Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Жаловалка-4


Жаловалка-4

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

HELENA написал(а):

Ой...Аня держись!

Veronika написал(а):

Anya, держись, только время...

k.dimax написал(а):

Anya
Не понаслышке знаю что такое зубная боль

Honey Any написал(а):

Anya
держись,

Cпасибо всей группе поддержки! Не выдержала,выпила 2 таб кетанова-и все нормально стало :)

0

482

Anya, пускай и дальше будет все нормально...

0

483

Anya написал(а):

выпила 2 таб кетанова-и все нормально стало :)

Его можно вроде как пить раз в 4 часа.Но когда я на стенку лезла тоже с зубом хомячила через 40 минут(((((

0

484

У меня сегодня у сына какой-то невезучий день  http://www.kolobok.us/smiles/standart/cray.gif Днем опрокинул себе на большой палец ноги табуретку. Плакал, долго жалела, кое-как оклемался, вечером на прогулке носился, как заводной. Вечером опять крутился на кухне и опять на тот же самый палец опрокинул уже другой табурет. Опять слез на целый вечер... Вроде пальцем шевелит, но, когда ходит, наступает на пятку и кульгает.... надеюсь у нас все будет хорошо  :(

0

485

Мамочка Танечка написал(а):

надеюсь у нас все будет хорошо  :(

Искренне тоже на это надеюсь.Пусть пальчик не болит и заживает.))))))))))

0

486

gerda, спасибо, на тот пальчик без слез не взглянешь...

0

487

Мамочка Танечка
Ну может на всякий случай снимок? Я всегда тащила на рентген. Был перелом большого пальца,а один раз прыгнул неудачно и трещина в пятке.  А вот если б не тащила в больницу(мы чуть что в травпункт больницы) срослось бы как не так и потом болело бы. Подстраховаться бы, а там конечно же всё заживёт.Крепитесь.

0

488

Не могу понять,почему у нас считается нормальным,когда в парикмахерских и других местах,где мы отдаем за услуги денежки(и не малые) твориться какая-то бредятина.Почему,когда мною занимается мастер он может себе позволить в это время разговаривать по телефону,трепаться с коллегой,накуриться и дышать на меня этим смрадом(не утрудив себя даже жвачку пожевать),ткнув мне пальцем в глаз, не посчитать нужным извиниться.Перечислять можно до бесконечности.И не надо мне говорить,что я в такие места хожу,т.к. я подобное наблюдаю в достаточно дорогих салонах.По поводу обслуживания в кафе,вообще молчу.Я понимаю,что многое зависит от воспитания и культуры человека,но а как же работодатели т.е.хозяева.Неужели им плевать на репутацию своих заведений.Им вообще знакомо слово"сервис".Иногда такая вот "мелочь"полностью портит  впечатления от посещения данного заведения.Неужели одна я обращаю на это внимание?Так что-то наболело. :'(

Подпись автора

    http://lines.myjane.ru/rules/419772.png
    Меньше будешь в интернете - здоровее будут дети !

+2

489

gerda
а в книгу написать? Наш сервис можно выдрессировать только жалобами. Салон, в котором мне включали стоимость чая-кофе в рассчетник, вдруг, полгода спустя, вспомнил обо мне и возжелал рекламу. и чтоб писала ее именно я. Я сказала, что писать не буду (отделу рекламы), и вообще у меня сейчас МТС в качестве клиента постоянного. Надеюсь, хозяйка поняла.

0

490

rina написал(а):

а в книгу написать?

