Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Ремонт и отделка » АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта


АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта

Сообщений 31 страница 60 из 144

31

Настурция написал(а):

как я поняла, вас не устоило именно отношение? Удивительно. При наличие
двух плюсов

ну сколько людей, столько и мнений, или ты хочешь убедить lucky0212, что все хорошо, а остальное ей показалось? правильно я считаю высказалась, может кто-то, для кого очень важно это самое "отношение" будет предупрежден.

Настурция написал(а):

Ужасный установщик-  могли нанять другого.

коней на переправе не меняют, как правило. советы такие давать легко, а в сущности большинству сложно решиться на такое. и установщик скорее всего от фирмы-изготовителя. нам сказали кухню не привезут на сборку до тех пор, пока мастер, занимавшийся заказом не выйдет из "больничного" (после 8 марта. к слову срок истекал ДО 8), поскольку собирать должен именно он. хоть и разбил нам плиту нулячую, все равно доделывал он. правда не признался сцуко. я про них уже писала в этой темке.

0

32

Марин@ написал(а):

так как есть вещи гораздо неприятнее просроченной доставки

Но иногда просроченная доставка может обернуться большущими трудностями...Вот мы заказывали кухню на стройрынке "Кухни от А до Я", не хочу даже полностью вспоминать этот кошмар, месяцев 6 прошло как -то улеглось. Я кухней то же довольна, но вытрепала себе все нервы, а доставка подкосила окончательно т.к. пришлось с новорожденным ре. ютится у родственников т.к.кухни просто не было. И если по началу обещали, что вот вот всего день -два задержки и свекровь добрая душа предлагала в роддоме обождать, то в итоге вышел почти месяц. Вот классно бы я в роддоме подзадержалась :crazyfun:
И это только один момент, а были еще такие как: заказали эту кухню, на след. неделе по договору должны устанавливать звонят и сообщают, что низ сделан, а для верха пока такого пластика нет выберите др., устанавливают, не становится духовой шкаф, говорят знаете у вас шкаф не стандартный (типа Бошь под меня нынче шкафы начал производить), некоторых фасадов дождались месяца через два после установки.....И это я еще не вспоминаю, что было на стадии составления проекта и произведения замеров......Короче или мне такая тупая контора попалась или на самом деле для них у меня был такой сложный проект, но сама бы туда больше не ногой и др. бы не посоветовала.
Хотя кухней в итоге оч. довольна.

0

33

да, действительно у каждого свое мнение, Но по поводу менеджера, я считаю что вежливое общение с клиентами никто не отменял, я тоже ходила на работу и в общении с людьми с коммерческой стороны не заинтересована, но никогда на моей работе не отражалось мое настроение и характер, это нужно оставлять дома, по поводу курса и валюты - мы расчитывались, когда все эти неприятности с валютой только начинались, валюта еще везде была и никаких комментариев еще и в проекте не было! а директор, который не берет трубку, установщик, который делает более менее, пока над ним стоишь и еще некоторые моменты сполна перекрывают Два плюса! а качество проверим в дальнешем!!!

0

34

HELENA написал(а):

пришлось с новорожденным ре. ютится у родственников т.к.кухни просто не было.

я полтора года жила без кухни, т.е. на кухне стоял холодильник, плита, обеденный и журнальный столы, всё остальное а коробках. Ну не получалось у нас тогда кухню купить. И тоже с маленьким ребёнком... Эт я о чём? а, "кто хочет, ищет возможности".
lucky0212, вы в Виесте заказывали, как я понимаю? Странно... такое впечатление, что мы общались с разными директорами и разными дизайнерами  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif насчёт вежливого общения вопросов не было, не сильно улыбалась, но нормальная такая тётка.

0

35

центр обслуживания нокиа "Ньюленд: не ходите туда ремонтировать!!!!! http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif  http://i30.fastpic.ru/big/2011/1127/6a/c5901392f171fbb413a2169d5a45d46a.gif

0

36

А кто нибудь обращался в Золак?

0

37

Салон керамическойф плитки "Альфа Керамика" на Держинского, 50. Присмотрели там себе мозаику стеклянную, в наличии нет, только под заказ. Согласились.  Договорились, что в понедельник менеджер перезвонит и скажет когда смогут привезти, так как месяц или два мы ждать не можем. В понедельник никто не позвонил, во вторник позвонила сама, девушка обещала перезвонит через пару минут, я так и не дождалась звонка. Звоню в среду, говорю мол скажите сможете привезти или нет, опять обещание перезвонит и тишина. Сегодня уже четверг - пока тишина. Как то не серьезно. хорошо хоть аванс пока не оставляли. Хочется плюнуть и забыть, но 1. мозаика очень понравилась 2. мозаику в городе вообще трудно найти. Подожду до выходных, если не отзвонятся, придется искать что-то другое, хотя желания с ними связываться уже нет.

