Не знаю, как должно быть правильно, но чисто теоретически представила, что положила деньги не на тот номер...Нет, звонить и просить человека, чтоб мне вернул, не стала бы, максимум - предупредила бы об ошибке и потом сама бы разбиралась, как вернуть, потому как не знала бы, что за человек, какие у него дела и проблемы. Может, вот он после кесарева лежит, как выше писали или еще что, я накосячила, я и исправить должна. Он не должен за меня бегать в банк, стоять в очередях. Если такие люди есть - это оч здорово, это их красит, так сказать, но если они отказываются - это абсолютно нормально, мне кажется. Вот Rina адекватно восприняла отказ, а кто-то возмутился бы, хотя, все же, это не та ситуация, чтоб качать права. И по ней не стоит судить о черствости человека. Это ж не в беде человек оказался, а "конфузной" ситуации и этот конфуз сам же должен и исправить. Ну или хотя бы не возмущаться, если абонент не считает для себя возможным идти в банк, простаивать очередь, тратить свое время, чтобы положить тебе эти деньги на телефон.
А добрым и отзывчивым, конечно, нужно быть. Но правда в том, что, действительно, многие пользуются и зарабатывают на этих чувствах, поэтому человек имеет право быть осторожным, когда принимает решение о том или ином виде помощи. Одно дело, когда "зажал бабки" в то время, когда есть тот, кто в них оч нуждается, а другое, когда ты и рад бы помочь, но не знаешь, может это просто "играют" на твоем сочувствии, а это бывает часто и это особенно ранит...В этой ситуации трудно осуждать