31 октября в Территориальном Центре социального обслуживания населения (Халтурина, 8) состоится мероприятие приуроченное к Всемирной инициативе противостояния распространению рака молочной железы.
Начало с 17:30.
"Розовая ленточка как символ надежды"
Розовую ленточку как символ надежды стали широко использовать в 1992 году благодаря Эвелин Х. Лаудер, чтобы привлечь внимание к проблеме раннего обнаружения рака груди, диагностики и лечения, а также для поддержания женщин и их семей в борьбе с раком и связанными с ним страхами.
Октябрь - это всемирный месяц борьбы против рака груди. Уже более 20 лет в это время общественные организации и органы власти всех стран особо акцентирует внимание на профилактике и лечении этого заболевания.
Розовая Лента - это не только символ борьбы против рака молочной железы, но и символ March of Dimes и усилий этой организации в борьбе против преждевременных родов, а также усилий по спасению новорожденных и поиску исцеления от врожденных дефектов.
В информационном блоке запланированы в том числе и консультации от специалистов.
К мероприятию присоединяется Группа поддержки грудного вскармливания в Бресте. Координатор группы, Сертифицированный консультант по лактации, член Международной Молочной Лиги (LLL), Елена Малышкина поделится с присутствующими крайне полезной информацией...
При поддержке творческой мастерской Алеси Соловьёвой, художественного руководителя вокального коллектива "Solo" и известных брестских исполнителей в рамках мероприятия состоится благотворительный концерт.
Мероприятие Вконтакте: https://vk.com/club79499080
“Розовая лента” — международный символ борьбы против рака молочной железы.
Основная цель кампании “Розовая лента” — распространение информации о раке молочной железы и научных исследованиях в этом направлении, а также оказание помощи при восстановлении и реабилитации после операций.
Почему розовый?
Розовый — это цвет жизни, красоты и здоровья, символизирующий все то, что прямо противоположно раку.
Месяцем борьбы против рака молочной железы во всем мире считается октябрь.
Участники кампании “Розовая лента”:
Косметика — Avon, Estee Lauder.
Фармацевтика — AstraZeneca, Novartis.
Мода — Tommy Hilfiger, Ralph Lauren.
Автомобили — Ford, BMW.
Электроника — Samsung.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...
...Ежегодно в Беларуси раком молочной железы заболевает примерно 35 мужчин.
...В ближайшие годы вероятен всплеск заболеваемости раком молочной железы среди белорусских женщин. Об этом предупреждал Фонд ООН в области народонаселения, являющийся одним из организаторов проекта, нацеленного на предотвращение последствий катастрофы на здоровье белорусов. В группу повышенного риска попадают женщины, которым на момент чернобыльской катастрофы было от 10 до 20 лет.
...Более 15 процентов смертности от раковых заболеваний среди женщин приходятся на рак молочной железы.