Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Педсовет

Сообщений 1 страница 30 из 177

1

batiula написал(а):

Нас проверяют бесконечно, сегодня тоже была проверка в школах, посещают мероприятия, считают детей, проверяют планы и их выполнение...капец, короче.

развели проверяльщиков больше чем проверяющих. Наверное. только у нас такая бюрократия - на 1 работающего 3 контролера. Пора уже сократить 60% из зданий на Ленина и на Московской, пусть идут в народ и работают наравне с народом. А то, половина работников "конфеты по пакетам раскладывают и потом пакеты по 10 раз пересчитывают. отправляю по разным аналогичным инстанциям информацию. сколько же ониполезных дел сделали" (это для тех, кто последние "высокие" новости смотрел)
а то из-за такой дебильной системы скоро не учителей, ни воспитателей с помощниками, ни участковых врачей не останется с их-то з/п
А то несчастные чиновники у нас оказывается нищенскую з/п получают, а остальной люд на их фоне просто жирует

+2

2

batiula написал(а):

У учителя шестидневная рабочая неделя, в табель ему ставят 25-26 рабочих дней, поэтому поплакаться можно, но отпуск все  гуляют 56 дней без особых жалоб и слез))))
Понятия методического дня, как такового, не существует. У учителя рабочая неделя 36часов, она состоит из нормируемого и ненормируемого времени. Нормируемое - это часы, а ненормируемое - методическая работа, самообразование и т.п.

Коллега, но ведь оплачивают нам именно часы, на которые мы затарифицированы, т.е. часы по предмету, плюс часы ОВР, плюс факультативы. Вопрос, как нам оплачивают ненормированное время: тоже самообразование, методическую работу. Я понимаю, что есть премии, но их деление- темный лес и доступ имеют только особи приближенные к администрации. Вернемся к вопросу об экскурсиях: записываем час, а тратим день. Как оценивать реально потраченное время? Я, например, хожу на работу зарабатывать деньги, а не заниматься благотворительностью, когда будет конкретно и прозрачно расписано, как что оплачивается, тогда и конкретно можно требовать выполнение работы.
Когда мы приходим в парикмахерскую цена складывается из стоимости мытья головы, покраски, стрижки, сушки, пенки, работы мастера. Но когда я работаю в школе и меня регулярно заставляют создавать, то папку по самообразованию, то портфолио в печатном виде, то портфолио в электронном, то сдавать план открытого урока или мероприятия в электронном виде (а я не учитель информатики, несмотря на мое владение компьютером - это не моя специализация и компьютер дома с интернетом мне школа тоже не оплачивает), то создается впечатление, что я вкладываю свои личные деньги и время в очередной виток школьной бюрократии. Я понимаю, что приходя на работу, ты должен работать, и я согласна с тем, что отвела часы - это столько-то, нужно сделать папку по самообразованию - за это заплатят столько-то, но в школе так вопросы не решаются. Я регулярно себя чувствую провинившимся пятиклассником: папку купи, файлы, бумагу и потрать недели две, поднимая все свои проблемы по самообразованию за пять лет. А в расчетном -это никак не отражается... печалька...  И да у меня ребенок-дошкольник, который по выходным находится дома.

Ну это не лично вопрос к вам с разъяснением, а наболевшее. жаль, что вместо подготовки к урокам и работы с детьми, занимаешься ерундой. потому что без бумажки ты букашка, а с бумажкой ты букашка с бумажкой. (хотя вместо букашки чувствуешь себя к...кашкой)

+5

3

Эвридика, вот когда все учителя встанут и заявят об этом открыто, и когда скажут - Все, хватит, не будем больше подневольными ломовыми лошадями!! И не выйдут на работу дней этак на 5. Когда вся масса детей окажется на улице!!! Тогда и сдвинется дело! А так (((
ну это к темке не относится
я, как мама, не против шестого дня (тем более, что старшая в лицее и так ходит на занятия в сб). Такого, как показала Юлия (спорт. мероприятие) - 1 раз в месяц. Но не еженедельного хождения "абы галочку поставить", когда это обязаловка для всех

0

4

Крошка Енот написал(а):

когда все учителя встанут и заявят об этом открыто, и когда скажут - Все, хватит, не будем больше подневольными ломовыми лошадями!!

