Форум для мамочек Бреста

Объявление


Инклюзивный центр Авокадо

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя


Возврат товара или защита прав потребителя

Сообщений 31 страница 60 из 227

31

В Короне купила зарядное для телефона, оно в первое же использование поломалось. Язычок остался в телефоне. Хотела вернуть, мне сказали, что это механическое повреждение и я сама виновата. Я умею пользоваться зарядным и знаю, что этот язычок должен прочно сидеть там и не вываливаться каждый раз, когда достаешь его из телефона...Чую, что-то не так... что скажете?

0

32

А вообще кто-нибудь обращался в Защиту прав потребителя? Помогли? Интересно, а продавцы боятся эту организацию? Как вы считаете?

0

33

Ленчик написал(а):

Интересно, а продавцы боятся эту организацию?

Мне думается, что нет.Ибо если бы боялись, то было гораздо меньше безобразий.

0

34

Зая написал(а):

глянь тут телефон

У меня другие телефоны Общества по защите прав. Звонила раз уже, консультировалась. Может, кому пригодятся: 95-93-43, 95-93-45, 8-029-209-09-10.
Выясняла через 109.

0

35

Tanja79 написал(а):

Может, кому пригодятся

Пригодятся! Спасибо!

0

36

Ленчик написал(а):

А вообще кто-нибудь обращался в Защиту прав потребителя? Помогли? Интересно, а продавцы боятся эту организацию? Как вы считаете?

да мы обращались, когда купили кухню в кредит, но остались без кухни и с кредитом
да помогли суд выиграть, и павильон тот закрыли но дальше дело не пошло, деньги никто не возвращает, государство не может привести в исполнение решение суда, признавать банкротом человека не хочет, что бы самому не платить за него но се-равно спасибо большое всем кто помогал этим заниматься

0

37

Купили ребёнку на Д.Р. машинку на пульте. Спустя неделю стала плохо работать (колёса не поворачиваются), да и с зарядным что-то. Гарантии в магазине не дали, но чек у меня остался. Подскажите, такой товар мне могут поремонтировать-поменять-вернуть деньги???

0

38

А где покупали? Мне как-то в Детском мире сказали, что игрушки обмену и возврату не подлежат, кроме герметично запакованных и бракованных.  А тут брак получается - можно же сказать, что только 1 день пользовались.

0

39

ну знаете, тут вопрос спорный. Если бы она сразу не поворачивала, тогда вопросов нет, а тут спустя неделю. Мои за неделю что угодно могут уломать. Поэтому паровозы у них железные - три года и только царапины. Так что без экспертизы никак.

0

40

Кстати... Возврат денег за некачественный товар возможен и без чека... Говорила умная тетенька вчера по радио...Только наши потребители об этом не знаю и этим не пользуются... Все, оказывается, просто...

0

41

Tanushka,
Покупали в "Мама папа я". В прошлом  году в детском мире покупали железную дорогу, приехали домой, собрали а состав всё время с рельс съезжает. Мы всё сложили и назад занесли. Приняли без вопросов, деньги вернули и коробку даже не открывали.
rina,
он ходил хвостиком за машиной, никого (в смысле сестричку) к ней не подпускал, не кидал, не наступал и т.д. С дня , наверное, третьего стал меньше с ней играться, говорил чтоб батареи на дольше хватило... Кароче, берёг он машину
Мне вот просто интересно, есть ли какой-то срок для возврата-обмена такого товара или он возврату-обмену не подлежит???

0

42

А я в Гостинке купила год тому назад дочке туфли фирмы "Батек" они стоили 250000рублей через 1 неделю отсклеился нос на одной туфле.принесла к ним на обмен они сказали , что могут в течение недели только сдать в ремонт и заклеить за свой счет.. А обменять они не могут . Я забрала туфли и ушла домой. После этого я фирменую обувь в Гостике не беру.

0

43

Ленчик написал(а):

А вообще кто-нибудь обращался в Защиту прав потребителя? Помогли? Интересно, а продавцы боятся эту организацию? Как вы считаете?

я обращалась, купила туфли замшевые, а они через 2 недели лопнули "по живому", отнесла назад мне сказали что я сама специально их разрезала  http://www.kolobok.us/smiles/standart/fool.gif , возвращать деньги отказались. Я обратилась в защиту и мне все вернули без дальнейших споров.