Про книгу.Посидели мы как-то с подружкой в Ташкенте.Принесли счёт в книжечке,ровно 30 тыс.Мы искали без сдачи долго, перелопатили кошельки,но не нашли.Положили купюру в 50тыс.Сидим,ждём....Минут 30 сидели,благо что на улице и погода хорошая была.Потом,не дождавшись сдачи,напомнили про себя официантке.На что услышали,что мы положили не 50,а 30 тыщ.и сдача нам не полагается.Сказать,что мы прифигели-это не сказать ничего.Что там дальше было :no: это жесть.В итоге мы написали в книгу.Но при этом "по нам видно,кто мы такие","пусть вас Бог за это накажет"и много другого.Потом целый день не могли успокоиться.По ходу это мы так покончить с нищетой собрались,надув заведение на целых 20тыс.
Я к тому,что останешься сам дурак при любом раскладе,да ещё и нервы попортишь.

Отредактировано gerda (21-04-2011 10:10:24)

0

491

gerda
ну вам деньги в итоге вернули? Я вот когда в центре Советской свалилась, накатала "Талисману" маляву. Они очень извинялись. Поэтому я решила все писать в книгу. нет терминала для карточек - в книгу, разговаривает по телефону - в книгу. Даже если меня сделают виноватой. Они ОБЯЗАНЫ отвечать на записи.

0

492

gerda написал(а):

На что услышали,что мы положили не 50,а 30 тыщ.и сдача нам не полагается.

Вот на это есть волшебная фраза, ок, снимайте кассу. И администратора. Тогда быстро находятся деньги. У меня так в одном баре было, правда с большей суммой. Можно еще обэп вызвать для подстраховки)
Я тоже работаю с наличкой и в спорных случаях, мне проще отдать то, что просит клиент, чем с ним выяснять отношения, терять время и скандалить, всегда "простите, ошиблась, вот вам ваша сдача. Как правило люди понимают, что при большом потоке клиентов можно запутаться".

+1

493

gerda написал(а):

Неужели им плевать на репутацию своих заведений.Им вообще знакомо слово"сервис".

Так  это  везде  так  и  не  только  в  салонах, к  сожалению. Я  вчера  минут  5  выслушивала  жалобу  продавца  подружке [взломанный сайт] , что  ее  мама  обижает, причём  расказывала  такие вещи, что  уши  заворачивались. И  ее  не  волновало, что  я  стою  купить  чего-то http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif . Ну  вот  такой  у  нас  народ, хотя  я  никогда  так  себя  не  вела  с  клиентами, наоборот  всегда  уделяла  внимание  клиенту.

0

494

gerda
наш сервис ниже плинтуса. Я в Америке работала несколько месяцев в ресторане офиианткой, даже не ресторане, а кафе. Так нас там так дрессировали. Любой спор с клиентом мог обернуться увольнением. Даже, если клиент по сути не прав. Он не может быть неправ и все тут!!!! Нужно делать все, чтобы клиент захотел вернуться. И даже если ваша ситуация в Ташкенте там обернулась бы тем, что клиент действительно положил меньше, и требует сдачу, даже в этом случае обязанность официанта и менеджера разрулить ситуацию так, чтобы клиент себя комфортно чувствовал и захотел вернуться. А у нас не ценят клиентов ни официанты, ни хозяева. В городе и так приличных заведений раз два и обчелся. Конкуренция очень маленькая.
Для меня наш сервис тоже очень больная тема. Иной раз, если хочется побыть с мужем вдроем, что-то отметить, проще заказать что-то в кафе и посидеть дома, тогда наверняка знаешь, что вечер удастся, чем пойти в ресторан и испортить себе настроение. А в салонах, лучше выбрать тот в котором тебе нравится и стать там постоянным клиентом, тогда отношение к тебе будет совсем другим.