такое возможно только в мечтах((( ...даже в мечтах невозможно

0

5

Эвридика
Коллега, я вас очень понимаю)
а оплачивают вам на ставку рабочую неделю учителя) в нее входят ваши часы по тарификации + разовые + ненормируемое время. И эта ставка разбита на 6 дней) и именно за работу в 6 дней вы имеете отпуск 56+1 день. А ненормируемое время пока дозволено тратить по-своему: дома готовиться к урокам, дома заниматься самообразованием.
вот дабы не было этих разговоров, нужно просто посадить учителя на отработку ставки по времени - каждый день в школе находиться 6 часов, включая субботу. Точно успели бы (не отвлекаясь на разговоры с коллегами на вольные темы)  и планы написать, и уроки провести, и тетради проверить. И форточки использовать не на сидение в учительской, а на выполнение своих прямых обязанностей....

Отредактировано batiula (14-01-2013 00:31:29)

0

6

Эвридика написал(а):

жаль, что вместо подготовки к урокам и работы с детьми, занимаешься ерундой. потому что без бумажки ты букашка, а с бумажкой ты букашка с бумажкой. (хотя вместо букашки чувствуешь себя к...кашкой)

И это мнение если не каждого учителя, то, наверное, большинства!!!!

batiula написал(а):

каждый день в школе находиться 6 часов, включая субботу

6 часов - нет проблем, иногда и дольше получается, но ведь не во всех школах есть доступ к компьютеру и множительной технике, про выход в интернет - промолчу... Да и подготовка в домашних условиях и подготовка в школе существенно отличается (ну лично у меня)

Отредактировано innaskipor (13-01-2013 13:39:32)

0

7

batiula написал(а):

а оплачивают вам на ставку 36 часовую рабочую неделю учителя) в нее входят ваши часы по тарификации + разовые + ненормируемое время. И эта ставка разбита на 6 дней) и именно за работу в 6 дней вы имеете отпуск 56+1 день.

этот момент мне совсем не понятен, правда... Что значит "36 часовая рабочая неделя учителя"- где в оплате это отражено? кажется, я не знаю основы... (в оплате я четко вижу в сумме 28
часов по табелю, куда делись еще 8 от 36)

а шесть часов в школе - легко)))))) только вышел из двери школы и всё, двери закрылись - ты принадлежишь себе и своей семье. я уверена, что приходя к 8 и уходя в 15 ( это 7 часов), а иногда позже,  плюс не меньше 3 часов дома, я отрабатываю 60 часов, а не 36 в неделю.  хде же деньгИ??? лана, пусть не 60 (буду щедрой - недели бывают разные) но 50 - точно.

0

8

innaskipor написал(а):

но ведь не во всех школах есть доступ к компьютеру и множительной технике, про выход в интернет - промолчу... Да и подготовка в домашних условиях и подготовка в школе существенно отличается (ну лично у меня)

вот и наслаждайтесь подготовкой к урокам в тишине своей квартиры, а то как сделают отработку времени, будете и в школе сидеть, и все равно еще дома что-то делать)
Нищие мы, нищие! И каждую мелочь просим с протянутой рукой у учителя, у родителя...

0

9

Эвридика написал(а):

а шесть часов в школе - легко)))))) только вышел из двери школы и всё, двери закрылись - ты принадлежишь себе и своей семье. я уверена, что приходя к 8 и уходя в 15 ( это 7 часов), а иногда позже,  плюс не меньше 3 часов дома, я отрабатываю 60 часов, а не 36 в неделю.  хде же деньгИ??? лана, пусть не 60 (буду щедрой - недели бывают разные) но 50 - точно.

вот когда-то мне проверяющая объясняла, что если у учителя 18 часов нагрузка, то его ненормируемое время тоже 18 = 36 часов неделя. А вот если 28, то и ненормируемое время тоже еще 28 = 56) не знаю, на сколько это верно, но разговор был)

Вы поймите, не можете вы за 18 часов получать зарплату, как на 40 часов специалист любой. У педагога сокращенная рабочая неделя, У вас в табеле - 28, это  полторы ставки. Педагог-организатор работает 40 часов на зарплату за ставку, а вы должны должны за 28 часов получить зарплату за полторы? Не слишком ли просто?