0

44

Тоже нажалуюсь.На наш сервис,незнание потребителей о своих правах,произвол предпринимателей и т.д.Купила я перед НГ платье себе в Гостином Дворе.Вроде бы сразу чувствовала,что не совсем то,что хотела да и фасон не совсем мой.Но НГ не за горами,времени бегать по магазинам не было-купила.Пришла домой,померила,покрутилась и ...расстроилась.Решено было на семейном совете на следующий день сдать вещицу.Чего я там наслушалась о себе-это мрак.Из-за таких как я у нас в стране экономика такая какая есть,что они мне деньги могут вернуть в течении 2-х недель(тогда как они мне их должны вернуть незамедлительно).Давай меня грузить,что денег у них нет(мол рано пришла,не наторговали ещё),что никто им не одолжит и т.д.Я до последнего держала себя в руках.Но когда мне предложили ПОГУЛЯТЬ,пока продавец что-нибудь продаст,тогда меня уже понесло.Короче,деньги нашлись в течение пяти минут,я вежливо всех поблагодарила и отправилась восвояси.Вот и почему у нас так?Жуть как неприятно.Ведь по факту я являюсь потенциальным клиентом,и могла приобрести в этом павильоне ещё 10 нарядов,но к сожалению  политика борьбы за клиента у нас только в зародыше.

0

45

gerda
У меня точно такая же история была перед НГ в Mohito в Гостинном дворе. Покупала платье на НГ, спешила и вроде как понравилось, решила, что дома нормально рассмотрю. В магазина тогда была куча народу, консультанты (зачем там их столько сонных) только приносили размер, а так стояли кучкой и о своем болтали. Пришла домой, примерила с мамой еще раз и оказалось, что сзади оно ужасно сидит. На след день пошла сдавать. Мне показали спрятанную!!! за кассой табличку, что вещи на распродаже обмену и возврату не подлежат (а тогда в магазине была акция предновогодняя - скидка 20% на все). Хорошо, что уже раньше имела дело с возвратом и перед этим прочитала закон. Долго спорили, спрашивали куда я смотрела, когда покупала чем вывели меня из себя и я сказала, что в любом случае верну его, не сами отдадут деньги, так через общество защиты прав потребителей. После этого пошли звонить хозяйке и сразу вернули деньги. Я туда больше не ногой. Магазин неплохой, но хамоватые консультанты и сервис никакой.
Как контраст к этому, сразу после них зашла в Милавицу напротив, девушка консультант сразу спросила, чем помочь, подобрала мне кучу моделей, стояла со мной возле примерочной и советовала с размером. В нормальном сервисе так и должно быть. Иногда не видишь, как смотрится на тебе вещь со стороны и как она сидит сзади.

0

46

Ужас.Это ужас.
Там меняют,там не хотят,настаивают на замене товаров,вместо того чтобы деньги вернуть,треплют нервы.Это пипец.Каждый раз идешь как на казнь(я лично),нервы в пучок,самообладание в кулачок.Епт.Да что говорить,когда продавцы ведут себя так,что при примерке чувствуешь себя неловко,когда просишь подать тебе третью по счету вещь.На лице у "приветливого" персонала написано:ходят тут всякие,перемеряют пол магазина и не купят ничего. В той же Польше прелопатишь весь магаз,перемажешь вещи тоналкой :blush: ,в итоге купишь шарфик или браслетик и уйдешь с ощущением того,что в этом магазине все просто счастливы тебя видеть и ты чертовски им нравишься.Да уж...
Короче, нет у нас сервиса никакого.Но!Во всяком случае надо бороться всеми мыслимыми и немыслимыми способами за свои права.Я носила,ношу и буду носить обратно некачественный товар.Заставляю всех своих знакомых и родственников.

0

47

Камень в огород евроопту - муж затаривался на немалую сумму. Продуктов было много. Купил 2 2л бутылки пива - а в чеке 3!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

0

48

LeGo написал(а):

Купил 2 2л бутылки пива - а в чеке 3!

Золотое правило покупателя: всегда проверять чек сразу возле кассы, т.е. не выходя из магазина!