0

495

Да уж наш сервис это нечто. Знаете,ну как-то в Минске с этим по-лучше. Ну например,я вчера в стоматологии побывала платной,все тип-топ,одни креслица для ожидания каждое не меньше 2 лимонов стоит. А работают...ну вы меня простите, зубик вырывают и ни снимка, ни препаратов потом каких-то(типа гемостатической губки хотя-бы)...по-советски ватку за щеку заткнули и свободна. Да и надо бы человеку хоть немного советов дать,какие обезболивающие пить,рот полоскать и тп,ведь может пациент этого и не знать....за что деньги платила??? Я в студенческие годы работала в платном центре ассистентом стоматолога, у нас это все входило в минимум.  :dontknow:
Вчера с мужем в Венецию поесть заезжали,он с работы весь в мыле, я со своим зубом сама не своя,короче так прикольно.....официантки там ЗВЕЗДЫ....ну просто городского масштаба,по досадной случайности они еще не голливуде, а мы так ....простые смертные,пыль под ногами...ну это примерно то отношение к клиентам,которое там присутствует:)))) Нет,ну конечно когда зарулили два итальянских дяди , на них барышни смотрели как на богов и чуть не спотыкаясь бежали заказы выполнять:) Смешно как-то все это, и тупо примитивно.

0

496

Anya:

в Венецию поесть заезжали ...официантки там ЗВЕЗДЫ....ну просто городского масштаба,по досадной случайности они еще не голливуде

Мы в воскресенье там были ... У меня точно такое же мнение сложилось...

0

497

Veronika написал(а):

Вот на это есть волшебная фраза, ок, снимайте кассу. И администратора.

Так она по типу сняла кассу :D Это значит,что пошубуршала под столом купюрами.Не при нас,конечно. :yep: и без свидетелей.Но продолжала на своём настаивать.Я могла бы подумать,что ошиблись мы,если бы так старательно не изучили все купюры в кошельке.Там есть администратор вроде женщина ,но ещё есть мужчина,импозантный такой,Дмитрий.Так это именно он пытался нас оскорбить,тогда как он вроде директора там.

rina написал(а):

ну вам деньги в итоге вернули? Я

Деньги вернули,но сказали,что со своего кармана.

Veronika написал(а):

что при большом потоке клиентов можно запутаться".

Было часа 2 дня.Мы были одни одинёшеньки на летней площадке. :yep:

0

498

Veronika написал(а):

Вот на это есть волшебная фраза, ок, снимайте кассу.

недавно так в Короне у меня было. Давала 70 тысяч (50+20), а кассир почему-то посчитала 60 (50+10), мне надо было в аптеке кое что, заруливаю туда, а в кармане всего 5 тысяч. не поняла.. достала чек, смотрю, а в конце сумма стоит 60 тыс. и сумма сдачи. я бегом обратно в кассу. Кассир без вопросов позвала Администратора, сняли при мне кассу. и с извинениями вернули деньги. а если бы мне не надо было в аптеку..
но. это в Короне. и мне почему-то кажется, что спокойно врядли можно сделать это в любом другом магазине города.  :dontknow:

0

499

Жалуюсь,что совсем отупела в декрете...ходила простуженная,но сегодня ж чистый четверг,обязательно мыться надо, я дура и залегла в ванне....а теперь температура валит 39.5 и две таблы ибуклина ей абсолютно никак. Ну вот скажите,где мозги были? И муж блин в бане, вернется не скоро,у него тоже чистый четверг...

0

500

Anya, не бережешь ты себя. Выздоравливай.
А вообще чистым не только четверг должен быть, но и остальные дни недели)))))

0

501

lavina написал(а):

А вообще чистым не только четверг должен быть, но и остальные дни недели)))))

Продколола :D  :D  :D  хоть настроение подняла ! :) :cool:
А вообще...ну что там,до 3-х см не грязь, а больше 3-х сама отваливается  :D

Отредактировано Anya (21-04-2011 22:34:32)

0

502

Малина написал(а):

и мне почему-то кажется, что спокойно врядли можно сделать это в любом другом магазине города.

У меня так было раз, только в беларусбанке, и при мне сняли кассу, во всем разобрались.

0

503

Малина написал(а):

и мне почему-то кажется, что спокойно врядли можно сделать это в любом другом магазине города.

Это только кажется. Я при спорных вопросах всегда прошу это сделать и не "под столом пошуршать", а по правилам. С администратором и кассовым отчетом (они распечатывают такой чек, где показано сколько денег должно быть в кассе.).

