Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Методы воспитания в школе.


Методы воспитания в школе.

Сообщений 121 страница 150 из 302

121

Медведка написал(а):

Так вот все они говорят, что с детьми работать одна радость

ну, значит им просто везёт... или они слегка привирают. Или не было у них проблемных детей в классах. Потому что дети бывают такие.... кто работает (работал) в школе - меня поймёт.
Но какие бы не были дети - это не оправдывает рукоприкладство педагога. И если как кто-то тут писал взять за ухо - это последний аргумент учителя - пора в отпуск. Или на другую работу.
Я пошла бы поговорить сначала к учителю, затем к администрации. А дальше -  в зависимости от реакции первой и вторых.

+4

122

Медведка написал(а):

Я сама будущий учитель, и много у меня друзей учителей, и знакомых. Так вот все они говорят, что с детьми работать одна радость,а самое ненавистное - это заполнение бумаг, постоянные проверки и прочая бюрократия((((

Повезло вашим друзьям) Иногда лучше бумаги, они не посылают, у них нет ушей, а значит - нет соблазна за них подергать, они молчат))))) Это так, в шутку. Девочки, запомните, с людьми (детьми или взрослыми) всегда тяжелее во сто крат работать, чем с бумагами. Но я вам, Медведка, искренне желаю не разочароваться в профессии. И самое важное - заслужить уважение своих учеников. Это очень непросто. Если дети учителя уважают, они уважают его требования, если нет- хоть лопни от крика, хоть открути все уши - результат будет нулевым.

+3

123

Есть прекрасные учителя,которые даже с невыносимыми детьми умеют сохранять спокойствие и остаются мудрыми в любых ситуациях,Но есть такие...им поорать на детей.это и есть работа.Какие же они тогда учителя?Мне кажется никакие.И если понимают,что не готовы все конфликты разрешать мирными путями,сохранять спокойствие,нечего  в эту професии вообще соваться!Скажу лишь то,что это можно сравнить с методами воспитания в семье.У меня есть знакомая,так она по любому поводу орет на своего ребенка,а мы с мужем стараемся голос даже не повышать.Моего мужа вот воспитали родители,которые нипальцем никогда не тронули, ни орали,вырос прекрасный человек,которому все в жизни всегда прекрасно и спокойно объясняли.Я конечно понимаю,что бывают такие,с которыми нервы не выдерживают,но не учителя должны таких перевоспитывать,а родители.Ведь можно не терпеть,а рассказать директору,а потом вместе решать проблему,но не рукоприкладством же заниматься.

0

124

На счет рукопреладства согласна полнотью, на своих поднимать нельзя!!!! не то что на чужих

Отредактировано Медведка (04-03-2012 00:09:49)

0

125

batiula написал(а):

Если дети учителя уважают, они уважают его требования, если нет- хоть лопни от крика, хоть открути все уши - результат будет нулевым.

Полностью согласна с этим высказываниемbatiula. но как можно уважать учителя который позволяет себе дергать ребенка за уши??????? Я не понимаю и поверьте мне дети то же этого не поймут.
Да этим их можно припугнуть, но уважения не добъешься.
И правильно кто-то из девочек написал, а если придет папа мальчика и решит, что учительница не обладает достаточными знаниями что бы учить его ребенка и отдубасит ее что ли????? Ведь, если правда, что это произошло только по той причине, что ребенок не мог решить задачу, то......вы уж меня простите, но у нее что -то с головой однозначно. А другой ребенок не сможет решить пример и она его начнет пинать ногами или что там еще???????
Да что бы там между учительницей и учеником не произошло, это не метод воздействия!!!!! Да вызове ты родителей, психолога......ну это же всего лишь второкласник, ну неужели на него нельзя было найти управу цивилизованными методами? Не верю!

0

126

Медведка написал(а):

На счет рукопреладства согласна полнотью, на своих поднимать нельзя не, то что на чужих

Вы учителем чего будете? Не русского языка? :yep:

+1

127

Нет, меня с русским всегда связывало крепкое 3 :crazy: , я преподаватель географии и основ экономики. К слову сказать, курс русского языка нам еще не преподавали и по -  видимому не будут уже(((( :offtop:

0

128

batiula, когда мы пойдем в школу, очень хотелось бы, чтоб у нас был учитель с вашей жизненной и профессиональной позицией!

Настурция написал(а):

Вы учителем чего будете? Не русского языка?

:D

0

129

Медведка написал(а):

На счет рукопреладства согласна полнотью, на своих поднимать нельзя!!!! не то что на чужих

Во! +
А вы в курсе,что ребёнок может пожаловаться социальному педагогу,если его дома  лупят ремнём например? Т.е, родителям нельзя?,а учителям можно?
Вы опять отошли от темы. Мы не обсуждаем тяжесть работы учителя. А обсуждаем метод воспитания учителем ребёнка начального! класса.

