Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Рукоделие » А вам попадались сложные заказчики?


А вам попадались сложные заказчики?

Сообщений 31 страница 46 из 46

31

rina написал(а):

Мне самой несколько раз приходилось переделывать изделия и

Это ты про мой заказ))))) Жду.)))

Я я вообще больше люблю работать по вдохновению, чем на заказ, потому что боюсь всегда, что мой результат окажется не "воплощением мечты клиента".
За заказы берусь только в случаях:
1. Клиент говорит "На ваше усмотрение/доверяю вашему вкусу.
2. Клиент ЧЕТКО говорит что ему нужно.
А если человек сам теряется, то значит он еще "не  созрел" и таким я даю время на окончательное обдумывание. 50% таких людей переходят к пункту 1или 2, а 50% решают, что хотят что-то из Хмельницкого)))))

+1

32

Irina
Я всегда помогаю заказчику в выборе цвета материала, формы фасона и т.д.... Но иногда люди даже после полной консультации все равно не знают что им нужно и нужно ли вообще, вот таким людям лучше дать время подумать и не торопить их.

А сама на днях столкнулась с таким продавцом:
Я ему говорю - мне нужно то-то.
Он мне - В наличии нет, только под заказ.
Я ему-хорошо, сколько будет стоить?
Он мне - дайте мне образец.
Я ему - где ж я возьму?!?
Он мне - ваши проблемы.
Я/офигевая/- спасибо....

0

33

А ещё расскажу про хорошего дядечку. Замерял нам двери. Муж мой отправил меня на эту миссию.
Боже, дай мне такую выдержку, как у этого дяди!!! Ибо я знала ответ только на один вопрос - цвет и фурнитура. На этом мои познания закончились.. А он терпеливо объяснял мне, тупице, куда и почему должна открываться дверь, что лучше и проще - нестандартная дверь или стандартный проём, где нужен порог, а где нет... Вот это я понимаю, человек заинтересован в работе. Я бы себя убила уже!! Как мне было стыдно! Мужу сделала выговор за подставу..
П.С. Сергей Николаевич, Вы - лучший замерщик и установщик. И это правда.

0

34

Rina, извините, темка-то рукодельная.. Наоффтопила, больше не буду:-))

0

35

ЭLISS
Когда я делала свой первый большой ремонт, то наделала очень много косяков.

По поводу взаимоотношений строительных мастеров и клиентов - вопрос особый. Вы же понимаете,. что доступность материалов породила очень много непрофессионалов. Ремесленничество вроде бы тоже можно отнести к такой категории. Но ремесленничество и не предполагает профессиональные знания, я бы даже сказала, исключает это.

0

36

Irina написал(а):

Да затронули наболевшее, а именно наш "сервис".
"Клиент всегда прав" - это норма сервиса, это основа. И если ты идешь работать с клиентами, то это должно быть самым первым правилом. А у нас, к сожалению, обычно прав продавец, поэтому и сервис вот такой. А еще у нас хамья хватает с обоих сторон.

В ситуации с заказом, Катя работает сама на себя и может соглашаться или отказываться - это ее дело и ее деньги. Но очень часто и в других сферах такое отношение: "не можешь определиться - иди наф..г". Обязанность продавца товара или услуги - терпеливо и столько сколько надо, объяснять, консультировать и.т.д. Я больше сталкиваюсь с тем у нас, что приносишь деньги, а они не нужны никому. Потому что все ищут легкие пути. Я сейчас не имею ввиду никого конкретно.
Просто в шоке от отношения к покупателям у нас. В той же Америке если ты принес деньги ему, а не конкуренту, он тебя оближет с ног до головы, а у нас - "иди другому голову дури, не нужен ни ты, ни твои деньги, раз не знаешь чего хочешь"

вот и у нас так было, пришли мы в фирму, хотели сделать заказ на ннн сумму денег, и ворота, и двери и плитку и т.д. и т.п. муж раз приехал, они цен не знают, обещают узнать, муж второй раз приехал, у них времени не было, в 3 раз я была с ним, так девушка начала скидывать наш заказ на какого-то работника, который  не разбирается в этом, говорит, я совсем ничего не знаю. вот и желание покупать все там отпало, а была бы другая страна....
простите за оффтоп

0

37

rina написал(а):

Я вот сегодня сказала твердое "нет" и очень рада, что не стала искать отговорок. Я даже причину назвала, а Алла, у которой нитки покупали, еще и наподдала, мол, определитесь.

