Мне тоже кажется, что индивидуальные с групповыми не сравнить. Носителей-преподавателей у нас особо не сыщешь, но, как вариант, есть те, которые то ли стажировались, то ли просто работали-проживали хоть сколько за рубежом. Но, если надо просто помочь ребенку в школе+саморазвитие мамы, то и просто хороший учитель подойдет, который знает не только язык, но и методику, то есть сумеет доступно донести материал. Особенно, грамматику. Ее не вызубришь, тут надо понимание.
А вот лексика, тут да - аудио, видео, худ.книга. Ооочень помогают. Повторять песни так, как описала rina - оч хороший метод, сама им все время пользуюсь. Был у нас в универе в моей группе парень, оч хороший мой друг. Учиться в традиционном плане он не любил и ленился, ну как многие) Но какой меломан! Все время слушал песни, запоминал их, в итоге грамматика, конечно, подхрамывала, но в лексике и произношении - от носителя не отличишь, никто не говорил и не понимал язык, так. как он. Вот сейчас он создал свою группу, переехал в Москву,выступает в клубах, уже читала про него в газетах. Песни сочиняет сам, все на иностранном.