0

38

все я зол!!!!!  http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/5a/202753c266311b9283efacb8091fe25a.gif

заношу в черный список магазин дверей на Ковалевке "Милеяплюс"
присмотрели у них двери в квартиру, вызвали замерщика, все замерили, оформили заказ и в тот день, когда все нужные нам двери приехали с завода, я отпросилась с работы и, как сайгак, понеслась их покупать, пока все были в наличии. Приехала, оплатила и попросила их подержать на складе и сказала, что муж приедет в понедельник из командировки и сразу их заберет. Мне сказали, что все будет хорошо и двери будут нас ждать.
И что Вы думаете?! Сегодня муж договорился с машиной, позвонил им.... и услышал в ответ, что 2 дверей нет!! типа их еще не привезли! Я позвонила и спросила, как так получилось, что ОПЛАЧЕННЫЕ двери, имеющиеся на 31.10 в наличии, вдруг куда-то пропали, на что услышала невнятные объяснения в трубку. В общем пообещала по приезду им еще в книжку жалоб накатать и "приятный" отзыв людям оставить, что и делаю!  http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/39/de59080117a8bf56cd214f44245ef039.gif

Отредактировано Мамочка Танечка (07-11-2012 12:11:00)

0

39

Никогда не заказывайте окна в "Спол Брест". Хоть и качественно, но не в срокю Поставили на две недели позже. Ну хоть удалось отстоять свои права.
Девочки!!! Для тех, у кого привезли товар позже:
1, Если в договоре указаны проценты, то ваша пеня начисляется в сумме, равной тем процентам.
2,Если проценты не указаны, то можно потребовать деньги. Положена пеня. Расчитывается по формуле: общая сумма договора*кол-во дней просрочки*ставка рефинансирования НЦРБ(сегодня 30%). Ещё положены проценты. Пеня которая у вас получилась делиться на 365 дней в году. Всё суммируем и требуем. А если не соглашаются обращайтесь в хозяйственный суд. И суд вы на 100% выигрываете.
Вот сама заказала окна ПВХ на 9,5 млн. В итоге привезли на 10 дней позже. И заплатили мне 3,5 млн.

0

40

Ох, засорился мой диск С всякой ерундой, позвонила по объявке (на подъездах развешаны) Евгению, чтоб переустановил, подчистил. Приехал ентот молодой человек, ну, думаю, и надушился чем-то ягодным. Я с малой возилась, слышу, грохот, это он так системник достал, муж потом понять не мог, как, так как у него никогда не получалось, провода держали. он его всегда передвигал аккуратно. Малую уложила, подхожу к этому Евгению и понимаю, что это не туалетная водичка, а конкретный перегар типа ягодными "чернилами" http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/59/e4063aec9b111bd78982ff9520370959.gif . Я говорю "стесняюсь спросить, вы ПЬЯНЫ?". Он "нет, вы что , эт у мне вчера 31 год исполнился, а сегодня я нормуль". и в этот момент объявляет, что то, что было удалил. а новое не ставится, так как что-то с компом, поломался. Я говорю,так тока что работал же...А он "моя машина тоже вчера заводилась, а сегодня нет" Ну, короче, приехал муж, разговор был типа  http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/5a/202753c266311b9283efacb8091fe25a.gif. В итоге, у нас его телефон (в качестве залога) http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/13/bae4410397d3898806796aa1462a4413.gif , а муж повез комп в другую фирму. Завтра должны назвать причину. Но разъем один он нам точно покоцал http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/61/b3b9d763f391b0f8e083d02934991a61.gif

Отредактировано sapphire09 (29-11-2012 13:51:04)

0

41

Обалдеть! Думаю,его телефон и имя должны украсить эту тему!козлина!!!

0

42

Мила5238363 написал(а):

Никогда не заказывайте окна в "Спол Брест". Хоть и качественно, но не в срокю Поставили на две недели позже. Ну хоть удалось отстоять свои права.
Девочки!!! Для тех, у кого привезли товар позже:
1, Если в договоре указаны проценты, то ваша пеня начисляется в сумме, равной тем процентам.
2,Если проценты не указаны, то можно потребовать деньги. Положена пеня. Расчитывается по формуле: общая сумма договора*кол-во дней просрочки*ставка рефинансирования НЦРБ(сегодня 30%). Ещё положены проценты. Пеня которая у вас получилась делиться на 365 дней в году. Всё суммируем и требуем. А если не соглашаются обращайтесь в хозяйственный суд. И суд вы на 100% выигрываете.
Вот сама заказала окна ПВХ на 9,5 млн. В итоге привезли на 10 дней позже. И заплатили мне 3,5 млн.