эт правильное решение.

masanya.vac написал(а):

Так мне заказчик приносит заказ и говорит: а если сделать 5 разных вариантов, оптом будет дешевле???
Хоть стой, хоть

:crazyfun: на эту тему  есть очень прикольный сайт,где собраны все перлы клинтов.адовых))я его как то в юморе давала уже.ОБЯЗАТЕЛЬНО почитайте-так настрой поднимется)))
http://clientsfromhell.ru/

Irmera написал(а):

А если человек сам теряется, то значит он еще "не  созрел" и таким я даю время на окончательное обдумывание. 50% таких людей переходят к пункту 1или 2, а 50% решают, что хотят что-то из Хмельницкого)))))

:cool:  :crazyfun: поржала.четко подмечено.

0

38

Упадите: наша бабуля вынесла так мозг фирме по установке окон, что они ей предоплату вернули и готовое окно оставили (конечно, были там косяки), так как никто не захотел к ней возвращаться, только еле слышно расписку попросили написать, что предоплату вернули. Адрес бабули-заказчицы давать??? а то она сейчас плитку в ванной будет класть:)
И кстати она постоянно спрашивает у женщин на улице, кто им связал кофту/свитерок, если ей понравилась и берет телефоны вязальщиц. Вроде пока еще ничего не заказывала, ищет своего мастера (заранее, мои соболезнования)

+3

39

Мила
ты, эта, райончик проживания бабули укажи. На всякий случай.

0

40

Мила написал(а):

(конечно, были там косяки),

Ну молодец бабуля! А что надо было смириться с косяками? Или из-за чего вынос мозга то был?
Меня еще очень напрягает несоответствие желаемого и готового варианта, особенно в строительстве. У родителей много моментов таких в доме, когда должно было быть одно, но "так получилось". И потом всю жизнь эти мелочи бросаются в глаза. Маме в кухне (не дешевой) неправильно просчитали и шкафчик немного не вписался в выделенную плиткой зону, стекла сделали не те, что просили, потому что с теми не получилось что-то там. Никто не предупредил, что меняет, мол, а че, и так сойдет. Настаивала, чтобы мама заставила переделать, но она то ли пожалела их, то ли не хочет спорить и ругаться, потому что в идеале (по эскизу) половину кухни надо переделывать, чтобы уменьшить ящики.
И красили ей так кухню. 4 раза перекрашивали и очень, наверное, ругались на доставучую хозяйку. Потому что в первый раз получился совершенно не тот цвет и текстура, но они не предложили переделать, а начали убеждать, что так даже лучше.
И от очень многих слышала: "ну вот тут так, хотели по-другому, а сделали так".

Лично я со строительством, с отделкой, буду капец какой дотошной. Буду договариваться заранее и, если надо, заставлять подписывать договор, чтобы все было тютелька в тютельку, как заказано. Любое отличие - будут переделывать!

Отредактировано Irina (02-08-2012 09:47:43)

+1

41

Irina написал(а):

Лично я со строительством, с отделкой, буду капец какой дотошной. Буду договариваться заранее и, если надо, заставлять подписывать договор, чтобы все было тютелька в тютельку, как заказано. Любое отличие - будут переделывать!

и это очень правильно. Уважаю

0

42

Катя, в описанной тобой ситуации я бы поступила так: модель платья, его цвет, естественно, выбирает заказчик, а вот нитки - только мастер, так как только мастер может подобрать нужные для модели нитки. А потом заказчиwe ставишь перед фактом - только из этих ниток она получит то, что хочет. Не нужно делать лишних телодвижений, если, как ты пишешь, человек не понимает что такое ажур). И в таких случаях непредсказуемости в вязании не будет, ты ВСЕГДА получишь то. что хочешь) (Ну у меня, по-крайней мере, так)
После этого она либо соглашается, либо

Irmera написал(а):

решают, что хотят что-то из Хмельницкого)))))


Этому принципу всегда следовала, когда у меня было мастерская-ателье, и у нас за время работы(3 года) не было особых проблем. Были заказчицы, которых здесь назвали "вынос мозга", но со всеми можно договориться). Была тетечка, время примерки которой было не меньше 3 часов (а то и больше) :canthearyou: , но и сейчас при встрече она интересуется - не открылись ли мы снова)))))). Отказывали клиентам ТОЛЬКО по причине большой загрузки и больших сроков выполнения заказа.
А девушка, с которой мы сейчас приятельствуем, когда пришла ко  мне в мастерскую в первый раз, то у меня возникло желание просто сбежать - первое впечатление было просто :tired: , а потом, когда начали с ней работать, то поняли друг друга, и по сей день очень хорошо общаемся).