Ненормируемая часть рабочей недели, требующая затрат рабочего времени, но не имеющая четких границ, устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором или уставом учреждения, выполняется педработниками в соответствии с должностными обязанностями:

    осуществление дополнительного контроля учебной деятельности учащихся;
    участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
    осуществление связи с родителями или лицами, их заменяющими;
    обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся в период образовательного процесса и другие обязанности.

Отредактировано batiula (13-01-2013 13:53:30)

+1

10

Ясно одно - все это как-то грустно... Не совсем ясно другое - если я классный руководитель, то в субботу провожу какое-нибудь мероприятие со своим классом, если же я просто предметник, то мое пребывание в школе что должно под собой заключать, подготовку к урокам? (если факультативы и стимулирующие отвела на неделе, например) И как вычислить, сколько часов я должна там находиться, если у меня 28 часов нагрузка? 56-28=28 часов, тогда мне надо заночевать и еще чуток в воскресенье отсидеть... Или 56\6 = чуть больше 9 часов каждый день в школе равномерно распределить...я запуталась... :dontknow:

Отредактировано sapphire09 (13-01-2013 14:24:29)

0

11

Сомневаюсь насчёт 56 часов. Но допустим, если взять те же 40 рабочих в неделю, как у всех. 40-28 это 12 часов. Делим на 5 дней- 2,5 часа в день. У вас не занимает подготовка к урокам эти 2,5 часа в день?

Что касается начальной школы, то учитель должен написать 4 конспекта ежедневно, плюс изготовить наглядность, чтобы на пальцах не объяснять, плюс пообщаться с родителями по телефону, плюс самообразование, плюс заполнение всяких бумаг. У меня больше выходит.

Отредактировано Вясёлка (13-01-2013 15:33:18)

0

12

Вясёлка написал(а):

Сомневаюсь насчёт 56 часов

batiula написал(а):

когда-то мне проверяющая объясняла, что если у учителя 18 часов нагрузка, то его ненормируемое время тоже 18 = 36 часов неделя. А вот если 28, то и ненормируемое время тоже еще 28 = 56) не знаю, на сколько это верно, но разговор был)

Вясёлка написал(а):

Делим на 5 дней

batiula написал(а):

эта ставка разбита на 6 дней

Вясёлка написал(а):

У вас не занимает подготовка к урокам эти 2,5 часа в день?

Это, вообще, больная тема...На всякие пособия, презентации и т.п. и т.д. трачу оч много времени, но у меня на работе о всяких ТСО только мечтать приходится, все за свой счет и свои, так сказать, материалы. На обыкновенный магнитофон сказали "варежку закрыть", но зато показать, что сделано инновационного - так обязательно...Все равно продуктивно подготовиться я смогу только дома, и тоже считаю, что "вырабатываю" гораздо больше часов, чем по табелю и чем тот же педагог-организатор. Мне могут ответить - тебя никто не заставляет. Может, и нет, но отчитаться заставят. Вот и получится, что в субботу в школе я продуктивно время провести не смогу, отсижу столько часов, сколько на бумажке напишут и пойду домой работать. В итоге, как писали выше, занимаешься благотворительностью.

0

13

Вясёлка написал(а):

У меня больше выходит.

Ну так  всех премируют еще 15-20% от нагрузки))) А за особенное прилежание и переработку дают надбавки и разовые премии)))
А вообще. я уже писала, что выше потолка не прыгнешь, все равно зарплата педагога высшей категории, стаж соотв-но,  при полной загрузке с 8 до 19 (своя смена и смена замены), очень высокой надбавке и разовой премии не превысит чистыми 4,5 миллиона. хоть ночуй)

кстати, о компьютерах. компьютерные классы, равно как и спортзал и кабинеты труда в субботу, должны работать по полной.