0

49

gerda написал(а):

Ужас.Это ужас.
Там меняют,там не хотят,настаивают на замене товаров,вместо того чтобы деньги вернуть,треплют нервы.Это пипец.Каждый раз идешь как на казнь(я лично),нервы в пучок,самообладание в кулачок.Епт.Да что говорить,когда продавцы ведут себя так,что при примерке чувствуешь себя неловко,когда просишь подать тебе третью по счету вещь.На лице у "приветливого" персонала написано:ходят тут всякие,перемеряют пол магазина и не купят ничего. ,,,,,,,,Заставляю всех своих знакомых и родственников.

Знаешь, я как не брестчанка скажу-  подобное поведение продавцов встречала лишь в Бресте. Живу здесь уже 10 лет и никак не привыкну что наши продавцы покупателей оценивают по одежке, а не по кошельку. До сих пор помню как пыталась сама купить себе первую дубленку в торговых рядах Таир (помните такие на Мопра). Пришла в спортивной незаметной курточке (ага, и ничё что Адидас фирменный). На меня смотрели как на бомжика и не дали ничего померить со словами - Ну вы же все равно не покупать пришли... Молодая была, зеленая. Просто ушла.
Но очень радует что в последние годы ситуация улучшается, и уже даже в Гостинке все больше адекватных продавцов, которые и померить без проблем дадут и подскажут что лучше. Но все равно одеваться чаще всего ездим в Минск по старой привычке. Или отрываемся на отдыхе.

0

50

Мне недавно в магазине посчитали мои покупки и предыдущего покупателя. Хорошо, что я чек проверила (как стукнуло что-то), раньше никогда не проверяла. Теперь приходится.

0

51

Купили в Короне телефон(трубку) сломалась база ,завезли.Все нормально приняли и оставили заявление чтоб выдали подменуна время ремонта. В тех 3 дней должны были дать: позвонил консультант на 2 день (заявление подали 02,03,2012 пятница) в субботу и предложили дисковый телефон - а нам он не подходит- разъемы не те, надо только цифровой. На этом беседа закончилась. Сегодня поехали уже сами туда разбираться - проторчали 1,5 часа: оказывается нам уже выслали ответ на наше заявление о подмене что мол нету в подменном фонде и все, и либо  может сервисный центр такой телефон предоставить (те кто ремонтирует). Мы естественно - звоните пусть предоставляют. В с.центре  юриста Короны культурно посылают (я так поняла договора еще не составлено по таким случаям). После часа ожиданий и разговоров и просьб позвать старшего администратора (никто не хотел звать) достают с ветрины горизонтовский телефон. Ну мы уже довольный, но не тут то былол - уже им паспорт давай. Никто и не заикался когда заявление брали и когда звонили и предлагали дисковый ! Еще 2 мин назад не могли выдать а как муж поназывал статей дали ! Бестолочи :mad:  Даже похорошему хотели : предлагали водительское удостоверение - а администратор походил по кабинетам- вышел и говорит нет , только пасторт. Я  говорю - так ваш же косяк - а он Я ЖЕ САМ ХОДИЛ СПРАШИВАЛ!представляете попу оторвал от кресла - подвиг совершил. В общем пройдут выходные  буду звонить в  отдела организации торговли. или  по выше указанным  телефонам

Отредактировано tasha461 (07-03-2012 19:21:58)

0

52

У нас в Бресте появилось новое общество защиты прав потребителей. которое обещает быть более действинным и оказывать реальную защиту потребителям.
Называется Общественное объединение "Берестейский потребитель". г.Брест, ул.К.Маркса,д.19, каб.88. тел.216876, 80447847201 (Велком)

Отредактировано HELENA (25-12-2013 14:55:03)

+1

53

Подскажите! Купила В "Мегатопе" босоножки (или как можно говорить в этом сезоне - эспадрильи). Хотела именно такие, поэтому, когда увидела их там и еще по такой приятной цене, то взяла не задумываясь!
Набойки стоптались за 1.5 дня. Мучалась, занести ли по гарантии, но они так красиво сидят  и (О, чудо!) в них не устают ноги, поэтому занесла в ремонт, где заменили набойки. И вот сегодня опять проблема - отклеился один ремешок. Это уже перебор. Я, конечно, понимаю, что за такие деньги трудно чего-то хотеть, но я так надеялась относить 1 сезон.
Так вот вопрос, у меня их уже не примут по гарантии, если я заменила набойки?

