Вот мне очень интересно обсудить эту тему. Как Вы думаете,полученные знания в школе отличаются у городских детей,и детей кто посещает школу в деревне... Какой уровень преподавания в деревенской школе? И как обстоит дело с завышением оценок?
Разница городских и сельских школ
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться215-06-2012 15:58:01
kivi
сейчас не знаю, но 15 лет назад мой муж закончил сельскую школу с медалью, потом институт с красным дипломом и сейчас постоянно мне это напоминает в свете того, что я ребенка в гимназию хочу))))
Поделиться315-06-2012 20:32:41
сейчас не знаю, но 15 лет назад мой муж закончил сельскую школу с медалью, потом институт с красным дипломом и сейчас постоянно мне это напоминает в свете того, что я ребенка в гимназию хочу))))
Я считаю,что за 15 лет сама жизнь вносит коррективы в наше образование...Дети с каждым годом становятся более развитыми и любознательными... И то что раньше считалось высшими знаниями сейчас кажется средним уровнем... Я сужу по своей дочери - ей скоро 14...
Поделиться415-06-2012 21:16:33
Дети с каждым годом становятся более развитыми и любознательными... И то что раньше считалось высшими знаниями сейчас кажется средним уровнем... Я сужу по своей дочери - ей скоро 14...
Дети то становятся, а вот качество образование с каждым годом всё хуже и хуже. Я помню как меня учили пусть даже и не в деревенской, а в самой обычной городской школе на окраине, и как учат сейчас в школе, и какие выпускники ВУЗов приходят на работу, это просто жуть(
Отредактировано Ольга (17-06-2012 00:33:37)
Поделиться515-06-2012 21:20:30
С этим я согласна!!! Обучение сейчас какое то странноватое,и школьная программа стала сложнее,а преподавание слабее...
Поделиться615-06-2012 21:21:09
Я сама учитель, поэтому могу с уверенностью сказать, что знания, полученные в сельской школе, не очень отличаются от знаний, полученных в городе. В свое время я преподавала и там, и там. Главное, чтобы учитель оставался учителем, а не подружкой для родителей и учеников. Тогда не будет завышенных оценок, и даже повода для этого. Просто в городе у детей больше возможностей для реализации своих увлечений. А главное- это контроль и помощь родителей в обучении детей, сотрудничество с преподавателем. Ну и конечно нужно любить свой предмет и детей, тогда и они ответят тем же.Например, могу с уверенностью сказать, что Чернинская школа очень сильная.
Поделиться715-06-2012 21:26:02
вот качество образование с каждым годом всё хуже и хуже
а хуже потому, что часы все поурезали: что на обучение студентов, что на изучение тем сложных в школе.
Поделиться815-06-2012 21:42:34
а хуже потому, что часы все поурезали: что на обучение студентов, что на изучение тем сложных в школе.
Согласна!!!! Я по своей дочери смотрю,у них каждый день новая тема!!!! А одна тема затрагивает другую,они не успевают во всём этом разобраться и всё наваливается как снежный ком... А программа сейчас и в самом деле сложная.... Вот мы когда учились,то темы по алгебре мусолили по 3-4 урока,потом была самостоятельная... А сейчас просто кидают эти знания в головы детям,что схватил - то и понял...
Поделиться915-06-2012 22:55:23
знания, полученные в сельской школе, не очень отличаются от знаний, полученных в городе
почему же тогда конкурсы на поступление у городских и сельских разные?
Поделиться1015-06-2012 23:00:48
почему же тогда конкурсы на поступление у городских и сельских разные?
А мне казалось отменили их, так как сравнялось обучение, нет вроде таких льгот уже.
Поделиться1115-06-2012 23:15:54
"Напомним, что в нынешнем году сохраняется раздельный конкурс для городских и сельских абитуриентов, льготы при поступлении и все остальные условия." и далее по тексту...Ссылка
Поделиться1215-06-2012 23:20:14
Точно, а разговоров еще с прошлого года, все муссируют, вот в памяти и отложилось...
Поделиться1315-06-2012 23:24:05
потому что у городских больше возможностей получать знания, репетиторы и т.д. А сельские учащиеся в большенстве лишены таких возможностей
Поделиться1415-06-2012 23:27:45
Но это как я считаю,не справедливо!!! Если родители занимаются в школе со своим ребёнком,даже прибегая к репетиторам,то они заботятся о их знаниях... На мой взгляд,в деревнях тоже сейчас есть возможность это делать...
Поделиться1515-06-2012 23:30:53
Но это как я считаю,не справедливо!!! Если родители занимаются в школе со своим ребёнком,даже прибегая к репетиторам,то они заботятся о их знаниях... На мой взгляд,в деревнях тоже сейчас есть возможность это делать...
Подпись автора
Когда человеку кажется,что всё идёт наперекосяк,в его жизнь пытается войти нечто чудесное...
НЕ соглашусь, есть проблемы , с выездом в город, дабы заниматься с репетитором, А если деревня находится у чёрта на куличках........ то кто поедет????? Я сама училась в сельской школе и не было возможности куда-то ездить, со школы в 2 , репетитор в 5, поезд обратно последний в 6
Поделиться1615-06-2012 23:34:27
Дети с каждым годом становятся более развитыми и любознательными...
ага, только в вузы приходят студенты все слабее. тут уж слишком много причин такой подготовки начиная от программ, заканчивая отсутствием мотивации, слабыми кадрами в школах (да, да, есть такие). и вообще, высшее образование у нас теперь сродни среднему лет так надцать назад. теперь каждый первый с вышкой, а есть ли смысл? ну я конечно родителей понимаю, когда хочется ребенка, как у других в вуз устроить, но уж как-то слишком сейчас.