Про "Спол Брест" согласна с ними тоже случилась интересная ситуация приехал замерщик, а стоимость окон нам никто так и не перезвонил и не сказал, я ходила к ним несколько раз, но все бесполезно, некому было рассчитать, ну как так?  :dontknow: В итоге без проблем заказали в другой компании.

0

43

А мне обои вчера поклеили...... вчера вроде нормально, а сегодня плакать хочется http://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/61/b3b9d763f391b0f8e083d02934991a61.gif
Мои обои разошлись.... и с кого спросить????? (как с анекдота- понабрали тут по объявлению...)
Из рук в руки объявление :Мастер по поклейке обоев жен., опыт, нужен приработок. Тел. 8-029-798-72-84, МТС Ольга

0

44

elka18, так к ней (Ольге) и обратитесь

0

45

elka18,
естественно с Ольги. с кого же еще? Звонить и требовать, чтобы все переделала или проблем не оберется

0

46

sapphire09 написал(а):

ПыСы: телефончик для тех, кому надоел свой комп 796-53-36 Евгений

Ну надо же, где-то месяца полтора назад я его к своим родителям вызывала. Сделал все, что хотели (добавил память, настроил wi-fi) и взял недорого. Я его еще к себе хотела вызвать, а теперь что-то побаиваюсь. :|

0

47

masanya.vac написал(а):

elka18, так к ней (Ольге) и обратитесь

Крошка Енот написал(а):

естественно с Ольги. с кого же еще? Звонить и требовать, чтобы все переделала или проблем не оберется

человек деньги взял, договора никакого нет, а результат такой вышел по её словам от качества обоев (обои бумажные, а искав детскии обои, нашли только бумажные)

0

48

elka18, стоп!!
никаких оправданий искать не надо, человек, оказывающий подобного рода услуги, должен информировать перед работой о том, что качество того или иного материала может привести к тем или иным последствиям. Т.е. она должна была предупредить, что данные обои (по ее мнению) не совсем хорошего и т.д. качества, и при оклеивании ими стен возможно расхождение, сползание... гром и молнии... Вас о чем-либо предупредили?

+1

49

elka18, даже и не знаю, что посоветовать в такой ситуации... то, что обои разошлись - однозначно ее вина, что-то не соблюла при поклейке: или сильно растягивала, или плохо края промазывала... Но в тот же день деньги отдавать однозначно не нужно было, а подождать денёк-два.
У нас так с потолками косяк был: через два дня, когда все просохло, оказалось, что потолок весь в пупырышки: то ли когда затирал, не смахнул пыль, то ли краску не процедил... хорошо, что деньги не отдали сразу, а только когда переделал.

0

50

Мирана написал(а):

взял недорого

Да, берет недорого. Телефон мы ему уже отдали. В чем причина была так толком и не узнали, так как он уже успел "вычислить" куда мы его (системник) отдали, там его (Евгения) знакомый работает. Однозначно, наш комп старый уже и чинить мы его уже не будем, допускаю, что мог "накрыться". Но почему-то это случилось именно при этом человеке. А что с ним именно стало никто толком не объяснил. Да, он медленно работал, но там на диске С места- то не было, но работал же. В любом случае, считаю непрофессиональным явиться к клиенту с перегаром (это он признал). Что интересно, после нас пошел на другую точку, хоть сам понимал, что от него разит. А так, не спорю, человек, может, и хороший (в принципе, с нами не скандалил), наверняка многим с компами очень помог, но с нами сложилось как-то так... :dontknow:
ПыСы: убрала его данные, что уже теперь... :sceptic:

Отредактировано sapphire09 (29-11-2012 13:54:03)

0

51

Да, никто никого, ни о чём, не предупреждал. А я ей изначально показала, что мол обои бумажные, мы других детских не нашли(типо детские исключительно бумажные, экологически чистые) - она сказала, что без проблем поклеит. Ну в итоге деньги заплачены, и никак их не вернуть( муж сказал, что попробует сам чё небудь придумать) ведь даже перекупая новые обои 115т.рулька(8шт)+2шт.клея. Ой всё никак не везёт с этим ремонтом..... аж руки опускаются

0

52

А у меня вопрос возник. Уважаемая Мила5238363, хотелось бы уточнить, каким образом вам вернули 3,5млн при просрочке в 10 дней. 9,5*30%/365=7810 руб. За 10 дней сумма неустойки составит 78 ТЫСЯЧ. Откуда взялись остальные 3 млн 422 тысячи?