0

54

Europe_13
мне кажется, что нет, но попробовать всегда стоит!  а отодрать набойки нельзя? так , чтоб видно не было? или проконсультируйтесь в обществе защиты прав потребителей. и напишите им жалобу! я когда-то тоже купила там обувь, проносила неделю наверное и стоптался задник. покупал в минске и естественно назад не повезла, хорошо. что стоили копейки, с тех пор туда ни ногой! хотя иногда дешевизна и порой привлекательные модели все-таки манят, благо муж мой в этом плане разумней и всегда меня отговаривает покупать одноразовые вещи!

0

55

Девочки, возникла у меня нехорошая ситуация с фирмой "Ваш выбор плюс". Заказывала я у них весной балконную раму, заплатила, привезли, установили. Защитную пленку я не снимала, так как нужно было еще штукатурить балкон, по договору я "обязалась" снять ее не позднее трех месяцев с момента установки (срок еще не истек, но уже на подходе). На подоконнике скотчем была приклеена бумажка с наименованием товара, каким-то номером, количеством...  И вот вчера выяснилось, что аккурат под этой бумажкой защитная пленка порвана, подоконник испорчен довольно глубоко. Т.е. кто-то намерено приклеил эту хрень и установил нам заведомо бракованный подоконник. Естественно, теперь доказать, что это было, будет весьма сложно. Собственно, на это у фирмы и был расчет.
Вчера мы звонили с этим вопросам менеджеру, ничего толком она не сказала, типа дала заявку - ждите. Ждать мне совсем не вариант, у меня останавливается ремонт, все затягивается на неопределенный срок, а у меня маленькие дети, мы и так еле-еле все это терпим. Даже если фирма вдруг согласится поменять подконник, придется потом заново штукатурить и шпаклевать отдельные участки, кто это будет делать - не понятно. В общем, я в любом случае в проигрыше, ну и конечно морально убита от такого мерзкого поступка фирмы с казалось бы хорошей репутацией.
Знаю, что есть и наша вина, нужно было сразу при рабочих все ободрать и проверить каждый миллиметр, но говорить об этом поздно. Вопрос: что нам делать сейчас, куда обращаться и как доказать, что все это было заведомо спланировано пусть не самой фирмой, но кем-то из ее недобросовестных работников. Как и кому написать письменную претензию с учетом того, что срок , в соответствии с которым я должна была снять с изделия защитную пленку, истекает... я так понимая, что по его истечении я вообще ничего никому не смогу предъявить и даже доказать не смогу, что сообщала о проблеме по телефону. Посоветуйте мне что-нибудь, а?

0

56

Cute написал(а):

наверное поздно но все же...
общество по защите прав потребителя

8-044-784-72-01
21-68-76

можно получить консультацию

0

57

Cute написал(а):

Девочки, возникла у меня нехорошая ситуация с фирмой "Ваш выбор плюс".

Мы шесть лет назад заказывали у них окно, так только через месяц обнаружили, что размеры подоконника не те, что заказывали. Очень удивило, что оперативно поменяли, даже вопросов никаких не возникло. Думала, что будем ругаться, ан нет, не пришлось...

0

58

Девочки у общества защиты прав потребителей о котором я писала поменялся адрес г.Брест, ул.К.Маркса, 19, каб.88. тел.216876, 80447847201 (Велком)

Отредактировано HELENA (25-12-2013 14:55:34)

0

59

Cute
  телефон начальника отдела продаж ВАШ ВЫБОР плюс  +375447150961Александр
звоните напрямую ему - гарантировано ваша проблема будет решена в вашу пользу

Отредактировано harly2007 (07-08-2012 20:41:59)

0

60

Долго выбирала осенние ботинки, в принципе искала что б удобные были, нашла. Моего размера всего 2 пары в городе, обувной фабрики "Нёман", были на Востоке и в Детском мире. Но так как уже умаялась, купила в Детском мире. Пришла домой и нашла производственный брак, там шов промышленный то ли недошит, то ли уже разошелся...расстроилась, в ДМ в подвальчике в принципе освещения маловато, что б это обнаружить. Теперь думаю надо там сдать(возьмут ли), а еще выхи, и попробовать пару на Востоке глянуть, есть ли еще она, а если забрали вообще трагедия будет...
А ведь что-то меня в них смущало с самого начала, а еще под стелькой как они каблук гвоздиками приколотили - это надо видеть - капец, надежда только на то, что гвоздики эти при благоприятном раскладе не повылазиют.

0


Вы здесь » Форум для мамочек Бреста » Шоппинг » Возврат товара или защита прав потребителя