а образование-да, где есть хорошие учителя, будет и образование. а репетиторы-так в сельских школах есть учителя, которые на голом энтузиазме занимаются с детьми дополнительно без всяких доплат со стороны родителей в виде у.е. так что могу поспорить, есть с такой подготовкой из сельских школ, что городские отдыхают, а гимназии даже рядом не стоят.
Поделиться1715-06-2012 23:34:51
потому что у городских больше возможностей получать знания, репетиторы и т.д. А сельские учащиеся в большенстве лишены таких возможностей
согласна
Если родители занимаются в школе со своим ребёнком,даже прибегая к репетиторам,то они заботятся о их знаниях... На мой взгляд,в деревнях тоже сейчас есть возможность это делать...
меньше, чем у городских, это уж точно
но среди студентов из сельских школ немало толковых ребят, а среди городских - лентяев и посредственных. Конечно, дело не только в репетиторах и возможностях реализоваться (хотя это немаловажно), но и в самих детях, их мотивациях и стремлениях, задатках, в конце-концов
Поделиться1815-06-2012 23:46:54
Так и сами дети отличаются...
Поделиться1916-06-2012 00:45:09
Когда я поступила в вуз, в моей группе было несколько гимназистов-лицеистов, остальная масса - приезжие ребята из небольших городов и села. Могу сказать, что уровень подготовки первых был выше, чем у остальных. Математика, информатика - в этом они были сильны. Другой вопрос, что ни один из них не доучился с группой.
Если есть мотивация у ребенка и желание у родителей, то база знаний, данная сельской школой, углубится с помощью городских репетиторов
И еще. Запал мне в душу разговор с моей учительницей, которая преподавала на селе и в гимназии. Она сказала, что хочет уйти из сельской школы не из-за меньшей зарплаты. а из-за того, что учить становится некого. Самые сообразительные, хваткие, целеустремленные уезжают из деревень в города, на селе остаются люди с меньшими способностями, скажем так. И в школу приходят их дети, все тупее и тупее с каждым годом, простите уж, это ее слова. Ну и разве будет талантливый педагог прозябать в деревне? только баааааальшой энтузиаст)))
Поделиться2026-06-2012 01:39:57
На мой взгляд,в деревнях тоже сейчас есть возможность это делать...
это только мнение человека, который не знает, что такое ездить за тридевять земель да на общественном транспорте (не у всех родителей есть возможность самостоятельно отвезти ребенка уже хотя бы по причине рабочего времени до 5-6 а то и 8 часов вечера)
есть проблемы , с выездом в город, дабы заниматься с репетитором, А если деревня находится у чёрта на куличках.
приведу пример. Распределили меня в Леплевку и это, замечу, не самая удаленная деревня от Бреста.Отработку я успешно просидела в декрете, а вот увольняться, пришлось ехать туда в школу. теперь внимание! Поезд выезжал из Бреста где-то 8,55( доминутно не помню), в школе я пробыла ну минут 20 от силы, в Брест обратно я приехала после 2 часов дня!! Одной этой поездки мне хватило, чтобы потом много ее вспоминать. Теперь другой мой же опыт. Я жила и училась в Скоках- 2 км от Бреста. в 9 классе училась на вечерних курсах в ДК. Т.к в то время маршрутки так не ходили, то до городского транспорта добирались пешком, затем с пересадкой на траллике до места, обратно из города я уже ехала на поезде. Занятия были 2 раза в неделю курс длился 3 месяца (даже 2,5). Если сначала еще нормально, то потом я приезжала домой и мне уже ничего не хотелось, только скорее спать идти, мама через силу заставляла покушать. С репетитором не 2 месяца надо заниматься...
а репетиторы-так в сельских школах есть учителя, которые на голом энтузиазме занимаются с детьми
так это хорошо, если учитель хороший, а если так, на отвяжись работает. Не спорю, есть специалисты, которые отлично знают свой предмет ( просто хорошо ведь нас не устраивает, верно?), умеет научить и главное хочет это сделать, а специалист такой один в школе, а порой из-за нехватки учителей предлагают вести другие предметы, где учителю самому сперва надо разобраться и изучить материал, а потом подумать как его более или менее доступно донести детям... О каком качественном репетиторстве здесь может идти речь? Так что мое мнение таково: школам, которые в глубинке
, довольно сложно таскаться с городскими, а те школы, что ближе могут составить здоровую конкуренцию городу. Я окончила Скоковскую СШ и нисколько не жалею: тестирование по русскому написала на 4 (по 5 балльной шкале) имея ТОЛЬКО школьные знания, ни репетиторов, ни подготовительных курсов -ничего дополнительного не было совсем, математика тоже на 4, но тут я уже 2 года усиленно занималась, к слову, учитель был очень сильный. Мотыкальская тоже довольно сильную подготовку дает. Все зависит от подготовки учителей и в определенных случаях-материальной базы школы.
Поделиться2127-07-2012 22:33:45
Чтоб точно определить +/- той/иной школы, потребуется немало времени, тк здесь все многогранно. Уровень обучаемости подрастающего поколению зависит от педагога, что в приоритете (деньги, любовь к детям, призвание свыше, просто работа); зависит от заинтересованности родителей, уровня их образованности, усилий, которые они готовы приложить; и не стоит забывать и о том, что в 1 класс ребенок приходит не из палаты роддома, а этому предшествуют минимум 6 лет, за которые ребенок тоже получил определенный багаж знаний, жизненный опыт, кто-то больше, кто-то меньше. Нельзя сказать, что первоклассник - чистый лист бумаги. Для получения максимальных результатов должна "работать" триада: школа-родители-ученик, и все звенья цепи должны взаимодействовать друг с другом.