+1

53

elka18
Ну так если г-жа Ольга не хочет решать вопрос предупредите, что обратитесь в налоговую инспекцию и тогда проблемы у нее точно будут (самой как-то пришлось действовать подобным образом и продавец товара заплатил штраф в доход государства очень приличную сумму).

0

54

юлианна
наверное так и придётся действовать, а так хотелось без нервотрёпки- это ведь только обои и весь ремонт впереди...... где найти хороших мастеров?????????

0

55

elka18 написал(а):

где найти хороших мастеров?????????

это сложно... у нас столько косяков было... хорошо, что муж рукастый и много чего сам делает

0

56

elka18 написал(а):

а так хотелось без нервотрёпки-

К сожалению, не всегда получается как хочется. Предупредите ее, может одумается и переделает работу.

0

57

elka18 написал(а):

где найти хороших мастеров?????????

Знаю отличного мастера - оклейщика обоев, на самом деле профессионал, у него даже стол профессиональный для этих целей, и не только. Но запись к нему на месяц вперёд и берёт он соответственно, зато за качество отвечает. Если надо, напишу номер в ЛС

Отредактировано maya (30-11-2012 12:55:18)

+1

58

maya
конечно надо, ведь весь ремонт впереди, осилили только детскую http://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/d5/1b7fcf02befee67005976d39a192aed5.gif
Мамочка Танечка
Да и у меня вроде муж ничего http://i32.fastpic.ru/big/2011/1127/8d/df0c737b684c794a9128fe4d7be7218d.gif , но с его работой - если будем ждать, то дети в институт пойдут http://semeistvo.by/forum/images/smilies/grin.gif

0

59

а я заношу в черный список BRW. Привезли мне сегодня комод, муж вечером начал собирать на площадке, закончить решили уже в квартире, внесли, и тут я вижу, что верх комода обрисован маркером, присматриваюсь, а это так замаскирована царапина, я конечно расстроилась, попыталась стереть мокрой тряпкой, царапины и не видно почти, если бы ее не зарисовали маркером, то и внимания не обратила бы, потом вижу по краю 2 скола есть и тоже замаскированы маркером!! с этих сколов маркер я уже не стирала, потому что, если сотру, то будет реально видно. Тут я уже совсем расстроилась, даже не из-за этих сколов, а из-за того, что я купила новый комод, а мне привезли с браком и выдали за новый, причем нагло это скрыли маркером, в таких ситуациях я чувствую себя человеком второго сорта. Ну очень неприятно стало. Моя обида заставила позвонить в магазин, хотя я не любитель разборок всяких. Позвонила. То что мне сказали, повергло меня в шок. Мне сказали, что раз комод уже полусобран, то уже ничего нельзя сделать, типа надо было сразу смотреть, но сразу то такую маскировку и не заметишь. Да, муж не проверил ничего при приемке, но если бы он и распечатал все на улице, чтоб в присутствии водителя посмотреть, то вряд ли он бы заметил, искал бы видимые дефекты, кто ж знал, что они будут "тщательно" замаскированы. После долгого разговора, мне сказали, что я все таки могу принести им дефектную  деталь, они сфоткают ее и отправят фотку на завод, а потом и саму детать, и  там будет проведена экспертиза и будет решаться заменят мне делать бесплатно или мне еще и заплатить придется! Ну вот как это понимать!? Все это будет длиться 30-45 дней! Так мне самой еще и везти деталь нужно. Завтра позвоню на завод, уже заранее знаю что из этого ничего не получится, но просто очень интересно, что они скажут.
Конечно же, старая стенка уже вынесена, гора вещей в однокомнатной квартире ждет, когда же ее положат в новый комод, какие тут 30 дней!:) Да я потом уже буду ненавидеть этот комод:) Вот такая вот ситуация произошла, из которой я сделала следующие выводы: все проверять в присутствии водителя, темно на улице - попросить подождать пока мы все поднимем на 9 этаж, пригласить в квартиру и ПРОВЕРЯТЬ.
Вот реально, комод недорогой, ну сколото и сколото,замазано и замазано, не видно, если не присматриваться и ладно, не в этом дело, меня задело то, как у нас относятся к людям, то продукты просроченные в наглую продают, то вот так как с этим комодом, просто такое чувство, если со мной так поступили, значит решили, что я лох и не замечу. Может от сюда и беды все наши, потому что делается все абы как, да еще и дурят на каждом шагу. Но это уже в другую тему..

+1

60

Сочувствую вам. Какая разница сколько стоит вещь? Вы заплатили за нее деньги и вправе получить качественное изделие. А если позвонить в общество защиты прав потребителей? Желаю вам благоприятного результата.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Ремонт и отделка » АНТИРЕКЛАМА: товары, услуги, магазины - все, что касается ремонта