0

504

Ну, а если предположить, что эта девушка-официантка 20 тыс себе в карман нычканула? Тогда можно только опозориться снятием кассы. Или у нас официантам нельзя быть на работе со своими деньгами?

0

505

Не буду никого защищать, расскажу свои примеры из жизни. Только устроилась на работу в банке, на 5 день самостоятельной работы в кассе к концу раб. дня свожу кассу не хватает 100$. Ещё в тех. перерыв все шло. Суммы по валютным операциям за 2 часа были небольшие, т.е. не заметить, что кассир передал лишние 100$ очень сложно. Как вы думаете кто-нибудь вернул мне деньги?.... НЕТ. Ладно сама виноватая, совсем ещё опыта не было...
Прошёл год, руку набила. Выдача пенсии, дурдом в кассе, народу тьма. Свожу кассу в обед- лишние 60 тыс. Откуда не пойму.  Пол года эти 60 тыс. у меня лежали, всё думала может кто придёт. Не пришли. Может кто скажет что я преднамеренно кого-то обманула?...
Еще прошёл год. Платёжный день, кредиты, вклады и прочая ерунда. Сами знаете что это такое. После обеда влетает разъярённый клиент нашего банка, с обвинениями что я недодала ему 300 тыс. Вместе с заведующей снимаем мою кассу- всё идёт. Клиенту этого не достаточно, зав. сама сняла кассу, всё идёт. Клиент брызжет слюной, орёт я украла, себе спрятать успела. Вызывайте милицию, отдел безопасности и всех всех всех...  Тут на меня  зав. говорит что бы я встала, а я как раз в декрет уже собиралась уходить- пузик торчит. Зав. на его - Думаете она возьмёт такой грех на свою душу в таком положении? Ушел. Через час вернулся, подошёл к заведующей и сообщил что нашёл свои деньги. А теперь угадайте он извинился передомной?...
За два года было много таких ситуаций. И лишь в одном случае, женщина, спасибо ей, вернула мне переданные мной лишние 10$. Все мы люди и от ошибок мы не застрахованы.

0

506

а у нас в компании, последний год, после передачи в собственность российскому владельцу начались кардинальные изменения в плане работы с клиентами. Появился целый методический отдел, всякие обучающие семинары, инструкции, положения. Нам разработали специальную программу по которой нужно работать с клиентом. Так они еще и рейды устраивали, проверяющие, а потом выставляли оценки, ну и потом это отражалось на зарплате :) короче отношение к клиентам стали прививать :) жаль что не везде так...
а про официанток Венеции...очень давно там не были, но после парочки таких конфликтов нас всегда обслуживала администратор :)

0

507

Saffri написал(а):

Так они еще и рейды устраивали, проверяющие, а потом выставляли оценки, ну и потом это отражалось на зарплате

везде за границей такое практикуется и это очень очень правильно!!!! Может, когда то и у нас это станет нормой...  :rolleyes:

0

508

У моих друзей свой салон красоты в Польше.Так они со скандалом уволили сотрудника за то,что он во время работы с клиентом трепался с коллегой на русском языке. Вот это сервис.

Оля М. написал(а):

И лишь в одном случае, женщина, спасибо ей, вернула мне переданные мной лишние 10$. Все мы люди и от ошибок мы не застрахованы.

Это точно.Всегда возвращаю.

0

509

Оля М. написал(а):

Все мы люди и от ошибок мы не застрахованы.

просто одни могут признать свои ошибки, а другие принадлежат к "арийской" расе. они НЕ быдло, потому и извиняться никогда не станут, это ниже их достоинства.  :dontknow:

+1

510

Блин, завелся ежик в доме , днем где-то спит, а ночью так топочет, какой-то слон а не ежик, до утра вокруг кровати ходит, а этой ночью вообще залез в игрухи, так погремушками звенел, капец. И так убегает, что не поймать  :canthearyou:

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Архив (разное) » Жаловалка-4