0

14

batiula
ну вот не понимаю я ... может как для тугодумов мне объясните...
у меня мама учитель, у нее в расчетном 29 часов оплачивается так смысл ей остальные 7 часов по суботам доробатывать, они бесплатные? и еще у нее в школе все началось с письма министерства где написано, что учителя не могут работать ( внимание!) БОЛЕЕ 36 часов, а у нас как законы читаются?
я конечно не претендую на обсолютную истину, но все же у меня как у ИТР тарификация по рабочим дням, а учителей часовая...так почему они должны сверх оплачиваемых часов работать? ткните если что в какой докУмент где это прописано.

0

15

Kolbochka
почему 7 дорабатывать? она работает на полторы ставки, ей и платят за полторы. но ставка - это не только уроки, но и ненормируемое время, как вы не можете понять)
успеваешь за час подготовиться к урокам - молодец, готовишься 15 часов - твои проблемы, главное, к уроку ты подготовиться должна. И на педсовете отсидеть, и на МО, и на 6 день прийти. Потому что это входит в твои обязанности должностные, прописано в ПВТР, за это у тебя длинный отпуск и всегда летом и т.п. Потому что профессия твоя учитель, а это звучит гордо!)))))

Отредактировано batiula (13-01-2013 22:18:03)

0

16

batiula
спасибо, а еще что такое  ПВТР? просто хочу для себя разобраться, ну и маме в дальнейшем объяснить.

Отредактировано Kolbochka (13-01-2013 22:34:21)

0

17

Kolbochka
правила внутреннего трудового распорядка
ну, мама же не первый год работает, работали так всегда)

0

18

batiula написал(а):

но ставка - это не только уроки, но и ненормируемое время, как вы не можете понять)

к сожалению, до сих пор не понимаю... http://i28.fastpic.ru/big/2011/1129/c9/325d019197752cd8e94ce78de22206c9.gif просто смотрю в расчетный: часы, разовые, категория, на настаунiцкую метод.литературу, подачка премия. а где за остальное ненормированное...?

batiula написал(а):

за это у тебя длинный отпуск и всегда летом и т.п.

я вот все думаю, какие еще блага кроются под "и т.п." http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/20/c58195c4610e14b7fad030121ada9d20.gif
А, вообще, только и остается расчитывать на то, как сказала batiula, что, мот, со временем это как-то уляжется, разрулится...

Отредактировано sapphire09 (13-01-2013 23:09:53)

0

19

sapphire09
больше не могу ничем помочь)
"Часы в расчетном"= это уроки и факультативы  + подготовка к ним +самообразование учителя+методическая работа+ т.д.. За это вы получаете, сколько там, - 1600000, к примеру) разовые - это замена, стимулы; восп.работа -  это кол-во часов ОВР + подготовка к мероприятиям+ обзвон родителей+организация питания+выслушать всю силу любви от родителей, когда вы им звоните и требуете объяснения, где будет их ребенок в субботу и т.д. ну и со всеми остальными выплатами вам ясно было) Доп.контроль еще - можете стопку тетрадей проверять хоть неделю, а заплатят за все стопки макс. 2 часа недельных)
Опять не понятно?)))

Отредактировано batiula (13-01-2013 23:22:24)

0

20

batiula, и так спасибо, "разжевали" нам как могли 8-)

0

21

Добавила)

0

22

batiula написал(а):

Опять не понятно?)))

Стыдно уже признаваться... :blush:

batiula написал(а):

Часы в расчетном"= это уроки и факультативы  + подготовка к ним +самообразование учителя+методическая работа+ т.д.

Мои 28 часов в расчетном - это мои 28 уроков, а метод.работой, самообразованием и т.п., получается, на уроках заниматься...?
Но, вообще, можно и не отвечать, в конце концов, я в декрете http://i29.fastpic.ru/big/2011/1127/34/fe49a98013b4812882ebed18f9585534.gif

