

высшую аттестационную комисcию не обманешь :crazyfun:

Отредактировано gragina (14-12-2010 21:43:33)

0

52

gragina написал(а):

высшую аттестационную коммисию не обманешь

О чем вы говорите, просто закрывали глаза и все, на пересдачу люди приходили ради галочки.

0

53

gragina написал(а):

высшую аттестационную комисcию не обманешь

Honey Any написал(а):

О чем вы говорите, просто закрывали глаза и все, на пересдачу люди приходили ради галочки.

да ну... мы об одном и то же? тыц

0

54

gragina написал(а):

да ну... мы об одном и то же?

нет не ободном, я говорю о ступени ВО и общеобразовательной школы. А вы пишите о поствузовском обучении.

0

55

Супер пупер гипер мама- это любая мама у мальчика (узнала я),у девочек это чаще папа, а также она (мама) всегда находит ребёнку своему занятие,которое ему нравится.(экстрасенс вот такой)
Вы уже так  далеко заглядываете.Спорт,ин.яз.,всё хорошо,но только в меру.И вот тут супермама всегда знает  какая она.Ведь есть дети которые могут справится с любой нагрузкой, а другие нет.

0

56

Почитала про ошибки других, посмотрела на своего ребенка объективно (пока только про старшего говорю) и поняла, что я вижу только несколько моментов-упущений в воспитании.

1. Мой ребенок вспыльчивый и, если что-то не нравится орет до потери голоса. Виноваты, конечно, мы с мужем. Оба очень вспыльчивые. Заводимся с пол оборота и орем то друг на друга, то на детей. Сын все это добросовестно "впитал" и теперь при любой возможности копирует папино поведение и воспитывает малявочку. То диким криком, то по попе даст, если тот делает что-то плохое с точки зрения старшего. В остальное время никогда просто так не обидит, а если ударит случайно, вижу, что очень переживает, и сразу жалеет.
Стараемся с мужем держать себя в руках при детях. Но все равно очень переживаю, что эта черта останется в характере сына.

2. Мой ребенок ругается матом.   
Тут уж вина полностью лежит на папе. Любит он вставить крепкое словечко, особенно, когда за рулем. А сын с поразительной точность запоминает именно плохие слова. Причем понимает и четко разграничивает плохие и хорошие.
Надеюсь, это пройдет с возрастом.

А в остальном, я понимаю, что воспитала в ребенке именно те черты, которые хотела: он добрый - если обидит, всегда пожалеет; если мне где-то болит тоже жалеет; никогда не бьет старших, ни меня, ни мужа, ни бабушку с дедушкой (видела многих деток, которые бьют родителей -  в смысле по детски); никогда первый не ударит и не обидит другого ребенка; не берет чужого; очень самостоятельный для своего возраста итд
Для меня важнее воспитать ребенка правильно. Чтобы он вырос хорошим человеком прежде всего.

А в плане развития я вообще мало парюсь. У нас нет ничего по расписанию и никакой обязаловки. Можем неделю ничего не делать, а в один день и полепить и порисовать. Я вижу, что мой ребенок достаточно развит для своего возраста, а гнаться за "соседкой у которой малыш в 2 года читает, считает и по-английски говорит" я не пытаюсь.

Папа у нас тоже очень даже задействован в воспитании. Знаю точно, что смог бы остаться со старшим при необходимости на несколько дней без проблем. Хотя и не читает томов книг по воспитнию и развитию.

Дневник мы тоже ведем, пусть не такой подробный как некоторые, но основные моменты (пополз, пошел, сел) есть.

Мне кажется, самое главное не ставить высокую планку ни себе, ни ребенку. Тогда будет меньше поводов для недовольства и сожаления.

+1

57

gragina написал(а):

высшую аттестационную комисcию не обманешь

ой ли? 
gragina, скажите, ваш диссер принёс что-то новое в науку?

0

58

Настурция написал(а):

ой ли?  gragina, скажите, ваш диссер принёс что-то новое в науку?

возможно, 1% мыслей из всех защищаемых диссертаций, принесет полезностей в науку... и все открытия происходят не у нас :)
но и комиссия об этом знает - поэтому никто никого не обманывает :)

0

59

Irina написал(а):

2. Мой ребенок ругается матом.

У меня оба ругаются уже) Однажды младший ругнулся при мне, так старший начал его учить - что какое слово означает и когда и при ком можно их употреблять, а при ком - нет. Понравилось, что сказал, что при девочках и женщинах ни в коем случае нельзя материться.

0

60

МамаМарина написал(а):

но и комиссия об этом знает - поэтому никто никого не обманывает

я б сказала по другому. Коммиссия об этом знает и поэтому защититься легко, и зависит не от диссертации, а от настойчивости соискателя и могущества руководителя.
но это офф))), простите.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Воспитание » Наши недочеты-ошибки-упущенные возможности в воспитании детей