Малыш написал(а):человек целенаправленно не давал "вылазить" за границы вверено участка, как будто конкуренции боялась
я в последнее время тоже так делаю))) но не потому, что боюсь конкуренции. Попробую объяснить. Когда у меня появился второй нулевой бухгалтер (первая девушка, успевшая чему-то научиться (насколько позволило время, предыдущий опыт, ну и т.д.), благополучно ушла в декрет. Пришла вторая девушка, после института, опыта - ноль, тоже с перспективой и желанием уйти по тому же адресу))). Соответственно, на ее место либо придет третий, и тоже, скорее всего, без опыта, либо вернется первый, весь свой опыт растерявший за 3 года. Мне нужно делать и сделать свою работу, за меня ее никто не сделает вовремя и так как положено (идеально - без ошибок). Если какие-то ошибки будут допущены - я буду знать, в каком месте они могут быть. Это мне нужно оторваться от своей работы, чтобы объяснить человеку, потом отрываться от работы, чтобы отвечать на вопросы во время того, когда она делает задание и даже! приходится несколько раз вставать и подходить к ее компьютеру, чтобы разобрать ситуацию. Затем мне нужно проверить, найти ошибки, которые могут быть даже в самых неожиданных местах))), найти и объяснить решение, ответить на вопросы типа А почему так и т.д., и очень часто в итоге выполнить задание самой, потому что сроки уже жмут. В это время работа, которую выполняла я, и сроки которой тоже жмут, терпеливо ждет своего часа. Ну вот как-то так, если понятно объяснила. Я просто сказала директору, что я не институт, что за обучение в институте люди платят деньги, обучение сотрудников в мои обязанности по должностной инструкции не входит, и, наконец, что здесь не школа и не институт, чтобы учиться, пришел работать - работай. Да, я очень вредная, но лично мне так гораздо удобнее, и никто больше не позаботится обо мне, кроме меня самой. Нет, бывают, конечно, разные моменты, не все так серьезно, бывает, и объясняешь и т.п., но в основном - нет. Есть правовая база, есть инструкци