0

23

Я понимаю, что Вы, batiula, рассказываете как часы официально оформлены, но согласитесь, что это полная ерунда про ненормированность.
Раз уже пошла такая песня про выработку 36 часов - то пусть отработанные часы в качестве уроков оплачиваются по одному тарифу, а остаток(типа подготовка к урокам) по другому (например ниже, хотя уж куда ниже). тогда можно требовать и самообразование и методическую работу, так как это оплачено, ибо иначе это всё же благотворительность, а не работа.
Про проверку тетрадей. Интересно, кто эти нормы устанавливает, посадить бы их со стопкой тетрадей по любому предмету и включить секундомер. А то как средняя температура по больнице.
еще раз напишу про экскурсию, когда мы записываем час, а на ту же Брестскую крепость тратим часа четыре как минимум.  ну а про ежедневную любовь родителей по телефону за твой счет - ваще песТня.
А самое главное детям нужно отдыхать в выходные. Спать в конце концов хоть два дня, видеть родителей, проводить время вместе, валяться на диване, помогать на даче, играть в снежки, гулять с друзьями, то есть жить не только школьной жизнью. Нормальные семьи всегда организуют досуг и т.д., ну а те кто ищет приключений, всё равно их находят.

Отредактировано Эвридика (14-01-2013 00:11:45)

0

24

sapphire09, даже я поняла. Давайте попробую объяснить.  Вы работаете 28 часов допустим за три миллиона. А какой-нибудь работяга должен отработать за эти 3 миллиона 40 часов. Почему он должен 40, а вы только 28 в школе пребываете? Потому, что остальные ваши часы, т.е 12 часов- это ненормированный рабочий день, и в это время вы занимаетесь... см. выше... Вот как-то так получается.

0

25

Вясёлка написал(а):

Почему он должен 40, а вы только 28 в школе пребываете?

Потому что у нас разные профессии.

0

26

Эвридика написал(а):

Потому что у нас разные профессии.

трохи пооффтоплю
мне в связи с вашим постом вспомнилась моя соседка (санитаркой в больнице работала), которая про учительскую работу говорила буквально следующее - Ну и что они там делают, пойдут часа 4-5 языком почешут и все.  :D

0

27

Эвридика написал(а):

Раз уже пошла такая песня про выработку 36 часов

это такие ходят разговоры, что могут сделать отработку строго по времени. пришел - отметился, ушел - отметился...Пока этого нет)
Всегда идут споры, сколько в каникулы сидеть, сколько в субботу.... ну вот этот отпуск длинный заставляет и воспитателя приходить на работу в субботу, и дефектолога, хотя они вырабатывают свои часы в пять дней. в субботу будут самообразовываться.

Эвридика написал(а):

это полная ерунда про ненормированность

девочки, ну как вы не можете понять, что должность учителя не может состоять только с уроков по 45 минут))) Урок предполагает к нему подготовку как минимум. в какое время вы к нему готовитесь? именно в это ненормированное. а ваша категория, за которую вам тоже платят, предполагает и инновации, и самообразование...
или вы хотите тупо отработать 18 уроков по 45 минут и все? и за эти 14 астрономических часа получить ставку в 1700000 и отпуск 56 дней????  Кому халявную работу? - налетай!

Пы.Сы. извините, но хорошо, что мне не приходится свои педагогам так долго и безрезультатно объяснять простые вещи..я бы свихнулась...

Отредактировано batiula (14-01-2013 00:38:45)

0

28

Крошка Енот написал(а):

пойдут часа 4-5 языком почешут и все.

я такое в более жесткой форме недавно слышала от бухгалтера, который педагогам (Московский р-н, между прочим :) зарплату начисляет. Далее было "ну и что, что мало, а сколько им за 3 часа в день еще платить?"

Отредактировано Мила (14-01-2013 01:55:24)

0

29

Мила написал(а):

"ну и что, что мало, а сколько им за 3 часа в день еще платить?"

ну, бухгалтер же не делает выходов в "свет", а тока цифры забивает... Но что-то на  халявную работу педагога скоро днем с огнем желающих не сыщешь..

уже высшую категорию теперь получать нужно только в Минске, а тем, у кого она есть, подтверждать в ИРО. Хорошо, что я чуток не успела ее получить... Желающих на высшую категорию теперь единицы.

0

30

ндааа, я высшую получала в Минске еще только-только став завучем, когда на курсах была, даже не собиралась совсем, а оказалось - почему бы и нет? ))) без подготовки абсолютно...
а вот подтверждать ее в ИРО - смешно, чесслово))) это так же будет, как сейчас там компьютерную грамотность сдают???

0