Форум для мамочек Бреста

Объявление

Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Работа и образование взрослых » Курсы переподготовки при БрГУ

Курсы переподготовки при БрГУ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Задумываюсь о получении дополнительного образования, узнала, что в Бргу есть курсы переквалификации платные. Меня интересуют заочное обучение, связанное с логопедией. На данный момент это курс "интегрированное обучение и воспитание в дошкольном образовании". Может, кто-то там учился или учится, у кого-то знакомые учились, что расскажете полезного? стОит ли это таких денег? какие там преподаватели?  какая у них база - книги выдают или нужно пачками ксерить литературу из библиотеки? ну, в общем все-все меня интересует!)

0

2

Я там учусь на курсах переподготовки на базе высшего,вечерняя форма,каждый день ,правда спец-ть у меня другая. Хочу сказать,что если вам нужна "корочка" об образовании,тогда это имеет смысл.Знания там слабенько дают,даже на вечерней,что уж о заочном говорить....Литературы для ИПК в библиотеке нет,у нас все в электонном варианте найденое на просторах интернета нами же самими....либо преподы приносят книги и мы их сканируем. Своих денег это обучение не стоит. Но опять же, у меня спец-ть англ.яз, возможно на вашей что-то будет по-другому в чем ,если честно, сомневаюсь

Отредактировано Anya (15-11-2012 19:40:20)

0

3

Anya
спасибо за ответ. я догадывалась, что там все не очень, мягко говоря. просто хочу иметь подробное представление о том, насколько все плохо.
да, я скорее ради корочки.   

Anya написал(а):

Литературы для ИПК в библиотеке нет,у нас все в электонном варианте найденое на просторах интернета нами же самими....либо преподы приносят книги и мы их сканируем.

вот это самое унизительное, на мой взгляд. ты платишь, а тебя учить - просто нет лит-ры... и ведь не первый год они так деньги изымают у желающих(