0

130

elisse написал(а):

когда мы пойдем в школу, очень хотелось бы, чтоб у нас был учитель с вашей жизненной и профессиональной позицией!

ох, сейчас мне как раз приходится не столько  учить, сколько  разруливать подобные ситуации...А вообще, я тетка нервная)))) Мои бывшие ученики не дадут соврать) http://i31.fastpic.ru/big/2011/1127/96/c0a2614d5966682a42788f1188a45396.gif

Знаете, о методах воспитания можно рассуждать долго. Кто как умеет, тот так и воспитывает.  Молодежь приходит крайне не подготовленная именно в плане педмастерства, его не преподают на должном уровне. по моим скромным наблюдениям есть три категории молодых педагогов. Одна - это очень добрые учителя, которым дети на голову садятся сразу же (они же тонко чувствуют слабые места). И если сели - уже не слезут. На уроках - разброд и шатания. Другая категория - наоборот, жесткие меры, требования знания своего предмета и только его, единицы и замечания в дневник как метод стимулирования умственной активности ученика и налаживания дисциплины, шаг влево, шаг вправо - расстрел и т.п. Хорошо, когда с опытом приходит понимание и переосмысление своей позиции, но ведь некоторые такими и остаются. И лишь малая часть молодых педагогов интуитивно нащупывает золотую середину. Они требовательны в меру, строги, у них так просто не забалуешь(и единицы ставят, и замечания пишут), но - они способны шутить, расслабляться, прощать иногда не выученный урок, иногда позволяют пошуметь, отойти от темы, чтобы поговорить о чем-то интересном для детей. Ничего, наверстают тему, зато не упустят момент налаживания эмоционального контакта с детьми.  У таких учителей дети понимают с  полувзгляда, с полуслова. Именно к таким учителям вы мечтаете определить свое чадо. 

Да, мир не идеален, мы не идеальны, и педагоги тоже не идеальны. Но стремиться к совершенству нужно. И не допускать непедагогические методы воспитания тоже.

0

131

batiula написал(а):

Мои бывшие ученики не дадут соврать)

ага... от такаяhttp://i27.fastpic.ru/big/2011/1127/b8/07a51a6110107444cdddff9a6dd3a0b8.gif )))))))))))

batiula написал(а):

требовательны в меру, строги, у них так просто не забалуешь(и единицы ставят, и замечания пишут), но - они способны шутить, расслабляться, прощать иногда не выученный урок, иногда позволяют пошуметь, отойти от темы, чтобы поговорить о чем-то интересном для детей

это все о вас!!!! а вообще, Люд, от меня вам стопиццотмильеновhttp://i28.fastpic.ru/big/2011/1127/45/50d5b8fdb72215ba18a52dc5b0d60045.gif

Отредактировано Юляша (04-03-2012 03:00:21)

0

132

batiula написал(а):

Молодежь приходит крайне не подготовленная именно в плане педмастерства, его не преподают на должном уровне.

а что вы хотите? В этом году на дошфак с английским не было подано ни одного заявления. На начфак с англ. конкурс составил 0,4 человека на место. Тут даже комментировать не надо - народ давно просек, что в школе ловить нечего.

0

133

Юляша
спасибо)
rina
и это огорчает. Образование осталось, а учителей толковых с каждым годом все меньше и меньше. кто-то уходит через два года. кто-то забивает на все. Печально...Поэтому претензии по поводу методов воспитания нужно предъявлять не только учителю. Он не виноват, что его не научили, а диплом выдали. да что говорить, не в обиду будет сказано некоторым педагогам нашего форума, но учитель должен быть грамотным, в первую очередь, не важно, что он преподает. А если свое отчество пишется с ошибкой в русском языке, не говоря уже о белорусском, то... просто стыдно бывает...