Отредактировано Tasika_73 (02-08-2012 10:45:08)

0

43

Рукодельницы, а как вы относитесь к заказчикам, в роли которых выступают родственники-знакомые? Читала недавно классную веру-в-свои-силы-поднимающую книгу Яны Франк '' Муза, где твои крылья?'', в ней среди прочего говорилось о таких клиентах, что они как правило хотят скидку или вообще чтобы забесплатно и выносят мозг, как им лучше выполнить заказ. И автор советует ставить их на место, объясняя, что вообще-то если ты себя кормишь этой работой, то какого фига ты будешь делать забесплатно, когда это свое рабочее время можешь отдать полноценному заказу. Ну, я, конечно, своими словами, там красивее было)
И вот, девочки, я встряла. Купила я себе вязальную машину, ну советскую еще, на ней все операции вроде ажуров, кос, жаккарда нужно выполнять вручную, кроме того, научить некому, все осваиваю сама, по инструкции, по материалам из нета, путем огромного числа проб и ошибок,но видимо многим кажется, что вязальная машина- это скатерть-самобранка, закладываешь нитки, а выскакивает готовая вещь. И вот подружка моя напросилась, чтоб я ей связала джемпер. Или человек даром убеждения обладает, или я в неадеквате была, не знаю)). Но я согласилась. До этого ничего на машине не вязав. Не кинулась делать что-то себе, а вот так запросто и забесплатно взялась за этот заказ. Думаю, это ж опыт приобрету, ну и реклама ходячая будет. Конечно, я ее предупредила, что опыта ноль, что может вообще ничего не получиться, на что она ответила, чтоб я не парилась, если не получится, она распустит и свяжет сама спицами. Фасон выбрали. Узор я предлагала попроще, типа простого ажура, но она уломала меня на косы с ажуром в комбинации. Резинку опять же выбрала более сложную. И вот я две недели провозилась с этим заказом, вязала и перевязывала, забила на домашние дела, чтобы поскорее сделать( а мне тут уезжать как раз, поэтому надо было справиться до конца этой недели). В процессе ей то длинно было, то коротко( хотя длину сама выбирала), потом слишком облегающе и слишком глубокое декольте и вообще рукава посвободнее сделай. В конце концов я решила показать ей только конечный результат, отстранив от примерок, и предупредила, что если ей не понравится, я плачу ей за ее нитки и пристраиваю джемпер кому-нибудь другому, правда она стала возражать, что так нечестно. Сегодня я наконец закончила, результата заказчица пока не видела. Выводы я конечно уже сделала- не связываться с заказами '' по дружбе'', но вот интересно, как выглядит ситуация со стороны? Что бы вы сделали на моем месте?

0

44

Nastasja написал(а):

Что бы вы сделали на моем месте?

картинка в тему)))
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/104/778/104778316_large_3563818_1185116_616898828349766_1793625739_n.jpg

+1

45

М-да ,Nastasja, встряли Вы, конечно, по самое нехочу... Я своим стрёмным знакомым ( у меня половина заказчиков - знакомые) в последнее время либо делаю в подарок (и даже самые неугомонные ничего не скажут, ведь дареному коню, как говорится...) либо отдаю конечный результат, при этом либо чел забирает даже с теми "недостатками", которые "он бы сделал так-то или вот так над было" или я эту вещь оставляю себе, потому что делать-переделывать у меня сейчас ну никак нет времени с грудным дитем.
Как-то пока все довольны.

0

46

Nastasja
ну знаете, бесплатно да еще так перебирать. Я бы не выдержала. Большие заказы я для близких знакомых не делаю. Потому что адекватную цену не запросишь. Мое хобби для меня не заработок, а скорее компенсация затрат на материалы. Но это не значит, что я готова работать за бесплатно. В офисе час моей работы стоит 30 тысяч. Я подсчитала, что хобби у меня стоит гораздо меньше. И если его оценивать адекватно, то заказы вообще брать бессмысленно. Кроме самых мелких.

+1


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Рукоделие » А вам попадались сложные заказчики?