batiula написал(а):У учителя шестидневная рабочая неделя, в табель ему ставят 25-26 рабочих дней, поэтому поплакаться можно, но отпуск все гуляют 56 дней без особых жалоб и слез))))
Понятия методического дня, как такового, не существует. У учителя рабочая неделя 36часов, она состоит из нормируемого и ненормируемого времени. Нормируемое - это часы, а ненормируемое - методическая работа, самообразование и т.п.
Коллега, но ведь оплачивают нам именно часы, на которые мы затарифицированы, т.е. часы по предмету, плюс часы ОВР, плюс факультативы. Вопрос, как нам оплачивают ненормированное время: тоже самообразование, методическую работу. Я понимаю, что есть премии, но их деление- темный лес и доступ имеют только особи приближенные к администрации. Вернемся к вопросу об экскурсиях: записываем час, а тратим день. Как оценивать реально потраченное время? Я, например, хожу на работу зарабатывать деньги, а не заниматься благотворительностью, когда будет конкретно и прозрачно расписано, как что оплачивается, тогда и конкретно можно требовать выполнение работы.
Когда мы приходим в парикмахерскую цена складывается из стоимости мытья головы, покраски, стрижки, сушки, пенки, работы мастера. Но когда я работаю в школе и меня регулярно заставляют создавать, то папку по самообразованию, то портфолио в печатном виде, то портфолио в электронном, то сдавать план открытого урока или мероприятия в электронном виде (а я не учитель информатики, несмотря на мое владение компьютером - это не моя специализация и компьютер дома с интернетом мне школа тоже не оплачивает), то создается впечатление, что я вкладываю свои личные деньги и время в очередной виток школьной бюрократии. Я понимаю, что приходя на работу, ты должен работать, и я согласна с тем, что отвела часы - это столько-то, нужно сделать папку по самообразованию - за это заплатят столько-то, но в школе так вопросы не решаются. Я регулярно себя чувствую провинившимся пятиклассником: папку купи, файлы, бумагу и потрать недели две, поднимая все свои проблемы по самообразованию за пять лет. А в расчетном -это никак не отражается... печалька... И да у меня ребенок-дошкольник, который по выходным находится дома.
Ну это не лично вопрос к вам с разъяснением, а наболевшее. жаль, что вместо подготовки к урокам и работы с детьми, занимаешься ерундой. потому что без бумажки ты букашка, а с бумажкой ты букашка с бумажкой. (хотя вместо букашки чувствуешь себя к...кашкой)