0

134

Подниму тему о методах в нашей школе сад №1. У них видимо норма - щелбаны, подзатыльники и прочего рода рукоприкладство.
В Первом классе был в продленке воспитатель - Лилия Григорьевна, которая просто питала агрессию ко всем детям на свете. И я постоянно выслушивала, какие наши дети отбросы общества. Она их толкала, трясла за шкурку, один раз разбила нам мобильник подфудболив ногой портфель - а телефон вылетел, а она решив, что это игрушка подняла его и еще раз кинула на землю... Однажды так толкнула дочь, что та упала на колени и получила синяки. И кто-то из родителей на нее пожаловался в тот же день, как она схватила мою дочь на прогулке за шиворот и хорошо протрясла. Я этого просто не знала... она позвонила и спросила мы ли это? Сказала, что большого вреда ребенку не принесла... И тут они с класным руководителем план мести задумали - прийти без предупреждения к нам домой с социальным педагогом - типа на плановое посещение (многодетная семья - это же группа риска !)
Учитель физкультуры у них вообще устроила дисбат! Щелбыны и шлепки под зад гимнастической палкой - обычное дело, если кто-то справился с упражнением последим. Если на нее пожаловались - наказан весь поток детей - все весь урок сидят на скамейке и слушают - какой плохой родитель плохого ученика пришел на нее жаловаться. А теперь вы наказаны. И подружка ее по музыке - то же самое. Нормальное дело - подзатыльник. Недавно тряпкой по голове съездила моей дочке чисто из личной неприязни....
И все это нормально покрывается и прикрывается... Всё замечательно оправдывается... Я сегодня говорила с директором... да все замечательно - какая тряпка, что же ей там тереть-то с доски?

Отредактировано Tabula_Rasa (22-04-2014 16:52:21)

0

135

Tabula_Rasa, а почему не переведете ребенка в другую школу, если все так плохо?
а может быть в каких-то моментах и ваш ребенок не ангел? или вся грязь всегда только на второй стороне?

0

136

Крошка Енот написал(а):

а может быть в каких-то моментах и ваш ребенок не ангел? или вся грязь всегда только на второй стороне?

А мы собираемся перейти. А если ребенок не ангел - можно бить? Я работаю с детьми, стоящими на учете в ИДН - мне их может тоже прибить вообще? Мне может тогда тоже можно такие методы применять? Ну они же не ангелы вообще, что даже документально подтверждено....
А другие дети? Которые щелбаны и подзатыльники получают - это все нормально? Тоже не ангелы. Вся школа "не ангелов". И даже детсадовцы, которые с ними играли в эти "морские фигуры - замри", кто шевельнется - получали щелбаны.  Это совершенно приемлемые метода к "не ангелам"?

Отредактировано Tabula_Rasa (22-04-2014 17:10:21)

0

137

Tabula_Rasa, я сказала, что описанные вами методы приемлемы в воспитании?
просто ваши посты всегда какие-то агрессивно-негативные (
вы пытались разговаривать с физруком, воспитателем продленного дня и другими? раз-го-ва-ри-вать! а не наезжать и не устраивать разборки? в вашем посте кроме гнева и обвинения я не увидела конструктивного диалога с учителями. Ничего личного )

0

138

Крошка Енот написал(а):

вы пытались разговаривать с физруком, воспитателем продленного дня и другими? раз-го-ва-ри-вать!

Я Р А З Г О В А Р И В А Л А. Прикиньте.. не наезжала.... Я слушала от физрука, какая у меня замечательная дочь и как она ее любит, почти как внучку. И никогда не обижала - может ей показалось. А на звтрна наказан был весь класс, потому что мама Марины приходила в школу.

Крошка Енот написал(а):

просто ваши посты всегда какие-то агрессивно-негативные

а мне кажется ваши.

0

139

Tabula_Rasa
Тань, я не оправдываю методы воспитания, но и детей тоже не оправдываю, вожу ребенка, я вижу какие есть там дети и как они себя ведут, может стоит не предупреждая дочку подойти в школу и тихонько понаблюдать как ведет себя? в частности на физ-ре или на той же перемене? может стоит разговаривать не тебе с учителями, а втроем поговорить, учитель-дочь-ты? Это я к тому, что все мы разные, и надо реально выслушивать обе стороны, тем более, ты работаешь с детьми, сама знаешь, что в школе одни, дома другие, на улице третьи. Перевести ребенка в другой класс или школу, этим проблему не решить, не мне тебе говорить, эта простая попытка бегства, и не факт что с переводом, не окажется других проблем, кмк надо в начале проблему решать, а потом если что переводить. Но это мое, скромное мнение, решать тебе.

0

140

:D очень мне другую темку напомнило :crazy:

0

141

Honey Any
Вообщем я придерживаюсь той же точки зрения. И не оправдываю свою дочь. Она у меня гиперактивная. Но однако сменился у на классный учитель и я о ней слышу теперь совсем другие отзывы. И учиться она стала лучше и на олимпиадах места занимает и на конкурс "Мисс весна" взяли из класса ее и еще одну девочку, сказав, что выбрали тех, кто точно справиться.
  Но получает не она одна вообщем-то. Это внутришкольная норма. Разговаривать я пыталась и завтра пойду втроем общаться. И всегда одно и тоже - дети видели как было,и другие родители на учителей этих жалуются. Но результата нет!

Отредактировано Tabula_Rasa (22-04-2014 17:30:55)

0

142

Tabula_Rasa написал(а):

всегда одно и тоже - теди видели как было,и другие родители на учителей этих жалуются. Но результата нет!

Напишите на имя директора коллективное заявление с подписями в двух экземплярах, заверьте их в приемной директора, подождите 2 недели. Если реакции директора нет, обращайтесь в отдел образования вашего района. Есть ещё прокуратура. Не забывайте только, что дети часто врут и приукрашивают события. В помощь Вам и остальным родителям камеры в телефонах детей, вот как здесь на видео никто не скажет, что ребенок придумал :
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 844YdvTzxs
Вообще я за мирные пути урегулирования конфликтов. Да, есть дети сейчас не ангелы, скажем, но это не причина, чтобы бить их. Не думаю, что все учителя в этом классе так наказывают учеников.

+2

143


для разрядки))))

0

144

я вот тоже в шоке,как можно оправдывать какое угодно рукоприкладство тем,что ребенок не ангел????? вы что??? Ладно (хотя совсем не ладно,а ужасно),если вы, родители, дубасите своих детей,давайте всем их позволять дубасить за гиперактивность? А зачем тогда рассуждать как их воспитывать? Дома подзатыльник,каждый учитель подзатыльник,со временем совсем тихий станет?А нет,ещё тряпкой хорошо поводить,за шкирку потрясти. Что там ещё теперь норма? Или уже норма?

+2

145

Bella, а "был ли мальчик"?
з.ы. история из реальной жизни.
3-й класс, в середине сентября мальчика переводят в класс из другой школы. У ребенка явные проблемы с нервной системой (диагнозы ставить не буду, не врач), но просидеть 5 минут на уроке он не может, на переменах стульями бьет детей по головам и отрабатывает приемы каратэ на детях (удары в живот и лицо ногами вашему ребенку наверное были бы очень по душе!), ат-перемат. Но мама на разговоры учителя на эту тему говорит - Ну что вы! Разве это возможно?! Мой ребенок такое сделать не может!!! Просто потому, что не может! (значит, учитель врет мамане в глаза!).
Так вот когда в очередной раз для того, чтобы этот ангельский деть не разбил голову и не отбил почки другому ребенку учитель хватает его за шиворот (вот гадина эта училка, рукоприкладством же заимается) - она, конечно же, зверь!
А теперь другая сторона медали, вы хотите, чтобы ваш ребенок пришел со школы инвалидом?!
Так может не надо наголо шашкой махать, не разобравшись в ситуации?

Отредактировано Крошка Енот (22-04-2014 21:23:40)

+2

146

Tabula_Rasa,
я в удивлении... o.O
спросила у Олега (не рассказывая о вашем случае...) имеет ли место быть такому в школе, тоже удивленно ответил НЕЕЕТ... :dontknow:
он у меня тоже достаточно шустрый мальчишка...да, пишут неуды в дневнике, но чтоб руку поднимать.... %-)
в любом случае разговаривайте втроем родитель-ребенок-учитель....вот пусть Марина в присутствии и расскажет как было, и выслушаешь другую сторону...вот тогда то и можно делать выводы...

Комочек написал(а):

Вообще я за мирные пути урегулирования конфликтов. Да, есть дети сейчас не ангелы, скажем, но это не причина, чтобы бить их.

Bella написал(а):

я вот тоже в шоке,как можно оправдывать какое угодно рукоприкладство тем,что ребенок не ангел?

согласна

0

147

Ларчик
Спроси именно про физкультуру и музыку.
Крошка Енот
Прекрасная сказка... !

Отредактировано Tabula_Rasa (22-04-2014 21:24:55)

0

148

Tabula_Rasa,к большому сожалению, не сказка (( читайте внимательно
и ключевую фразу тоже надеюсь выделите правильно

0

149

Tabula_Rasa
Тань это не сказка, это к сожалению правда жизни, мало кто из родителей способен понять, что их ребенок не ангел, и что может реально покалечить других детей. Это очень тяжко осознавать, поэтому легче уйти в несознанку и обвинять других, кого угодно, но только не ребенка, ведь признав вину ребенка, автоматически признаешься в несостоятельности себя как родителя(((

+1

150

Tabula_Rasa написал(а):

Спроси именно про физкультуру и музыку.

я спросила свою дочь, нет ли такого, чтобы кто-то из учителей щелкал детям щелбаны или позволял себе дать ребенку подзатыльник. Ее ответ: учительница физ-ры может дать щелбана, но легонько и в шутку. Но чтобы били кого-то или трясли - такого НИКОГДА не было. Только если голос повышают или за последнюю парту могут посадить (это про музыку)

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Школьная скамья » Методы воспитания в школе.